Goldwing Lotus JPS от ÁBILA KUSTOM |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
14 апр 2020 12:31 - 14 апр 2020 12:52 #1
от KIR
В 1985 году бразильский автогонщик Айртон Сенна одержал свою первую победу в Формуле-1. Это был Гран-При Португалии, который проходил в очень влажных условиях, и Сенна на трассе всех обогнал и занял 1-е место! Так началась легенда Сенны. Менее чем через десять лет он станет пятым самым успешным гонщиком F1 всех времен, заняв 65 поул-позиций, 41 победу и 3 чемпионства. Затем, в 1994 году, его карьера была прервана смертельным несчастным случаем на Гран-При Сан-Марино.
Бразилец Карлос Абила был связан с мотоциклами с тех пор, как он был ребенком и со временем превратил эту страсть в призвание. В 1994 году он начал красить и настраивать шлемы и мотоциклы — сегодня он работает в своей собственной мастерской, Abila Kustom Shop , где он делает всю работу сам, от обслуживания и изготовления до покраски и стекловолокна.
Донором для этого проекта была Honda GL1000 Goldwing 1975 года, которую Карлос получил от друга, который убирал свой двор. Байк провел годы на улице и у него не хватало многих деталей, что могло бы стать проблемой, так как Goldwings редко встречаются в Бразилии. Учитывая его любовь к F1 и опыт работы с соревновательными шлемами и обтекателями, Карлос решил построить мотоцикл в дань уважения Сенне:
"Байк Золотое крыло, которое я сделал в память о первой победе Айртона Сенны, управляя Lotus JPS в Португалии в 1985 году.”
JPS Lotus Senna
Goldwing Lotus JPS "JOHN PLAYER SPECIAL":
HONDA GOLDWING CAFE RACER BY ÁBILA KUSTOM
HONDA GOLDWING CAFE RACER BY ÁBILA KUSTOM
В 1985 году бразильский автогонщик Айртон Сенна одержал свою первую победу в Формуле-1. Это был Гран-При Португалии, который проходил в очень влажных условиях, и Сенна на трассе всех обогнал и занял 1-е место! Так началась легенда Сенны. Менее чем через десять лет он станет пятым самым успешным гонщиком F1 всех времен, заняв 65 поул-позиций, 41 победу и 3 чемпионства. Затем, в 1994 году, его карьера была прервана смертельным несчастным случаем на Гран-При Сан-Марино.
Бразилец Карлос Абила был связан с мотоциклами с тех пор, как он был ребенком и со временем превратил эту страсть в призвание. В 1994 году он начал красить и настраивать шлемы и мотоциклы — сегодня он работает в своей собственной мастерской, Abila Kustom Shop , где он делает всю работу сам, от обслуживания и изготовления до покраски и стекловолокна.
Донором для этого проекта была Honda GL1000 Goldwing 1975 года, которую Карлос получил от друга, который убирал свой двор. Байк провел годы на улице и у него не хватало многих деталей, что могло бы стать проблемой, так как Goldwings редко встречаются в Бразилии. Учитывая его любовь к F1 и опыт работы с соревновательными шлемами и обтекателями, Карлос решил построить мотоцикл в дань уважения Сенне:
"Байк Золотое крыло, которое я сделал в память о первой победе Айртона Сенны, управляя Lotus JPS в Португалии в 1985 году.”
JPS Lotus Senna
Последнее редактирование: 14 апр 2020 12:52 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
14 апр 2020 12:38 - 14 апр 2020 12:45 #2
от KIR
Ниже интервью с историю Карлоса Абила о его "Goldwing Lotus JPS" (John Player Special), а также великолепные фотографии от Джамиля Эдуардо из Gasoline Brotherhood !
• Пожалуйста, расскажите нам немного о себе, своей истории с мотоциклами и своей мастерской.
Меня зовут Карлос Абила, я живу в Бразилии, мне 45 лет, и у меня есть небольшая личная мастерская. Я работаю в области кастомизации с 1994 года, особенно в живописи шлемов и мотоциклов. Я всегда был связан с байками, когда я был маленьким — у моего отца всегда были байки. Я самоучка — я делаю все в своей мастерской от механической части, покраски, сварки, полировки, изготовления металлических деталей и стекловолокна.
• Какова марка, модель и Год выпуска байка?
Мотоцикл-Honda GL1000 Goldwing, 1975.
• Почему был построен этот байк?
Случай с этим байком любопытен — я получил его от друга, которому нужно было убрать двор. Он прибыл сюда без многих деталей. Мне пришлось импортировать запчасти из четырех уголков мира-это был очень сложный проект, потому что в Бразилии очень мало экземпляров этого мотоцикла. Поскольку многие части отсутствовали, я решил, что изменю его.
• Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?
Поскольку я всегда работал с соревновательными шлемами, влияние Формулы 1 было большим в этом проекте, я решил, что сделаю мотоцикл равным автомобилю трехкратного чемпиона Айртона Сенны. Это была бы двухколесная версия автомобиля его первой победы в F1, который был Lotus спонсирован Джоном игроком Special. Байк будет черно-золотым, как и автомобиль.
• Какие работы были сделаны с мотоциклом?
Двигатель стандартный, но полностью перестроен — я только изменил карбюраторы для GL1100.
Я создал для него специальный хвост и сиденье.
Переднее крыло было укорочено и опущено… ...а также я использовал ложный бак и боковые стороны модели 1978 года из-за передней панели над баком.
Я использовал специальные газовые амортизаторы сзади, а мигалки (поворотники) были встроены в конец руля и в верхнюю часть амортизаторов.
Буквы шин были отшлифованы и нанесены-годовалый орел, как в автомобиле.
И чтобы закончить я установил обтекатель Emgo и пару мегафонных выхлопов.
• Есть ли у байка прозвище?
Goldwing Lotus JPS. Honda Goldwing Cafe Racer
• Как бы вы классифицировали этот байк?
КафеРейсер.
• Было ли что-нибудь сделано во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?
Я смог спасти байк, превратив его из мусора в эффектный мотоцикл. Также боковые моторные наклейки делаются вручную.
Abila Kustom Shop Brazil Cafe Racers Exclusives Honda Honda GL Honda GL1000 Honda Goldwing John Player Special
Ниже интервью с историю Карлоса Абила о его "Goldwing Lotus JPS" (John Player Special), а также великолепные фотографии от Джамиля Эдуардо из Gasoline Brotherhood !
• Пожалуйста, расскажите нам немного о себе, своей истории с мотоциклами и своей мастерской.
Меня зовут Карлос Абила, я живу в Бразилии, мне 45 лет, и у меня есть небольшая личная мастерская. Я работаю в области кастомизации с 1994 года, особенно в живописи шлемов и мотоциклов. Я всегда был связан с байками, когда я был маленьким — у моего отца всегда были байки. Я самоучка — я делаю все в своей мастерской от механической части, покраски, сварки, полировки, изготовления металлических деталей и стекловолокна.
• Какова марка, модель и Год выпуска байка?
Мотоцикл-Honda GL1000 Goldwing, 1975.
• Почему был построен этот байк?
Случай с этим байком любопытен — я получил его от друга, которому нужно было убрать двор. Он прибыл сюда без многих деталей. Мне пришлось импортировать запчасти из четырех уголков мира-это был очень сложный проект, потому что в Бразилии очень мало экземпляров этого мотоцикла. Поскольку многие части отсутствовали, я решил, что изменю его.
• Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?
Поскольку я всегда работал с соревновательными шлемами, влияние Формулы 1 было большим в этом проекте, я решил, что сделаю мотоцикл равным автомобилю трехкратного чемпиона Айртона Сенны. Это была бы двухколесная версия автомобиля его первой победы в F1, который был Lotus спонсирован Джоном игроком Special. Байк будет черно-золотым, как и автомобиль.
• Какие работы были сделаны с мотоциклом?
Двигатель стандартный, но полностью перестроен — я только изменил карбюраторы для GL1100.
Я создал для него специальный хвост и сиденье.
Переднее крыло было укорочено и опущено… ...а также я использовал ложный бак и боковые стороны модели 1978 года из-за передней панели над баком.
Я использовал специальные газовые амортизаторы сзади, а мигалки (поворотники) были встроены в конец руля и в верхнюю часть амортизаторов.
Буквы шин были отшлифованы и нанесены-годовалый орел, как в автомобиле.
И чтобы закончить я установил обтекатель Emgo и пару мегафонных выхлопов.
• Есть ли у байка прозвище?
Goldwing Lotus JPS. Honda Goldwing Cafe Racer
• Как бы вы классифицировали этот байк?
КафеРейсер.
• Было ли что-нибудь сделано во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?
Я смог спасти байк, превратив его из мусора в эффектный мотоцикл. Также боковые моторные наклейки делаются вручную.
Abila Kustom Shop Brazil Cafe Racers Exclusives Honda Honda GL Honda GL1000 Honda Goldwing John Player Special
Последнее редактирование: 14 апр 2020 12:45 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
14 апр 2020 12:51 #3
от KIR
Большой фотоотчёт от Джамиля Эдуардо из Gasoline Brotherhood
к просмотру рекомендуется!
к просмотру рекомендуется!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
14 апр 2020 21:14 #4
от Kawamiha
Класс!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган