Rodsmith: кастом Honda Gold Wing GL1100 X-Wing |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
13 апр 2019 12:16 - 13 апр 2019 12:19 #1
от KIR
Крэйг Родсмит (Craig Rodsmith) работает в Иллинойсе, США. В его портфолио много крутых мотоциклов, но сегодня остановимся на рейсере Honda Gold Wing X-Wing. За основу этого проекта Крэйг взял мотоцикл Honda GL1100 1980, который несколько лет пылился в гараже. Он решил сделать быстрый кастом для каждодневных покатушек. Планировались незначительные модификации, но Крэйг слишком увлёкся. Американский кастомайзер, по факту, переделал каждую деталь Золотого Крыла.
Детали проекта:
— кастомная накладка на бак из алюминия + смотровое стекло
— кастомный алюминиевый хвост
— упрощенная приборка (убран индикатор топлива и часы; Крэйг оставил только индикатор масла и спидометр), кастомный корпус
— кастомное переднее крыло
— кастомный кожух радиатора
— модифицированные колеса Comstar
— резина Shinko
— модифицированные траверсы
— руль Ducati Monster
— алюминиевые ручки
— кастомный главный тормозной цилиндр
— армированные шланги из нержавеющей стали
— аккумулятор под фальшбаком
— тормозные диски облегчены путем просверливания отверстий
— многие кронштейны покрыты никелем
— модифицированная стоковая подвеска Gold Wing
— облегченная, переваренная рама, отполирована
— стоковый мотор + новые фильтры и пара глушителей Cone Engineering + модифицирован коллектор
www.rodsmithcustoms.net/
www.facebook.com/rodsmithcustoms/
Rodsmith: кастом Honda Gold Wing GL1100 X-Wing
Крэйг Родсмит (Craig Rodsmith) работает в Иллинойсе, США. В его портфолио много крутых мотоциклов, но сегодня остановимся на рейсере Honda Gold Wing X-Wing. За основу этого проекта Крэйг взял мотоцикл Honda GL1100 1980, который несколько лет пылился в гараже. Он решил сделать быстрый кастом для каждодневных покатушек. Планировались незначительные модификации, но Крэйг слишком увлёкся. Американский кастомайзер, по факту, переделал каждую деталь Золотого Крыла.
Детали проекта:
— кастомная накладка на бак из алюминия + смотровое стекло
— кастомный алюминиевый хвост
— упрощенная приборка (убран индикатор топлива и часы; Крэйг оставил только индикатор масла и спидометр), кастомный корпус
— кастомное переднее крыло
— кастомный кожух радиатора
— модифицированные колеса Comstar
— резина Shinko
— модифицированные траверсы
— руль Ducati Monster
— алюминиевые ручки
— кастомный главный тормозной цилиндр
— армированные шланги из нержавеющей стали
— аккумулятор под фальшбаком
— тормозные диски облегчены путем просверливания отверстий
— многие кронштейны покрыты никелем
— модифицированная стоковая подвеска Gold Wing
— облегченная, переваренная рама, отполирована
— стоковый мотор + новые фильтры и пара глушителей Cone Engineering + модифицирован коллектор
www.rodsmithcustoms.net/
www.facebook.com/rodsmithcustoms/
Последнее редактирование: 13 апр 2019 12:19 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган