замена масла в заднем редукторе

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
17 июнь 2018 13:47 #1 от 19530407@mail.ru
сливная пробка все нормально, высокие грани, нормально берется ключем. Заливная, хрень какая то. Высота граней меньше 5 мм. Головкой не подлезть, надо глушак снимать. Накидным, попугайчиками и пр. тоже нормально неполучается. Пришлось после слива масла тупо вальнуть на левый бок и влить в сливное 120мл масла. Тоже вариант.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
17 июнь 2018 18:13 - 17 июнь 2018 19:38 #2 от Бородатый
шприц в помощь))) с гибкой трубкой см 10-15))) а еще лучше 2, 3 иметь для разных жидкостей (масло, бенз, охлаждайка к примеру))) а еще один + шприца, помимо туда, можно еще обратно отсосать (простите уж мя братцы, за слово не подобающее мочиклиста)))) как то запинделся, заливая масло в двиг, и влил всю канистру... шприц здорово помог, не откручивая пробку

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 17 июнь 2018 19:38 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
17 июнь 2018 19:39 #3 от 19530407@mail.ru
а при чем тут шприц, когда заливная не отворачивается, а сливная отвернута?

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
17 июнь 2018 20:10 #4 от Бородатый

19530407@mail.ru пишет: а при чем тут шприц, когда заливная не отворачивается, а сливная отвернута?

из поста я не понял, что ты ее отвернуть не можешь... на полторахах такой трабли нету))) хотя мож и есть, я менял, когда она у мя раскидана была

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
17 июнь 2018 20:45 #5 от boris
Менял перед сезоном масло в редукторе. У меня заливная под ключ на 12))))). Дел на 5 минут. Глушитель хоть и мешает, но не снимал, так ключом подлез спокойно. Если у тебя под шестигранник, то да, это проблема (((.
И да, заливал масло при помощи шприца и длинного шланга. Удачи

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
18 июнь 2018 07:40 #6 от 19530407@mail.ru
обычная башка вроде на 17, но 17 болтается, 16 не лезет, грани подорвались. Башка интегрирована с большой шайбой Ф30мм наверное. Пытался ее закусить , не вышло. Валил мот набок и заливал в сливное отверстие. 1800 есичо

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум