Задний амортизатор |
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
05 фев 2020 22:43 #62
от Timan919
Я бы рекомендовал сделать по другому.
Сначала конечно подвеску в ноль.
Потом на снятом насосе с открученным шлангом ослабить три винта соединяющих корпус насоса так, чтобы можно было слегка разъединить (раздвинуть) половинки насоса ( мотор и цилиндр) миллиметра на три-четыре.
Затем через отверстие болта, которым прикручен шланг чем нибудь тонким аккуратно утопить максимально поршень.
После этого шприцем добавить масло до краев и прикрутить шланг.
Теперь можно начать подтягивать ослабленные болты, держа свободный конец шланга выше насоса, пока не покажется масло.
Следом прикрутить шланг к амортизатору и окончательно затянуть винты насоса.
Таким образом гарантировано будет работать весь диапазон регулировки подвески.
Делая так есть высокая вероятность того, что в цилиндре насоса останется воздух.Gen пишет: Прошу подтвердить правильно ли я понял. 1. Подключаю управление предварительного сжатия 2. Опускаю до значения 0 3. Откручиваю старый шланг 4. Прикручиваю новый армированный к насосу, второй конец опускаю в баночку с маслом которую ставлю выше насоса 5. Ослабляю насос на креплениях так чтобы штуцер смотрел максимально вверх 6. Начинаю менять положения предварительного сжатия пока не перестанет выходить воздух, т.е. насос полностью заполнен, после чего прикручиваю шлаг к амортизатору.
А в амортизатор, масло добавлять не надо и в сам шланг, перед прикручивание?
Я бы рекомендовал сделать по другому.
Сначала конечно подвеску в ноль.
Потом на снятом насосе с открученным шлангом ослабить три винта соединяющих корпус насоса так, чтобы можно было слегка разъединить (раздвинуть) половинки насоса ( мотор и цилиндр) миллиметра на три-четыре.
Затем через отверстие болта, которым прикручен шланг чем нибудь тонким аккуратно утопить максимально поршень.
После этого шприцем добавить масло до краев и прикрутить шланг.
Теперь можно начать подтягивать ослабленные болты, держа свободный конец шланга выше насоса, пока не покажется масло.
Следом прикрутить шланг к амортизатору и окончательно затянуть винты насоса.
Таким образом гарантировано будет работать весь диапазон регулировки подвески.
Спасибо сказали: Gen
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
06 фев 2020 12:38 #63
от Gen
Супер! Господа Вы кладезь Мудрости! А в шланг не надо заливать? Решено, буду менять, тем более зашел в гидравлику штуцера есть, шланг соберут. А если не трудно еще раз какое масло заливали? Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган