Тормоза на 1500 переделываем и тормозим нормально.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 авг 2015 14:36 #21 от Хулюган

GRAMUZ пишет: спорить ни с кем не собираюсь...скажу свои пять копеек, я строил и тюнил различные мотики и много колдовал с тормазами.... из последнего,у меня был самодельный мотоцикл с мотором от хонда ВТИКС 1300, переднее колесо поставил под два суппорта,а супорта стояли именно такие-4х поршневые скобы, плюсом главная машинка заменена.,эфект,тормозил лучше чем любой 1300 ВТИКС.,а вот как сел на золотого баркаса...эх,бля..красота,что передние,что задние отрабатывают на ура....теперь по технической части данного поста...суппорта вы поменяете,но не факт что рабочая машинка будет продавливать систему в данных супортах, далее...колодки на таких супортах разчитаны на меньший вес ,следовательено изнашиваться будут в два раза быстрее и последнее,родные суппорта и колодки расчитанны инженерами....не изобретайте велосипеды)

машинка меняется, а тормоза на 1500 неайс


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
17 авг 2015 21:23 #22 от gans47

GRAMUZ пишет: спорить ни с кем не собираюсь...скажу свои пять копеек, я строил и тюнил различные мотики и много колдовал с тормазами.... из последнего,у меня был самодельный мотоцикл с мотором от хонда ВТИКС 1300, переднее колесо поставил под два суппорта,а супорта стояли именно такие-4х поршневые скобы, плюсом главная машинка заменена.,эфект,тормозил лучше чем любой 1300 ВТИКС.,а вот как сел на золотого баркаса...эх,бля..красота,что передние,что задние отрабатывают на ура....теперь по технической части данного поста...суппорта вы поменяете,но не факт что рабочая машинка будет продавливать систему в данных супортах, далее...колодки на таких супортах разчитаны на меньший вес ,следовательено изнашиваться будут в два раза быстрее и последнее,родные суппорта и колодки расчитанны инженерами....не изобретайте велосипеды)

По поводу ресурса колодок,впереди стоят супорта от р1 первого поколения колодки трв 17т.км уже прошли еще тыщи на 3 хватит.Пробовал оригинальные от р1 ,тормозят охрененно но скурились за 10т.км. А в стоке на полторахе тормозов нет в принципе и никто меня в обратном не переубедит .

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
17 авг 2015 21:24 - 17 авг 2015 21:26 #23 от gans47

gans47 пишет:

GRAMUZ пишет: спорить ни с кем не собираюсь...скажу свои пять копеек, я строил и тюнил различные мотики и много колдовал с тормазами.... из последнего,у меня был самодельный мотоцикл с мотором от хонда ВТИКС 1300, переднее колесо поставил под два суппорта,а супорта стояли именно такие-4х поршневые скобы, плюсом главная машинка заменена.,эфект,тормозил лучше чем любой 1300 ВТИКС.,а вот как сел на золотого баркаса...эх,бля..красота,что передние,что задние отрабатывают на ура....теперь по технической части данного поста...суппорта вы поменяете,но не факт что рабочая машинка будет продавливать систему в данных супортах, далее...колодки на таких супортах разчитаны на меньший вес ,следовательено изнашиваться будут в два раза быстрее и последнее,родные суппорта и колодки расчитанны инженерами....не изобретайте велосипеды)

По поводу ресурса колодок,впереди стоят супорта от р1 первого поколения машинка от фазера литра, колодки трв 17т.км уже прошли еще тыщи на 3 хватит.Пробовал оригинальные от р1 ,тормозят охрененно но скурились за 10т.км. А в стоке на полторахе тормозов нет в принципе и никто меня в обратном не переубедит .


Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Последнее редактирование: 17 авг 2015 21:26 от gans47.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • золотой баркасс
18 авг 2015 09:45 #24 от GRAMUZ
ну допустим, а если все так пиздато как вы говорите, почему изначально при проектировании данного мота не ставились такие тормоза, раз они супер-гуд? и заметьте, 4-6 поршневые скобы ставятся в основном на спорты! почему? почему их не ставят на заводе на тяжелые чемоданы? вот окромя сузуки булевард м 109.

Две веры, бог и мотоцикл.
89175704638

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
18 авг 2015 10:04 #25 от Хулюган

GRAMUZ пишет: ну допустим, а если все так пиздато как вы говорите, почему изначально при проектировании данного мота не ставились такие тормоза, раз они супер-гуд? и заметьте, 4-6 поршневые скобы ставятся в основном на спорты! почему? почему их не ставят на заводе на тяжелые чемоданы? вот окромя сузуки булевард м 109.

У тебя всегда есть возможность задать вопрос конструкторам Хонда.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
19 авг 2015 15:04 #26 от Geo4ert
Ок, что считаем тяжелым мотоциклом? Мот весом больше 250 кг? Тогда как минимум два достаточно древних хондовских аппарата имеют оппозитный суппорта СВ1300 и Х4.
А те суппорта, что на голде стоят, весьма похожи на детали от СВ750, снаряженной массой в 250 кг ))))

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
19 авг 2015 23:03 #27 от gans47
Ну в те года когда полтораху делали, 4х поршневые скобы были уделом только спортивной и около спортивной техники. А вообще пока не попробуешь можно долго дескутировать на тему "почему так не сделали на заводе". Меня вот больше интересует какому конструктору пришла идея задней подвески полторахи.))

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 авг 2015 00:08 #28 от Хулюган

gans47 пишет: Ну в те года когда полтораху делали, 4х поршневые скобы были уделом только спортивной и около спортивной техники. А вообще пока не попробуешь можно долго дескутировать на тему "почему так не сделали на заводе". Меня вот больше интересует какому конструктору пришла идея задней подвески полторахи.))

Удешевление конструкции я думаю, меня вообще поражает мысль конструкторов голды, все что было хорошего на предыдущих версиях убирают а гавно оставляют


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
20 авг 2015 00:42 #29 от kolya_daf
Я думаю, Лех, это потому, что все меньше инжинеров занимается конструкцией, жопорукие манагеры захватили власьб и херачат то, что по их мнению красиво.... Пипл хавает, продажи и прибыль есть.... Нахер заморачиваться и проводить тесты ;)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 авг 2015 08:54 #30 от Хулюган

kolya_daf пишет: Я думаю, Лех, это потому, что все меньше инжинеров занимается конструкцией, жопорукие манагеры захватили власьб и херачат то, что по их мнению красиво.... Пипл хавает, продажи и прибыль есть.... Нахер заморачиваться и проводить тесты ;)

Ээ, обидно Коль, да


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
06 фев 2016 19:47 #31 от svjatoy.alex
мужики вопрос машинок актуален. поставил машинку от сибира 600. всё тож самое. почитал на корпусах сравнил. в итоге что голда оригинал 1/2 что сибир 600 1/2. а вот на бандите 600 машинка квадратная но она 5/8. так кто подскажет по этим дробям и машинкам?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
06 фев 2016 20:14 #32 от Desperado36
Святой. нихуя не осилил что ты там про дроби пишешь! Но у Гаргулий видел у чела на полторашке справа машинку от спорта. (она каэш аще ни разу не эстетично смотрится!)
Но грит разделил контуры.: правой ручкой тормозят оба передних суппорта, а ногой чисто только зад. Тип эффективность передка возрастает

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
06 фев 2016 20:33 #33 от gans47

svjatoy.alex пишет: мужики вопрос машинок актуален. поставил машинку от сибира 600. всё тож самое. почитал на корпусах сравнил. в итоге что голда оригинал 1/2 что сибир 600 1/2. а вот на бандите 600 машинка квадратная но она 5/8. так кто подскажет по этим дробям и машинкам?

1/2 дюйма это диаметр поршня 12 с копьем мм, а 5/8 это 15с копейками, так что машинка от бандоса то что надо, а лучше от cbr600rr 2007 года она на 17мм

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
06 фев 2016 20:35 #34 от svjatoy.alex
так в этом и дело я точно так же рзделил и прокачал спец машинкой(брал в автосервисе) так вот на родной машинке я продавли ваю до ручки без усилий. на машинке от сибира 600 точно так же. на обоих машинках 1/2 в кружочке. тоесть они внутри получаеться одинаковы.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
06 фев 2016 21:01 #35 от Geo4ert
Да.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
06 фев 2016 21:20 #36 от vesely111
Мне ваще не понравилось такое чудо..сразу зад в юз уходит..как е великое..МОТ ьяжелый.зад блокируеца моментально...я б подумал.прежде чем делать...

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 фев 2016 21:22 #37 от Хулюган

vesely111 пишет: Мне ваще не понравилось такое чудо..сразу зад в юз уходит..как е великое..МОТ ьяжелый.зад блокируеца моментально...я б подумал.прежде чем делать...

Установка абс решает эту проблему


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
06 фев 2016 21:40 #38 от gans47
Да хуй знает, чтоб зад заблокировать надо хорошее усилие приложить

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
06 фев 2016 21:53 #39 от vesely111
Леха прав.АБС решает..но дорого...а насчёт заблокировать.когда жопа отдельно.она хватает моментально..

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
06 фев 2016 22:22 #40 от svjatoy.alex
так в том и дело что в мото мире привычно что основные тормоза перед а зад на подхвате!

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум