Течет редуктор

  • Сообщений: 86
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Москва
  • Honda GoldWing GL1800 (2001) Америка
08 мая 2020 14:52 #41 от Trainboss
Я только сальник и подшипники менял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800 2006
08 мая 2020 16:20 #42 от Maximka
Спасибо. Подводных камней при всем процессе не было?

Советская власть отняла у меня всё: деньги, телок и мозги!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Москва
  • Honda GoldWing GL1800 (2001) Америка
11 мая 2020 10:16 #43 от Trainboss
Абсолютно нет, Очень лего снял. Единственное геморройно было обратно подшипники вбить. Тут очень осторожно надо вбивать, либо оправку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800 2006
11 мая 2020 13:24 #44 от Maximka
Надеюсь, чтобы снять редуктор, не нужно снимать кофр?

Советская власть отняла у меня всё: деньги, телок и мозги!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 946
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
11 мая 2020 14:52 - 11 мая 2020 14:53 #45 от ВладЛен
Менял первый раз кардан второй раз кардан вместе с редуктором, снимал только правый глушитель.
Последнее редактирование: 11 мая 2020 14:53 от ВладЛен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800 2006
11 мая 2020 15:09 #46 от Maximka
Это не может не радовать. Сегодня пойду в гараж и постараюсь все снять с фото и видео, чтобы следующим было все просто

Советская власть отняла у меня всё: деньги, телок и мозги!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800 2006
11 мая 2020 20:52 #47 от Maximka
Снял редуктор, но пока не разобрал его. Ухайдокался с правой верхней гайкой. Не хватало хода ключа, чтобы ее сорвать, извернулся и изнутри подлез еле-еле

Советская власть отняла у меня всё: деньги, телок и мозги!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 946
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
11 мая 2020 23:07 #48 от ВладЛен
Да верхняя гайка тоже <<крови попила>> сначала ослабить потом затянуть как следует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800 2006
12 мая 2020 16:24 #49 от Maximka
Столкнулся еще с тем, что не могу фланец снять (то на что крепиться тормозной диск. Два болта открутил (которые под крест) оооочень легко. Залил все ВДешкой и оставил до завтра. В мануале написано просто: открутите два болта ударной отверткой и снимите боковой фланец.

Советская власть отняла у меня всё: деньги, телок и мозги!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Москва
  • Honda GoldWing GL1800 (2001) Америка
15 мая 2020 12:23 #50 от Trainboss
Я болты под + заменил на болты под 6 гранник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800 2006
23 мая 2020 17:57 #51 от Maximka
Сегодня все доделал. Собрал, вроде, удачно. Фото отчет потом сделаю, скорее всего на драйве.
Одно меня смутило, когда уже все собрал.
Поставил новый сальник. Он с завода во внутренней части уже смазан, а я по привычке еще и внешнюю часть смазал ликвимоли LM47. Зачем не скажу, на автомате вышло.
Запрессовал сальник с лёту конечно, а теперь думаю... Его может выдавить из-за этого?

Советская власть отняла у меня всё: деньги, телок и мозги!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум