Задний амортизатор

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва Вешняки
  • GL1800 2001г.
04 март 2019 16:33 #41 от Стасон
Как не плачевно, но спустя 3 года опять поднимаю эту тему, хотя на первой странице уже был замечен :) новая голда но старая проблема. Аморт не реагирует на кнопку. циферки бегут а подъема не происходит. Сразу же была куплена новая пружина. Жду когда придет. Но мне кажется, еще что-то с гидравликой у меня. Тут был совет просто в моторчик залить масла и все. Но на ютубе видел ролик, там как раз показывают как прокачивают гидравлику, так вот, там выставляют в ноль, потом снимают насадку гидравлики с аморта, разбирают ее. Заливают масло туда и собирают обратно. Потом закачивают масло в шланг, потом все собирают и еще сильнее сжимают насадку на аморте. из нее выходит лишнее масло. и все. точнее очень сложно, но все. никакого масла в моторчик. как быть то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
04 март 2019 18:43 #42 от Timan919
Нужно масло залить в моторчик. Я делал так: подвеску в 0, мотор с рамы откручиваешь, от мотора откручиваешь шланг, затем чем то тонким через отверстие в моторе утапливаешь поршень до упора, заливаешь вилочное масло по верхнюю кромку и прикручиваешь шланг. Можно еще слегка раскрутить болты крепления мотора три штуки, и разьеденить корпус миллиметра на два перед заправкой маслом, что бы обеспечить преднатяг. Масло я использовал 5 W.
Спасибо сказали: Стасон

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
04 март 2019 19:34 #43 от Oleg GX

Стасон пишет: Как не плачевно, но спустя 3 года опять поднимаю эту тему, хотя на первой странице уже был замечен :) новая голда но старая проблема. Аморт не реагирует на кнопку. циферки бегут а подъема не происходит. Сразу же была куплена новая пружина. Жду когда придет. Но мне кажется, еще что-то с гидравликой у меня. Тут был совет просто в моторчик залить масла и все. Но на ютубе видел ролик, там как раз показывают как прокачивают гидравлику, так вот, там выставляют в ноль, потом снимают насадку гидравлики с аморта, разбирают ее. Заливают масло туда и собирают обратно. Потом закачивают масло в шланг, потом все собирают и еще сильнее сжимают насадку на аморте. из нее выходит лишнее масло. и все. точнее очень сложно, но все. никакого масла в моторчик. как быть то?

Если не работает гидравлика подьема, зачем заказал новую пружину? Одно к другому не относится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
04 март 2019 20:19 #44 от Forsag91
Для начала, неплохо бы разобраться, куда уходит масло. Иначе какой смысл его заливать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 946
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
04 март 2019 21:15 #45 от ВладЛен
После замены стоковой пружины на усиленную вообще забыл что жопу надо поднимать или опускать, стоит всё время на 00.
Спасибо сказали: Gen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва Вешняки
  • GL1800 2001г.
05 март 2019 09:17 - 05 март 2019 09:20 #46 от Стасон
Все верно, гидравлика с пружиной не связны, но одно другому и не мешает. Усиленная пружина это всегда хорошо, безотносительно гидравлики. А лифт попробую восстановить. нет так нет. Как я понял, когда сниму мотор и откручу шланг, там сразу будет понятно - вообще есть там масло или ушло.
Последнее редактирование: 05 март 2019 09:20 от Стасон.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
01 янв 2020 20:53 #47 от Gen
Амеры рекомендуют шланг гидравлики менять на армированный, мол штатный дует и соответственно гидравлика работает не правильно, а именно на начальном этапе до 8 вроде, вообще система не реагирует. Что говорит Ваш опыт господа, меняли ил нет, стоит этим сразу заморачиваться с заменой пружины или нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
01 янв 2020 21:32 #48 от Oleg GX
У мну ничего не дует. Наверное.
Работать начинает сразу, как только нажал кнопку
ГЛ1800 12 года
Можно и армированый шланг поставить конечно. Но кто поймет разницу между 7 и 8 например
А у кого пробивает на МАХ, тому нужно просто пружину поменять

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
02 янв 2020 12:19 #49 от Ferzy001

Gen пишет: Амеры рекомендуют шланг гидравлики менять на армированный, мол штатный дует и соответственно гидравлика работает не правильно, а именно на начальном этапе до 8 вроде, вообще система не реагирует. Что говорит Ваш опыт господа, меняли ил нет, стоит этим сразу заморачиваться с заменой пружины или нет?


Ген, где то уже обсуждали это. Если рубашка шланга не потрескалась и качает система сразу, то не вижу смысла менять.
У меня качает сразу, но я буду менять шланг вместе с пружиной, т.к. он у меня весь растрескался, особенно в том месте где в отверстие рамы проходит, там рубашка прям крошится((
Спасибо сказали: Gen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
02 янв 2020 12:56 #50 от Gen
В этом весь и вопрос, если лезть менять пружину, то может и есть смысл поменять шланг? И второй вопрос а есть ли смысл сразу менять пружину, что я в прошлом сезоне покатался, можно сказать ни чего, но замечаний по работе задней подвески не было, пробоев не наблюдал, но народ пишет же что на прогресиве лучше, почему не учесть опыт бывалых, да и мот разобран только бак осталось снять, вообщем есть ряд сомнений. И одно из основных, что возможно в следующем межсезонье не придется фильтр воздушный менять, тогда лезть менять пружину совсем лень. Все как всегда, хочется и рыбку съесть и чешуе не испачкаться))))) А еще прочитал, что пишут что жестковато стало, так это напугало, я то не очень тяжелый всего 89 кг.))) Такие мысли зависли...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
02 янв 2020 13:19 #51 от Timan919
Если не планируешь перегружать мотоцикл, если вес седоков и груза не слишком большой - родная пружина вполне достойно себя ведёт.
Я ни разу не испытывал необходимости в ее замене. Езжу на 7 по преднатягу, если с пассажиром и грузом, то на 13, этого мне хватает.
Спасибо сказали: Gen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
02 янв 2020 15:36 #52 от Oleg GX

Gen пишет: на начальном этапе до 8 вроде, вообще система не реагирует.

У тебя как? Сразу работает?
Если не сразу- прокачай систему подьема
Спасибо сказали: Gen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
02 янв 2020 20:51 #53 от Gen
Как у меня к моему стыду не помню, так как читать больше стал после окончания сезона, полтора месяца просто катался в перемешку со своим бывшим, пытаясь понять что оставить...
Решил так, пружину закажу, осмотрю шланг, если увижу трещины, то соберу армированный и установлю, наверно так будет правильно. Вспомнил, что в максимальном преднатяге, мой мотоцикл стоял ниже, чем у товарища 2015 года, да и бывший хозяин был не огромный но и потяжелее меня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
02 янв 2020 21:16 #54 от Oleg GX
А что мешает сейчас завести и понажимать кнопки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
02 янв 2020 23:29 #55 от Gen
Ну...как сказать
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6453
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 янв 2020 14:03 #56 от Хулюган

Gen пишет: Как у меня к моему стыду не помню, так как читать больше стал после окончания сезона, полтора месяца просто катался в перемешку со своим бывшим, пытаясь понять что оставить...
Решил так, пружину закажу, осмотрю шланг, если увижу трещины, то соберу армированный и установлю, наверно так будет правильно. Вспомнил, что в максимальном преднатяге, мой мотоцикл стоял ниже, чем у товарища 2015 года, да и бывший хозяин был не огромный но и потяжелее меня.

шланг заказывайте вместе с пружиной, он не дорогой.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
05 янв 2020 16:21 #57 от Gen

Хулюган пишет: шланг заказывайте вместе с пружиной, он не дорогой.

Пружину заказал, не обратил внимания был ли у них шланг...с другой стороны наверное собрать будет проще, на прошлом всю тормозную систему собирал...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
05 фев 2020 11:26 #58 от Gen
Парни посоветуйте как провести замену шланга, если не знаешь в каком положении осталась подвеска, морда разобрана, конечно можно накинуть аккум и подключить управление подвеской, но смущает не наловлю ли ошибок с которыми придется в дальнейшем бороться. Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
05 фев 2020 13:56 #59 от Forsag91
Без подключения ни как. Ошибок не наловишь, не бойся. Налей масло в баночку, банку поставь выше насоса. Насос поверни так, чтобы штуцер смотрел максимально вверх. Несколько раз погоняй насос до конечных точек, пока весь воздух не выйдет. Шланг из банки вытащишь, когда насос полностью заполнен, т.е. на приборке положение 0! После этого прикручиваешь шланг к амортизатору. Если все правильно сделал, ход регулировки подвески на вертикально стоящем мотоцикле от пола по нижней кромке крыла 25 мм.
Спасибо сказали: Gen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
05 фев 2020 20:08 - 05 фев 2020 20:09 #60 от Gen
Прошу подтвердить правильно ли я понял. 1. Подключаю управление предварительного сжатия 2. Опускаю до значения 0 3. Откручиваю старый шланг 4. Прикручиваю новый армированный к насосу, второй конец опускаю в баночку с маслом которую ставлю выше насоса 5. Ослабляю насос на креплениях так чтобы штуцер смотрел максимально вверх 6. Начинаю менять положения предварительного сжатия пока не перестанет выходить воздух, т.е. насос полностью заполнен, после чего прикручиваю шлаг к амортизатору.
А в амортизатор, масло добавлять не надо и в сам шланг, перед прикручивание?
Последнее редактирование: 05 фев 2020 20:09 от Gen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум