РАМА GL1800 2000-2005 года

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
26 сен 2013 15:49 - 26 сен 2013 17:00 #1 от KIR
как известно слабым местом на голдах 2000 - и начала 2005 года являютя рамы.
вот мой печальный опыт.
есть у меня голда 2002 года выпуска, приобретена была в штатах с небольшим пробегом в 2005 году. проездил я на ней до 2012 года, намотал больше 200 тыщ км и много по не очень хорошим (а частенько и откровенно плохим) дорогам.
рама ломалась у меня три раза.
первый раз сломал в 2008 году при возвращении в Калининград из пробега по России. лопнула с левой стороны в одном месте. подварил даже не разбирая мотик целиком и спокойно докатал до следующего года.
под окончание сезона 09года сломал второй раз. по ощущениям - голда начинает "гулять", жопа сильно виляет, быстро уже не поедешь... разобрал голду и основательно проварил все места сломов и трещины, усилили косынками, наварили ещё специальные полоски, что бы соблюсти при сварке температурный режим, так как рама на голде не алюминий, а сплав. если просто заварить, обязательно около шва лопнет, причем очень быстро.
в 2011 году поехал в голд винг тур на горный алтай, плюс покрутился по сибири, заехал к родне в томск и выше по оби до колпашево. на обратном пути где то под казанью понял, что рама опять сломалась. кое как дотянул до дома (до москвы).

ревизия показала следущее:

Вложение 1_2013-09-26-2.JPG не найдено



рама лопнула в трех местах с левой стороны, в одном месте около сварки и в двух новых местах. обведены кружочком.

с правой стороны всё было на много печальнее, кусок рамы просто вывалился. лопнула в двух местах около старых сварных швов, не помогли даже косынки наваренные.

Вложение 5_2013-09-26.JPG не найдено


при возвращении с горного алтая, рама сломалась ещё у одного товарища. встал вопрос, что делать. в москве сейчас куча фирм, которые предлагают свои услуги. вот пример goldwing-russia.ru/servis/rama/ как видим стоимость услуги совсем не дешевая. и примерно в этих пределах просят все.
в итоге он частично разобрал свою голду (пластик и все навесное) отвез на уважаемую фирму, где голду разобрали полностью. раму отдали для сварки, причем варили, как положено в камере в среде инертных газов и т.д. и т.п. потом был долгий процесс сборки и в итоге все обошлось в кругленькую сумму. в итоге через два месяца рама опять лопнула, после чего мот был продан...

посмотрев на все это я решил раму поменять. в америке была куплена новая рама 2003 года, привезена в россию, растаможена, после чего началась замена. разбирал все сам, поменял раму и не смог правильно разложить проводку. Спасибо Сереги Черепу - помог очень сильно. плюс есть кое какие хитрости при соединении рамы и двигателя, нужен специнструмент. Рекомендую обратиться к специалисту.

Вложение 3_2013-09-26-2.JPG не найдено


в итоге рама была заменена, после чего официально в гаи были внесены изменения по замене номерного агрегата в птс и свидетельство. теперь голда с другим ВИНом.

из этого можно сделать вывод, что при такой поломке правильней всего раму менять. хотя я знаю примеры, когда люди после сварки катаются уже три года и все в порядке. но тут все зависит от стиля езды, растояний и дорог.

для полноты картины могу добавить, что ездил много, часто с пассажиром и с большими перегрузами в кофрах (что заводом крайне не рекомендуется). ну иногда ещё и тележку цеплял...

вот как то так....
у кого есть фотки со схемами в каких местах рама ломается, выкладывайте сюда.
в принципе еще одно слабое звено рамы этих годов выпуска - уши крепления центральной подножки. но я с такой проблемой не сталкивался.
Вложения:
Последнее редактирование: 26 сен 2013 17:00 от KIR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 сен 2013 17:54 - 26 сен 2013 17:54 #2 от Хулюган
По работе бываю в ЦСМ МПС, так вот там видел раму от Голды 1800, спросил у мастеров что да как, так вот они мне сказали что когда они подобрали сплав для сварки рамы, то ужаснулись из какого редкосного гавна она изготовлена.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 26 сен 2013 17:54 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
27 сен 2013 01:54 - 27 сен 2013 02:01 #3 от Паровоз*
Ну да сплав при сварки нужно подбирать очень тчательно ,а чтобы небыло такого как на фото ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать внутринние вставки иначе всё будет трескаться рядом со сваркой,причина треснувшей рамы по сварки (как на фото) это недоброкачественная работа скорее всего.Вообще про то как надо делать это к Черепу они делают и потом проблема не возвращается.А вообще эта проблема ушла в 2006 году.Правда это где кататься и в основном сколько грузить в кофры,во всём есть придел на который иногда многие не обращают внимания.Откройте книгу по эксплуатации там всё есть.Да и надо не забывать учитывать тюнинг (нашлёпки)и сколько весит музыка.
Последнее редактирование: 27 сен 2013 02:01 от Паровоз*.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
27 сен 2013 18:58 - 27 сен 2013 21:14 #4 от Ч Е Р Е П
Вот такие еще поломки...
Последнее редактирование: 27 сен 2013 21:14 от KIR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
27 сен 2013 19:01 - 27 сен 2013 21:15 #5 от Ч Е Р Е П
еще

Вложения:
Последнее редактирование: 27 сен 2013 21:15 от KIR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 сен 2013 19:07 #6 от Хулюган
а что надежный мотоцикл :)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
28 сен 2013 02:50 - 28 сен 2013 02:52 #7 от Григорич
А то! просто Череп авторитетом давит со своей полторашкой :) (Серж, я шутю, понимаю, что ты можешь ответить, что рама ломается только у лохофф) :) :) :)

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Последнее редактирование: 28 сен 2013 02:52 от Григорич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 сен 2013 12:31 #8 от Хулюган

Григорич пишет: А то! просто Череп авторитетом давит со своей полторашкой :) (Серж, я шутю, понимаю, что ты можешь ответить, что рама ломается только у лохофф) :) :) :)

и их ,лохофф судя по количеству сломанных рам очень много.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
28 сен 2013 12:52 #9 от uvt
Вот ведь ужоссы какие! Так,а после 2005 года они радикально решили проблемы с рамой или нет? А то чето с полторашки слезать неохота пока.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
28 сен 2013 13:20 #10 от Дизель Старый

Ч Е Р Е П пишет: Вот такие еще поломки...


ВАРДАН кто такая ? )))

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 сен 2013 13:25 #11 от Хулюган

uvt пишет: Вот ведь ужоссы какие! Так,а после 2005 года они радикально решили проблемы с рамой или нет? А то чето с полторашки слезать неохота пока.

Упендосов на сайтах проскакивает что рамы тоже лопаются.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
29 сен 2013 09:56 #12 от DIMON101
Да это мне крупно повезло,недавно зацепился в Туле за трамвайный рельс центральной подножкой,в итоге левый болт М10 крепления подножки перекусило как проволоку. Все что касается рамы цело. Посмотрев фотки понимаю что могло вырвать и кусок рамы.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
29 сен 2013 12:54 #13 от frant099
а у полторашки как дела с рамой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
29 сен 2013 13:23 #14 от uvt
У полторашки рама-кремень. Но иногда трескаются пауки морды и кофров. Я у себя пару раз уже подваривал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
29 сен 2013 13:31 #15 от Ч Е Р Е П
Рама обычно просто так не ломается, а если сломалась, то это возможно ее роняли, ударяли, перевозили на центральной подножке мотик, ставили двигатель с перетяжкой дистанционных втулок, и т.д. . На полторахе рама ломается гораздо реже, и я знаю несколько случаев, но это тоже после падений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
29 сен 2013 13:41 #16 от frant099
на 1.8 рама со сплава дюралевого я так понял а на полторахе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
29 сен 2013 13:51 #17 от uvt
Не дюраль,там хитрый магниевый сплав. А полторашная-сталь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
06 окт 2013 17:16 #18 от чих-пых
А как проверить раму,только снизу можно или кофры снять не составит большого труда?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
08 нояб 2013 13:11 #19 от e.g.o.r.
Здравтствуйте, товарищи! думаю о приобретении gl1800 в туристических целях. специально зарегистрировался на форуме в надежде найти ответ на вопросы про раму. дабы не создавать еще одну похожую тему, спрошу тут- все ли мотоциклы 2001-2005 годов имеют потенциальные проблемы с рамой? связаны ли эти проблемы с недостаточно надежной сваркой соединений или дело в самом сплаве, из которого рама сделана (на такую мысль наводит фото отломанной центральной подставки)? является ли факт отзыва конкретного мотоцикла хондой для устранения дефекта гарантией того, что проблема решена, или известны случаи повреждения рам на таких аппаратах? заранее спасибо за ответы!

V-Max 1700

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
08 нояб 2013 13:47 #20 от KIR
Выше уже писалось, что у всех мотов 2000-2005 года имеются потенциальные проблемы с рамой. это связано с конструкцией самой рамы и режимом эксплуатации - можно долго ездить и все будет в порядке, а можно много катать по плохим дорогам, с пассажиром, "перегрузом" багажа (что норма в путешествии)... и т.д. и рано или поздно рама лопнет. Наверное правильнее будет искать голду после 05 года выпуска.
ну или как вариант брать 00-05 годов выпуска, желательно с не очень большим пробегом, проверять, аккуратно эксплуатировать - и по идее её на года три хватит точно... B)
Спасибо сказали: Добрый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум