Krakenhead: кафе рейсер Honda Gold Wing |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
13 апр 2019 13:18 - 13 апр 2019 13:27 #1
от KIR
Старенькие мотоциклы Honda Gold Wing относительно редкие, особенно если говорить о Восточной Европе. В Словении мотоциклы Honda GL1000 можно сравнить с мамонтами, поэтому Лука и Рок из мастерской "Krakenhead" из Любляна (столица Словении) сразу купили байк, когда увидели его в продаже. План проекта заключался в изменении геометрии мотоцикла, его перекраске и модификации.
Спецификация:
— 45-мм вилка Showa, снятая с Honda CBR
— тормозные диски Suzuki GSX-R1100 (ребятам пришлось сделать кастомную ступицу, чтобы установить новые тормозные диски) + 4-поршневые суппорты Nissin; задний тормозной цилиндр Nissin
— 17-дюймовые обода 3.5/4.25
— резина Avon Roadrider
— модифицированный маятник
— топливный бак Honda CB750 SOHC (оригинальный топливный бак из-под седла убрали, чтобы облегчить дизайн)
— подножки Tarrozzi
— капитальный ремонт двигателя (словенские мастера потратили 3 месяца на поиск запчастей. Они писали всем дилерам — даже в Новой Зеландии, искали по форумам и были готовы переплачивать ради достижения идеала); внутри установлены новые поршни, кольца, клапана, механизмы натяжения и многое другое
— глушители прямотоки Delkevic KZ1000
— карбы Weber
— современная электросистема, блок Motogadget m-Unit, зажигание m-Lock RFID
— передняя фара Lucas PL700
Krakenhead: кафе рейсер Honda Gold Wing
Старенькие мотоциклы Honda Gold Wing относительно редкие, особенно если говорить о Восточной Европе. В Словении мотоциклы Honda GL1000 можно сравнить с мамонтами, поэтому Лука и Рок из мастерской "Krakenhead" из Любляна (столица Словении) сразу купили байк, когда увидели его в продаже. План проекта заключался в изменении геометрии мотоцикла, его перекраске и модификации.
Спецификация:
— 45-мм вилка Showa, снятая с Honda CBR
— тормозные диски Suzuki GSX-R1100 (ребятам пришлось сделать кастомную ступицу, чтобы установить новые тормозные диски) + 4-поршневые суппорты Nissin; задний тормозной цилиндр Nissin
— 17-дюймовые обода 3.5/4.25
— резина Avon Roadrider
— модифицированный маятник
— топливный бак Honda CB750 SOHC (оригинальный топливный бак из-под седла убрали, чтобы облегчить дизайн)
— подножки Tarrozzi
— капитальный ремонт двигателя (словенские мастера потратили 3 месяца на поиск запчастей. Они писали всем дилерам — даже в Новой Зеландии, искали по форумам и были готовы переплачивать ради достижения идеала); внутри установлены новые поршни, кольца, клапана, механизмы натяжения и многое другое
— глушители прямотоки Delkevic KZ1000
— карбы Weber
— современная электросистема, блок Motogadget m-Unit, зажигание m-Lock RFID
— передняя фара Lucas PL700
Последнее редактирование: 13 апр 2019 13:27 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
05 июль 2019 19:35 - 05 июль 2019 19:36 #4
от KIR
Последнее редактирование: 05 июль 2019 19:36 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган