Тормоза на 1500 переделываем и тормозим нормально.

  • Сообщений: 5781
06 фев 2016 23:29 #41 от Хулюган

vesely111 пишет: Леха прав.АБС решает..но дорого...а насчёт заблокировать.когда жопа отдельно.она хватает моментально..

Ьнихрена не дорого


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2835
07 фев 2016 00:16 #42 от Desperado36

vesely111 пишет: Леха прав.АБС решает..но дорого...а насчёт заблокировать.когда жопа отдельно.она хватает моментально..

наверняка ещё и очень геморройно и затратно по времени...
а про задний тормоз, где то слышал, что при нажатии на педаль заднего тормоза 2/3 усилия идёт на задний диск, и 1/3 на передний левый. ТО есть он не тормозит а подтормаживает.
Но думаю если рисовые производители ИЗНАЧАЛЬНО не сделали контур перед-зад отдельно, то в этом есть какой то здравый смысл

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
07 фев 2016 00:57 #43 от svjatoy.alex
здравый смысл был продать и сделать изюминку от хонды. типо в 88 году только у хонды инновационая комбинированая система в мире мотоциклов!!! больше вариантов отказа от схемы стандартной я не вижу

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
07 фев 2016 01:37 #44 от uvt
Не,не инновационная,и не только у Хонды. Точно знаю,у Ямахи было. Катался на Рояле древнем,там было такое.

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
07 фев 2016 11:26 #45 от gans47
Не знаю я разделил мне нравится, машинка на руле от ямахи фазера литрового, а зад сначала был оставлен на своем месте, а потом переключил вместо убраного переднего контура. Зад блокируется, но усилие приличное надо приложить.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2835
07 фев 2016 12:59 #46 от Desperado36

gans47 пишет: Не знаю я разделил мне нравится, машинка на руле от ямахи фазера литрового, а зад сначала был оставлен на своем месте, а потом переключил вместо убраного переднего контура. Зад блокируется, но усилие приличное надо приложить.

а какой смысл подрубаться к переднему контуру вместо заднего? на него ж вродь менее усилие воздействует с тормозного цилиндра

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
07 фев 2016 13:17 #47 от svjatoy.alex
нет задняя машинка голды передаёт усилие 20 на 80. 80 процентов идёт на передний контур. когда держишь машинку в руках то это очень хорошо видно.
поэтому переключать при резделении надо обязательно

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
07 фев 2016 13:27 #48 от artmem
имеет смысл ставить армированные шланги ...я думаю.

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2835
07 фев 2016 13:31 - 07 фев 2016 13:32 #49 от Desperado36

svjatoy.alex пишет: нет задняя машинка голды передаёт усилие 20 на 80. 80 процентов идёт на передний контур. когда держишь машинку в руках то это очень хорошо видно.
поэтому переключать при резделении надо обязательно

то есть задний тормоз как таковой не тормозит???
хм... я при штатном контуре блокировал заднее колесо
может наоборот? - 80 на задний а 20 на перед

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 07 фев 2016 13:32 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
07 фев 2016 13:37 #50 от gans47

artmem пишет: имеет смысл ставить армированные шланги ...я думаю.

Конечно нужно, тем более что готовый шланг хрен где купишь, на моем сделано так:шланг от машинки на руле идет до правого супорта, а с него перекинут шланг на левый.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
07 фев 2016 13:38 #51 от gans47

Desperado36 пишет:

svjatoy.alex пишет: нет задняя машинка голды передаёт усилие 20 на 80. 80 процентов идёт на передний контур. когда держишь машинку в руках то это очень хорошо видно.
поэтому переключать при резделении надо обязательно

то есть задний тормоз как таковой не тормозит???
хм... я при штатном контуре блокировал заднее колесо
может наоборот? - 80 на задний а 20 на перед

Нет именно 80 на перед 20 назад

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 450
07 фев 2016 17:23 #52 от ГОРЫНЫЧ
У меня стоит арматура на передний супорт и тормозит нормуль. Ручка тормоза стала очень тугой чуть нажал и мот останавливается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
07 фев 2016 21:08 #53 от svjatoy.alex
а у меня через тройник от кавасаки зизера везде арматура на передние супорта. теперь ищем машинку на 5/8

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
07 фев 2016 21:15 #54 от gans47

svjatoy.alex пишет: а у меня через тройник от кавасаки зизера везде арматура на передние супорта. теперь ищем машинку на 5/8

мотолом в помощь

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 127
07 фев 2016 21:42 #55 от Александр.29
Полностью тормоза переделывал в GLмото,как на фото у Сергея. И после первой пробной поездки ощутил всю прелесть тормозов, такое ощущение, что их раньше вообще небыло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
07 фев 2016 23:03 #56 от svjatoy.alex
вот именно что ищем. на мотоломе они не пишут какая машинка какая, они пишут тупо о зизера от сибира. а я откуда знаю у кого машинки 5/8. поэтому подыскиваем

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
08 фев 2016 00:44 #57 от gans47
от зизера то что надо, вообще любой мот с 2мя 4х поршневыми спортами оснащаются машинкой минимум 5/8

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
08 фев 2016 01:13 #58 от svjatoy.alex
не правда у я подходил к зизеру 400(стоял на ремонте) у него написано 1/2

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
08 фев 2016 10:24 #59 от gans47
Дак зизер не только 400й бывает..

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
08 фев 2016 10:44 - 08 фев 2016 10:45 #60 от gans47
На мотоломе есть машинка от бандита 1200 это 100% то что надо

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Последнее редактирование: 08 фев 2016 10:45 от gans47.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум