не могу разобраться,нужна помощь |
- yakut
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Люди человеки , давайте жить дружно
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
- Одесса
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- yakut
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Люди человеки , давайте жить дружно
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
- Одесса
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bazilio
- Не в сети
- Platinum Boarder
Там два силовых реле стартера и два реле(называются "Power Cont. Relay 1 и 2"), соединяющие между собой балластные резисторы реверса. Вот их проверь, и их цепи. Токи там нехилые, может что оплавилось?
В режиме заднего хода второе реле стартера("Starter Relay Switch B") не включается, стартер работает через включенные последовательно балластные резисторы, симптомы будут как раз похожие.
+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- yakut
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Люди человеки , давайте жить дружно
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
- Одесса
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bazilio
- Не в сети
- Platinum Boarder
+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ МОТОРА- плохо крутит???????????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bazilio
- Не в сети
- Platinum Boarder
+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Не в сети
- Platinum Boarder
+1000Oleg GX пишет: Может быть надо было в начале темы написать
ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ МОТОРА- плохо крутит???????????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- yakut
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Люди человеки , давайте жить дружно
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
- Одесса
- GL 1800
Ну это все опыт Особое спасибо DIMON101 за мануал очень помог .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Это точно, надо сразу говорить, что делал с мотиком....Oleg GX пишет: Может быть надо было в начале темы написать
ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ МОТОРА- плохо крутит???????????
Тема газораспределения постоянно всплывает т.к. в мануале написано очень путанно, а там на самом деле все очень просто. Я уже писал как надо все делать, вот текст...)))
Очень часто приходится сталкиваться с довольно сложной задачей, а именно регулировкой фаз газораспределения. Можно воспользоваться текстом который нам предлагает сервис мануал. Но там не все понятно, и многие пользователи часто допускают ошибки. В чем именно может быть ошибка? Если вы посмотрите на шестерни для цепи грм, то увидите на них букву «М» которая смотрит немного вбок. Причем если смотреть на две эти шестерни то буквы должны смотреть в разные стороны. И что странно, вроде эти шестерни должны отличаться и партномерами, но они идут под одним номером. Вот казалось бы немного написано, но уже в голове начинается путаница… Поэтому я ниже опишу как надо выставлять фазы необращая внимания на эти буквы. И вы никогда не ошибетесь.
Состояние мотора такое: - все собрано кроме распредвалов.
Для начала надо провернуть коленвал, чтоб метка на шестеренке датчика холла, встала в горизонтальное пложение на цифре 1/2 ( еси вы смотрите спереди на двигатель, то метка смотрит влево) Далее берете правый распред вал, и надеваете на него цепь газораспределения. Главное условие- установить риски которые нанесены на шестерню распредвала параллельно срезу картера двигателя. Этот шаг можно делать смело не задумываясь и не боясь что-либо перепутать. Главное риски точно установить. Следующий шаг, прикручиваем распред вал. Вот тут надо обратить внимание на то нажимает ли вал на клапана? Если не нажимает или вернее нажимает на один но еле еле, это в расчет не берем. То прикручиваем постель прижимая вал к головке. Посмотрите, чтоб натяжитель и успокоитель были четко по центру цепи, и можно « отпустить» механизм натяжителя цепи, чтоб цепь натянулась. К примеру у вас так получилось, что клапана на этом распред валу не нажаты. Переходим на другую сторону. Берете распред вал в руки, и прикладываете его к двигателю, предварительно обратив внимание чтоб метки на шестеренке были в одной плоскости с обрезом двигателя. У вас будет всего два варианта, либо распред вал не нажмет на клапана, как в противоположном цилиндре, либо два кулачка нажмут на два клапана, один будет крайний к заду мотоцикла, второй через два к переду мотоцикла. Вам надо этот вал установить, чтоб клапана были нажаты. Далее все закручиваете и натягиваете цепь. Проверяете все вращая колен вал на 360 градусов. При этом у вас должны поменяться местами положения распред валов. Тот который нажимал, встанет в положение нейтральное, а который был в нейтральном нажмет на два клапана.
Если у вас валы стоят одинаково, то есть два вала нажимают на клапана, или два становятся в нейтраль, то мотор работать тоже будет, но при этом на холостых будет детонировать и плохо набирать обороты.
Чтоб это исправить надо просто перевернуть один вал на 180 градусов. Причем это удобнее делать на левой головке (по ходу движения) т.к. вам надо будет ослабить натяжитель, чтоб снять цепь. А натяжитель на левую головку снизу и к нему легче добраться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- yakut
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Люди человеки , давайте жить дружно
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
- Одесса
- GL 1800
- yakut
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Люди человеки , давайте жить дружно
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
- Одесса
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
эта буква М только сбивает с толку... по хорошему она вообще не нужна.yakut пишет: Спасибо за разъяснение, но есть один нюанс никто не обратил внимание на букву М
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.