Сочинение: "Как я провел зиму" |
- Генадич
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 160
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
- Калининград
Причина - маленькая вместимость. Так как я его использую в основном на дальняк, то емкость кофров в дальней дороге имеет большое значение. А высота центрального кофра в Голде маловата будет. Если лежит коврик, да в крышке кофра органайзер для очков и другой мелочи, то даже 2 шлема не помещаются по высоте.
На слете на Тарасовой горе увидел, как Эстонский Голдовод увеличил высоту крышки центрального кофра. Но визуально мне этот вариант не понравился.
Буслик как-то то же поучаствовал в идее тюнинга моей Голды, но я не решился его идею использовать. Может кому пригодится :
Потому решил идти своим путем. Разрезать именно кофр, а не крышку. Проблема встала с пластиком, из которого надо сделать вставку в место разреза . Кофр сделан из пластика ABS толщиной 4 мм. Поиск в Калининграде ни к чему не привел. Ни кто его не использует. Рекламщики то же его не используют. Нашел в Москве. Продают только листами 1 х 3 метра. Только одна фирма согласилась отправить 1 лист в Калининград, остальные только оптом. Как только дождался доставки, только тогда решил разрезать кофр. Разобрать кофр легко, по этому этот процесс опускаю.
1. Посоветовавшись со специалистом по сварке и ремонту пластиковых изделий (рекомендацию без его согласия дать не могу, но это наш брат-байкер) разметил и разрезал кофр:
2. Так же разрезал заднюю съемную стенку кофра:
Теперь обратной дороги нет, только вперед!
3. Предварительно поиграв с высотой, визуально понравилось увеличение ровно на 10 см, 12,5 см показалось высоковато, меньше не хотелось. Прочно зафиксировал обе части на стойках. Бауцентр нам в помощь:
4. Вырезал и малярным скотчем закрепил картонный трафарет:
5. Далее по трафарету вырезается пластик ABS и вваривается специальным сварочным аппаратом горячим воздухом. Электроды для сварки вырезались полосками из этого же листа пластика:
Любуемся результатом:
За счет усиления сварных швов армированием сеткой из нержавейки, а так же установкой дополнительных усилений внутри кофра, конструкция получилась очень прочной, не играет.
Сейчас кофр с крышкой у знакомых ребят, которые его шпатлюют и на днях покрасят.
С покраски приедет - сфотографирую и выложу.
Так как высота кофра поменялась, то дальше предстоят следующие работы:
1. Переделка замка , удлинение тяг открытия боковых кофров.
2. Боковые задние бардачки из-за увеличения высоты на место не встанут, потому буду вынужден вместо них делать самодельные подиумы под дополнительную акустику и установить усилитель для нее.
3. Обклею карпетом внутренности кофра для улучшения акустики и красоты, сварки пластика не будет видно. Да и вещам там помягче будет.
4. Под пассажирской спинкой есть вставка, в которой прячется чехол на сидушку. Ее то же придется перешивать на столько, на сколько увеличилась высота кофра.
Как это все осуществить уже продумал, но процесс дальше пойдет медленнее. Особенно с подиумами придется повозиться, возможно не один вариант придется сделать. Хочется что бы все смотрелось гармонично.
Забрал кофр после шпатлевки и покраски.
Кофр просто поставил без сборки. Понятно, что надо все собрать. Без нижней декоративной части и без молдингов смотрится не так, как должно быть, но пропорции уже видны и они мне нравятся. С рулеткой посчитал, что объем увеличился почти на 30 литров!
После покраски и примерки на мотоцикле, кофр переехал домой. Морозы не позволяют в гараже заниматься изготовлением подиумов с использованием стекломата и эпоксидки.
Скотчем обклеил то место, где будет основа для подиума. Толстым 2 сторонним скотчем проклеил места, где будет заворачиваться кожа после обтяжки подиума. Ну, конечно, не кожа, а шкура убитого Дерматина
Используя стекломат и эпоксидку залил основы для подиумов.
Сделал шаблон и вырезал из МДФ 22 мм передние части подиумов.
Установил на железных стойках основу и переднюю часть подиумов на глаз, как я хотел бы видеть готовую колонку. Заполнил объём пенопластом. Рашпилем придал необходимую форму. Что бы эпоксидка не впиталась в пенопласт, использовал шпатлевку по дереву (коричневая на фото) и скотч. Дальше женские колготки 100 дэн в помощь, обмазал колготки эпоксидкой. На фотках все видно. Пояснять подробно вроде нечего.
Выковорил пенопласт из нутри – получились заготовки под колонки.
Естественно стенки тонкие, колготки это так, что бы легче было сделать первоначальную форму.
Дальше изнутри несколько слоев стекломата и эпоксидки для придания нужной толщины стенок подиумов и соответственно прочности. Неровности выровнял шпатлевкой.
Так как объем подиумов получился около 8 литров, этого не достаточно для мид басовых динамиков 6Х9 дюймов, в задней стенке подиумов вырезал квадратные отверстия в центральный кофр. Теперь объема хватит.
Подиумы отдал на обтяжку шкурных дел мастеру, который когда-то мне перетягивал сиденье. Так же он сшил проставочку в спинке сидения.
Кроссоверы закрепил внутри подиумов. Обклеил внутри шумкой.
Все. Колонки готовы. Пора опять все в гараж вести.
В гараже заодно заменил воздушный фильтр, переделал немного провода на подогрев сидений и на подсветки, которые когда-то прокладывал без особой разборки мотоцикла. Теперь пользуясь случаем привел эти провода в порядок.
Не фотографировал, да и нет, на мой взгляд, необходимости подробно рассказывать о подключении усилителя, прокладки проводов для колонок и питания. Все делалось по месту.
Заодно подделал подсветку в декоративных накладках на выхлопные трубы
Так как кофр увеличен в высоту, пришлось повозиться с тягами замка открытия кофров. Где-то сварка, где-то согнуть, где-то резьбу нарезать... На мой взгляд нет смысла подробно это рассказывать, кто видел замок центрального кофра изнутри, тот и по фотографиям все поймет.
Окончательная сборка была с обклейкой внутри всего кофра шумкой для устранения ненужных вибрации, а так же оклейкой внутри карпетом для придения красоты внутри кофра.
А теперь фотосессия на улице:
Итог:
- увеличение кофра на почти 30 литров
- дополнительные колонки с усилителем и компонентной акустикой с мид басами 6 х 9 дюймов
- приобретение опыта подобного тюнинга
- самодовольство, что СМОГ!!!
Такие работы делал первый раз. Если у кого будут какие-нибудь вопросы - смело обращайтесь.
А теперь давайте, флудите!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Спасибо за хороший отчёт!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
- kimitsu
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500 SE
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Иркутск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Генадич
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 160
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
- Калининград
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
- FBI
- Не в сети
- Gold Boarder
- 8 (985) 998-6954
- Сообщений: 164
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 10
- Москва
- ну уж не максискутер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Генадич
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 160
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
- Калининград
Первоначально и мне так показалось. Идей было несколько, но пока решил оставить так. Надо же чем-то в следующем межсезонье заниматься...FBI пишет: внимательно вчера с ребятами с ателье рассмотрели твою работу и пришли к выводу, что чего-то не хватает на вставленном куске.... пустота какая-то....
Сейчас я уже привык к такому внешнему виду, уже не кажется, что чего-то не хватает. На Голде 2012 года то же место ниже фонарей вакантно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Генадич
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 160
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
- Калининград
1. 2-му номеру удобно, только от таких колонок с динамиками 6х9" при номинальной громкости позвоночник вибрируетХулюган пишет: Прикольно, но у меня три вопросика, первый: насколько удобно будет 2му номеру? и второй: зачем это нужно, если придумали барбекюшницу, и третий, он же главный, что будет аэродинамикой и развесовкой мота. Я с полным сурьёзом спрашиваю, без подъёбок, как нут не которые говорят.
2. Барбекюшница хорошо, но если в ценральный кофр 2 шлема помещались только предварительно вычистив органайзер в крышке, и то еле-еле закрывался кофр, а вся мелочевка из органайзера валялась в кофре... Теперь 2 шлема помещаются легко.
3. Аэродинамика - а какая аэродинамика с верхним багажником и сумкой на нем? Да и наличие барбекюшницы не улучшает аэродинамику и развесовку мотоцикла.
По поводу развесовки - колонки, конечно, добавили веса, а вещи в дорогу в основном не тяжелые, но объемные: термобелье и т.п., если с палаткой куда, то дополнительное одеяло, более теплый спальник, объем для таких вещей нужен, а вес не большой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Генадич
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 160
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
- Калининград
В сентябре прошлого года ездил пешком по горам погулять в Словакию и Польшу,не на фуникулерах покататься, а именно пешком несколько гор прошел...
Так увидел там горные лыжи с хорошей скидкой - привез 2 пары лыж на Голде.
Картина была прикольная - в сентябре с горными лыжами и на мотоцикле.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Akademik
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- Омск
и пару вопросов:
1 как изменения в конструкции согласовывать, ну там для ТО и тп
2 шлема какого размера теперь влезают?
ис донараф выгнали-пашол в матацыклисты
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Генадич
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 160
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
- Калининград
1. ТО ни какого отношения к емкости кофра и установки колонок с усилителем не имеет. Здесь без проблем
2. Два закрытых шлема пожалуй любого размера, еще сверху место есть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=mj=-
- Не в сети
- Junior Boarder
- Al-Kashi Nizhny Novgorod
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
- Нижний Новгород
- GL1500 89'
Al-Kashi Nizhny Novgorod
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=mj=-
- Не в сети
- Junior Boarder
- Al-Kashi Nizhny Novgorod
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
- Нижний Новгород
- GL1500 89'
Al-Kashi Nizhny Novgorod
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Генадич
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 160
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
- Калининград
Я так понял это на 1500, но мне то же очень интересно что да как, что это дает - СДВИГ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ?-=mj=- пишет: Что за шестеренка в ГРМ?
Алексей, расскажи, пожалуйста. Или ссылочкой кинься на статейку какую-нибудь.
Кстати, а не было на Голду 1800 какой-нибудь модификации каробки с 6 передачами? Иль может есть возможность доработать штатную 6-ой передачью с памощью какого к-та готового? Может кто в курсе?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
да забыл ещё наконец то решил проблему установки подогрева ручек так что бы не торчали провода, ну очень они меня раздражаю, комплект вот такой: cyclemax.com/inc/sdetail/heat_demon_grip_warmers/129/128403
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.