Honda CBR 1800 RR !!! |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
04 апр 2013 12:50 #1
от KIR
Седрик работает мотомехаником в компании Everett Powersports, которая находится в штате Вашингтон. Идея постройки мотоцикла родилась после того, как ему достался Honda Goldwing 2010 года с сильно повреждённым в результате аварии пластиком, но абсолютно не пострадавшими двигателем и рамой. Восстановление до первоначального состояния не имело смысла из-за огромной стоимости необходимых для этого деталей.
С мотоцикла был снят весь повреждённый обвес — при этом «голда» сильно похудела во всех смыслах. Затем на мотоцикл был установлен задний подрамник от Honda CBR, передняя вилка, траверсы и колесо от Suzuki GSX-R, а также пластик от CBR в расцветке Repsol. Также мотоцикл получил одноплечий маятник с консольным креплением колеса, моноамортизатором и системой рычагов Pro-Link.
Конечно же, настоящий спортбайк из GL1800 не получился — этому мешает длинная колёсная база, но мотоцикл стал легче, был уменьшен угол наклона передней вилки, увеличился дорожный просвет, а тормоза стали более эффективными. Ну и конечно же, самое главное, чего удалось добиться, — построить по-настоящему уникальный мотоцикл, который удивляет и привлекает взгляды.
В планах мастера — установка на двигатель механического нагнетателя. Видимо, для того, чтобы буквы «RR» в названии мотоцикла обрели свой истинный смысл.
Honda CBR 1800 RR
Именно так назвал плод своих стараний Седрик Смит (Cedric Smith), построивший «спортбайк» с двигателем от Honda GL1800.Седрик работает мотомехаником в компании Everett Powersports, которая находится в штате Вашингтон. Идея постройки мотоцикла родилась после того, как ему достался Honda Goldwing 2010 года с сильно повреждённым в результате аварии пластиком, но абсолютно не пострадавшими двигателем и рамой. Восстановление до первоначального состояния не имело смысла из-за огромной стоимости необходимых для этого деталей.
С мотоцикла был снят весь повреждённый обвес — при этом «голда» сильно похудела во всех смыслах. Затем на мотоцикл был установлен задний подрамник от Honda CBR, передняя вилка, траверсы и колесо от Suzuki GSX-R, а также пластик от CBR в расцветке Repsol. Также мотоцикл получил одноплечий маятник с консольным креплением колеса, моноамортизатором и системой рычагов Pro-Link.
Конечно же, настоящий спортбайк из GL1800 не получился — этому мешает длинная колёсная база, но мотоцикл стал легче, был уменьшен угол наклона передней вилки, увеличился дорожный просвет, а тормоза стали более эффективными. Ну и конечно же, самое главное, чего удалось добиться, — построить по-настоящему уникальный мотоцикл, который удивляет и привлекает взгляды.
В планах мастера — установка на двигатель механического нагнетателя. Видимо, для того, чтобы буквы «RR» в названии мотоцикла обрели свой истинный смысл.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган