Круизеp Ol’ Sparky на базе Gold Wing |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
10 мая 2013 21:36 #1
от KIR
Превращение Gold Wing в облегченный, избавленный от всего лишнего кастом – это, пожалуй, самая радикальная трансформация из всех, что практикуются любителями переделывать мотоциклы. Хорошим подтверждением этому служит работа Рика Бекера (Rick Becker) под названием Ol’ Sparky, в которой воплощен стиль байка, словно выжившего после сорока лет простоя в сарае.
Рик почистил и отполировал все детали, однако не переусердствовал – слепящих солнцем поверхностью здесь очень мало. Вместо них мы видим «ржавую» раму (на самом деле она покрашена порошковой краской), приглушенный металл и патину. Компоновка весьма любопытна – минималистичная литий-ионная батарея прячется между задними амортизаторами и выпускной системой, а карбюратор Weber частично утоплен в бензобак. Топливо, кстати, поступает не только из бака, но и из фальш-маслобака, расположенного под сиденьем.
Этому круизеру с увеличенным до 33 градусов углом наклона вилки не хватает разве что спицованных колес. В остальном он полностью справился с поставленной задачей – так считают и посетители сайта Naked Gold Wing, присудившие ему титул «мотоцикл месяца». Детально почитать о процессе постройки можно здесь: www.ngwclub.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=30651
Превращение Gold Wing в облегченный, избавленный от всего лишнего кастом – это, пожалуй, самая радикальная трансформация из всех, что практикуются любителями переделывать мотоциклы. Хорошим подтверждением этому служит работа Рика Бекера (Rick Becker) под названием Ol’ Sparky, в которой воплощен стиль байка, словно выжившего после сорока лет простоя в сарае.
Рик почистил и отполировал все детали, однако не переусердствовал – слепящих солнцем поверхностью здесь очень мало. Вместо них мы видим «ржавую» раму (на самом деле она покрашена порошковой краской), приглушенный металл и патину. Компоновка весьма любопытна – минималистичная литий-ионная батарея прячется между задними амортизаторами и выпускной системой, а карбюратор Weber частично утоплен в бензобак. Топливо, кстати, поступает не только из бака, но и из фальш-маслобака, расположенного под сиденьем.
Этому круизеру с увеличенным до 33 градусов углом наклона вилки не хватает разве что спицованных колес. В остальном он полностью справился с поставленной задачей – так считают и посетители сайта Naked Gold Wing, присудившие ему титул «мотоцикл месяца». Детально почитать о процессе постройки можно здесь: www.ngwclub.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=30651
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган