Усиленная траверса на полтораху и 1800

  • Сообщений: 631
  • Спасибо получено: 11
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
10 март 2017 00:15 #121 от Timan919
Подниму темку.
Сегодня стал траверсу менять на усиленную, и возник вопрос: поводок датчика поворота руля надо как- то переделывать? В родном виде он не встанет из-за изменённой траверсы.
И ещё, пластиковый кожух под траверсой тоже надо подпилить? И крепить на два винта а не на четыре?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1020
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 43
  • Москва
  • Полтораха
10 март 2017 03:07 #122 от Ч Е Р Е П
Для датчика поворотов, надо втулку подлиннее поставить, ее можно из любой подходящей по диаметру трубки сделать, соответственно и винт надо взять подлиннее. Насчет кожуха, надо фото траверсы, у всех кто их делал, по разному крепится, но в принципе он нафиг не нужен...)) Наверное у тебя траверса на 1800, если у Хулюгана покупал, то кожух крепится на передних винтах, причем часть кожуха, а именно зад отрезается. Вообщем кинь сюда фотку, я тебе скажу, как крепить эту хрень...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 0
  • Бостон
  • GoldWing 1500SE 1999/SilverWing 600 2007
04 июль 2017 19:43 #123 от Kryakozavr
А есть ли в наличии дюралевые траверсы на полтораху ещё?
И что ещё кроме подшипников надо для ее установки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 0
  • В России западнее не куда
28 авг 2019 12:39 #124 от Gen
Я так понимаю тема не пользуется спросом, поэтому и нет продолжения...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6069
  • Репутация: 54
  • Спасибо получено: 131
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS Adv
28 авг 2019 16:02 #125 от Хулюган

Gen пишет: Я так понимаю тема не пользуется спросом, поэтому и нет продолжения...

Возможно ты и прав, конечно лучше выкинуть 20ку на лампочки и музляку намного приятнее чем на какую то железяку, девки же не будут оборачиваться когда ты с усиленной траверсой едешь, а с лампочками и музлякой другое дело.)))
Но я всегда говорил, повторю еще раз, асфальту под Конотопом или Парижем все равно какие у тебя лампочки или музыка.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 0
  • В России западнее не куда
29 авг 2019 11:18 #126 от Gen

Хулюган пишет: Но я всегда говорил, повторю еще раз, асфальту под Конотопом или Парижем все равно какие у тебя лампочки или музыка.

Да я как раз согласен с этим мнением, поэтому купив Голду и пытаюсь разобраться как устранить ее основной косяк, хлипкую вилку, да и работа мне ее не нравится. Хлипкость я так понимаю только усиленной траверсой и шток(ось, как правильно не знаю) надо тоже менять, на более крепкий, судя по фото в этой теме. Просто если покупать все в трекстон, цена самолета получается.....)))) Вот и ищу решение на форуме, а оно вона как, все затихло....а жаль.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 521
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 11
  • СПб.ru
  • GL1800 red
29 авг 2019 13:12 #127 от Alcoadept

Gen пишет:

Хулюган пишет: Но я всегда говорил, повторю еще раз, асфальту под Конотопом или Парижем все равно какие у тебя лампочки или музыка.

Да я как раз согласен с этим мнением, поэтому купив Голду и пытаюсь разобраться как устранить ее основной косяк, хлипкую вилку, да и работа мне ее не нравится. Хлипкость я так понимаю только усиленной траверсой и шток(ось, как правильно не знаю) надо тоже менять, на более крепкий, судя по фото в этой теме. Просто если покупать все в трекстон, цена самолета получается.....)))) Вот и ищу решение на форуме, а оно вона как, все затихло....а жаль.

Дружище,вроде всё расписали,осталось только подключить кошелек.
Траверсу можно из двух слепить,пружины однозначно перед-зад и масло по мануалу.
Но моё мнение теперь однозначно и не преклонное-надо копить на НОВУЮ!Нафиг выбрасывать деньги в прошлый век,что не делай,намного лучше не станет.

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 0
  • В России западнее не куда
29 авг 2019 14:54 #128 от Gen

Alcoadept пишет: Дружище,вроде всё расписали,осталось только подключить кошелек.
Траверсу можно из двух слепить,пружины однозначно перед-зад и масло по мануалу.
Но моё мнение теперь однозначно и не преклонное-надо копить на НОВУЮ!Нафиг выбрасывать деньги в прошлый век,что не делай,намного лучше не станет.

На новую копить долго, поэтому надо устранить что возможно на этой, кошелек подключить не против, важен мастер который качественно исполнит, совет про пружины помню, спасибо!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1940
  • Спасибо получено: 12
  • Тульская обл
  • GL1800
29 авг 2019 15:12 #129 от Oleg GX
Тут два мастера
Хулюган и Череп!!!
Вот и пиши им в личку. Мож уговорятся!!!
Хотя здесь личка нихрена не работает
Звони тогда

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 631
  • Спасибо получено: 11
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
29 авг 2019 18:16 #130 от Timan919

Alcoadept пишет: Но моё мнение теперь однозначно и не преклонное-надо копить на НОВУЮ!Нафиг выбрасывать деньги в прошлый век,что не делай,намного лучше не станет.

Этот прошлый век все равно лучше, чем то,что сейчас в новой.
Вот хотел я ее уже брать, да после нормального тест-драйва передумал и взял новую машину.
Если бы мне понадобилось «больше мотоцикла», я бы взял фыжер с полуавтоматом - и едет лучше и тормозит и управляется. (И стоит вдвое дешевле). А в этой новой от Голды только название осталось и объём мотора.
Это мое мнение, никому не навязываю, но считаю, что при правильном подходе к тюнингу (а как без этого?) классическая 1800 объедет новую во всех смыслах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 631
  • Спасибо получено: 11
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
29 авг 2019 18:26 #131 от Timan919
Да, забыл рассказать. К новой Голде не относится, но всё-таки подумать не мешает. Мой товарищ купил в прошлом году новую Африку адвенчер. Ездил толко по трассам Москва - Питер и т. д. В этом году при пробеге ~10000 развалилась ось маслянного насоса, повреждения движка - под замену. Все лето ждал движок, не дождался. Теперь Хонда Рус ему деньги за мотоцикл возвращает.
Это так, чисто для размышлений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 521
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 11
  • СПб.ru
  • GL1800 red
30 авг 2019 10:08 #132 от Alcoadept

Timan919 пишет:

Alcoadept пишет: Но моё мнение теперь однозначно и не преклонное-надо копить на НОВУЮ!Нафиг выбрасывать деньги в прошлый век,что не делай,намного лучше не станет.

Этот прошлый век все равно лучше, чем то,что сейчас в новой.
Вот хотел я ее уже брать, да после нормального тест-драйва передумал и взял новую машину.
Если бы мне понадобилось «больше мотоцикла», я бы взял фыжер с полуавтоматом - и едет лучше и тормозит и управляется. (И стоит вдвое дешевле). А в этой новой от Голды только название осталось и объём мотора.
Это мое мнение, никому не навязываю, но считаю, что при правильном подходе к тюнингу (а как без этого?) классическая 1800 объедет новую во всех смыслах.

Увы друг мой,сколько не вбивайся,не объедет)))
Я уже вторую Голду выкатываю и не жалея денег в ходовую,но всё равно рядом не стоят.Другой подход к разработке мотоцикла и не надо их сравнивать,старая своё покатает,но это уже вариант полторашки(не в обиду последней)
А то что насос накрылся,так рекомендую полазать на форумах ктм и бмв,там и не такие причуды случаются(((
Не навязываю,просто выразил свои мысли,не более.Если бы не ездил сам,промолчал бы в тряпочку

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 0
  • В России западнее не куда
30 авг 2019 12:49 - 30 авг 2019 12:51 #133 от Gen

Timan919 пишет: я бы взял фыжер с полуавтоматом - и едет лучше и тормозит и управляется. (И стоит вдвое дешевле).

При сравнении с новой очень здравая мысль....
А вот что личку не работает для меня новость не приятная, я как раз там мастерам и писал, спасибо, что предупредили!
Последнее редактирование: 30 авг 2019 12:51 от Gen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1940
  • Спасибо получено: 12
  • Тульская обл
  • GL1800
30 авг 2019 16:11 #134 от Oleg GX
Личка то работает
Только получатель не знает, что ему письмо пришло. Поэтому ответить может и через полгода. Или через год

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 0
  • В России западнее не куда
01 сен 2019 10:51 #135 от Gen

Oleg GX пишет: Тут два мастера
Хулюган и Череп!!!
Вот и пиши им в личку. Мож уговорятся!!!
Хотя здесь личка нихрена не работает
Звони тогда

Парни Хулюган ответил, что больше траверсами не занимается, написал в личку Черепу, он молчит, может есть у кого его номер, или может он в отпуске и поэтому не отвечает, обладает кто информацией? Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6069
  • Репутация: 54
  • Спасибо получено: 131
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS Adv
01 сен 2019 12:29 #136 от Хулюган
В Gl moto позвони


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум