Fi ошибка |
- R1vtxgl
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
27 июнь 2023 19:28 #1
от R1vtxgl
Голдоводы Привет
Goldwing 1800 2002г американка
У меня проблема, уже как то писал об этом. Но к сожалению вариантов решения проблем не нашлось.
Ситуация такая.
В прошлом году, загорелась лампа FI, через подношку код ошибки был 26, тойсть датчик детонации. Эта болезнь в мозгах.
Приехал в сервис махнули мозги с мота на мот, итог ошибка ушла на другой мотоцикл. ОК, КУПИЛ другие мозги, все прошло, поездил весь сезон, накатал около 15.000км все прекрасно.
В конце сезона еду и тут бац опять загорается FI
Я остановился заглушил и опять завёл больше ни каких ошибок не было. Откатал так ещё пару недель и поставил байк на хранение.
Весной сделал то. Завожу и опять FI, тут я глушить не стал а сразу достал подношку что бы понять какой код ошибки. В итоге ЛАМПА ПРОСТО МОРГАЕТ МЕДЛЕННО БЕСКОНЕЧНО...
заглушил завёл пропало... Сейчас это все становится чаще и чаще.. И после тогда как заглушил и завёл ошибка Всервно может гореть. Поможет только сброс клеммы. И опять же не надолго! А может и при включении зажигания уже гореть ошибка.
Самое не понятное для меня что ошибка через подношку не читается.
Ещё когда едешь и загорается ошибка то на ходу глушу мот кнопкой и ошибка может пропасть. Через какое то время может появится.
Разъёма для диагностики нету.
2002 год американка
Ps
Бензин менял дело не в нем.
С 26 ошибкой по датчику было все понятно. Там обороты превышают 3 тысячи сразу ошибка. Тут так не работает. Все происходит спонтанно. Когда как.
После того как ошибка вылетела обороты двигателя чуть снижаться.
Goldwing 1800 2002г американка
У меня проблема, уже как то писал об этом. Но к сожалению вариантов решения проблем не нашлось.
Ситуация такая.
В прошлом году, загорелась лампа FI, через подношку код ошибки был 26, тойсть датчик детонации. Эта болезнь в мозгах.
Приехал в сервис махнули мозги с мота на мот, итог ошибка ушла на другой мотоцикл. ОК, КУПИЛ другие мозги, все прошло, поездил весь сезон, накатал около 15.000км все прекрасно.
В конце сезона еду и тут бац опять загорается FI
Я остановился заглушил и опять завёл больше ни каких ошибок не было. Откатал так ещё пару недель и поставил байк на хранение.
Весной сделал то. Завожу и опять FI, тут я глушить не стал а сразу достал подношку что бы понять какой код ошибки. В итоге ЛАМПА ПРОСТО МОРГАЕТ МЕДЛЕННО БЕСКОНЕЧНО...
заглушил завёл пропало... Сейчас это все становится чаще и чаще.. И после тогда как заглушил и завёл ошибка Всервно может гореть. Поможет только сброс клеммы. И опять же не надолго! А может и при включении зажигания уже гореть ошибка.
Самое не понятное для меня что ошибка через подношку не читается.
Ещё когда едешь и загорается ошибка то на ходу глушу мот кнопкой и ошибка может пропасть. Через какое то время может появится.
Разъёма для диагностики нету.
2002 год американка
Ps
Бензин менял дело не в нем.
С 26 ошибкой по датчику было все понятно. Там обороты превышают 3 тысячи сразу ошибка. Тут так не работает. Все происходит спонтанно. Когда как.
После того как ошибка вылетела обороты двигателя чуть снижаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
28 июнь 2023 11:29 #2
от Хулюган
Если ошибка не читается, то исходя из практики по авто это сама прошивка мозгов, тут два варианта развития событий, попробовать снова поменять мозги и если ошибка пропадет, то пробовать перепрошить мозг
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган