Глохнет на ходу 1800 |
- Ferzy001
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
09 фев 2022 21:11 #1
от Ferzy001
Народ привет.
Дайте умный совет. Мотоцикл 1800, 2002 года.
После снятия/установки двигателя начались следующие проблемы:
1. при включении передачи мотик глохнет. при этом сцепление еще выжато. В рычаге сцепления стоят 2 микрика, оба заменил на новые, не помогло. Ближний к ручке микрик отключил полностью и поставил вместо него перемычку. Мот перестал глохнуть при включении передачи, ну и естественно перестала работать защита от дурака при откинутой боковой подножке, т.е. теперь при не убранной подножке можно включить передачу и поехать, мотик не заглохнет.
Что может быть, куда копать?
2. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА,
Мопед регулярно глохнет на ходу, если долго ехать на одной передаче (не обязательно на 5. На 4 пробовал ехать, тоже через несколько минут заглох). На ходу выжимаю сцепу, перещёлкиваю ключом зажигание и мот заводиться, сцепу отпустил и дальше покатил до следующего раза((. При этом перестала гореть лампа включённой прямой передачи, но правда это произошло перед тем как мот первый раз заглох. Она сначала начала моргать, мерцать и потухла. Больше не загорается.
Если ехать по городу и регулярно переключать передачи, то мот не глохнет. А вот если по прямой пилить на одной передаче, то регулярно глохнет. Потом я уже приноровился и просто когда долго еду по прямой, начал каждые несколько минут выжимать сцепу, перещелкну с 5 на 4 и обратно, отпускаю сцепу и дальше качу. В 2 дальняка даже так скатал, как говориться не очень то в кайф((
Чистил и поджимал контакты датчика скорости (справа под фальш баком), под аэрбоксом поджимал и чистил контакты датчика холла, который в передней крышке стоит и датчика включённой передачи, который стоит в нижней передней крышке, под которой механизм переключения передач.
Но лампа прямой передачи так и не горит и мотик продолжает глохнуть((
Когда глохну, то на приборке загорается только лампа давления масла и мигает лампа F1 (выскакивает ошибка 41)
По коду ошибки - это датчик передачи и в мануале написано, что на работу двигателя этот датчик не влияет, но получается, что на ходу, если долго не переключать передачи, мот глохнет. Значит все таки влияет он на работу двигателя или проблема в чем то другом?
Вот с такими двумя проблемами докатал сезон.
Я в электрике не очень силен и если кто может помочь не только советом, но и делом, то обсудим размер благодарности))) Могу перевезти мотик на прицепе к мастеру. Или ко мне в гараж в Бутово. в гараже тепло.
Дайте умный совет. Мотоцикл 1800, 2002 года.
После снятия/установки двигателя начались следующие проблемы:
1. при включении передачи мотик глохнет. при этом сцепление еще выжато. В рычаге сцепления стоят 2 микрика, оба заменил на новые, не помогло. Ближний к ручке микрик отключил полностью и поставил вместо него перемычку. Мот перестал глохнуть при включении передачи, ну и естественно перестала работать защита от дурака при откинутой боковой подножке, т.е. теперь при не убранной подножке можно включить передачу и поехать, мотик не заглохнет.
Что может быть, куда копать?
2. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА,
Мопед регулярно глохнет на ходу, если долго ехать на одной передаче (не обязательно на 5. На 4 пробовал ехать, тоже через несколько минут заглох). На ходу выжимаю сцепу, перещёлкиваю ключом зажигание и мот заводиться, сцепу отпустил и дальше покатил до следующего раза((. При этом перестала гореть лампа включённой прямой передачи, но правда это произошло перед тем как мот первый раз заглох. Она сначала начала моргать, мерцать и потухла. Больше не загорается.
Если ехать по городу и регулярно переключать передачи, то мот не глохнет. А вот если по прямой пилить на одной передаче, то регулярно глохнет. Потом я уже приноровился и просто когда долго еду по прямой, начал каждые несколько минут выжимать сцепу, перещелкну с 5 на 4 и обратно, отпускаю сцепу и дальше качу. В 2 дальняка даже так скатал, как говориться не очень то в кайф((
Чистил и поджимал контакты датчика скорости (справа под фальш баком), под аэрбоксом поджимал и чистил контакты датчика холла, который в передней крышке стоит и датчика включённой передачи, который стоит в нижней передней крышке, под которой механизм переключения передач.
Но лампа прямой передачи так и не горит и мотик продолжает глохнуть((
Когда глохну, то на приборке загорается только лампа давления масла и мигает лампа F1 (выскакивает ошибка 41)
По коду ошибки - это датчик передачи и в мануале написано, что на работу двигателя этот датчик не влияет, но получается, что на ходу, если долго не переключать передачи, мот глохнет. Значит все таки влияет он на работу двигателя или проблема в чем то другом?
Вот с такими двумя проблемами докатал сезон.
Я в электрике не очень силен и если кто может помочь не только советом, но и делом, то обсудим размер благодарности))) Могу перевезти мотик на прицепе к мастеру. Или ко мне в гараж в Бутово. в гараже тепло.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
02 июнь 2022 15:56 #2
от Ferzy001
Может кому то полезно будет.
Проблема решена. Спасибо моему товарищу и соседу по гаражу Лехе.
три разных электрика приговаривали мне ЭБУ (мозги в простонародье). Ну что ж думаю, раз три спеца на одно и тоже указывают значит надо искать электронщика или другие мозги покупать. Но сначала то надо бы это проверить. И тут братюня на голде 2001 года встает на длительный ремонт и я взял мозги с его мопеда. Ииии ни хрена не изменилось, все те же проблемы((( и вот тут уже меня и соседа Леху, который помогал мне с переборкой мотора все это дело разозлило напрочь и мы полезли в проводку в схемы и т.д.
Так в чем же были причины. Их было 2 и они не связанные между собой.
1. Ошибка 41 - это действительно датчик скорости и на работу двигателя он точно не влияет. у меня в нем где то отвалилась масса и поэтому не горела лампа прямой передачи OD.
Датчик заменил - все ОК.
2. Некорректная работа микрика в ручке сцепления и то, что мотик глох на ходу каждые 4-6 минут езды на одной передаче (как выснили вырубался бензонасос). Так вот - проблема эта решилась ПРОСТО ПОДЖАТИЕМ ПИНОВ В РАЗЪЕМАХ ЭБУ. Смотришь в разъемы, вроде все пины на месте, но когда стали через лупу смотреть, то вот тут то и заметили, что у двух пинов ослабли замки и они почти выскочили, и часть пинов были явно как бы разжаты (от времени видимо). Соответственно контакты были не плотные. Поджали абсолютно все пины во всех разъемах мозгов, проверили каждый их проводок, что он не оторвался и не висит на соплях и ВУ АЛЯ - все заработало! Мопед больше не глохнет и ездит как положено и микрик, который я перемыкал напрямую, тоже заработал как надо.
Я счастлив))) уже сгонял в Крым - все отлично.
Господа электрики мото и авто сервисов (такие тут есть, точно знаю), любите же вы пугать людей и говорить - походу ты попал на бабки парень))) подключали мультиметры, еще какие то приблуды (не понимаю в этом почти ничего), а жгуты прозвонить никто не догадался. А сосед Леха обычной контролькой и лупой все нашел)))
Спасибо Лехе еще раз))) хоть он и бмвист и тут его нет)))
Проблема решена. Спасибо моему товарищу и соседу по гаражу Лехе.
три разных электрика приговаривали мне ЭБУ (мозги в простонародье). Ну что ж думаю, раз три спеца на одно и тоже указывают значит надо искать электронщика или другие мозги покупать. Но сначала то надо бы это проверить. И тут братюня на голде 2001 года встает на длительный ремонт и я взял мозги с его мопеда. Ииии ни хрена не изменилось, все те же проблемы((( и вот тут уже меня и соседа Леху, который помогал мне с переборкой мотора все это дело разозлило напрочь и мы полезли в проводку в схемы и т.д.
Так в чем же были причины. Их было 2 и они не связанные между собой.
1. Ошибка 41 - это действительно датчик скорости и на работу двигателя он точно не влияет. у меня в нем где то отвалилась масса и поэтому не горела лампа прямой передачи OD.
Датчик заменил - все ОК.
2. Некорректная работа микрика в ручке сцепления и то, что мотик глох на ходу каждые 4-6 минут езды на одной передаче (как выснили вырубался бензонасос). Так вот - проблема эта решилась ПРОСТО ПОДЖАТИЕМ ПИНОВ В РАЗЪЕМАХ ЭБУ. Смотришь в разъемы, вроде все пины на месте, но когда стали через лупу смотреть, то вот тут то и заметили, что у двух пинов ослабли замки и они почти выскочили, и часть пинов были явно как бы разжаты (от времени видимо). Соответственно контакты были не плотные. Поджали абсолютно все пины во всех разъемах мозгов, проверили каждый их проводок, что он не оторвался и не висит на соплях и ВУ АЛЯ - все заработало! Мопед больше не глохнет и ездит как положено и микрик, который я перемыкал напрямую, тоже заработал как надо.
Я счастлив))) уже сгонял в Крым - все отлично.
Господа электрики мото и авто сервисов (такие тут есть, точно знаю), любите же вы пугать людей и говорить - походу ты попал на бабки парень))) подключали мультиметры, еще какие то приблуды (не понимаю в этом почти ничего), а жгуты прозвонить никто не догадался. А сосед Леха обычной контролькой и лупой все нашел)))
Спасибо Лехе еще раз))) хоть он и бмвист и тут его нет)))
Спасибо сказали: vetkolhoznik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
11 июнь 2022 08:46 #3
от ВладЛен
Привет, всё верно, электрика наука о контактах и прежде чем делать поспешных выводы надо проверить все соединения и контакты, в большинстве случаев это помогает. Была у меня в далёкие 90 е новая девятка, так вот она глохла на ходу в самый не подходящий момент, остановился она завелась и поехала, так по несколько раз в день а могла и не разу не заглохнуть. Ездил я по спецам, поменяли сначала коммуникатор, потом прерыватель а проблема осталась. Потом плюнул на спецов полез сам, начал с соединений и обнаружил что, клемма в одной из фишек обжата поверх изоляции провода, устранил и забыл о проблеме. Там конечно проводов и фишек было в разы меньше чем в Голде но смысл тот-же. Поздравляю с решением проблемы!
Спасибо сказали: Ferzy001
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган