Второй амортизатор на задний маятник 1500GL

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
26 апр 2015 01:37 #21 от Ч Е Р Е П
Я не согласен, что рама у полторашки хилая, вот маятник хилый, я сравниваю с 1800... Я думаю, что 1800 и рулится так хорошо по тому, что маятник мощный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
26 апр 2015 01:54 #22 от uvt
Если 1,8-ю консоль каким-то мистическим образом присобачить к полторашной раме,она ее в узел завяжет. Залог жестскости конструкции-рама. А точнее-диагональная рама. А чтоб не чугунный мост,то-алюминиевая рама. А к ней уже можно мастырить и маятники,и прочую прогрессивную хрень.
(Осторожный вопрос: а есть консольные маятники+стальной дуплекс?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
26 апр 2015 02:06 #23 от Ч Е Р Е П

uvt пишет: Если 1,8-ю консоль каким-то мистическим образом присобачить к полторашной раме,она ее в узел завяжет. Залог жестскости конструкции-рама. А точнее-диагональная рама. А чтоб не чугунный мост,то-алюминиевая рама. А к ней уже можно мастырить и маятники,и прочую прогрессивную хрень.
(Осторожный вопрос: а есть консольные маятники+стальной дуплекс?)

Не уверен, но на БМВ вроде были металлические рамы, и консольные аллюминиевые маятники.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
26 апр 2015 02:19 - 26 апр 2015 02:20 #24 от uvt
Ну и я не уверен,потому и вопрос осторожный. А была же еще какая-то экзотическая Ямаха 90-хх с консолями и спереди,и с сзади?
Последнее редактирование: 26 апр 2015 02:20 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
26 апр 2015 02:44 #25 от Zolotoy
Уже третий час ночи ,вы по ночам спите ? Я пошел спать(еще жену удовлетворить надо)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
26 апр 2015 08:10 - 26 апр 2015 08:14 #26 от Timan919

А была же еще какая-то экзотическая Ямаха 90-хх с консолями и спереди,и с сзади?

Почему была? Она до сих пор есть, у меня например.
Только там не консоли, а рычажная подвеска спереди и обычный маятник сзади.
Обалденный аппарат скажу я вам. Комфортный как лимузин.

Вложение не найдено

Последнее редактирование: 26 апр 2015 08:14 от Timan919.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
26 апр 2015 12:25 #27 от Ч Е Р Е П
Да аппарат классный, обогнал свое время...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Калининград
26 апр 2015 16:17 #28 от hangman
В своё время у меня была Хонда Ривьера, но там была стальная диагональ и маятник консольный из алюминия ( про-арм). Дуплекс мне кажется будет скручиваться под консольным маятником. Ведь не зря же он появился после того как диагональные рамы пошли.

кто понял жизнь тот не спешит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
26 апр 2015 22:07 #29 от Zolotoy
Мужики у кого есть пневмо амортизатор от полторашки ненужный, убитый в хлам. Хочу его разобрать и попробовать вставить в него гидравлическую часть. Сам амортизатор нужен для проведения опытов, в качестве образца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
26 апр 2015 22:48 #30 от Ч Е Р Е П

zolotoy пишет: Мужики у кого есть пневмо амортизатор от полторашки ненужный, убитый в хлам. Хочу его разобрать и попробовать вставить в него гидравлическую часть. Сам амортизатор нужен для проведения опытов, в качестве образца.

попробую тебе помочь....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
26 апр 2015 23:00 - 26 апр 2015 23:02 #31 от Zolotoy

Ч Е Р Е П пишет:

zolotoy пишет: Мужики у кого есть пневмо амортизатор от полторашки ненужный, убитый в хлам. Хочу его разобрать и попробовать вставить в него гидравлическую часть. Сам амортизатор нужен для проведения опытов, в качестве образца.

попробую тебе помочь....

буду ждать как найдешь дай знать
Последнее редактирование: 26 апр 2015 23:02 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 апр 2015 13:56 - 30 апр 2015 13:57 #32 от Ч Е Р Е П
Амортизатор у меня, куда отправлять? Может кто на праздники поедет, захватит?
Последнее редактирование: 30 апр 2015 13:57 от Ч Е Р Е П.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
30 апр 2015 15:15 #33 от Zolotoy

Ч Е Р Е П пишет: Амортизатор у меня, куда отправлять? Может кто на праздники поедет, захватит?

Вот спасибочки сейчас будем искать кто едет в Гродно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
07 апр 2017 17:42 - 07 апр 2017 17:56 #34 от Zolotoy
Ну наконец то я до него добрался, и вот что получилось.














Последнее редактирование: 07 апр 2017 17:56 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
07 апр 2017 17:58 - 07 апр 2017 18:08 #35 от Zolotoy
Еще фотки.










Последнее редактирование: 07 апр 2017 18:08 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
07 апр 2017 18:09 - 07 апр 2017 18:15 #36 от Zolotoy
Еще




Вложения:
Последнее редактирование: 07 апр 2017 18:15 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
07 апр 2017 18:34 #37 от Zolotoy
В данный момент амортизатор собран и стоит на голде, давление держит. На дорогу еще не выезжал где то через недельки две выеду. Первые ощущения присев на мот что задняя подвеска стала жестче. Спасибо черепу Сереге за предоставленный материал для эксперимента.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
07 апр 2017 19:04 #38 от gans47
Прикольно... есть над чем задуматься

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 1
  • Москва ЗАО КУНЦЕВО
  • Gold wing 1500 Aspencade 89
07 апр 2017 19:19 #39 от ГОРЫНЫЧ
Главное чтобы работал не хуже штатного

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
07 апр 2017 23:13 #40 от Хулюган
Второй аналогичный стоит?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум