Второй амортизатор на задний маятник 1500GL |
- Zolotoy
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
Второй родной с пружиной. Вся затея была для того что бы в обоих амортизаторах стояла гидравлика.Хулюган пишет: Второй аналогичный стоит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
ну тогда это фигня, в поворотах крестить все равно будет.zolotoy пишет:
Второй родной с пружиной. Вся затея была для того что бы в обоих амортизаторах стояла гидравлика.Хулюган пишет: Второй аналогичный стоит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
Для этого надо покататься, может его вообще на 10 км хватит и начнет воздух пускать.Хулюган пишет:
ну тогда это фигня, в поворотах крестить все равно будет.zolotoy пишет:
Второй родной с пружиной. Вся затея была для того что бы в обоих амортизаторах стояла гидравлика.Хулюган пишет: Второй аналогичный стоит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
А снизу я так понял гидравлика приваривается к нижней части стакана? Я к чему это, если что нибудь случится, разобрать будет проблематично? И если варить, мне кажется лучше аргоном, будет герметизация хорошая и эстетично. Конечно для эксперимента и так не плохо, если будет работать хорошо, надо делать качественно.
Давай уже эксперементируй может и я себе такие заделаю....)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
Если все под рукой токарный станок и сварка то работы на один день.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Такие амортизаторы я ставил на урал, работали хорошо. ))) Только я что то помню эти амортизаторы подрезали, они очень длинные были... Но это не суть важно, можно амортизаторы от чего угодно поставить, главное общая концепция всего изделия и его работоспособность....zolotoy пишет: Амортизатор вроде от жигулей еще советский новый на чердаке валялся вот и пригодился. В начале темы его фото есть. Ход штока ровно как и ход пневмо амортизатора или 7.5 или 8.5 см уже не помню. Подошел как родной .Сварки только две в верхней гильзе вверху и нижнем стакане внизу ( в нижнем стакане вверху токарь сделал чтоб верхняя часть гидравлики входила плотно в натяг ) ну и плюс крепления амортизатора приварить. Варил полуавтоматом. То что гидравлика приваривается к нижней гильзе ничего страшного это приваривается корпус гидравлики, а если открутить сверху там ключ от болгарки подходит то вся гидравлика и достается, остается один корпус.
Если все под рукой токарный станок и сварка то работы на один день.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Во, Леха уже грустные смайлики ставит. Голда просто так никого не отпускает.но у меня уже нет полторашки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Точно-точно! Да и подпись в нике сменил!Timan919 пишет:
Во, Леха уже грустные смайлики ставит. Голда просто так никого не отпускает.но у меня уже нет полторашки
Вернется!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Брянский Сухарь
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 0
- Трубчевск
- GL-1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Я так не думаю, там масло, только для смазки, остальное делает воздух... Причем давление ты же сам будешь нагнетать в аморт, и если будет очень жестко, то можно его стравить... Опять таки рабочий ход будет напрямую зависить от давления воздуха, меньше накачал, больше ход...Брянский Сухарь пишет: Работа проделана очень грамотно но вот как быть с объёмом этого аморта. Ведь в следствии установки гидравлики внутренний объём значительно сократился что не может не сказаться на его работе, это как залить аморт до половины маслом и при сжатии его до середины рабочего хода давление в нем будет как на простом но в полностью сжатом состоянии. Я думаю что для сохранения рабочего хода и эластичности подвески надо ставить ресивер равный объёму установленного аморта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serjik42
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 0
- кемерово
- goldwing 1500.98
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Хрен вам, и ничего я не менялOleg GX пишет:
Точно-точно! Да и подпись в нике сменил!Timan919 пишет:
Во, Леха уже грустные смайлики ставит. Голда просто так никого не отпускает.но у меня уже нет полторашки
Вернется!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Критика нужна, ибо только в споре рождается истина, не хотелось бы что бы неправильная работа аморта привелабы к непопровимым последствиям.serjik42 пишет: молодец мужик проделал хорошую работу, Замечательный амортизатор получился у тебя а на критику не обращай внимания поумничать мы все готовы а зделать своими руками что либо лень
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
А у кого было написано под ником:" ненавидящий Голдвин"?Хулюган пишет:
Хрен вам, и ничего я не менялOleg GX пишет:
Точно-точно! Да и подпись в нике сменил!Timan919 пишет:
Во, Леха уже грустные смайлики ставит. Голда просто так никого не отпускает.но у меня уже нет полторашки
Вернется!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Это под давлением было изменено.Oleg GX пишет:
А у кого было написано под ником:" ненавидящий Голдвин"?Хулюган пишет:
Хрен вам, и ничего я не менялOleg GX пишет:
Точно-точно! Да и подпись в нике сменил!Timan919 пишет:
Во, Леха уже грустные смайлики ставит. Голда просто так никого не отпускает.но у меня уже нет полторашки
Вернется!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Да отлично все сделал, давай уже к испытаниям переходи...))zolotoy пишет: Объем в амортизаторе совершенно не изменился, если только на объем самого штока гидравлического амортизатора. Кто разбирал амортизатор тот поймет, нижний стакан является цельнометаллической герметичной колбой, в нем были вырезаны отверстия и вставлена внутрь гидравлика и даже пришлось залить масла больше чем положено. Поясняю почему . Между стенками нижнего стакана и гидравлического амортизатора осталось пространство и если залить только норму вроде 130 мг то под давлением воздуха оно уйдет вниз в свободное пространство и амортизатор начнет работать на сухую, что бы этого не произошло пришлось заполнить образовавшееся пространство маслом, там может 100 мг влазит я даже не мерил, ну и плюс 130 мг нормы. Можно было и по другому сделать просто обварить сверху где в натяг вставлена гидравлика и все, не надо маслом дополнительным заполнять, но сварка это последнее дело я сделал так, там еще сверху стакана маленькие отверстия просверлил для масла. На фото видно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.