РАМА GL1800 2000-2005 года |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
вот мой печальный опыт.
есть у меня голда 2002 года выпуска, приобретена была в штатах с небольшим пробегом в 2005 году. проездил я на ней до 2012 года, намотал больше 200 тыщ км и много по не очень хорошим (а частенько и откровенно плохим) дорогам.
рама ломалась у меня три раза.
первый раз сломал в 2008 году при возвращении в Калининград из пробега по России. лопнула с левой стороны в одном месте. подварил даже не разбирая мотик целиком и спокойно докатал до следующего года.
под окончание сезона 09года сломал второй раз. по ощущениям - голда начинает "гулять", жопа сильно виляет, быстро уже не поедешь... разобрал голду и основательно проварил все места сломов и трещины, усилили косынками, наварили ещё специальные полоски, что бы соблюсти при сварке температурный режим, так как рама на голде не алюминий, а сплав. если просто заварить, обязательно около шва лопнет, причем очень быстро.
в 2011 году поехал в голд винг тур на горный алтай, плюс покрутился по сибири, заехал к родне в томск и выше по оби до колпашево. на обратном пути где то под казанью понял, что рама опять сломалась. кое как дотянул до дома (до москвы).
ревизия показала следущее:
Вложение 1_2013-09-26-2.JPG не найдено
рама лопнула в трех местах с левой стороны, в одном месте около сварки и в двух новых местах. обведены кружочком.
с правой стороны всё было на много печальнее, кусок рамы просто вывалился. лопнула в двух местах около старых сварных швов, не помогли даже косынки наваренные.
Вложение 5_2013-09-26.JPG не найдено
при возвращении с горного алтая, рама сломалась ещё у одного товарища. встал вопрос, что делать. в москве сейчас куча фирм, которые предлагают свои услуги. вот пример goldwing-russia.ru/servis/rama/ как видим стоимость услуги совсем не дешевая. и примерно в этих пределах просят все.
в итоге он частично разобрал свою голду (пластик и все навесное) отвез на уважаемую фирму, где голду разобрали полностью. раму отдали для сварки, причем варили, как положено в камере в среде инертных газов и т.д. и т.п. потом был долгий процесс сборки и в итоге все обошлось в кругленькую сумму. в итоге через два месяца рама опять лопнула, после чего мот был продан...
посмотрев на все это я решил раму поменять. в америке была куплена новая рама 2003 года, привезена в россию, растаможена, после чего началась замена. разбирал все сам, поменял раму и не смог правильно разложить проводку. Спасибо Сереги Черепу - помог очень сильно. плюс есть кое какие хитрости при соединении рамы и двигателя, нужен специнструмент. Рекомендую обратиться к специалисту.
Вложение 3_2013-09-26-2.JPG не найдено
в итоге рама была заменена, после чего официально в гаи были внесены изменения по замене номерного агрегата в птс и свидетельство. теперь голда с другим ВИНом.
из этого можно сделать вывод, что при такой поломке правильней всего раму менять. хотя я знаю примеры, когда люди после сварки катаются уже три года и все в порядке. но тут все зависит от стиля езды, растояний и дорог.
для полноты картины могу добавить, что ездил много, часто с пассажиром и с большими перегрузами в кофрах (что заводом крайне не рекомендуется). ну иногда ещё и тележку цеплял...
вот как то так....
у кого есть фотки со схемами в каких местах рама ломается, выкладывайте сюда.
в принципе еще одно слабое звено рамы этих годов выпуска - уши крепления центральной подножки. но я с такой проблемой не сталкивался.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Паровоз*
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 626
- Спасибо получено: 97
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Григорич
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 927
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 40
- Малаховка
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
и их ,лохофф судя по количеству сломанных рам очень много.Григорич пишет: А то! просто Череп авторитетом давит со своей полторашкой (Серж, я шутю, понимаю, что ты можешь ответить, что рама ломается только у лохофф)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Упендосов на сайтах проскакивает что рамы тоже лопаются.uvt пишет: Вот ведь ужоссы какие! Так,а после 2005 года они радикально решили проблемы с рамой или нет? А то чето с полторашки слезать неохота пока.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frant099
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 367
- Репутация: -10
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frant099
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 367
- Репутация: -10
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чих-пых
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: -17
- Спасибо получено: 14
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- e.g.o.r.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 116
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
V-Max 1700
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
ну или как вариант брать 00-05 годов выпуска, желательно с не очень большим пробегом, проверять, аккуратно эксплуатировать - и по идее её на года три хватит точно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.