Кафе рейсеры Wrenchmonkees Goldwing |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
27 фев 2014 09:42 - 27 фев 2014 09:45 #1
от KIR
Датская компания Wrenchmonkees из Копенгагена строит мотоциклы ( в основном кафе-рейсеры) с 1998 года... И среди их работ есть два красивых кафкрейсера, построенных на базе GL1000!
www.wrenchmonkees.com/home
Honda Gold Wing — один из самых неподходящих доноров для постройки легкого кафе рейсера и т.п. кастомов. Тем не менее, датские мастера "Wrench Monkees" взялись за амбициозный проект и переделали тяжелый туристический мотоцикл Honda. Для них данная задача была очень интересной по многим причинам. Во-первых, ребята взялись за проект, который по плечу далеко не каждому, во-вторых, попробовали что-то действительно новенькое.
Детали проекта WM Gold Wing:
заказчик: Джэйкоб, 1.95-метровый мотоциклист из Копенгагена
донор: оригинальный Honda Gold Wing
самодельный алюминиевый топливный бак, ручная работа — изначально был изготовлен для Ducati 900SS, но хорошо
подошел для данного проекта
стандартная рама и маятник, перекрашены
передняя вилка ниже стока
колеса 3,00″ x16″
резина Coker Classic
тормоза: главный цилиндр Honda CBR1000, армированные шланги, стандартные суппорты и диски EBC
стандартная задняя подвеска, немного модернизирована
косметический ремонт двигателя и карбюраторов, фильтры K&N
аккумулятор Odessey, новая проводка
кастомное седло
алюминиевые заднее крыло WM
подножки Tarozzi
другие детали WM: передняя фара 6 1/2″, задние фонари, черный руль, обтекатель
www.wrenchmonkees.com/motorcycles/monkee-58-honda-gl-1000.html
и ещё один каферейсер на базе GL1000
www.wrenchmonkees.com/motorcycles/monkee-43-honda-gl-1000.html
Датская компания Wrenchmonkees из Копенгагена строит мотоциклы ( в основном кафе-рейсеры) с 1998 года... И среди их работ есть два красивых кафкрейсера, построенных на базе GL1000!
www.wrenchmonkees.com/home
Honda Gold Wing — один из самых неподходящих доноров для постройки легкого кафе рейсера и т.п. кастомов. Тем не менее, датские мастера "Wrench Monkees" взялись за амбициозный проект и переделали тяжелый туристический мотоцикл Honda. Для них данная задача была очень интересной по многим причинам. Во-первых, ребята взялись за проект, который по плечу далеко не каждому, во-вторых, попробовали что-то действительно новенькое.
Детали проекта WM Gold Wing:
заказчик: Джэйкоб, 1.95-метровый мотоциклист из Копенгагена
донор: оригинальный Honda Gold Wing
самодельный алюминиевый топливный бак, ручная работа — изначально был изготовлен для Ducati 900SS, но хорошо
подошел для данного проекта
стандартная рама и маятник, перекрашены
передняя вилка ниже стока
колеса 3,00″ x16″
резина Coker Classic
тормоза: главный цилиндр Honda CBR1000, армированные шланги, стандартные суппорты и диски EBC
стандартная задняя подвеска, немного модернизирована
косметический ремонт двигателя и карбюраторов, фильтры K&N
аккумулятор Odessey, новая проводка
кастомное седло
алюминиевые заднее крыло WM
подножки Tarozzi
другие детали WM: передняя фара 6 1/2″, задние фонари, черный руль, обтекатель
www.wrenchmonkees.com/motorcycles/monkee-58-honda-gl-1000.html
и ещё один каферейсер на базе GL1000
www.wrenchmonkees.com/motorcycles/monkee-43-honda-gl-1000.html
Последнее редактирование: 27 фев 2014 09:45 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган