’76 Honda Goldwing – Adam’s Custom Shop |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
07 мая 2014 22:18 - 07 мая 2014 22:18 #1
от KIR
Кафе рейсер — пример легкого, быстрого и хорошо управляемого мотоцикла, поэтому тяжело представить кафе рейсер, построенный на базе тяжелого туристического мотоцикла Honda Gold Wing. Тем не менее, шведский мастер Адам Нестор из «Adam’s Custom Shop» взялся за столь амбициозный проект и прекрасно справился с поставленной задачей.
Адам Нестор: «Мне 25 лет, я управляю компанией Adam’s Custom Shop, в которой занимаюсь постройкой и модификацией мотоциклов. Я делаю всё, начиная от мелких деталей и заканчивая покраской, тюнингом, сваркой и дизайном. Я с гордостью могу сказать, что делаю всё это. Когда взялся за проект Gold Wing, то захотел построить что-то вдохновленное старыми реактивными истребителями. В любом случае это желание помогло выбрать обтекатель, который стал отправной точкой для всего проекта».
Детали проекта:
донор Honda GL1200 Goldwing 1976
обтекатель Ducati 900SS, модифицирован
топливный бак, модифицирован (сделаны впадины под колени)
кастомная хвостовая секция, вдохновленная дизайном реактивных истребителей
сине-серая покраска с оранжевыми колёсами
дисковые тормоза и множество других мелочей
www.pipeburn.com/home/2014/04/28/76-hond...op.html#.U2p37ld9JVJ
adamscustomshop.se/index.html
www.facebook.com/AdamsCustomShop
Кафе рейсер — пример легкого, быстрого и хорошо управляемого мотоцикла, поэтому тяжело представить кафе рейсер, построенный на базе тяжелого туристического мотоцикла Honda Gold Wing. Тем не менее, шведский мастер Адам Нестор из «Adam’s Custom Shop» взялся за столь амбициозный проект и прекрасно справился с поставленной задачей.
Адам Нестор: «Мне 25 лет, я управляю компанией Adam’s Custom Shop, в которой занимаюсь постройкой и модификацией мотоциклов. Я делаю всё, начиная от мелких деталей и заканчивая покраской, тюнингом, сваркой и дизайном. Я с гордостью могу сказать, что делаю всё это. Когда взялся за проект Gold Wing, то захотел построить что-то вдохновленное старыми реактивными истребителями. В любом случае это желание помогло выбрать обтекатель, который стал отправной точкой для всего проекта».
Детали проекта:
донор Honda GL1200 Goldwing 1976
обтекатель Ducati 900SS, модифицирован
топливный бак, модифицирован (сделаны впадины под колени)
кастомная хвостовая секция, вдохновленная дизайном реактивных истребителей
сине-серая покраска с оранжевыми колёсами
дисковые тормоза и множество других мелочей
www.pipeburn.com/home/2014/04/28/76-hond...op.html#.U2p37ld9JVJ
adamscustomshop.se/index.html
www.facebook.com/AdamsCustomShop
Последнее редактирование: 07 мая 2014 22:18 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
07 мая 2014 22:25 #2
от Oleg
а чем именитость отличается ?
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
07 мая 2014 22:49 #3
от uvt
Да почти ничем,кроме того,что в первом посте гармоничный проработанный аппарат,а ниже представлена нелепая поделка,начиная от общего силуэта и заканчивая мелочами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
07 мая 2014 23:18 #4
от Oleg
у белоруса из того что было под руками и бюджет в сотни раз меньше чем у кутюр
ЗЫ и то то травмоопасно и не практично , но усилия последнего внушают больше симпатий (имхо)
у "именитого кутюр" - "шляпа" извращённная из гармоничного функционального изделия произведённого японскими инженерамиuvt пишет: Да почти ничем,кроме того,что в первом посте гармоничный проработанный аппарат,а ниже представлена нелепая поделка,начиная от общего силуэта и заканчивая мелочами.
у белоруса из того что было под руками и бюджет в сотни раз меньше чем у кутюр
ЗЫ и то то травмоопасно и не практично , но усилия последнего внушают больше симпатий (имхо)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
07 мая 2014 23:47 - 07 мая 2014 23:55 #5
от uvt
Усилия может и внушают,а вот результат так себе.
А малый боджет-не оправдание. Например:
oppozit.ru/article89149.html
А малый боджет-не оправдание. Например:
oppozit.ru/article89149.html
Последнее редактирование: 07 мая 2014 23:55 от uvt.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
08 мая 2014 00:15 - 08 мая 2014 00:15 #6
от Oleg
результат во всех перечисленных - "шашечки" )))) причём весьма и весьма на любителя
предпочту ездить с комфортом и безопасностью , ну и минимальным гемором по обслуживанию
предпочту ездить с комфортом и безопасностью , ну и минимальным гемором по обслуживанию
Последнее редактирование: 08 мая 2014 00:15 от Oleg.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
08 мая 2014 00:21 - 08 мая 2014 00:26 #7
от uvt
Ну техническая составляющая вообще не рассматривается. Мы же обсуждаем творчество? Иначе зачем ты тогда выложил Урал? Ну не в противовес же Голде по функциональности? Просто написал бы: "Мне это не нравится,потому что это бестолково" А я например бы ответил:"Согласен,коллега,бестолково. И как и вы,я бы ездить на этом не стал,но эстетически доставляет."
Последнее редактирование: 08 мая 2014 00:26 от uvt.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган