Замена O-ring Антифриза в ГБЦ |
- goldwinger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Мне предстоит замена резинового колечка на металлическом патрубке антифриза который вставляется в правую ГБЦ (подтекает)
Подскажите как проще добраться до него:
1 - Снять правую бошку не снимая впускной коллектор и поменять O-ring
2- Не снимать бошку а снимать впускной коллектор через верх и менять ?
P.S. Подтекает как раз после переборки ГБЦ без полного снятия впускного коллектора. (металлическая трубку не снимал и она оставалась прикручена к блоки.
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Что ещё нужно снимать кроме воздушного короба, радиаторов?
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Хулюган пишет: пункт 2 однозначно.
Хулиган, мне тут подсказали мастера что снять впускной коллектор не снимая двигатель с рамы не реально.
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
возможно, не пробовал я этого, но, во первых скинуть мотор с рамы на 1800 не так и сложно, а во вторых где гарантия что после сьема башки ты нормально поставишь коллектор обратно, да и сьем башки то еще удовольствие, я бы мотор с рамы скинул, часов за 5 это реально не торопясьВалерьяныч пишет:
Хулюган пишет: пункт 2 однозначно.
Хулиган, мне тут подсказали мастера что снять впускной коллектор не снимая двигатель с рамы не реально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Валерьяныч пишет: Всем привет.
Мне предстоит замена резинового колечка на металлическом патрубке антифриза который вставляется в правую ГБЦ (подтекает)
Подскажите как проще добраться до него:
1 - Снять правую бошку не снимая впускной коллектор и поменять O-ring
2- Не снимать бошку а снимать впускной коллектор через верх и менять ?
P.S. Подтекает как раз после переборки ГБЦ без полного снятия впускного коллектора. (металлическая трубку не снимал и она оставалась прикручена к блоки.
Вряд ли о-ринг потек если его не отсоединяли
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Хулюган пишет:
возможно, не пробовал я этого, но, во первых скинуть мотор с рамы на 1800 не так и сложно, а во вторых где гарантия что после сьема башки ты нормально поставишь коллектор обратно, да и сьем башки то еще удовольствие, я бы мотор с рамы скинул, часов за 5 это реально не торопясьВалерьяныч пишет:
Хулюган пишет: пункт 2 однозначно.
Хулиган, мне тут подсказали мастера что снять впускной коллектор не снимая двигатель с рамы не реально.
А как можно коллектор поставить не так если он остаётся на месте ?!
Какой-то спец ключ нужен для снятия мотора с рамы или стандартного гаражного набор будет достаточно?
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Volga пишет:
Валерьяныч пишет: Всем привет.
Мне предстоит замена резинового колечка на металлическом патрубке антифриза который вставляется в правую ГБЦ (подтекает)
Подскажите как проще добраться до него:
1 - Снять правую бошку не снимая впускной коллектор и поменять O-ring
2- Не снимать бошку а снимать впускной коллектор через верх и менять ?
P.S. Подтекает как раз после переборки ГБЦ без полного снятия впускного коллектора. (металлическая трубку не снимал и она оставалась прикручена к блоки.
Вряд ли о-ринг потек если его не отсоединяли
100% он потому что снимал бошку и о-ринг поставил старый. Возможно он заломился и поэтому подтекает.
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
все зависит что Вы считаете стандартным набором.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.
Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.
У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Forsag91 пишет: По левой стороне рамы регулировочные ввертыши, нужен спец ключ, но можно обойтись без него. И если придется нижние продольные кронштейны откручивать, на болтах левая резьба. Если просто движек скинуть, их откручивать не нужно.
Сам что посоветуешь, мотор скинуть или бошку снять?
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
он всегда прикручен к головеВалерьяныч пишет:
Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.
Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.
У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.
Тебе до конца мотор снимать то и не надо, тебе его вывалиь чутка нужно, если есть таль и балка в гараже, мот нужно приподнять просто, а мотор останется лежать на подставке
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Хулюган пишет:
он всегда прикручен к головеВалерьяныч пишет:
Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.
Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.
У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.
Тебе до конца мотор снимать то и не надо, тебе его вывалиь чутка нужно, если есть таль и балка в гараже, мот нужно приподнять просто, а мотор останется лежать на подставке
Он прикручен к блоки а вставляется в голову (выше на картинке можешь разглядеть)
Балки нету но есть мото подъёмник. Могу мот поставить на пол метра от земли а подъёмником приспустить мотор
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
ну если 6 болтов крепления коллектора к башке вы считаете всталением, значит так тому и быть.Валерьяныч пишет:
Хулюган пишет:
он всегда прикручен к головеВалерьяныч пишет:
Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.
Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.
У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.
Тебе до конца мотор снимать то и не надо, тебе его вывалиь чутка нужно, если есть таль и балка в гараже, мот нужно приподнять просто, а мотор останется лежать на подставке
Он прикручен к блоки а вставляется в голову (выше на картинке можешь разглядеть)
Балки нету но есть мото подъёмник. Могу мот поставить на пол метра от земли а подъёмником приспустить мотор
можно и на подьемнике.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Хулюган пишет:
ну если 6 болтов крепления коллектора к башке вы считаете всталением, значит так тому и быть.Валерьяныч пишет:
Хулюган пишет:
он всегда прикручен к головеВалерьяныч пишет:
Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.
Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.
У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.
Тебе до конца мотор снимать то и не надо, тебе его вывалиь чутка нужно, если есть таль и балка в гараже, мот нужно приподнять просто, а мотор останется лежать на подставке
Он прикручен к блоки а вставляется в голову (выше на картинке можешь разглядеть)
Балки нету но есть мото подъёмник. Могу мот поставить на пол метра от земли а подъёмником приспустить мотор
можно и на подьемнике.
Я был уверен что ты говоришь про патрубок который прикручен к бошке в не впускной коллектор
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Forsag91 пишет: По левой стороне рамы регулировочные ввертыши, нужен спец ключ, но можно обойтись без него. И если придется нижние продольные кронштейны откручивать, на болтах левая резьба. Если просто движек скинуть, их откручивать не нужно.
Эти спец ключи практически в любом авто магазе есть. Это типа головка в виде коронки на 4 зуба.
А еще нужен шестигран на 12 или на 14 точно вот не помню. Это как раз, чтоб откручивать болты, которые законтрены этими хитрыми ввертышами под корончатый ключ.
Скинуть мотор можно и без тали, достаточно подъемника типа как Сорокин. На жопу мота ставишь канистру 20-30 литров с водой и потихоньку поднимая мотик начинаешь подкладывать под центральную подножку доски. Сантиметров на 20 достаточно поднять и мотор можно опускать вниз. Ну понятно, что вилку надо скинуть предварительно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
все бывает в этой жизниВалерьяныч пишет:
Хулюган пишет:
ну если 6 болтов крепления коллектора к башке вы считаете всталением, значит так тому и быть.Валерьяныч пишет:
Хулюган пишет:
он всегда прикручен к головеВалерьяныч пишет:
Хулюган пишет: как он может остаться на месте если он прикручен к голове?
все зависит что Вы считаете стандартным набором.
Он прикручен к блоку и если снимаешь голову он остаётся неподвижен на самом блоке.
У меня есть практически всё кроме, например, головки для затяжки подшипников на вилке (для меня это уже не стандартный инструмент а спец.
Тебе до конца мотор снимать то и не надо, тебе его вывалиь чутка нужно, если есть таль и балка в гараже, мот нужно приподнять просто, а мотор останется лежать на подставке
Он прикручен к блоки а вставляется в голову (выше на картинке можешь разглядеть)
Балки нету но есть мото подъёмник. Могу мот поставить на пол метра от земли а подъёмником приспустить мотор
можно и на подьемнике.
Я был уверен что ты говоришь про патрубок который прикручен к бошке в не впускной коллектор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.