Снять сцепление |
- Vit
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- междурядье - уважаю
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Верховина-5 1975 / Сутенер 1993 / GL1.8 2001
04 июль 2017 11:20 #1
от Vit
Друзья, помогите дельным советом. Сцепление пробуксовывает, вот решился посмотреть что случилось. На даче в выходной докопался до сцепления, но открутить гайку не получается. В мануале все просто - включи любую скорость, нажми на тормоз и откручивай. Не прокатило Превмоударного гайковерта нет. Пробовал привязать заднее колесо к раме веревкой, но в этом случае надо прилагать нарастающее усилие, а через левое окно рамы, где стоит генератор, повернуть рычаг можно лишь на несколько градусов, веревка пружинит, не дает храповику рычага перещелкнуть. Кто подскажет как можно заблокировать саму корзину или вал, не причинив вреда. Много написано про GL1500, а про наш 1800 ничего почти не нашел. В нете прочитал про веревку, которую можно засунуть в цилиндр. Напрашивается решение застопорить корзину упором в раму или в пол, но наверно корзину испортить можно без специнструмента. Подскажите кто сталкивался.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vit
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- междурядье - уважаю
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Верховина-5 1975 / Сутенер 1993 / GL1.8 2001
04 июль 2017 18:57 #2
от Vit
Знал, что тема не простая и придется потрудиться. Обдумываю три варианта:
- купить или взять напрокат превмогайковерт (воздух есть)
- найти два цилиндра в одной фазе и перед тактом сжатия (клапана в седлах) напихать в цилиндры шнур
- использовать гнездо со шлицами под генератор
Изложил в порядке возрастания риска.
- купить или взять напрокат превмогайковерт (воздух есть)
- найти два цилиндра в одной фазе и перед тактом сжатия (клапана в седлах) напихать в цилиндры шнур
- использовать гнездо со шлицами под генератор
Изложил в порядке возрастания риска.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- srk
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1800
04 июль 2017 19:04 #3
от srk
...да попроси ты у любого сервиса Превмоударный гайковерт...Vit пишет: Знал, что тема не простая и придется потрудиться. Обдумываю три варианта:
- купить или взять напрокат превмогайковерт (воздух есть)
- найти два цилиндра в одной фазе и перед тактом сжатия (клапана в седлах) напихать в цилиндры шнур
- использовать гнездо со шлицами под генератор
Изложил в порядке возрастания риска.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vit
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- междурядье - уважаю
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Верховина-5 1975 / Сутенер 1993 / GL1.8 2001
05 июль 2017 15:47 #4
от Vit
Точно! Спс.
Кстати, звонил в магазины, спрашивал: скока сцепа стоит. Фрикционки в районе 7тыс.р. Но не оригинал, TRW или EBC. Иначе без штанов сразу ходить, сказали.
Так вот, заказал в Exist комплект фрикционок за 7342р за 8 шт. в оригинале. Все в пределах 1-2 дня. Заодно и железки, пружину и все что понравилось. Хлопотно до сцепления добираться. Зато говорят долго ходит. Представляю, сколько на моем проехали...
Всем удачи. Больше 140 не гонять! По большой шкале. А то расход топлива большой.
Кстати, звонил в магазины, спрашивал: скока сцепа стоит. Фрикционки в районе 7тыс.р. Но не оригинал, TRW или EBC. Иначе без штанов сразу ходить, сказали.
Так вот, заказал в Exist комплект фрикционок за 7342р за 8 шт. в оригинале. Все в пределах 1-2 дня. Заодно и железки, пружину и все что понравилось. Хлопотно до сцепления добираться. Зато говорят долго ходит. Представляю, сколько на моем проехали...
Всем удачи. Больше 140 не гонять! По большой шкале. А то расход топлива большой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vit
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- междурядье - уважаю
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Верховина-5 1975 / Сутенер 1993 / GL1.8 2001
09 июль 2017 22:59 #5
от Vit
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Сцепу снял . С воздухом не попробовал, зашел в Грант (Люберцы), рассказали что надо переделать: другой шланг, не менее 8 мм, другой ресивер и т.д. На Птичке купил плоский шнур, по 20 руб/м.п. Всего аж 2 метра. Намотал на корзину. И - о, чудо! Гайка легко пошла. Конено, в мануале правильно написано. Наверно надо было не 2-ю передачу, а 4-ю врубать и тормоза прокачать. Но ведь все ошибаются. Мет. диски не зря взял, все были сине-черные. В середине пирога гарь, забиты промежутки между фрикционными накладками. Наверно в Австрии, Хорватии, Албании, Косово, Черногории и Словакии на серпантинах в мае подпалил, а может так продали (зимой покупал). Что характерно, до +15 все отлично, а как потеплее, буксует, как проедешь немного. Но ведь не ждать, пока зима придет. Спасибо всем кто помог. Поляки сволочи, перчатки сперли и на границе очень к нам придираются. Лучше через Эстонию езжайте кто собирается, сэкономите время и деньги.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган