Вопрос по утечке охлаждающей жидкости |
- PODDUBNY
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
GL 1800 (2006)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PODDUBNY
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Не дождался сегодня этого момента при тестировании. Заполнил резервный бачек, прокатился, температуру держит. Заглянул в заливную горловину системы, под пробкой уровень. Странно. Грешу, может в резервном был не антифриз, и он тупо выкипел и ушёл через дренажный шланг.Kawamiha пишет: Вентиляторы сработали? Или нет..
GL 1800 (2006)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PODDUBNY
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
uvt пишет: Вариант- неисправна крышка радиатора.
Следов проблем с уровнем в системе, крышкой пока не обнаружил. Все чисто, не травит.
GL 1800 (2006)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PODDUBNY
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
nanchen пишет: Если нет явной протечки,то 99,9 % это крышка расширительного бачка. Правильно высказали подозрения коллеги. Есть у модели 1800 одна особенность,когда заворачиваешь крышку расширительного бачка до упора, то происходит ощутимая для руки (якобы) фиксация и по ощущениям крышка стала на место.На самом деле это не так, нужно еще приложить легкое усилие, нажать на нее сильнее и провернуть до упора. Столкнулся с этим когда менял охлаждайку, вроде все закрыл и проверил, но пластиик накидывать не стал. Завел мот и несколько минут наблюдал, все хорошо, протечек нет, можно ехать. Потом решил проверить включение и работу вентиляторов. Дальше самое интересное, к моему удивлению при увеличении температуры из под крышки начало выдавливать антифриз и под обшивкой по двигателю ручеек стекает вниз, т.е во время движения даже и не заметишь, а когда остановишься там будет уже сухо. Вылечилось нажатием и дозакрытием крышки.
Ого. Спасибо. Возьму на заметку. Но пока так и не выяснил причину произошедшего.
GL 1800 (2006)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Все описанное не относится к крышке расширительного бачкаnanchen пишет: Если нет явной протечки,то 99,9 % это крышка расширительного бачка. Правильно высказали подозрения коллеги. Есть у модели 1800 одна особенность,когда заворачиваешь крышку расширительного бачка до упора, то происходит ощутимая для руки (якобы) фиксация и по ощущениям крышка стала на место.На самом деле это не так, нужно еще приложить легкое усилие, нажать на нее сильнее и провернуть до упора. Столкнулся с этим когда менял охлаждайку, вроде все закрыл и проверил, но пластиик накидывать не стал. Завел мот и несколько минут наблюдал, все хорошо, протечек нет, можно ехать. Потом решил проверить включение и работу вентиляторов. Дальше самое интересное, к моему удивлению при увеличении температуры из под крышки начало выдавливать антифриз и под обшивкой по двигателю ручеек стекает вниз, т.е во время движения даже и не заметишь, а когда остановишься там будет уже сухо. Вылечилось нажатием и дозакрытием крышки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Объясню теорию более развернуто:PODDUBNY пишет:
uvt пишет: Вариант- неисправна крышка радиатора.
Следов проблем с уровнем в системе, крышкой пока не обнаружил. Все чисто, не травит.
Крышка- это два клапана, один при превышении давления в системе выше номинального стравливает лишнюю ОЖ в бачок. Второй при разрежении в системе подсасывает ОЖ из бачка. Допустим второй клапан засорился или залип или итд. , тогда ОЖ будет так сбрасываться в бачок, а вот обратно будет подсасываться воздух( который найдет откуда пролезть) и через какое-то количество таких циклов в системе будет критическое количество воздуха и мотор неожиданно вскипит. Причем до этого явных Утечек не будет, переполненный бачок будет тихо сплевывать лишнюю ОЖ через дренаж и на мопеде следов не будет, а на земле при движении например, ты этого и не заметишь. Это один из возможных вариантов.
Еще вариант: клапан №1 не держит давление, и тогда ОЖ начнет кипеть раньше чем сработают вентиляторы . Да-да, есть же датчик!)) но он меряет среднюю Т по больнице, а она в разных частях двигателя сильно неодинакова и кипение начнется там, где наиболее горячо. При этом пока не вскипит, утечек тоже не будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PODDUBNY
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
uvt пишет:
Объясню теорию более развернуто:PODDUBNY пишет:
uvt пишет: Вариант- неисправна крышка радиатора.
Следов проблем с уровнем в системе, крышкой пока не обнаружил. Все чисто, не травит.
Крышка- это два клапана, один при превышении давления в системе выше номинального стравливает лишнюю ОЖ в бачок. Второй при разрежении в системе подсасывает ОЖ из бачка. Допустим второй клапан засорился или залип или итд. , тогда ОЖ будет так сбрасываться в бачок, а вот обратно будет подсасываться воздух( который найдет откуда пролезть) и через какое-то количество таких циклов в системе будет критическое количество воздуха и мотор неожиданно вскипит. Причем до этого явных Утечек не будет, переполненный бачок будет тихо сплевывать лишнюю ОЖ через дренаж и на мопеде следов не будет, а на земле при движении например, ты этого и не заметишь. Это один из возможных вариантов.
Еще вариант: клапан №1 не держит давление, и тогда ОЖ начнет кипеть раньше чем сработают вентиляторы . Да-да, есть же датчик!)) но он меряет среднюю Т по больнице, а она в разных частях двигателя сильно неодинакова и кипение начнется там, где наиболее горячо. При этом пока не вскипит, утечек тоже не будет.
Спасибо, за развёрнутый ответ.
Принял решение, что потестирую ещё и дождусь повторной ситуации, или не дождусь. Надеюсь, что перегрев на месте - имеет место быть на gl1800. Читал, что такие ситуации имеют место быть, после замены ОЖ.
GL 1800 (2006)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PODDUBNY
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
uvt пишет: Такие ситуации возможны, если неправильно разбодяжить концентрат антифриза или он изначально паленый. В остальных случаях- неисправность. Голда может молотить на холостяке пока бензин не кончится и не перегреется. Я проверял!))
Это первое о чем я и подумал, думаю сменить ОЖ и продолжить наблюдение.
GL 1800 (2006)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.