Dos Honduros! - это весело

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 авг 2019 13:50 - 25 авг 2019 13:53 #1 от KIR
Двое парней из проекта Dos Honduros , Зак и Кайл, на своих Голд Вингах GL1200 приняли участие в в покатушках Backcountry Discovery Routes. Видео с мероприятия стало очень популярно, хотя сам проект Dos Honduros существует с 2017 года, и подобные прохваты они совершают регулярно.

Знакомимся –
Dos Honduros!


Ниже видео, фото и два интервью ( ссори за качество перевода – как смог…)





www.facebook.com/Dos-Honduros-459171931499686/

www.instagram.com/dos.honduros/

www.youtube.com/channel/UClS7VlOLbHRX04uHmJTidaA
Вложения:
Последнее редактирование: 25 авг 2019 13:53 от KIR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 авг 2019 13:54 #2 от KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 авг 2019 13:55 #3 от KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 авг 2019 13:57 #4 от KIR
Им так нравятся их Gold Wing, что они продали свои КТМ.

Великая (и ужасная) вещь о байкерах - это просто: мы любим вызов. У нас могут быть и другие различия, но это огромная точка единства. Имея в виду этот факт, что вы делаете, когда вы пара парней, и вы найдете некоторые неработающие золотые крылья Honda 1980 года, которые кто-то просто хочет уйти из своей собственности? О, и есть также событие на велосипеде, которое вы хотите получить на следующий день?
Если вы мотоциклисты, ответ прост: вы вытаскиваете инструменты, приносите соответствующие кровавые жертвы богам гаража, и вы копаете—иногда всю ночь, если вам нужно. Так началась история Dos Honduros. Это два парня, которых вы видите в этом внедорожном видео Gold Wing, и они клянутся, что им никогда не было так весело кататься на чем-либо, как у них есть эти два крыла.

The Men Who ADV Gold Wings: познакомьтесь с Dos Honduros

Кайл, половина Dos Honduros, любезно связался со мне после того, как я опубликовал первоначальную часть их видео и сказал мне (я перефразирую здесь): “Извините, но вы ошибаетесь, и наша реальная история намного лучше.
Знаешь что? Он на 100% прав . Он также хочет, чтобы все знали, что этот проект был не просто чем—то, что он и его друг Зак сделали для смеха-они любят свои "крылья", проехали на них тысячи миль и даже продали свои KTM 1190, которые у них были, потому что им нравится ездить на своих Gold Wings.
Когда я спросил, почему они хотят съехать на своих золотх крыльях с асфальта, Кайл ответил: “ Мы хотели посмотреть, на что они способны….Оказывается, они способны на многое, и мы уже два года раздвигаем границы их использования.
Зак и я всегда были известны своими выходками в мото-сообществе, поэтому эти поездки идеально подходят нам”, - продолжил он. "Что касается ралли Touratech, мы хотели пройти и взять маршрут, чтобы показать , что всем, что не нужно тратить 30 тысяч баксов на байк, чтобы весело провести время. За последние годы мы оба владели более 20 байками, и оба согласились, что приобретение этих крыльев-самое интересное, что у нас было на двух колесах.
Фактически, он сказал мне, что они управляли золотыми крыльями в качестве своих основных мотоциклов ADV в течение последних двух лет. Я спросил, есть ли у них один или несколько байков, и он сказал: “У нас обоих много байков, мы заядлые эндуро-гонщики и имеем несколько эндуро-байков. На самом деле у нас есть 4 goldwings и пара старых CB900cs.

Каков был процесс сборки Gold Wing ADV?

Он состоял из двух частей, как сказал Кайл. "Процесс сборки шел по плану: А - заставить их работать. B – сделать так, чтобы они выглядели круто.
На своих золотых крыльях мы заменили родные обтекатели Honda на обтекателями Vetter WindJammer, потому что они выглядят лучше, хотя и немного тяжелее. Мы также поставили шины Kenda big block для внешнего вида. Мы добавили стереосистемы, радиоприемники CB, огни KC, прицепы для перевозки наших enduros и, конечно же, добавили подстаканники!»
Dos Honduros отправили нам несколько фотографий из своих поездок, и, оказывается, их золотые крылья довольно хорошие эндуро-байки. В правильных руках эти байки оказываются более чем способными для покорения ADV маршрутов. Кайл сказал, что это не всегда легко. На самом деле, это часто сложно—но это всегда весело, и это самая важная часть.
Dos Honduros делает много moto вещей и очень активны в интернете, и вы можете следить за ними на YouTube , Instagram и Facebook . Большое спасибо Кайлу из Dos Honduros за то, что он поделился своей историей и отправил нам эти замечательные фотографии.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 авг 2019 14:00 #5 от KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 авг 2019 14:05 #6 от KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 авг 2019 14:07 #7 от KIR
По бездорожью на Золотых Крыльях - Плохая Идея? Эти парни говорят, что ты ошибаешься!

В буквальном смысле понятие “приключенческая езда” (ADV) должно быть открыто для интерпретации. И действительно, кто придумал правило, что у вас должен быть KTM, GS или KLR для ADV? На самом деле, чем более неуместен ваш байк, тем больше у вас будет приключений.
Входят Кайл и Зак - ака "Dos Honduros", которых вы, возможно, видели в интернете, гоняющих на WABRDR на двух старых золотых крыльях 1980 года. На первый взгляд их выходки могут показаться идиотскими, а не осознанным выбором, но на самом деле эти ребята-серьезные гонщики, которые на протяжении многих лет владели многими уличными, грязными и двойными спортивными байками, включая KTM 1190 и 690, но здесь они радостно гоняют на Золотых крыльях на маршрутах ADV, потому что, по словам Кайла: “это лучшее время, которое мы когда — либо проводили на двух колесах».
Как и большинство сумасшедших идей, этот проект не начинался с плана. Два Золотых крыла были ненужным хламом, когда Кайл и Зак спасли их от утилизации. Они реанимировали их к жизни, а затем в шутливой манере обвесили их тюнингом, радиоприемниками CB, держателями кружек и прицепами, чтобы они могли буксировать свои эндуро байки. Ради стиля они поменяли обтекатели и подключили несколько фонарей подсветки. Наконец, они обули туристические байки в резину с большими шашками Kendа. Кайл говорит: “может выглядит и не практично, но нам действительно нравится, как хорошо они выглядят».
Когда они выехали из Вашингтона, направляясь в Монтану, они не думали, что их рэт байки смогут выбраться из штата. Вместо этого они с легкостью прошли 1200 миль и после этого перешли к еще более сумашедшим поездкам.
Первые несколько минут их трендового видео на WABRDR кажется полным сумашествием, но по мере того, как поездка продолжается, невозможно не быть в восторге от того, как Кайл и Зак пилотируют этих почти 700-фунтовых животных на бездорожье. С их точки зрения, это весело. Кайл говорит, что они не могут перестать смеяться во время этих поездок. Даже едущий сзади байкер с камерой не может перестать хихикать.
И да, вы, возможно, уже работаете над комментарием о том, как эти ребята несерьезны, но прежде чем тратить свое время, знайте, что они с этим согласны. ” Мы едем на байках 1980 года Gold Wings off road, и я надеюсь, что никто не воспринимает нас всерьез", - говорит Кайл. С другой стороны, они действительно любят ездить на этих больших байках на внедорожных ралли рейдах. В ответ на один скептический комент, в котором их обвинили в желании роста количества просмотров для YouTube, они ответили: "Мы оба продали...KTMs. У нас все еще есть несколько эндуро и спортивных мотоциклов, но мы выбираем ездить на золотых крыльях, потому что, в конце концов, это больше удовольствия для нас. Это вызов, и мы все время смеемся друг над другом.
Кроме того, когда Dos Honduros хотят заняться более серьезным прохватами, они все равно берут с собой “настоящие” эндуро байки, которые пристегивают сзади к своим Золотым Крыльям 1980 года. У них даже есть инструкция по правильной процедуре монтажа .
И кто сказал, что внедорожная езда не должна быть веселой или даже забавной? Зачем нужны правила?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 авг 2019 14:09 #8 от KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 авг 2019 14:13 #9 от KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 авг 2019 14:15 #10 от KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 авг 2019 14:17 #11 от KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
25 авг 2019 22:23 #12 от Oleg GX
Ага
С жиру бесятся
Или рейтинг свой поднимают

При наличии халявного мотика еще и не так можно поиздеваться над техникой, если лет тридцать скинуть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум