Всем привет! Проблема с вилкой.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
  • Зеленоград
09 дек 2022 00:44 #1 от rozas
Всем привет!
Это пост знакомства и технической помощи ))
Закончился первый сезон за голде. До этого ездил на шадовке и vtx1800. За три сезона vtx приобрёл три кофра, удобное сидение и бэтвинг с музыкой, и в один из вечеров я понял, что строю из него голду )) Ну и как результат сменил vtx на GoldWing 1800 2009 года. Этот год, к сожалению, не позволил полностью насладиться новым мотоциклом, но прокатившись пару раз на дальние расстояния, столкнулся с неприятной проблемой. В мае съездил в Абхазию, вернулся с потёкшим левым пером. Купил полный комплект расходников (пыльник, сальник, направляющие, шайбы), был сильно удивлён, что сальник вдавило в ограничительное кольцо. Перья полностью разобрал, промыл, почистил и собрал. Через пару месяцев поехал в Самару. Туда без проблем, обратно, не доезжая 300 км до Москвы, попадаю в срез асфальта, удар довольно сильный, но не критичный, на vtx влетал и похуже. Как итог, через километров 20 я был весь в масле, вилку пробило и сальник вжало в стопорное кольцо. До дома неспеша добрался. Но я не пойму в чём причина… при переборке вилки всё делал по мануалу (купил книгу). Пружины в пределах, масло заливал шприцом и проверял уровень линейкой, так что перелив исключён. Масло LIQUI MOLY 10W. Почитав форум, есть предположение, что виноват антиклевок. Сейчас думаю его заглушить (поставить проставку), на форуме по этому поводу мнения разные. Понимаю, что если причина в антиклевке, то заглушить его это не решение проблемы, а выход из ситуации, но оказаться с пустой вилкой за 1000 км от дома не очень хочется. Или если не антиклевок, то куда смотреть?
Я езжу в основном один, во мне 100кг. Подвеску не пробивает, если только на серьёзных ямах, но не нравится ватность подвески. Читал, что идеальный вариант — это картриджи Traxxion Dynamics, но цена на них слишком большая. Сейчас смотрю на комплект пружин hyperpro, но не могу понять управляемость улучшается или их есть смысл ставить только если штатная "устала" и начинаются пробои подвески?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
10 дек 2022 21:06 #2 от Kawamiha
Приветствую! Очень много информации по вилке есть на форуме..
Если интересно лично мое мнение, но это только Мое мнение не более
Две Голды 2005г 14000км и 2007 24000км начнем с Юбилейки
Два раза перебирал вилку за сезон одно и тоже масло в шлем с левого пера))))
Надоело,спилил шток клевка залил 15w ну вроде-бы с натяжкой стало Норм!
Это пока не нашел Голду с работающей вилкой!!! Сел покачал и понял,Эврика вот как
Она должна же работать как Крейсер "Аврора" вот как!! И не как иначе, ездил с наглухо
Переработаннами типа третьей траверсы пружины то се, но вот извините,но это уже не Голда!
Опять же лично мое мнение, теперь моя 2007г. Купил с вилкой типа "Кол"))) ну сначала как всегда
По проторенной дорожке,тормоза качать заработала,но недолго едешь по гаражам работает,приезжаешь
Хрен,Кол.,снова качаем тормоза,работает, едем Хрен!! Кол, прошу понять Кол это личное ощущение
Для кого-то это норм,но не для меня..плюнул,снова спилил шток и Забыл!!!))) 15w и вперед, сезон отьездил
В конце левое перо стало мокрить (( ну думаю переборка,что сделаешь, и что то замотался в зиму то се не до Голды
А уже сезон на носу,снял перья снял пыльники они потресканые были, и описаным способом,здесь стал собирать
Грязь с перьев, затем поставил новые пыльники и Вуаля. 10000км Все Оки..,естественно уже куплены сальники пыльники
Может залезу туда а может просто промою да масло сменю 15w... И вот что Я все таки думаю.
Во первых Голда до 05г и после это как говорится две большие Разницы!!! Ну хоть убей..и после 12года тоже самое
Доведись мне продать,не куплю до 05года и если будет бюджет не куплю до 12года))) ну вот как то так...
Клевок хрень полная! Мое сугубо личное мнение!!! Работает по моему до пробега 50-70т.км, затем он начинает делать
Голову и конкретно.. Если ездить с ним:То внимание внимание внимание.. Ни в коем случае не тормозить на препятсвии
И особенно ногой! Ну пожалуй это и есть главное, только перед, а если не успели то и хрен с ним...два раза у меня было
И Я это Уяснил))) да и дороговато стало в Наше то время так ездить перебирать вилку в сезон два раза))
А вот масло мне кажется нужно менять раз перед сезоном даже если все сухо и чисто на перьях.. Вязкость ну по мне 15w
Опять же мое мнение. Давление в шинах не забываем сильно влияет уже точно знаю.. НУ И музыку погромче И Все Типа Топа!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 дек 2022 23:47 - 12 дек 2022 23:52 #3 от Хулюган
Помню когда собирался ставить себе АБС на полторашку, то один из вариантов установки системы была система от 1800, начал юзать тему и на ютубе напоролся на ролик англоязычный, там чувак с хонду рассказывал как работает тормозная система 1800 с абс и без, с ее полукомбинированными тормоза, как работаю основные, как дополнительные, какие поршни на каких суппортах когда работают, а когда нет, длинный ролик, смотрел несколько раз, и понял только одно, чувак сам не понимает как все это работает. ))))) с тормозами на 1800 они явно чего-то перемудрили, а все знают что на блоках АБС на 1800 стоят датчики положения и при каждом откручивание оных блоков, там их два кстате, ещё одно ноу-хау от Хонды их надо позиционировать что бы они корректно работали)))


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 12 дек 2022 23:52 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
  • Зеленоград
13 дек 2022 09:50 #4 от rozas
Что производители GL1800 перемудрили с вилкой, это я уже понял. На VTX1800 тоже комбинирование тормоза, но без ABS, и проблем с ними ни когда не было, очень нравилось как работают.
А по поводу прогрессивных пружин, кто что скажет. Есть смысл в их установке? Или ставить когда штатная подвеска "устанет".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 946
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
13 дек 2022 20:21 - 13 дек 2022 20:22 #5 от ВладЛен
Привет, для начала вопрос. Комплект сальников ставил для левого пера, 51490-MCA-A61?
На своей 2009 года менял родные пружины на HYPERPRO, результатом был очень доволен, мот стал на мой взгляд собранее, ставил комплект перед-зад. Даже жена была довольна, перестало прилетать ей в спину на неровностях. На первый взгляд, при визуальном сравнении показалось что задняя пружина от паровоза и мот станет дубовым, на самом деле стало мягче. Стоковые пружины изначально не очень. После установки пружин антикливок отключил.
Вложения:
Последнее редактирование: 13 дек 2022 20:22 от ВладЛен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
  • Зеленоград
14 дек 2022 10:51 #6 от rozas

ВладЛен пишет: Привет, для начала вопрос. Комплект сальников ставил для левого пера, 51490-MCA-A61?
[/attachment]

Да, комплект с дополнительной прокладкой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
15 дек 2022 13:15 #7 от Хулюган

rozas пишет: Что производители GL1800 перемудрили с вилкой, это я уже понял. На VTX1800 тоже комбинирование тормоза, но без ABS, и проблем с ними ни когда не было, очень нравилось как работают.
А по поводу прогрессивных пружин, кто что скажет. Есть смысл в их установке? Или ставить когда штатная подвеска "устанет".

комбинированные тормоза стоят у многих, а вот таких как на 1800 нет ни кого, видать что то курили инженеры в момент конструирования.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
15 дек 2022 13:17 #8 от Хулюган

rozas пишет:

ВладЛен пишет: Привет, для начала вопрос. Комплект сальников ставил для левого пера, 51490-MCA-A61?
[/attachment]

Да, комплект с дополнительной прокладкой.

смотри саму систему антиклевка в картридже вилки, там косяк, если нет механических повреждений пера и стакана


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
27 фев 2023 08:49 #9 от Svyat
Я вас удивлю но антиклюв делает моз на всем протяжении жизни голды . Пришла голда с пробегом 8000т миль 2009 год с вылетившим сальником и обосцавшимся левым пером. При разборе был сильно удивлён в том что в правом пере кристально идеальное масло, а вот в левом ( яб сказал похожа на СЕРЕБРЯНКУ) 8000МИЛЬ БРО! а вы зарежаете 50 - 70 т км антиклюв мёртвый еще при проектировании японами. Безусловно он свои вункции выполняет но таким образом инженеры стебанулись над будущими владельцами в плодь до 2016 года . А сервесники ручки потирают когда к ним заежают пузатики.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 946
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
27 фев 2023 23:37 - 27 фев 2023 23:39 #10 от ВладЛен
Поставил прогрессивные пружины и отключил это антикливок к ебенефене, досих пор ниразу не пожалел. Потом было желание установить вместо него потроха из правого пера и залить масло пожиже в вилку. Так что-то руки и не дошли, хотя все купил, так и лежит в гараже.
Последнее редактирование: 27 фев 2023 23:39 от ВладЛен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум