В масле антифриз Gl1800

  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
10 март 2017 00:17 #1 от Геннадий102
Парни всем привет нужна помощь . После зимней спячки в теплом гараже и полного то решил проверить уровень масла . А там засада два уровня. Разобрал мот снял попу поменял потшипники 2 шт сальник целый с тех отверстия нет течи. Что делать дальше ума не приложу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 март 2017 01:18 - 10 март 2017 01:22 #2 от Sava
Уверен, что антифриз там есть? В Голде специфически проверяется уровень масла - заводится мотоцикл, поработав немного глушится и смотрится уровень ( если зиму стоял, то там как-раз и будет два уровня перед заводкой движка) - я думаю, что и у тебя он тоже будет в норме, но если там попал действительно антифриз, то тогда надо копать ......
з.ы. ну как всегда - представься в соответствующем разделе!!!
Последнее редактирование: 10 март 2017 01:22 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
10 март 2017 05:02 #3 от serjik42
для ночала слей масло и увидешь есть в нем антифриз или нет, проверь сколько слилось литров масла, если через помпу вытекает антефриз то течет через то отверстие оно и педнозначено для того чтоб в двигатель не попадал антефриз

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
10 март 2017 05:11 #4 от serjik42
про уровень масла на gl1800 не знаю а на 1500 залил уровень и он не меняется что день стоит что полгода не хочу не кого обидеть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
10 март 2017 11:11 - 10 март 2017 11:17 #5 от uvt
Геннадий не договаривает. У него в картере эмульсия, а мотоцикл был приложен на правую голову. Я предположил, что чуть двинулась ГБЦ и произошел пробой прокладки.
А еще он поменял старый говняный антифриз на свежий. Я встречал мотоциклы, которые начинали ссаться после такой процедуры.
Но смысл тот же. Антифриз с маслом может встретиться или через помпу(если забит дренаж), или через прокладку головы. Или еще где?
Последнее редактирование: 10 март 2017 11:17 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 март 2017 12:32 #6 от Хулюган

uvt пишет: Геннадий не договаривает. У него в картере эмульсия, а мотоцикл был приложен на правую голову. Я предположил, что чуть двинулась ГБЦ и произошел пробой прокладки.
А еще он поменял старый говняный антифриз на свежий. Я встречал мотоциклы, которые начинали ссаться после такой процедуры.
Но смысл тот же. Антифриз с маслом может встретиться или через помпу(если забит дренаж), или через прокладку головы. Или еще где?

ну если нет масляного радиатора то больше негде.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 март 2017 18:05 - 10 март 2017 18:09 #7 от Sava

serjik42 пишет: про уровень масла на gl1800 не знаю а на 1500 залил уровень и он не меняется что день стоит что полгода не хочу не кого обидеть


Почитай мануал и сразу увидишь разницу - между уровнем утром и через пару минут после работы двигателя, как раз и будет почти 2 уровня!!!! Ты не видишь разницы так как заливаешь масло и проверяешь как в авто, а здесь то все по другому - ты реально ездишь на мото с уровнем масла ниже минимума (спасибо японцам, что они это явно предусмотрели, а то бы стуканул движок).
Повторяю - заливаешь масло, заводишь двигатель, работает пару минут, глушишь и проверяешь уровень - так написано на русском/японском/английском языке.
Я не в обиде - сам этого не знал, пока не прочитал.....и тоже искал откуда у меня столько масла взялось утром в картере!!! B)
Последнее редактирование: 10 март 2017 18:09 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 март 2017 20:41 #8 от Ч Е Р Е П
Я не понял, есть антафриз в масле или нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
10 март 2017 21:10 #9 от uvt
Автор темы мне звонил. То, что я написал выше- информация, полученная от него голосом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 март 2017 22:03 - 10 март 2017 22:04 #10 от Ч Е Р Е П

uvt пишет: Автор темы мне звонил. То, что я написал выше- информация, полученная от него голосом.

Ну так надо с самого начала и говорить было, теперь все понятно. Количество масла в двигателе к этой теме никакого отношения не имеет. Скорее всего антифриз поступил через прокладку на головке. Надо снять головку и поменять прокладку... Слить эмульсию, и промыть двигатель промывочным маслом оно не дорогое, до тех пор пока эмульсии не останется. Заодно я бы и помпу проверил, а то действительно может отверстие забилось, а помпа потекла....
Последнее редактирование: 10 март 2017 22:04 от Ч Е Р Е П.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
11 март 2017 09:47 #11 от До_свидания

Sava пишет:

serjik42 пишет: про уровень масла на gl1800 не знаю а на 1500 залил уровень и он не меняется что день стоит что полгода не хочу не кого обидеть


Почитай мануал и сразу увидишь разницу - между уровнем утром и через пару минут после работы двигателя, как раз и будет почти 2 уровня!!!! Ты не видишь разницы так как заливаешь масло и проверяешь как в авто, а здесь то все по другому - ты реально ездишь на мото с уровнем масла ниже минимума (спасибо японцам, что они это явно предусмотрели, а то бы стуканул движок).
Повторяю - заливаешь масло, заводишь двигатель, работает пару минут, глушишь и проверяешь уровень - так написано на русском/японском/английском языке.
Я не в обиде - сам этого не знал, пока не прочитал.....и тоже искал откуда у меня столько масла взялось утром в картере!!! B)


А я так уровень смотрел, дык всё же надо уровень смотреть после запуска? А я так всегда лил, как же правильно то делать? Академики давайте советы :ohmy:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
11 март 2017 09:54 #12 от Sava
Вечером скину дословный перевод из инструкции....Но всё так, как я уже тебе написал...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
11 март 2017 13:38 #13 от До_свидания

Sava пишет: Вечером скину дословный перевод из инструкции....Но всё так, как я уже тебе написал...


Всё правильно: залил, запустил - масло распределилось в фильтр и прочие потайные места, заглушил, всё стекло и замерил.

Излишнее изучение мануалов приводит паранойе. 2 уровня, заливай уж тогда как в редуктор - пока не польётся. Всегда замеряю масло во всех агрегатах по единой схеме, а если понимать перевод не правильно, то может в итоге и 3 уровня получиться. Есть заправочная цифра 3.7 литра с заменой фильтра и не надо никакой паранойей страдать и доливать лишак. Никакого маслянного голодания не будет, это не стантовый мот чтобы лить больше. :!:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
11 март 2017 15:47 #14 от Ч Е Р Е П
При замене масла лью 4 литра, если мотор перебирался, то 5 надо вливать....
Маслянная тема всем покоя не дает, хотя спрашивали про антифриз в масле...))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
11 март 2017 15:49 #15 от До_свидания

Ч Е Р Е П пишет: При замене масла лью 4 литра, если мотор перебирался, то 5 надо вливать....
Маслянная тема всем покоя не дает, хотя спрашивали про антифриз в масле...))


Ты как академик рекомендуешь добавить больше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
11 март 2017 16:27 #16 от Ч Е Р Е П

МихаШмель пишет:

Ч Е Р Е П пишет: При замене масла лью 4 литра, если мотор перебирался, то 5 надо вливать....
Маслянная тема всем покоя не дает, хотя спрашивали про антифриз в масле...))


Ты как академик рекомендуешь добавить больше?

я себе так лью, но кто волнуется может лить 3,7 ... У меня есть диплом об окончании Академии ( коммунального хозяйства) по классу лифтер. Значит получается, что я академик ...)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
11 март 2017 19:42 #17 от uvt
Можно лить 3,7 ,но обязательно добавить 50мл ворвани и сто грамм настоя медведки. :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
11 март 2017 22:45 #18 от Valeriy

Ч Е Р Е П пишет:

МихаШмель пишет:

Ч Е Р Е П пишет: При замене масла лью 4 литра, если мотор перебирался, то 5 надо вливать....
Маслянная тема всем покоя не дает, хотя спрашивали про антифриз в масле...))


Ты как академик рекомендуешь добавить больше?

я себе так лью, но кто волнуется может лить 3,7 ... У меня есть диплом об окончании Академии ( коммунального хозяйства) по классу лифтер. Значит получается, что я академик ...)))

О!!!
Серег, так ты лифтёр! Круто. Ты можешь в женской бане подрабатывать, тыж лифтер, ятак понимаю женщинам лифчики снимаешь. Классная специальность! :blush: (шутка)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
11 март 2017 23:12 #19 от boris
Перечитал внимательно (!!!) первый пост. Ну два уровня, про эмульсию нислова, про уровень антифриза в радиаторе тоже. Мож я чо то не понимаю, но если куда то прибыло, значит , откуда-то убыло. Как-то так :rolleyes:

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
12 март 2017 05:04 #20 от serjik42
правильно борис пишешь но поговорить то надо а тут такая тема

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум