Второй амортизатор на задний маятник 1500GL

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
08 апр 2017 08:51 - 08 апр 2017 09:04 #41 от Zolotoy

Хулюган пишет: Второй аналогичный стоит?

Второй родной с пружиной. Вся затея была для того что бы в обоих амортизаторах стояла гидравлика.
Последнее редактирование: 08 апр 2017 09:04 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
08 апр 2017 09:48 #42 от Хулюган

zolotoy пишет:

Хулюган пишет: Второй аналогичный стоит?

Второй родной с пружиной. Вся затея была для того что бы в обоих амортизаторах стояла гидравлика.

ну тогда это фигня, в поворотах крестить все равно будет.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
08 апр 2017 11:36 #43 от Zolotoy

Хулюган пишет:

zolotoy пишет:

Хулюган пишет: Второй аналогичный стоит?

Второй родной с пружиной. Вся затея была для того что бы в обоих амортизаторах стояла гидравлика.

ну тогда это фигня, в поворотах крестить все равно будет.

Для этого надо покататься, может его вообще на 10 км хватит и начнет воздух пускать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
08 апр 2017 12:51 #44 от Ч Е Р Е П
Правильно Хулюган говорит, надо два таких делать... А от чего гидравлический элемент?
А снизу я так понял гидравлика приваривается к нижней части стакана? Я к чему это, если что нибудь случится, разобрать будет проблематично? И если варить, мне кажется лучше аргоном, будет герметизация хорошая и эстетично. Конечно для эксперимента и так не плохо, если будет работать хорошо, надо делать качественно.
Давай уже эксперементируй может и я себе такие заделаю....)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
08 апр 2017 13:15 - 08 апр 2017 13:22 #45 от Zolotoy
Амортизатор вроде от жигулей еще советский новый на чердаке валялся вот и пригодился. В начале темы его фото есть. Ход штока ровно как и ход пневмо амортизатора или 7.5 или 8.5 см уже не помню. Подошел как родной .Сварки только две в верхней гильзе вверху и нижнем стакане внизу ( в нижнем стакане вверху токарь сделал чтоб верхняя часть гидравлики входила плотно в натяг ) ну и плюс крепления амортизатора приварить. Варил полуавтоматом. То что гидравлика приваривается к нижней гильзе ничего страшного это приваривается корпус гидравлики, а если открутить сверху там ключ от болгарки подходит то вся гидравлика и достается, остается один корпус.
Если все под рукой токарный станок и сварка то работы на один день.
Последнее редактирование: 08 апр 2017 13:22 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
08 апр 2017 13:29 - 08 апр 2017 13:30 #46 от Хулюган
чтобы не крестило надо пружину ставить . притом с таким же усилием что и родная, я бы лучше пнемо поставил как на ХД, но у меня уже нет полторашки :(


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 08 апр 2017 13:30 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
08 апр 2017 13:31 #47 от Ч Е Р Е П

zolotoy пишет: Амортизатор вроде от жигулей еще советский новый на чердаке валялся вот и пригодился. В начале темы его фото есть. Ход штока ровно как и ход пневмо амортизатора или 7.5 или 8.5 см уже не помню. Подошел как родной .Сварки только две в верхней гильзе вверху и нижнем стакане внизу ( в нижнем стакане вверху токарь сделал чтоб верхняя часть гидравлики входила плотно в натяг ) ну и плюс крепления амортизатора приварить. Варил полуавтоматом. То что гидравлика приваривается к нижней гильзе ничего страшного это приваривается корпус гидравлики, а если открутить сверху там ключ от болгарки подходит то вся гидравлика и достается, остается один корпус.
Если все под рукой токарный станок и сварка то работы на один день.

Такие амортизаторы я ставил на урал, работали хорошо. ))) Только я что то помню эти амортизаторы подрезали, они очень длинные были... Но это не суть важно, можно амортизаторы от чего угодно поставить, главное общая концепция всего изделия и его работоспособность....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
09 апр 2017 01:26 #48 от Timan919

но у меня уже нет полторашки :(

Во, Леха уже грустные смайлики ставит. Голда просто так никого не отпускает. ;-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
09 апр 2017 08:08 #49 от Oleg GX

Timan919 пишет:

но у меня уже нет полторашки :(

Во, Леха уже грустные смайлики ставит. Голда просто так никого не отпускает. ;-)

Точно-точно! Да и подпись в нике сменил!
Вернется!!! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 0
  • Трубчевск
  • GL-1500
09 апр 2017 10:06 #50 от Брянский Сухарь
Работа проделана очень грамотно но вот как быть с объёмом этого аморта. Ведь в следствии установки гидравлики внутренний объём значительно сократился что не может не сказаться на его работе, это как залить аморт до половины маслом и при сжатии его до середины рабочего хода давление в нем будет как на простом но в полностью сжатом состоянии. Я думаю что для сохранения рабочего хода и эластичности подвески надо ставить ресивер равный объёму установленного аморта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
09 апр 2017 11:14 #51 от Ч Е Р Е П

Брянский Сухарь пишет: Работа проделана очень грамотно но вот как быть с объёмом этого аморта. Ведь в следствии установки гидравлики внутренний объём значительно сократился что не может не сказаться на его работе, это как залить аморт до половины маслом и при сжатии его до середины рабочего хода давление в нем будет как на простом но в полностью сжатом состоянии. Я думаю что для сохранения рабочего хода и эластичности подвески надо ставить ресивер равный объёму установленного аморта.

Я так не думаю, там масло, только для смазки, остальное делает воздух... Причем давление ты же сам будешь нагнетать в аморт, и если будет очень жестко, то можно его стравить... Опять таки рабочий ход будет напрямую зависить от давления воздуха, меньше накачал, больше ход...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
09 апр 2017 11:20 #52 от serjik42
молодец мужик проделал хорошую работу, Замечательный амортизатор получился у тебя а на критику не обращай внимания поумничать мы все готовы а зделать своими руками что либо лень

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
09 апр 2017 11:30 #53 от Хулюган

Oleg GX пишет:

Timan919 пишет:

но у меня уже нет полторашки :(

Во, Леха уже грустные смайлики ставит. Голда просто так никого не отпускает. ;-)

Точно-точно! Да и подпись в нике сменил!
Вернется!!! B)

Хрен вам, и ничего я не менял


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
09 апр 2017 11:30 #54 от Ч Е Р Е П
Да руками мы работать не любим)))) лучше ртом, ))) особенно пожрать...)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
09 апр 2017 11:33 #55 от Хулюган

serjik42 пишет: молодец мужик проделал хорошую работу, Замечательный амортизатор получился у тебя а на критику не обращай внимания поумничать мы все готовы а зделать своими руками что либо лень

Критика нужна, ибо только в споре рождается истина, не хотелось бы что бы неправильная работа аморта привелабы к непопровимым последствиям.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
09 апр 2017 12:39 #56 от Oleg GX

Хулюган пишет:

Oleg GX пишет:

Timan919 пишет:

но у меня уже нет полторашки :(

Во, Леха уже грустные смайлики ставит. Голда просто так никого не отпускает. ;-)

Точно-точно! Да и подпись в нике сменил!
Вернется!!! B)

Хрен вам, и ничего я не менял

А у кого было написано под ником:" ненавидящий Голдвин"? B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
09 апр 2017 19:12 #57 от Хулюган

Oleg GX пишет:

Хулюган пишет:

Oleg GX пишет:

Timan919 пишет:

но у меня уже нет полторашки :(

Во, Леха уже грустные смайлики ставит. Голда просто так никого не отпускает. ;-)

Точно-точно! Да и подпись в нике сменил!
Вернется!!! B)

Хрен вам, и ничего я не менял

А у кого было написано под ником:" ненавидящий Голдвин"? B)

Это под давлением было изменено.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
09 апр 2017 20:29 - 09 апр 2017 20:41 #58 от Zolotoy
Объем в амортизаторе совершенно не изменился, если только на объем самого штока гидравлического амортизатора. Кто разбирал амортизатор тот поймет, нижний стакан является цельнометаллической герметичной колбой, в нем были вырезаны отверстия и вставлена внутрь гидравлика и даже пришлось залить масла больше чем положено. Поясняю почему . Между стенками нижнего стакана и гидравлического амортизатора осталось пространство и если залить только норму вроде 130 мг то под давлением воздуха оно уйдет вниз в свободное пространство и амортизатор начнет работать на сухую, что бы этого не произошло пришлось заполнить образовавшееся пространство маслом, там может 100 мг влазит я даже не мерил, ну и плюс 130 мг нормы. Можно было и по другому сделать просто обварить сверху где в натяг вставлена гидравлика и все, не надо маслом дополнительным заполнять, но сварка это последнее дело я сделал так, там еще сверху стакана маленькие отверстия просверлил для масла. На фото видно.
Последнее редактирование: 09 апр 2017 20:41 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
09 апр 2017 21:06 #59 от Ч Е Р Е П

zolotoy пишет: Объем в амортизаторе совершенно не изменился, если только на объем самого штока гидравлического амортизатора. Кто разбирал амортизатор тот поймет, нижний стакан является цельнометаллической герметичной колбой, в нем были вырезаны отверстия и вставлена внутрь гидравлика и даже пришлось залить масла больше чем положено. Поясняю почему . Между стенками нижнего стакана и гидравлического амортизатора осталось пространство и если залить только норму вроде 130 мг то под давлением воздуха оно уйдет вниз в свободное пространство и амортизатор начнет работать на сухую, что бы этого не произошло пришлось заполнить образовавшееся пространство маслом, там может 100 мг влазит я даже не мерил, ну и плюс 130 мг нормы. Можно было и по другому сделать просто обварить сверху где в натяг вставлена гидравлика и все, не надо маслом дополнительным заполнять, но сварка это последнее дело я сделал так, там еще сверху стакана маленькие отверстия просверлил для масла. На фото видно.

Да отлично все сделал, давай уже к испытаниям переходи...))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум