Замена O-ring Антифриза в ГБЦ

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
11 авг 2020 14:10 #1 от goldwinger
Всем привет.

Мне предстоит замена резинового колечка на металлическом патрубке антифриза который вставляется в правую ГБЦ (подтекает)

Подскажите как проще добраться до него:
1 - Снять правую бошку не снимая впускной коллектор и поменять O-ring

2- Не снимать бошку а снимать впускной коллектор через верх и менять ?

P.S. Подтекает как раз после переборки ГБЦ без полного снятия впускного коллектора. (металлическая трубку не снимал и она оставалась прикручена к блоки.

GL 1800 2012
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 авг 2020 18:14 #2 от Хулюган
пункт 2 однозначно.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
11 авг 2020 19:14 #3 от goldwinger
В пункте 2 есть и минус. Всё равно не будет хорошего доступа почистить там всё.
Что ещё нужно снимать кроме воздушного короба, радиаторов?

GL 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
12 авг 2020 12:23 #4 от goldwinger

Хулюган пишет: пункт 2 однозначно.


Хулиган, мне тут подсказали мастера что снять впускной коллектор не снимая двигатель с рамы не реально.

GL 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
13 авг 2020 16:19 #5 от Хулюган

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет: пункт 2 однозначно.


Хулиган, мне тут подсказали мастера что снять впускной коллектор не снимая двигатель с рамы не реально.

возможно, не пробовал я этого, но, во первых скинуть мотор с рамы на 1800 не так и сложно, а во вторых где гарантия что после сьема башки ты нормально поставишь коллектор обратно, да и сьем башки то еще удовольствие, я бы мотор с рамы скинул, часов за 5 это реально не торопясь


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
13 авг 2020 22:18 #6 от Volga

Валерьяныч пишет: Всем привет.

Мне предстоит замена резинового колечка на металлическом патрубке антифриза который вставляется в правую ГБЦ (подтекает)

Подскажите как проще добраться до него:
1 - Снять правую бошку не снимая впускной коллектор и поменять O-ring

2- Не снимать бошку а снимать впускной коллектор через верх и менять ?

P.S. Подтекает как раз после переборки ГБЦ без полного снятия впускного коллектора. (металлическая трубку не снимал и она оставалась прикручена к блоки.


Вряд ли о-ринг потек если его не отсоединяли

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
14 авг 2020 02:46 #7 от goldwinger

Хулюган пишет:

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет: пункт 2 однозначно.


Хулиган, мне тут подсказали мастера что снять впускной коллектор не снимая двигатель с рамы не реально.

возможно, не пробовал я этого, но, во первых скинуть мотор с рамы на 1800 не так и сложно, а во вторых где гарантия что после сьема башки ты нормально поставишь коллектор обратно, да и сьем башки то еще удовольствие, я бы мотор с рамы скинул, часов за 5 это реально не торопясь


А как можно коллектор поставить не так если он остаётся на месте ?!

Какой-то спец ключ нужен для снятия мотора с рамы или стандартного гаражного набор будет достаточно?

GL 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
14 авг 2020 02:47 #8 от goldwinger

Volga пишет:

Валерьяныч пишет: Всем привет.

Мне предстоит замена резинового колечка на металлическом патрубке антифриза который вставляется в правую ГБЦ (подтекает)

Подскажите как проще добраться до него:
1 - Снять правую бошку не снимая впускной коллектор и поменять O-ring

2- Не снимать бошку а снимать впускной коллектор через верх и менять ?

P.S. Подтекает как раз после переборки ГБЦ без полного снятия впускного коллектора. (металлическая трубку не снимал и она оставалась прикручена к блоки.


Вряд ли о-ринг потек если его не отсоединяли


100% он потому что снимал бошку и о-ринг поставил старый. Возможно он заломился и поэтому подтекает.

GL 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 авг 2020 11:56 #9 от Хулюган
как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
14 авг 2020 12:12 #10 от goldwinger

Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.


Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.

У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.

GL 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
14 авг 2020 16:28 #11 от Forsag91
По левой стороне рамы регулировочные ввертыши, нужен спец ключ, но можно обойтись без него. И если придется нижние продольные кронштейны откручивать, на болтах левая резьба. Если просто движек скинуть, их откручивать не нужно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
14 авг 2020 21:31 #12 от goldwinger

Forsag91 пишет: По левой стороне рамы регулировочные ввертыши, нужен спец ключ, но можно обойтись без него. И если придется нижние продольные кронштейны откручивать, на болтах левая резьба. Если просто движек скинуть, их откручивать не нужно.


Сам что посоветуешь, мотор скинуть или бошку снять?

GL 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 авг 2020 17:34 - 17 авг 2020 17:40 #13 от Хулюган

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.


Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.

У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.

он всегда прикручен к голове
Тебе до конца мотор снимать то и не надо, тебе его вывалиь чутка нужно, если есть таль и балка в гараже, мот нужно приподнять просто, а мотор останется лежать на подставке


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Вложения:
Последнее редактирование: 17 авг 2020 17:40 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
18 авг 2020 20:22 #14 от goldwinger

Хулюган пишет:

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.


Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.

У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.

он всегда прикручен к голове
Тебе до конца мотор снимать то и не надо, тебе его вывалиь чутка нужно, если есть таль и балка в гараже, мот нужно приподнять просто, а мотор останется лежать на подставке


Он прикручен к блоки а вставляется в голову (выше на картинке можешь разглядеть)

Балки нету но есть мото подъёмник. Могу мот поставить на пол метра от земли а подъёмником приспустить мотор

GL 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
19 авг 2020 09:33 #15 от Хулюган

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет:

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.


Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.

У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.

он всегда прикручен к голове
Тебе до конца мотор снимать то и не надо, тебе его вывалиь чутка нужно, если есть таль и балка в гараже, мот нужно приподнять просто, а мотор останется лежать на подставке


Он прикручен к блоки а вставляется в голову (выше на картинке можешь разглядеть)

Балки нету но есть мото подъёмник. Могу мот поставить на пол метра от земли а подъёмником приспустить мотор

ну если 6 болтов крепления коллектора к башке вы считаете всталением, значит так тому и быть.
можно и на подьемнике.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
20 авг 2020 19:09 #16 от goldwinger

Хулюган пишет:

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет:

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.


Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.

У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.

он всегда прикручен к голове
Тебе до конца мотор снимать то и не надо, тебе его вывалиь чутка нужно, если есть таль и балка в гараже, мот нужно приподнять просто, а мотор останется лежать на подставке


Он прикручен к блоки а вставляется в голову (выше на картинке можешь разглядеть)

Балки нету но есть мото подъёмник. Могу мот поставить на пол метра от земли а подъёмником приспустить мотор

ну если 6 болтов крепления коллектора к башке вы считаете всталением, значит так тому и быть.
можно и на подьемнике.


Я был уверен что ты говоришь про патрубок который прикручен к бошке в не впускной коллектор

GL 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
24 авг 2020 15:22 #17 от Ferzy001

Forsag91 пишет: По левой стороне рамы регулировочные ввертыши, нужен спец ключ, но можно обойтись без него. И если придется нижние продольные кронштейны откручивать, на болтах левая резьба. Если просто движек скинуть, их откручивать не нужно.


Эти спец ключи практически в любом авто магазе есть. Это типа головка в виде коронки на 4 зуба.
А еще нужен шестигран на 12 или на 14 точно вот не помню. Это как раз, чтоб откручивать болты, которые законтрены этими хитрыми ввертышами под корончатый ключ.
Скинуть мотор можно и без тали, достаточно подъемника типа как Сорокин. На жопу мота ставишь канистру 20-30 литров с водой и потихоньку поднимая мотик начинаешь подкладывать под центральную подножку доски. Сантиметров на 20 достаточно поднять и мотор можно опускать вниз. Ну понятно, что вилку надо скинуть предварительно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 авг 2020 16:24 #18 от Хулюган

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет:

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет:

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.


Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.

У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.

он всегда прикручен к голове
Тебе до конца мотор снимать то и не надо, тебе его вывалиь чутка нужно, если есть таль и балка в гараже, мот нужно приподнять просто, а мотор останется лежать на подставке


Он прикручен к блоки а вставляется в голову (выше на картинке можешь разглядеть)

Балки нету но есть мото подъёмник. Могу мот поставить на пол метра от земли а подъёмником приспустить мотор

ну если 6 болтов крепления коллектора к башке вы считаете всталением, значит так тому и быть.
можно и на подьемнике.


Я был уверен что ты говоришь про патрубок который прикручен к бошке в не впускной коллектор

все бывает в этой жизни


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум