Музыка (и не только) на 1800 своими руками.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
16 июль 2013 21:00 - 25 мая 2015 22:31 #1 от Slacky
Может кому пригодится :))

Купил я в прошлом году Голду. 1800. 2001 года. Хромулек всяких полно. А вот музон штатный. И так он мне не понравился, что решил я за зиму его переделать.

Прошу сразу прощенья, но все это перепечатывать и вставлять фотографии, это адова работа. Так что даю ссылку, там и так все понятно.

vfrclub.ru/index.php?topic=3379

-- С уважением, Федор.
Последнее редактирование: 25 мая 2015 22:31 от Slacky.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
16 июль 2013 21:56 #2 от Генадич
Ленивые эти Голдоводы!
Молодец, интересно почитать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
16 июль 2013 21:58 #3 от Slacky

Генадич пишет: Ленивые эти Голдоводы!
Молодец, интересно почитать!


Многие не ленивые, а просто богатые. А я нищеброд, приходится изголяться :)))

-- С уважением, Федор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
16 июль 2013 22:45 - 16 июль 2013 22:46 #4 от Генадич
Ленивые - это я по поводу выложить хороший отчет с фотками на этом форуме!
Я вот старался, свой отчет выкладывал.
Последнее редактирование: 16 июль 2013 22:46 от Генадич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
16 июль 2013 22:55 #5 от Slacky

Генадич пишет: Ленивые - это я по поводу выложить хороший отчет с фотками на этом форуме!
Я вот старался, свой отчет выкладывал.


А, ты про это? :)

Ну сайт то этот лежал долго, я даже заходить перестал ... Ну а сейчас реально лень, это весь вечер можно убить на тупое копирование. Не вижу смысла ...

-- С уважением, Федор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
17 июль 2013 14:54 #6 от Генадич
Привет, Федор!
Дочитал твой отчет по музыке и др тюнингу.
Молодец, хороший отчет, а главное руки на месте.

Подскажи мне, пожалуйста, ты эту переднюю подвеску поставил? cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_monotube...ge_kit/158741/147007

Как ощущения и результат?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
17 июль 2013 18:27 #7 от truder
Да, у него это поставлено.... но лучше присмотреться к киту от traxxion - там картриджи регулировать можно, подвеска гораздо лучше работает...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
17 июль 2013 20:31 - 17 июль 2013 20:36 #8 от Генадич
Впринципе про переднюю подвеску спросил из любопытства, моя штатная работает вполне без замечаний после установки траверсы.

А вот задний амартизатор даже на полность отпущеном преднатяге пружины работает очень жестко, проехал на Голде друга (у него меняный задний амортизатор с пружиной на какой-то тюненый) - небо и земля. Мягко!
Но он купил уже с таким амортизатором Голду, потому не знает что там стоит.

Кто что может посоветовать по заднему амортизатору, или только может пружину поменять на какую-нибудь комфортную для задницы?

Может кто такую прогрессивную ставил cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_progress...rear_spring/76/61474 или подобную?

Работа самого амортизатора по ощущениям нормальная, похоже, что очень жесткая (или с годами просевшая) пружина.
Последнее редактирование: 17 июль 2013 20:36 от Генадич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
17 июль 2013 21:23 #9 от Slacky

Генадич пишет: Привет, Федор!

Подскажи мне, пожалуйста, ты эту переднюю подвеску поставил? cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_monotube...ge_kit/158741/147007

Как ощущения и результат?


Да, Progressive Suspension. Правда брал на ebay, немного дешевле получилось ...

Результат пока не проявился. Объясню.

Левое перо с антиклевком. Если ехать например по дороге с заплатками, которые не вровень поверхности, а немного выступают или провалены, то передняя подвеска такие стыки отрабатывает очень жестко. В результате такой продолжительной езды масло в левом пере начинает очень сильно бить в сальник. Так сильно, что разбивает стопорное кольцо, которое держит сальник. Сальник перекашивается и масло либо выстреливает из пера, или просто тихо вытекает.

Я звонил в GL-Moto. Там сказали, что для моей голды 2001 года это нормально. Чтобы поправить положение, нужно или заменить перья - взять их от более поздней голды, где Хонда немного передала левое перо (хотя Череп сказал, что в конце концов и она так же навернется, только позже). Или поставить какой нибудь тюнговый комплект, где в левое перо вставляется нормальный картридж и это некоторым образом исправляет ситуацию.

Ну вот я и прикупил этот комплект.

Кстати, такие стыки передняя подвеска стала проходить немного мягче, так как в самом начале пружины более мягкие. В остальном большой разницы не заметил.

Да, хочу третью траверсу. Чуть позже поставлю ...

Да, Трекшен Мэйдик лучше и круче, спору нет, но он и в три раза дороже ...

-- С уважением, Федор.
Спасибо сказали: Генадич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
18 июль 2013 12:37 #10 от truder
Заднюю пружину я тоже от тракшена поставил, родная была просевшая в хлам... доволен...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
18 июль 2013 12:41 - 18 июль 2013 12:41 #11 от Генадич
Что-то я у них задней пружины отдельно не нашел? Только полный комплект
Иль не там смотрю?
www.traxxion.com/goldwingshocks.aspx
Последнее редактирование: 18 июль 2013 12:41 от Генадич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
18 июль 2013 12:52 #12 от truder
www.mctuning.ru/art1/ я через них брал...

Американец 1800, интрудер 1400
Спасибо сказали: Генадич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
20 июль 2013 23:06 #13 от AnakinSkyWalker
У меня вопрос к Slacky.
Прочитал твою статью про установку музыки - впечатляюще ))) При покупке своей голды, у меня уже была музыка. Судя по всему делал её Спартак. Проблема в следующем - появился ритмичный "бум" во всей системе. Проверил всё (усилители, провода, чейнджер). Всё свелось к голове. В связи с этим вопрос, где можно её проверить и заремонтировать? Ты ведь отдавал на распайку куда-то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
21 июль 2013 17:20 #14 от Slacky

AnakinSkyWalker пишет: У меня вопрос к Slacky.
Всё свелось к голове. В связи с этим вопрос, где можно её проверить и заремонтировать? Ты ведь отдавал на распайку куда-то.


erta.ru/

-- С уважением, Федор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
01 дек 2013 19:04 #15 от Joey

Slacky пишет:

Генадич пишет: Привет, Федор!

Подскажи мне, пожалуйста, ты эту переднюю подвеску поставил? cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_monotube...ge_kit/158741/147007

Как ощущения и результат?

Да, Progressive Suspension. Правда брал на ebay, немного дешевле получилось ...

Результат пока не проявился. Объясню.

Левое перо с антиклевком. Если ехать например по дороге с заплатками, которые не вровень поверхности, а немного выступают или провалены, то передняя подвеска такие стыки отрабатывает очень жестко. В результате такой продолжительной езды масло в левом пере начинает очень сильно бить в сальник. Так сильно, что разбивает стопорное кольцо, которое держит сальник. Сальник перекашивается и масло либо выстреливает из пера, или просто тихо вытекает.

сам антиклевок тоже нужно обслуживать, перья тут не причем, если подвеска дубеет первым делом лезть нужно именно в антиклевок, многие кладут на это и тупо подкладывают под крепеж шайбы пятёрочки, тем самым отрубая его

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум