не отзывная, но проблемы с тормозами |
- Александрыч
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 315
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 3
- Астрахань
- GL 1800 R1200GSA
вот какая история у меня приключилась.
начну с начала. в конце прошлого сезона начал мой мопед тормозить. тормозить до полной остановки. диски колодки огненные. аж воняет. постоит пол часа остынет едет дальше. ок думаю. тему про отзывную читал, знаю. сезон заканчивается.ладно. поскольку живу в провинции официалов ближе 1000 км у нас нет. заказал т что меняют по отзывной главный и вторичный цилиндры. поставил. жидкость по совету товарища купил дот 4 для спортов.разница в температуре кипения. у этой аж 135 градусов. ладно .цилидры заменил систему прокачал. все хорошо. стал менять колодки и оппа, заметил что просто так отверткой их не раздвинуть. только если прокачной штуцер открутить что бы жижа вышла немного. ладно. колодки заменил все собрал, но переднее колесо как то трудно вращается. держат его колодки, но оно все же крутится. заднее крутится нормально. завел мопед он поработал минут 20-30 прогрелся и о чудо. тормозная педаль и ручка ручного тормоза напыжились как будто тормозуха нагрелась и расширилась ну и естественно колодки зажали. переднее колесо не провернуть. остывает. крутится. туго но крутится. где искать проблемму?
+7 927 284 70 54
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Второе, давайте разберемся по каким причинам могут заклинить колодки, причины две.
Первая причина, механическая, грязь, ржавчина и т.д. на суппортах и направляющих, с данной причиной разобраться просто.
Вторая причина гидравлическая, тут все сложнее, если мот(авто) без АБС то тут колодки могут заклинить в двух случаях это или главный тормозной цилиндр или тормозные шланги, цилиндр может не сбрасывать давление, шланг может распушиться внутри и работать как обратный клапан, оставляя остаточное давление в системе, как не фантастично это звучит, на своей практике я с этим сталкивался.
На мотах(авто) с АБС к этим двум причинам может добавиться еще неисправность клапана в блоке АБС, это когда клапан( клапана) подвисают а открытом(приоткрытом) состоянии и насос АБС постоянно гонит тормозуху в систему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александрыч
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 315
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 3
- Астрахань
- GL 1800 R1200GSA
да. про температуру написал не правильно. 205 градусов цельсия. максимальная 325. по механической части исключаем. поскольку поршни двигаются и не закисли. повторю что если открыть прокачной штуцер то все двигается отлично.не раздвигаются колодки именно оттого что в системе создается давление. как будто не срабатывает какой то обратный клапан. где расположен этот блок абс? мот стоит колеса крутятся. заднее отлично переднее туго но крутися. завожу стоит работает на холостых 20-25 минут и педаль и ручка ручного тормоза становятся напыженными не продавить. и переднее колесо уже руками не провернуть.Хулюган пишет: ну начнет для начала с тормозной жидкости, если при проверке температура кипения обычной тормозной жидкости меньше 180 градусов она меняется, так что 135 градусов или ты чего то не то написал или лыжи мои не едут.
Второе, давайте разберемся по каким причинам могут заклинить колодки, причины две.
Первая причина, механическая, грязь, ржавчина и т.д. на суппортах и направляющих, с данной причиной разобраться просто.
Вторая причина гидравлическая, тут все сложнее, если мот(авто) без АБС то тут колодки могут заклинить в двух случаях это или главный тормозной цилиндр или тормозные шланги, цилиндр может не сбрасывать давление, шланг может распушиться внутри и работать как обратный клапан, оставляя остаточное давление в системе, как не фантастично это звучит, на своей практике я с этим сталкивался.
На мотах(авто) с АБС к этим двум причинам может добавиться еще неисправность клапана в блоке АБС, это когда клапан( клапана) подвисают а открытом(приоткрытом) состоянии и насос АБС постоянно гонит тормозуху в систему.
главный тормозной цилиндр как я писал выше я заменил. мот с абс.
+7 927 284 70 54
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александрыч
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 315
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 3
- Астрахань
- GL 1800 R1200GSA
+7 927 284 70 54
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Насос, а вы случае с 1800 насосы входят в блоки АБС, кстате, будьте внимательны, блоки могут стоять только в том положении в катором их поставили японцы, там стоят датчики положения мота, и тут какую то херню придумали.Александрыч пишет: а где слушать насос? где он живет? и еще вопрос. после прокачки системы я не заводил мотор, но при замене колодок сразу понял что поршеньки не уходят назад так как это должно быть в норме. так что мозги наверное тут не при чем?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serjik42
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 0
- кемерово
- goldwing 1500.98
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александрыч
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 315
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 3
- Астрахань
- GL 1800 R1200GSA
ручки стоят родные. а поршня замечательно двигаются если приоткрыть прокачной штуцер. т.е они не закисли. именно что то с каналом сброса произошло.машинка ручного тормоза чистая а жижу я полностью заменил во время замены главного и вторичного цилиндровЧ Е Р Е П пишет: Есть подозрение на пару вещей... Например могли сгореть манжеты суппортов. Еще такое бывает если ручки стоят тюнинговые, я имею ввиду рычаги тормоза. Канал сброса перекрывается. Ну или этот канал забился. В первом случае поменять манжеты, (я бы полирнул поршня) во втором ручки поставить родные и посмотреть изменится ли что нибудь.... Ну и сменить всю жижу и продуть всю систему...
+7 927 284 70 54
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Серег у него давление поднимается без нажатие на ручку, машинки я думаю тут не при чем.Ч Е Р Е П пишет: Есть подозрение на пару вещей... Например могли сгореть манжеты суппортов. Еще такое бывает если ручки стоят тюнинговые, я имею ввиду рычаги тормоза. Канал сброса перекрывается. Ну или этот канал забился. В первом случае поменять манжеты, (я бы полирнул поршня) во втором ручки поставить родные и посмотреть изменится ли что нибудь.... Ну и сменить всю жижу и продуть всю систему...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
попробуй отключить блоки АБС, если эффект пропадет, то смотри там.Александрыч пишет:
ручки стоят родные. а поршня замечательно двигаются если приоткрыть прокачной штуцер. т.е они не закисли. именно что то с каналом сброса произошло.машинка ручного тормоза чистая а жижу я полностью заменил во время замены главного и вторичного цилиндровЧ Е Р Е П пишет: Есть подозрение на пару вещей... Например могли сгореть манжеты суппортов. Еще такое бывает если ручки стоят тюнинговые, я имею ввиду рычаги тормоза. Канал сброса перекрывается. Ну или этот канал забился. В первом случае поменять манжеты, (я бы полирнул поршня) во втором ручки поставить родные и посмотреть изменится ли что нибудь.... Ну и сменить всю жижу и продуть всю систему...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.