Течет редуктор

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 апр 2017 12:49 #21 от Хулюган
Редуктора данной конструкции сильно подвержены боковой нагрузке, они разваливаются не только на голдах, но и на других мотоциклах, да и не только на мотоциклах, на полноприводных автомобилях тоже.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
04 апр 2017 12:56 - 04 апр 2017 13:26 #22 от Oleg GX

Хулюган пишет: Нормально на голде 1800 редуктор умирает, и не раз это видел, они не может не умирать, конструктивно должен, законы физики ни кто отменить не может.

Но не на 17тыс пробега!!! B)
Последнее редактирование: 04 апр 2017 13:26 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 апр 2017 14:08 #23 от Хулюган

Oleg GX пишет:

Хулюган пишет: Нормально на голде 1800 редуктор умирает, и не раз это видел, они не может не умирать, конструктивно должен, законы физики ни кто отменить не может.

Но не на 17тыс пробега!!! B)

по разному Олег, по разному, на голде и коробас на 15 т перебирают уже, это нормально. :P


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
  • Минск
  • Honda Gold Wing F6B Bagger
04 апр 2017 20:49 #24 от cedmoi
Ни где толком я ни чего не нашел про сальник поэтому решил всё таки залезть и посмотреть сам .Снял колесо и понял что дальнейший разбор не имеет смысл т.к там все сухо да и вообще редуктор с внутренней стороны где стоит сальник в котором я думал причина моих бед без признаков протечек. Значит копаю не туда. откуда сочится маслице я так и не понял но собирается оно на чистом сухом редукторе вот здесь на фото обвел .Посему вопрос к знатокам откуда его все таки продавливает ,больше сальников то нет.Да напишу что раз уж полез разбирать ,то за одно поменял и маслице вылилось не очень чистое но достаточно много. уровень был точно. что в принципе порадовало т.к раз масло было, значит течет не сильна и возможно нужно действительно забить и разок в сезон откручивать пробку ,да подливать .Или все таки капиталить все с заменой подшипников как советует ЧЕРЕП.но будет ли эффект после этого ???.А новый редуктор купить это самый последний вариант.Бо дорага :whistle:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
04 апр 2017 21:30 #25 от Ч Е Р Е П

cedmoi пишет: Ни где толком я ни чего не нашел про сальник поэтому решил всё таки залезть и посмотреть сам .Снял колесо и понял что дальнейший разбор не имеет смысл т.к там все сухо да и вообще редуктор с внутренней стороны где стоит сальник в котором я думал причина моих бед без признаков протечек. Значит копаю не туда. откуда сочится маслице я так и не понял но собирается оно на чистом сухом редукторе вот здесь на фото обвел .Посему вопрос к знатокам откуда его все таки продавливает ,больше сальников то нет.Да напишу что раз уж полез разбирать ,то за одно поменял и маслице вылилось не очень чистое но достаточно много. уровень был точно. что в принципе порадовало т.к раз масло было, значит течет не сильна и возможно нужно действительно забить и разок в сезон откручивать пробку ,да подливать .Или все таки капиталить все с заменой подшипников как советует ЧЕРЕП.но будет ли эффект после этого ???.А новый редуктор купить это самый последний вариант.Бо дорага :whistle:

Все правильно это специальный канал по которому в случае порчи сальника, стекает масло... А сальник портится в основном из за порчи подшипника....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
18 апр 2017 11:50 - 18 апр 2017 11:51 #26 от Alligator
Дабы не плодить темы, можно ли на 1500 промыть, прочистить сапун редуктора. Создаётся впечатление, что он забит.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Последнее редактирование: 18 апр 2017 11:51 от Alligator.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
18 апр 2017 23:05 #27 от Ч Е Р Е П
Забить сапун очень сложно, но если тебе это удалось, я бы попробовал его продуть воздухом под давлением... А что тебя смущает в работе сапуна?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 0
  • Архангельская область
04 янв 2018 19:54 #28 от Александр.29
Приветствую Уважаемые Господа Голдаводы! Сегодня решил посмотреть тормозные колодки, когда добрался до заднего колеса обнаружил, что редуктор заднего моста весь в масленой пленке т.е. потеющий. Открутил заливную пробку, масло ниже уровня. Проверил колесо на наличие люфта, люфта нет. Снял колесо, тормозной диск, следов течи не обнаружено. Проверил все болты, все в норме. Что еще смотреть? Мот 12 года и пробег 30тыс. всего.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
04 янв 2018 20:10 #29 от Forsag91
Попробуй подтянуть по периметру половинки. Бывает ослабевают болты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
04 янв 2018 20:29 #30 от XO
Сапун там есть?

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 0
  • Архангельская область
04 янв 2018 20:30 #31 от Александр.29
Проверил, все гут. Попробую завтра проверить вентиляцию картера, подозреваю, что забит сапун и пока все разобрано поменяю сальник ведомой шестерни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
04 янв 2018 20:38 #32 от XO
Александер, тупо проверь допуски!

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 0
  • Архангельская область
04 янв 2018 20:43 #33 от Александр.29

XO пишет: Александер, тупо проверь допуски!

Да, конечно проверю. Масло, при сливе, чистое. Магнит, на сливной пробке, чистый без следов инородных частиц.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
04 янв 2018 20:47 #34 от XO
Дык посыл для разбора в чем?..??? что не так?

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 0
  • Архангельская область
04 янв 2018 21:10 #35 от Александр.29

XO пишет: Дык посыл для разбора в чем?..??? что не так?

Редуктор в масляной пленке "вспотевший". На полтарахе редуктор все время был сухой, вот и озадачился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Москва
  • Honda GoldWing GL1800 (2001) Америка
28 авг 2019 12:00 #36 от Trainboss
Всем здорово!
Подскажите, снял я значит редуктор. Не могу понять как добраться до сальника???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Москва
  • Honda GoldWing GL1800 (2001) Америка
30 авг 2019 07:49 - 30 авг 2019 07:52 #37 от Trainboss
В общем всё оказалось просто. Скачал мануал быстрее, чем знатоки подсказали как разбирать.
Соответственно сальник и подшипники под замену
Вложения:
Последнее редактирование: 30 авг 2019 07:52 от Trainboss.
Спасибо сказали: Maximka

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 4
  • Ровно
  • GL1800 2007
31 авг 2019 17:27 #38 от Zorg
Ого! И как вел себя редуктор с этим подшипником? Шумел? Болталось колесо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Москва
  • Honda GoldWing GL1800 (2001) Америка
01 сен 2019 20:14 - 01 сен 2019 20:15 #39 от Trainboss
Вибрация, и странное ощущение на заднем колесе. Не свойственные работе исправной Голды. И соответственно масло лило из-за убитого сальника.
Последнее редактирование: 01 сен 2019 20:15 от Trainboss.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800 2006
04 мая 2020 11:18 #40 от Maximka

Trainboss пишет: В общем всё оказалось просто.


Тема уже почти год, как утихла, но теперь и у меня оказалась такая шляпа. Сунулся выкатывать мот, а там лужа и так же с сапуна.

Вопрос-то вот в чем. Кроме подшипника и сальника больше там ничего не нужно из нового? Понятное дело, что только вскрытие покажет, что там много-то что нужно купить. В идеальном случае только эти две позиции?

1. 91265-MCA-003 Oil seal (110x125x7)
2. 91051-MCA-003 Bearing (100x125x26)

Советская власть отняла у меня всё: деньги, телок и мозги!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум