Прицеп своими ручками |
- ROI
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- ТИРАСПОЛЬ
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Цыган
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 0
- Москва, Марьино.
- Слава полторашкам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ROI
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- ТИРАСПОЛЬ
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BOLGAR 007 CT
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- XO
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 999
- Спасибо получено: 27
- Москва
Пьянству-girl !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iwan0447
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 0
- Краснодар
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shatun.
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 243
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GoldWing 1800
- BOLGAR 007 CT
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кузнецов
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
- Сообщений: 367
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 17
- GL 1800 2013
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iwan0447
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 0
- Краснодар
- GL 1500 SE
вот может и тебе чё подойдёт. Процесс пока на этом остановился. Холодно стало и деньги свободные закончились.
А по прицепам статейку такую нашёл:
ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Прицеп для мотоцикла – явление относительно новое в нашей стране, из-за чего езда на мотоцикле с прицепом не имеет достаточно четкого правового регулирования. В некоторых моментах вообще правовой вакуум. При обсуждении данной темы в интернете сломано много копий. Как правило, дискуссии про прицепы, и, в частности, обсуждение технических моментов создания прицепа для мотоцикла своими руками сводится в итоге к спорам о том, можно ли вообще ездить на мотоцикле с прицепом или это запрещено в России. Для того чтобы ответить на данный вопрос обратимся к правилам дорожного движения (ПДД). Условимся, что здесь и далее нас будет интересовать только использование прицепа с мотоциклом-одиночкой, т.е. с двухколесным мотоциклом без бокового прицепа. Согласно ПДД все транспортные средства (ТС) делятся на два типа: механические транспортные средства и немеханические транспортные средства. Определение вышеуказанных понятий содержится в п. 1.2. ПДД.
“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
“Прицеп” – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Как мы видим, разница между механическим ТС и немеханическим ТС в наличии двигателя.
Еще один важный для нас термин: “Автопоезд” – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). В нашем случае это, конечно, мотопоезд, хотя отечественное законодательство пока не знает такого слова, но не суть.
Езда на механическом ТС с прицепом называется буксировкой прицепа. В ПДД отсутствует термин «буксировка прицепа», но, анализируя ПДД, мы видим, что это устоявшееся понятие. Смотрите, например, п.п. 10.3, 24.9 ПДД.
А вот Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011), принятый позднее, уже содержит понятие буксировки прицепа в определении автопоезда: “Автопоезд” – транспортное средство, образованное автомобилем и буксируемым им полуприцепом или прицепом (прицепами).
Вот здесь мы подходим к самому важному моменту. Согласно действующему законодательству существуют два вида буксировки:
– буксировка прицепа;
– буксировка механическим ТС другого механического ТС.
Ввиду повышенной опасности и, соответственно, необходимости установления дополнительных мер безопасности, законодатель для второго вида буксировки выделил отдельный раздел в ПДД, который так и называется: «Буксировка механических транспортных средств» (раздел 20). В пункте 20.4 указано, что буксировка запрещается двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. Переводя с юридического на русский это значит, что сломанный мотоцикл нельзя прицепить к другому транспортному средству и дотащить его до места ремонта. Также к мотоциклу нельзя прицепить другой мотоцикл или машину.
Данный раздел и, в частности, п. 20.4 никоим образом не относятся к буксировке прицепов. Об этом прямо указано в п. 20.1: «Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства…». Если гипотетически предположить, что данный раздел относится также и к буксировке прицепов, то езда с прицепами запрещена в принципе, неважно мотоцикл это, грузовик или трактор, т.к. в буксируемом транспортном средстве, т.е. в прицепе, водитель отсутствует по определению.
Из всего вышеизложенного вывод однозначный:
двухколесный мотоцикл можно эксплуатировать с прицепом. Никаких ограничений законодательством не установлено.
Собственно, как и регламентирования данного способа перемещения себя и своих вещей в пространстве.
При обращении в НАМИ был задан вопрос о получении одобрения типа ТС для одноколесного мотоприцепа с целью последующей постановки прицепа на учет в ГИБДД и получения номерного знака. Ответ был совершенно неожиданным. Одноколесный мотоприцеп не является прицепом в общепринятом понимании, т.к. он не имеет той степени свободы, которая есть у стандартных прицепов, присоединяемых к буксирующему ТС с помощью шарового сцепного устройства. В силу того, что одноколесный мотоприцеп «жестко» прикреплен к мотоциклу и фактически является его продолжением, повторяющим все действия мотоцикла, связку одноколесного прицепа с мотоциклом следует расценивать как одно транспортное средство.
Отсюда можно сделать вывод о том, что одноколесный мотоприцеп не подлежит регистрации в ГИБДД, и можно эксплуатировать одноколесный прицеп без номерного знака. Мнение ГИБДД по этому поводу пока неизвестно.
Если предположить, что данный вывод правильный, при общении с инспектором ГИБДД на дороге может возникнуть следующая проблема. Чтобы было понятнее, обращусь к аналогии. Для удобства перевозки велосипедов на автомобиле есть специальное устройство, которое крепится на заднюю часть машины и своей нижней частью опирается на фаркоп (велобагажник на фаркоп). На велобагажник ставятся один или несколько велосипедов. Проблема в том, что при установке на машину такая штука загораживает заднюю светотехнику и номерной знак, поэтому производители таких велобагажников в обязательном порядке дублируют задние фонари и предусматривают место для крепления номерного знака. Задний номерной знак перед установкой велобагажника снимается со штатного места машины и крепится на велобагажник. Если не перевесить номерной знак и не продублировать световые приборы, то езда с велобагажником является нарушением правил дорожного движения в соответствии со ст. 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков» и п. 3.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (внешние световые приборы).
Таким образом, для избежания проблем при общении с ГИБДД (если вы считаете, что таковые могут возникнуть) можно либо заказать дубликат номерного знака и прикрепить его к мотоприцепу, либо перенести номерной знак со штатного места крепления мотоцикла на мотоприцеп. Одноколесные мотоприцепы производства компании Мотопоезд.ру оборудованы всеми необходимыми световыми приборами, включая подсветку номерного знака.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
хуясе. шаландаКузнецов пишет: )))
по поводу одноколёсных прицепов...
он же кладётся в поворот вместе с мотом?
апасна мля как та. тяжело походу становится мот ложить и выходить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кузнецов
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
- Сообщений: 367
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 17
- GL 1800 2013
- Кузнецов
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
- Сообщений: 367
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 17
- GL 1800 2013
Кузнецов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iwan0447
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 0
- Краснодар
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Eddi
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2008 г.в.
- Сообщений: 740
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Новоуральск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Graff777
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 145
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 0
- Одинцово
- GL1800, K1200LT(продается)
Thule сей богажник называется. Гдето видел неплохой вариант прицепчика из подобного богажника и подвески и колеса от мобеда.Eddi пишет: Тема интересна. В голове крутится мысля изготовления на базе енота и багажника с крыши авто, как он там бляха называется забыл. Нужно придумать красивые крылья и оптику подходящую.
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр.29
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 0
- Архангельская область
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
Бред полный!iwan0447 пишет: plus.google.com/u/0/collection/w2R4UB
вот может и тебе чё подойдёт. Процесс пока на этом остановился. Холодно стало и деньги свободные закончились.
А по прицепам статейку такую нашёл: ..................................................
Одноколесный мотоприцеп не является прицепом в общепринятом понимании, т.к. он не имеет той степени свободы, которая есть у стандартных прицепов, присоединяемых к буксирующему ТС с помощью шарового сцепного устройства. В силу того, что одноколесный мотоприцеп «жестко» прикреплен к мотоциклу и фактически является его продолжением, повторяющим все действия мотоцикла, связку одноколесного прицепа с мотоциклом следует расценивать как одно транспортное средство.
Отсюда можно сделать вывод о том, что одноколесный мотоприцеп не подлежит регистрации в ГИБДД, и можно эксплуатировать одноколесный прицеп без номерного знака. Мнение ГИБДД по этому поводу пока неизвестно.
..................................................
Любой прицеп, вне зависимости от количества колёс - это транспортное средство, по Российским законам, и подлежит постановке на учёт в ГИБДД.
Эта лозейка есть в законе Украины, где прямо сказано, что транспортным средством считается всё у чего больше одного колеса.
Хотел бы я посмотреть на того смельчака, который весь такой красивый, на Голде с прицепом, будет обьяснять инспектору, где-нибудь в Ростовской области, что документов на эту тележку нет, т.к. у неё одно колесо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Применять не приходилось,вопросов ниразу не было.(Хотя именно в Ростовской обл. в таком виде не катался.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ROI
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- ТИРАСПОЛЬ
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.