Mad Raider Run 2014 |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
26 дек 2013 21:18 #1
от KIR
все подробности тут: www.madrider.info/
5го июля, 2014 года, стартует второй, трансконтинентальный, квалификационный пробег
Mad Raider Run 2014
В этом году он называется
«GREAT RUSSIAN 10000км»
Пройдет он по формуле 10х10 из Мурманска во Владивосток.
Подробные условия будут озвучены позднее, а пока, приглашаются байкеры к поддержке участников на трассе.
Кому созвучно сие предприятие — Звоните, пишите, спрашивайте!!!
И пусть это событие будет Радостью!
И пусть это событие станет Праздником!
Подробные условия будут озвучены позднее, а пока, приглашаются байкеры к поддержке участников на трассе.
Кому созвучно сие предприятие — Звоните, пишите, спрашивайте!!!
И пусть это событие будет Радостью!
И пусть это событие станет Праздником!
все подробности тут: www.madrider.info/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
13 мая 2014 22:49 #3
от KIR
Вниманию всех любителей мотоциклов!!!
мне нужна помощь для встречи участников пробега.
вот график движения по маршруту. Особо нужна поддержка в Канске, Чите, Сковородино и Хабаровске.
1. Мурманск – 5 июля (старт)
2. Вытегра – 5 июля
3. Киров - 6 июля
4. Тюмень - 7 июля
5. Новосибирск - 8 июля
6. Канск – 9 июля (НУЖЕН ВСТРЕЧАЮЩИЙ)
7. Иркутск вампиры 10 июля
8. Чита – 11 июля (НУЖЕН ВСТРЕЧАЮЩИЙ)
9. Сковородино – 12 июля (НУЖЕН ВСТРЕЧАЮЩИЙ)
10. Хабаровск – 13 июля (НУЖЕН ВСТРЕЧАЮЩИЙ)
11 Владивосток - 14 июля
12 Владивосток – 15 июля (официальный финиш)
плиз пишите в личку. заранее благодарен
Геннадий Шатов "Философ"
www.madrider.info/
Вниманию всех любителей мотоциклов!!!
мне нужна помощь для встречи участников пробега.
вот график движения по маршруту. Особо нужна поддержка в Канске, Чите, Сковородино и Хабаровске.
1. Мурманск – 5 июля (старт)
2. Вытегра – 5 июля
3. Киров - 6 июля
4. Тюмень - 7 июля
5. Новосибирск - 8 июля
6. Канск – 9 июля (НУЖЕН ВСТРЕЧАЮЩИЙ)
7. Иркутск вампиры 10 июля
8. Чита – 11 июля (НУЖЕН ВСТРЕЧАЮЩИЙ)
9. Сковородино – 12 июля (НУЖЕН ВСТРЕЧАЮЩИЙ)
10. Хабаровск – 13 июля (НУЖЕН ВСТРЕЧАЮЩИЙ)
11 Владивосток - 14 июля
12 Владивосток – 15 июля (официальный финиш)
плиз пишите в личку. заранее благодарен
Геннадий Шатов "Философ"
www.madrider.info/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
07 июль 2014 00:27 #4
от KIR
5 июля.
Ласковым июльским утром провожал Мурманск "стойких оловянных солдатиков". Воздух прогрелся до 6 градусов выше нуля и прогноз снега сегодня не обещал. Участники пробега ёжились на ветру, но виду, что мерзнут - не подавали.
Итак... Второй пробег "GREAT RUSSIA 10x10 2014" благополучно стартовал.
Ребята собрались у Mемориала защитникам заполярья, возложили цветы, раздали интервью насквозь продрогшим репортешам и попрощались с гостеприимным Мурманском. Провожать в путь дальний пришли нестареющие ветераны и парни из клуба "MURMAN RIDERS". От Русского Географического Общества напутствовал Денис Моисеев. Все желали удачного прохождения и поменьше приключений, но это вряд ли было возможно. Тем более что проишествия уже начались - еще до старта у Славы в третий раз накрылся датчик холостого хода и пришлось менять байк.
Но, как бы там не было, а в пробеге 2014 года участвуют восемь байкеров и одна байкерша. Да... вы не ослышались - в наших рядах есть прелестная девушка Ольга, так что ребятам, планирующим участие в следующем году есть над чем подумать.
Первая стоянка в Вытегре. Шестеро планируют ночевку по регламенту, а трое неумных идут по собственному графику.
В пробеге участвуют
3 BMW gs
Харлей электричка
Триумф roket
Ямаха TDM 900
Ямаха FJR
Ямаха спорт (не запомнил модель)
Оля идет на Кавасаки ER6
Следите за новостями пробега.
продолжение следует...
Ласковым июльским утром провожал Мурманск "стойких оловянных солдатиков". Воздух прогрелся до 6 градусов выше нуля и прогноз снега сегодня не обещал. Участники пробега ёжились на ветру, но виду, что мерзнут - не подавали.
Итак... Второй пробег "GREAT RUSSIA 10x10 2014" благополучно стартовал.
Ребята собрались у Mемориала защитникам заполярья, возложили цветы, раздали интервью насквозь продрогшим репортешам и попрощались с гостеприимным Мурманском. Провожать в путь дальний пришли нестареющие ветераны и парни из клуба "MURMAN RIDERS". От Русского Географического Общества напутствовал Денис Моисеев. Все желали удачного прохождения и поменьше приключений, но это вряд ли было возможно. Тем более что проишествия уже начались - еще до старта у Славы в третий раз накрылся датчик холостого хода и пришлось менять байк.
Но, как бы там не было, а в пробеге 2014 года участвуют восемь байкеров и одна байкерша. Да... вы не ослышались - в наших рядах есть прелестная девушка Ольга, так что ребятам, планирующим участие в следующем году есть над чем подумать.
Первая стоянка в Вытегре. Шестеро планируют ночевку по регламенту, а трое неумных идут по собственному графику.
В пробеге участвуют
3 BMW gs
Харлей электричка
Триумф roket
Ямаха TDM 900
Ямаха FJR
Ямаха спорт (не запомнил модель)
Оля идет на Кавасаки ER6
Следите за новостями пробега.
продолжение следует...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
07 июль 2014 00:27 #5
от KIR
Итоги дня первого были таковы...
Слава Серб и Серега Лапин ушли в манящую тишину ночи по свободному графику, а оставшаяся семерка
уютно расположилась в гостинице Вытегра. Ребята обсуждали отсутствие проишествий и строили планы на день
втОрый...
6 июня.
Сей день уже был наполнен более трепетными впечатлениями, собственно за которыми мы и отправляемся в дорогу дальнюю.
Паша Доктор по дождю вылетел на разделительную полосу, скользнул по ней и получил незабываемые впечатления от расколбаса. Благо в последний момент Гусь раздумал падать, зацепился протектором за покрытие и вернулся в устойчивое состояние. Но, правда решил, что пластиковый брызговик ему уже больше не нужен и отбросил его, как ящерица хвост...
Наша гордость - Оленька в Вологде загубила болты крепления чемоданов и в тихий воскресный день металась по городу в поисках подходящих метизов. Тем самым потеряла кучу времени и к десяти часам (моменту написания этих букв) еще в Киров не добралась.
А в Кирове...
В этом городе нам был организован царский прием. Андрей накрыл стол для участников и мы почувствовали себя героями памятного пробега из незабвенного произведения Ильфа и Петрова.
За Колей Балу охотился подслеповатый дедок на древней пятерке. Он выскочил с проселка на дорогу не взирая на протест байкера. Николай еле увернулся от столкновения...
Слава Серб и Сергей Лапин пошли ночевать в Екатеринбург
В общем и целом день прошел не зря, а новостей на сегодня больше нет.
Но продолжение следует...
Слава Серб и Серега Лапин ушли в манящую тишину ночи по свободному графику, а оставшаяся семерка
уютно расположилась в гостинице Вытегра. Ребята обсуждали отсутствие проишествий и строили планы на день
втОрый...
6 июня.
Сей день уже был наполнен более трепетными впечатлениями, собственно за которыми мы и отправляемся в дорогу дальнюю.
Паша Доктор по дождю вылетел на разделительную полосу, скользнул по ней и получил незабываемые впечатления от расколбаса. Благо в последний момент Гусь раздумал падать, зацепился протектором за покрытие и вернулся в устойчивое состояние. Но, правда решил, что пластиковый брызговик ему уже больше не нужен и отбросил его, как ящерица хвост...
Наша гордость - Оленька в Вологде загубила болты крепления чемоданов и в тихий воскресный день металась по городу в поисках подходящих метизов. Тем самым потеряла кучу времени и к десяти часам (моменту написания этих букв) еще в Киров не добралась.
А в Кирове...
В этом городе нам был организован царский прием. Андрей накрыл стол для участников и мы почувствовали себя героями памятного пробега из незабвенного произведения Ильфа и Петрова.
За Колей Балу охотился подслеповатый дедок на древней пятерке. Он выскочил с проселка на дорогу не взирая на протест байкера. Николай еле увернулся от столкновения...
Слава Серб и Сергей Лапин пошли ночевать в Екатеринбург
В общем и целом день прошел не зря, а новостей на сегодня больше нет.
Но продолжение следует...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
09 июль 2014 22:11 #6
от KIR
Pingback: MAD RIDER RUN 2014 | Здесь вы можете отслеживать передвижение участников пробега
www.madrider.info/gps/
www.madrider.info/gps/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
10 июль 2014 10:14 #7
от KIR
7 июля.
Этот день был днем рождения чемпионата мира по одеванию дождевиков. В этом году его принимала Россия.
По радио мир был оповещен о соревнованиях и были приглашены все страны ООН. Но на соревнования не явились и весь пядестал заняли спортсмены из России. Это конечно шутка, но и в шутке есть доля правды.
А если по существу, то солнце и грозовые тучи менялись в течении дня со скоростью света и парни просто замахались одевать и снимать дождевики.
а еще запомнился поселок Белоярский под Екатеринбургом. Славен он оказался тем, что над сельмагом висел огромный плакат с надписью: "ЗАМЕРЗ - СОГРЕЕМ. ЭРОТИЧЕСКИЙ МАССАЖ". Эта вывеска улыбала каждого дальнобойщика. Но это все шуточки, а по существу расклад к концу третьего дня пробега был следующий:
Слава Серб и Сергей Лапин ушли вперед на Новосибрск.
остальные же шли тяжело. К десяти вечера ни один не добрался до гостиницы в Тюмени. Встречающий пилотов, Алексей Химик, уже в который раз спрашивал за ребят. А их все не было и не было на горизонте...
Уже под вечер, невольно подслушал разговор двух водителей.
Один из них, слушал по радио песню и романтично рассуждал:
Под эту песню прошла моя первая любовь. Мне было тогда 16, а ей 17...
Да... любил ее самозабвенно. Сейчас я повзрослел и мне теперь нравятся двадцатипятилетние.
А вот сейчас услышал эту песню - её вспомнил. Посмотрел на календарь, висевший на стене, потом на свое отражение в витрине и подумал - ей завтра пятьдесят... Юбилей... Время все-таки течет...
По радио передавали песню Антонова "Гляжусь в тебя как в зеркало".
продолжение следует...
,
8 июля.
пишу очень коротко, так как совсем нет времени.
итак...
вчера вечером потеряли Олю. Ну не "потеряли-потеряли", а просто она не отзывалась несколько часов и мы беспокоились. Но эта стойкая девочка добралась в Тюмень уже заполночь и волнение улеглось.
Дима Ионин стал отставать - потекла вилка. Прохудился сальник. Будем чинить в Новосибирске.
Слава Серб потерял чемодан. Опять же - не "потерял-потерял", а от жесткой тряски лопнуло крепление и верхнему чемодану пришлось переселиться к нам в джип.
Этим правда не окончилось. На Серба напала стая каких то бешенных бакланов. Птицы были столь крупными, что одна спикировала на стойку крепления бокового чемодана и погнула ее. одновременно увеличив трещину в "хвосте" ямахи.
пришлось снимать и боковые чемоданы. Слава оставил их в Новосибирске, в отеле. Опять же - перегрузим все в машину.
У Сереги Лапина - тоже потекла вилка. Позвонил Шему в Кемерово - этот безотказный сибиряк моментально устроил ремонт. Респект ему великий.
Остальные двигаются по режиму.
Отбой на флоте... (на 15 минут и снова в дорогу)
Этот день был днем рождения чемпионата мира по одеванию дождевиков. В этом году его принимала Россия.
По радио мир был оповещен о соревнованиях и были приглашены все страны ООН. Но на соревнования не явились и весь пядестал заняли спортсмены из России. Это конечно шутка, но и в шутке есть доля правды.
А если по существу, то солнце и грозовые тучи менялись в течении дня со скоростью света и парни просто замахались одевать и снимать дождевики.
а еще запомнился поселок Белоярский под Екатеринбургом. Славен он оказался тем, что над сельмагом висел огромный плакат с надписью: "ЗАМЕРЗ - СОГРЕЕМ. ЭРОТИЧЕСКИЙ МАССАЖ". Эта вывеска улыбала каждого дальнобойщика. Но это все шуточки, а по существу расклад к концу третьего дня пробега был следующий:
Слава Серб и Сергей Лапин ушли вперед на Новосибрск.
остальные же шли тяжело. К десяти вечера ни один не добрался до гостиницы в Тюмени. Встречающий пилотов, Алексей Химик, уже в который раз спрашивал за ребят. А их все не было и не было на горизонте...
Уже под вечер, невольно подслушал разговор двух водителей.
Один из них, слушал по радио песню и романтично рассуждал:
Под эту песню прошла моя первая любовь. Мне было тогда 16, а ей 17...
Да... любил ее самозабвенно. Сейчас я повзрослел и мне теперь нравятся двадцатипятилетние.
А вот сейчас услышал эту песню - её вспомнил. Посмотрел на календарь, висевший на стене, потом на свое отражение в витрине и подумал - ей завтра пятьдесят... Юбилей... Время все-таки течет...
По радио передавали песню Антонова "Гляжусь в тебя как в зеркало".
продолжение следует...
,
8 июля.
пишу очень коротко, так как совсем нет времени.
итак...
вчера вечером потеряли Олю. Ну не "потеряли-потеряли", а просто она не отзывалась несколько часов и мы беспокоились. Но эта стойкая девочка добралась в Тюмень уже заполночь и волнение улеглось.
Дима Ионин стал отставать - потекла вилка. Прохудился сальник. Будем чинить в Новосибирске.
Слава Серб потерял чемодан. Опять же - не "потерял-потерял", а от жесткой тряски лопнуло крепление и верхнему чемодану пришлось переселиться к нам в джип.
Этим правда не окончилось. На Серба напала стая каких то бешенных бакланов. Птицы были столь крупными, что одна спикировала на стойку крепления бокового чемодана и погнула ее. одновременно увеличив трещину в "хвосте" ямахи.
пришлось снимать и боковые чемоданы. Слава оставил их в Новосибирске, в отеле. Опять же - перегрузим все в машину.
У Сереги Лапина - тоже потекла вилка. Позвонил Шему в Кемерово - этот безотказный сибиряк моментально устроил ремонт. Респект ему великий.
Остальные двигаются по режиму.
Отбой на флоте... (на 15 минут и снова в дорогу)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
10 июль 2014 10:14 #8
от KIR
9 июля.
Вот и пройдена половина дистанции. Пишу эти строки, аккуратно жмакая кнопачки во время движения. Печатать на остановках времени совсем нет. На одометре 5480 верст от Мурманска и мы на подлетной дистанции от Канска.
А теперь последние новости прохвата.
Мы благополучно потеряли одного участника. Дмитрий Ионин остался чинить свой байк в Новосибирске. У него потекла вилка, а сальников с собой в запасе не было. Плюс к тому же у него там родня и еще неожиданно быстро "ушла" задняя резина. В общем и целом Димка помахал нам банданой в догонку, утер скупую, байкерскую слезу с небритой щеки и остался в Новосибе солнцем палимый...
А остальные ребята продолжили свой, полный впечатлений путь на восток. К середине дистанции начались те самые транформации в Сознании, о которых я и предупреждал перед стартом. А именно... Когда человек, находится в седле по 14-16 часов сутки, то через несколько днёв, его Сознание неизбежно начинает спрессовывать впечатления в один эмоционально-созерцательный пласт. Субьективно - день длится намного дольше, за счет несравненно большего количества картинок, лиц, закатов, встреч, дорог. Интенсивность впечатлений увеличивается на порядок, по сравнению с обычной жизнью, и Разум воспринимает это, как единый, массивный, интеллектуально-физический допинг.
Подобная трансформация очень сильно впечатляет любого человека и именно она побуждает искать подобных впечатлений и в дальнейшей жизни. Именно она разделяет жизнь на "ДО" и "ПОСЛЕ" вкушения этих эмоций...
Ну, это лирическое, так сказать, отступление. А по существу вопроса дела обстоят таково...
Еще в Вытегре, Димка Ионин подцепил дивный вирус, распространяющийся с невероятной скоростью. Поражающий опорно-двигательный аппарат наших двухколесных братьев меньших - разрыв сальников передней вилки.
Таким образом, в Ачинске "заболел" наш третий участник - кавасаки ер6, Ольги Корневой.
Мы связались с Красноярском и немедленно начали поиск деталей. Как и принято в "Стратегической Психологии" расчитываем на лучшее развитие ситуации. А пока, Оленька ковыляет на "брыкающемся" коныке в сторону Канска.
В остальном же все у нас хорошо. Даже прилично отставшие Даня и Сергей Лем обещали дотянуть до Канска и воссоединиться с командой.
Кстати сказать - чинился сегодня и Данькин харлей. Поутру "поссорился" с сигнализацией и наотрез отказался стать в строй без механического "пендаля". Но испугавшись механика, перестал капризничать и повез Даниила на восток.
О ремонте Ольгиного "Ерша" вы, дорогие мои читатели, узнаете завтра... А новостей на сегодня больше нет. Удачи...
п.с. А еще Славу Бура, второго пилота машины сопровождения, посетила крамольная мысль - помыть машину прям посредине пробега. Наш джип, как услыхал такую несуразицу от нервов аж лобовым стеклом лопнул. Так что теперяча едем мы со стрелкой на лобовом стекле...
Вот и пройдена половина дистанции. Пишу эти строки, аккуратно жмакая кнопачки во время движения. Печатать на остановках времени совсем нет. На одометре 5480 верст от Мурманска и мы на подлетной дистанции от Канска.
А теперь последние новости прохвата.
Мы благополучно потеряли одного участника. Дмитрий Ионин остался чинить свой байк в Новосибирске. У него потекла вилка, а сальников с собой в запасе не было. Плюс к тому же у него там родня и еще неожиданно быстро "ушла" задняя резина. В общем и целом Димка помахал нам банданой в догонку, утер скупую, байкерскую слезу с небритой щеки и остался в Новосибе солнцем палимый...
А остальные ребята продолжили свой, полный впечатлений путь на восток. К середине дистанции начались те самые транформации в Сознании, о которых я и предупреждал перед стартом. А именно... Когда человек, находится в седле по 14-16 часов сутки, то через несколько днёв, его Сознание неизбежно начинает спрессовывать впечатления в один эмоционально-созерцательный пласт. Субьективно - день длится намного дольше, за счет несравненно большего количества картинок, лиц, закатов, встреч, дорог. Интенсивность впечатлений увеличивается на порядок, по сравнению с обычной жизнью, и Разум воспринимает это, как единый, массивный, интеллектуально-физический допинг.
Подобная трансформация очень сильно впечатляет любого человека и именно она побуждает искать подобных впечатлений и в дальнейшей жизни. Именно она разделяет жизнь на "ДО" и "ПОСЛЕ" вкушения этих эмоций...
Ну, это лирическое, так сказать, отступление. А по существу вопроса дела обстоят таково...
Еще в Вытегре, Димка Ионин подцепил дивный вирус, распространяющийся с невероятной скоростью. Поражающий опорно-двигательный аппарат наших двухколесных братьев меньших - разрыв сальников передней вилки.
Таким образом, в Ачинске "заболел" наш третий участник - кавасаки ер6, Ольги Корневой.
Мы связались с Красноярском и немедленно начали поиск деталей. Как и принято в "Стратегической Психологии" расчитываем на лучшее развитие ситуации. А пока, Оленька ковыляет на "брыкающемся" коныке в сторону Канска.
В остальном же все у нас хорошо. Даже прилично отставшие Даня и Сергей Лем обещали дотянуть до Канска и воссоединиться с командой.
Кстати сказать - чинился сегодня и Данькин харлей. Поутру "поссорился" с сигнализацией и наотрез отказался стать в строй без механического "пендаля". Но испугавшись механика, перестал капризничать и повез Даниила на восток.
О ремонте Ольгиного "Ерша" вы, дорогие мои читатели, узнаете завтра... А новостей на сегодня больше нет. Удачи...
п.с. А еще Славу Бура, второго пилота машины сопровождения, посетила крамольная мысль - помыть машину прям посредине пробега. Наш джип, как услыхал такую несуразицу от нервов аж лобовым стеклом лопнул. Так что теперяча едем мы со стрелкой на лобовом стекле...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
17 июль 2014 11:46 #9
от KIR
Пробег завершён!
Пересекая Россию или о людях идущих...
Думаю, что у каждого россиянина есть мечта - проехать всю Россию от края до края. Обычно это желание абстрактно, но есть определенная порода людей, которые не ждут, а идут к своим мечтам. В этом, 2014-м году, таких одержимых набралось девять человек. И, что очень приятно, одной из этой девятки - была очаровательная девушка, Ольга.
Маршрут этого года, от Мурманска до Владивостока, так и хочется описать с большой долей поэзии - "от моря до моря", "от запада до востока", "от севера до юга" и так далее... Ну, а если подойти чуть более прозаично, то в этом году участники испытали на себе и климатические зоны от тундры до субтропиков, и перепады температуры от 5 до 35 градусов, и погодные условия от гроз до палящего солнца.
А если учесть тот момент, что эти картинки-впечатления менялись иногда в течении получаса и 10650 километров были спрессованы в девять дней, то получился необычайный сплав эмоций, образов, приключений и личных открытий.
Собственными глазами посмотреть на невысокие северные березки, ютящиеся на скалах Кольского полуострова, карельские озерца, больше похожие на окошки в небо, целые поля иван-чая, и космические холмы Бурятии, бескрайний Байкал, чарующий своей совершенно необычной магией, бесконечные речки, речушки, ручьи, как вены питающие дремучую тайгу и под финал прикоснуться к частичке Тихого океана... Зачерпнуть в ладони соленой воды и умыться - ну разве это не счастье?!?! Жить в этой великой стране, воздухом ее дышать, иметь возможность ее чувствовать, видеть, познавать.
А о том как это было, более подробно можно узнать из короткого дневника пробега "GREAT RUSSIA 10X10", прошедшего столь успешно благодаря поддержке Русского Географического Общества.
Итак...
5 июля.
Ласковым июльским утром провожал Мурманск "стойких оловянных солдатиков". Воздух прогрелся до 6 градусов выше нуля и прогноз снега сегодня не обещал. Участники пробега ёжились на ветру, но виду, что мерзнут - не подавали.
Итак... Второй пробег "GREAT RUSSIA 10x10 2014" благополучно стартовал.
Ребята собрались у мемориала защитникам Заполярья, возложили цветы, раздали интервью насквозь продрогшим репортешам и попрощались с гостеприимным Мурманском. Провожать в путь дальний пришли нестареющие ветераны и парни из клуба "MURMAN RIDERS". От Русского Географического Общества напутствовал Денис Моисеев. Все желали удачного прохождения и поменьше приключений, но это вряд ли было возможно. Тем более что происшествия уже начались - еще до старта у Славы в третий раз накрылся датчик холостого хода и пришлось менять байк.
Но, как бы там не было, а в пробеге 2014 года участвуют восемь байкеров и одна байкерша. Да... вы не ослышались - в наших рядах есть прелестная девушка Ольга, так что ребятам, планирующим участие в следующем году есть над чем подумать.
Первая стоянка в Вытегре. Шестеро планируют ночевку по регламенту, а трое неумных идут по собственному графику.
В пробеге участвуют
3 BMW gs
Харлей электричка
Триумф roket
Ямаха TDM 900
Ямаха FJR
Ямаха спорт (не запомнил модель)
Оля идет на Кавасаки ER6
Следите за новостями пробега.
продолжение следует...
Итоги дня первого были таковы...
Слава Серб и Серега Лапин ушли в манящую тишину ночи по свободному графику, а оставшаяся семерка
уютно расположилась в гостинице Вытегра. Ребята обсуждали отсутствие проишествий и строили планы на день
втОрый...
6 июня.
Сей день уже был наполнен более трепетными впечатлениями, собственно за которыми мы и отправляемся в дорогу дальнюю.
Паша Доктор по дождю вылетел на разделительную полосу, скользнул по ней и получил незабываемые впечатления от расколбаса. Благо в последний момент Гусь раздумал падать, зацепился протектором за покрытие и вернулся в устойчивое состояние. Но, правда решил, что пластиковый брызговик ему уже больше не нужен и отбросил его, как ящерица хвост...
Наша гордость - Оленька в Вологде загубила болты крепления чемоданов и в тихий воскресный день металась по городу в поисках подходящих метизов. Тем самым потеряла кучу времени и к десяти часам (моменту написания этих букв) еще в Киров не добралась.
А в Кирове...
В этом городе нам был организован царский прием. Андрей накрыл стол для участников и мы почувствовали себя героями памятного пробега из незабвенного произведения Ильфа и Петрова.
За Колей Балу охотился подслеповатый дедок на древней пятерке. Он выскочил с проселка на дорогу не взирая на протест байкера. Николай еле увернулся от столкновения...
Слава Серб и Сергей Лапин пошли ночевать в Екатеринбург
В общем и целом день прошел не зря, а новостей на сегодня больше нет.
Но продолжение следует...
7 июля.
Этот день был днем рождения чемпионата мира по одеванию дождевиков. В этом году его принимала Россия.
По радио мир был оповещен о соревнованиях и были приглашены все страны ООН. Но на соревнования не явились и весь пядестал заняли спортсмены из России. Это конечно шутка, но и в шутке есть доля правды.
А если по существу, то солнце и грозовые тучи менялись в течении дня со скоростью света и парни просто замахались одевать и снимать дождевики.
а еще запомнился поселок Белоярский под Екатеринбургом. Славен он оказался тем, что над сельмагом висел огромный плакат с надписью: "ЗАМЕРЗ - СОГРЕЕМ. ЭРОТИЧЕСКИЙ МАССАЖ". Эта вывеска улыбала каждого дальнобойщика. Но это все шуточки, а по существу расклад к концу третьего дня пробега был следующий:
Слава Серб и Сергей Лапин ушли вперед на Новосибирск.
остальные же шли тяжело. К десяти вечера ни один не добрался до гостиницы в Тюмени. Встречающий пилотов, Алексей Химик, уже в который раз спрашивал за ребят. А их все не было и не было на горизонте...
Уже под вечер, невольно подслушал разговор двух водителей.
Один из них, слушал по радио песню и романтично рассуждал:
Под эту песню прошла моя первая любовь. Мне было тогда 16, а ей 17...
Да... любил ее самозабвенно. Сейчас я повзрослел и мне теперь нравятся двадцатипятилетние.
А вот сейчас услышал эту песню - её вспомнил. Посмотрел на календарь, висевший на стене, потом на свое отражение в витрине и подумал - ей завтра пятьдесят... Юбилей... Время все-таки течет...
По радио передавали песню Антонова "Гляжусь в тебя как в зеркало".
продолжение следует...
,
8 июля.
пишу очень коротко, так как совсем нет времени.
итак...
вчера вечером потеряли Олю. Ну не "потеряли-потеряли", а просто она не отзывалась несколько часов и мы беспокоились. Но эта стойкая девочка добралась в Тюмень уже за полночь и волнение улеглось.
Дима Ионин стал отставать - потекла вилка. Прохудился сальник. Будем чинить в Новосибирске.
Слава Серб потерял чемодан. Опять же - не "потерял-потерял", а от жесткой тряски лопнуло крепление и верхнему чемодану пришлось переселиться к нам в джип.
Этим правда не окончилось. На Серба напала стая каких то бешеных бакланов. Птицы были столь крупными, что одна спикировала на стойку крепления бокового чемодана и погнула ее. одновременно увеличив трещину в "хвосте" ямахи.
пришлось снимать и боковые чемоданы. Слава оставил их в Новосибирске, в отеле. Опять же - перегрузим все в машину.
У Сереги Лапина - тоже потекла вилка. Позвонил Шему в Кемерово - этот безотказный сибиряк моментально устроил ремонт. Респект ему великий.
Остальные двигаются по режиму.
Отбой на флоте... (на 15 минут и снова в дорогу)
9 июля.
Вот и пройдена половина дистанции. Пишу эти строки, аккуратно жмакая кнопачки во время движения. Печатать на остановках времени совсем нет. На одометре 5480 верст от Мурманска и мы на подлетной дистанции от Канска.
А теперь последние новости прохвата.
Мы благополучно потеряли одного участника. Дмитрий Ионин остался чинить свой байк в Новосибирске. У него потекла вилка, а сальников с собой в запасе не было. Плюс к тому же у него там родня и еще неожиданно быстро "ушла" задняя резина. В общем и целом Димка помахал нам банданой в догонку, утер скупую, байкерскую слезу с небритой щеки и остался в Новосибе солнцем палимый...
А остальные ребята продолжили свой, полный впечатлений путь на восток. К середине дистанции начались те самые транформации в Сознании, о которых я и предупреждал перед стартом. А именно... Когда человек, находится в седле по 14-16 часов сутки, то через несколько днёв, его Сознание неизбежно начинает спрессовывать впечатления в один эмоционально-созерцательный пласт. Субъективно - день длится намного дольше, за счет несравненно большего количества картинок, лиц, закатов, встреч, дорог. Интенсивность впечатлений увеличивается на порядок, по сравнению с обычной жизнью, и Разум воспринимает это, как единый, массивный, интеллектуально-физический допинг.
Подобная трансформация очень сильно впечатляет любого человека и именно она побуждает искать подобных впечатлений и в дальнейшей жизни. Именно она разделяет жизнь на "ДО" и "ПОСЛЕ" вкушения этих эмоций...
Ну, это лирическое, так сказать, отступление. А по существу вопроса дела обстоят таково...
Еще в Вытегре, Димка Ионин подцепил дивный вирус, распространяющийся с невероятной скоростью. Поражающий опорно-двигательный аппарат наших двухколесных братьев меньших - разрыв сальников передней вилки.
Таким образом, в Ачинске "заболел" наш третий участник - кавасаки ер6, Ольги Корневой.
Мы связались с Красноярском и немедленно начали поиск деталей. Как и принято в "Стратегической Психологии" рассчитываем на лучшее развитие ситуации. А пока, Оленька ковыляет на "брыкающемся" коныке в сторону Канска.
В остальном же все у нас хорошо. Даже прилично отставшие Даня и Сергей Лем обещали дотянуть до Канска и воссоединиться с командой.
Кстати сказать - чинился сегодня и Данькин харлей. Поутру "поссорился" с сигнализацией и наотрез отказался стать в строй без механического "пендаля". Но испугавшись механика, перестал капризничать и повез Даниила на восток.
О ремонте Ольгиного "Ерша" вы, дорогие мои читатели, узнаете завтра... А новостей на сегодня больше нет. Удачи...
п.с. А еще Славу Бура, второго пилота машины сопровождения, посетила крамольная мысль - помыть машину прям посредине пробега. Наш джип, как услыхал такую несуразицу от нервов аж лобовым стеклом лопнул. Так что теперяча едем мы со стрелкой на лобовом стекле...
10 июля. Иркутск.
Все смешалось в доме Облонских.
мелкие поломки чередовались с крупными )))))))
Амортизаторы, подрамники, сальники, пластик, колеса - все летело, как птицы перелетные.
Такой "ломучей", но живучей команды я еще не встречал.
Моты ломались ровно настолько, чтобы быть починенными местными умельцами и наутро продолжать путь.
За помощь в дороге великая благодарность всем сочувствующим и механикам.
Но как бы там ни было, а все участники в строю и продолжают идти по графику.
11 июля. Чита.
Уже про ремонты говорить - наскучило. Они не уменьшаются, а только становятся разнообразнее.
Но не это главное. Сегодня День Рождения у нашего второго пилота Славы Бура. Поздравляем!!!!!!!!!!!!
Мы "бухнули" по двойному кофейку за его здоровье и шуровали до самой Читы.
Только Лапин остался в Улан уде ждать новую резину.
Завтра надеюсь нагонит.
12 июля. Сковородино.
К концу пробега отчеты становятся все короче.
Сказывается усталость. Вчера Оленька так устала, что не доехала до забронированной гостиницы в Чите и остановилась в придорожной в 30 км от города. В номере с тремя незнакомыми водителями.
Да... Усталось не тетка...
Все в строю и более того - группа стала компактнее. Сегодня почти в полном состове будем ночевать в Сковородино.
13 июля.
На этот день остались самые легкие 1200 км. Ровная, пустая дорога с весьма хорошим покрытием.
Поломки не закончились и не починились - просто учасники к ним привыкли и научились их не замечать ))))))))
Все участники к концу дистанции скучковались. Лидеры чаще ломались и приостановили свой бег, и те кто чуток запаздывал сумели их нагнать. Таким образом в Хабаровске к ночи собрались все пилоты, кроме неугомонного Славы Серба. Сей неутомимый отдохнул пару часов в Сковородино и маханул 2000 км до самого Владивостока за 22 часа. И финишировал первым за 8 суток!!!!!!!!!!!
Так что поздравляем первого финишировавшего Славу Серба!!!!!!!!!
14 июля.
Это был день прибытия. Из девяти участников - финишировали восемь. Лишь Дмитрий Ионин не смог добраться до Владивостока, но не по техническим, а производственным причинам - ему не дали продления отпуска и просто не хватило времени. Все остальные же - благополучно добрались до финиша и привезли с собой вагоны опыта и моря впечатлений. Теперь можно было выспаться, отдохнуть, потихоньку переваривать все увиденное, испытанное, осознанное и... собираться в обратную дорогу...
Ибо мы все - ДЫШИМ ВЕТРОМ И ЖИВЕМ ДОРОГОЙ...
Поздравляем всех участников!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!
фото смотрим на страничке Философа: www.facebook.com/gennady.shatov
Из Мурманска во Владивосток за 10 дней
auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/201...divostok_za_10_dnei/
Пересекая Россию или о людях идущих...
Думаю, что у каждого россиянина есть мечта - проехать всю Россию от края до края. Обычно это желание абстрактно, но есть определенная порода людей, которые не ждут, а идут к своим мечтам. В этом, 2014-м году, таких одержимых набралось девять человек. И, что очень приятно, одной из этой девятки - была очаровательная девушка, Ольга.
Маршрут этого года, от Мурманска до Владивостока, так и хочется описать с большой долей поэзии - "от моря до моря", "от запада до востока", "от севера до юга" и так далее... Ну, а если подойти чуть более прозаично, то в этом году участники испытали на себе и климатические зоны от тундры до субтропиков, и перепады температуры от 5 до 35 градусов, и погодные условия от гроз до палящего солнца.
А если учесть тот момент, что эти картинки-впечатления менялись иногда в течении получаса и 10650 километров были спрессованы в девять дней, то получился необычайный сплав эмоций, образов, приключений и личных открытий.
Собственными глазами посмотреть на невысокие северные березки, ютящиеся на скалах Кольского полуострова, карельские озерца, больше похожие на окошки в небо, целые поля иван-чая, и космические холмы Бурятии, бескрайний Байкал, чарующий своей совершенно необычной магией, бесконечные речки, речушки, ручьи, как вены питающие дремучую тайгу и под финал прикоснуться к частичке Тихого океана... Зачерпнуть в ладони соленой воды и умыться - ну разве это не счастье?!?! Жить в этой великой стране, воздухом ее дышать, иметь возможность ее чувствовать, видеть, познавать.
А о том как это было, более подробно можно узнать из короткого дневника пробега "GREAT RUSSIA 10X10", прошедшего столь успешно благодаря поддержке Русского Географического Общества.
Итак...
5 июля.
Ласковым июльским утром провожал Мурманск "стойких оловянных солдатиков". Воздух прогрелся до 6 градусов выше нуля и прогноз снега сегодня не обещал. Участники пробега ёжились на ветру, но виду, что мерзнут - не подавали.
Итак... Второй пробег "GREAT RUSSIA 10x10 2014" благополучно стартовал.
Ребята собрались у мемориала защитникам Заполярья, возложили цветы, раздали интервью насквозь продрогшим репортешам и попрощались с гостеприимным Мурманском. Провожать в путь дальний пришли нестареющие ветераны и парни из клуба "MURMAN RIDERS". От Русского Географического Общества напутствовал Денис Моисеев. Все желали удачного прохождения и поменьше приключений, но это вряд ли было возможно. Тем более что происшествия уже начались - еще до старта у Славы в третий раз накрылся датчик холостого хода и пришлось менять байк.
Но, как бы там не было, а в пробеге 2014 года участвуют восемь байкеров и одна байкерша. Да... вы не ослышались - в наших рядах есть прелестная девушка Ольга, так что ребятам, планирующим участие в следующем году есть над чем подумать.
Первая стоянка в Вытегре. Шестеро планируют ночевку по регламенту, а трое неумных идут по собственному графику.
В пробеге участвуют
3 BMW gs
Харлей электричка
Триумф roket
Ямаха TDM 900
Ямаха FJR
Ямаха спорт (не запомнил модель)
Оля идет на Кавасаки ER6
Следите за новостями пробега.
продолжение следует...
Итоги дня первого были таковы...
Слава Серб и Серега Лапин ушли в манящую тишину ночи по свободному графику, а оставшаяся семерка
уютно расположилась в гостинице Вытегра. Ребята обсуждали отсутствие проишествий и строили планы на день
втОрый...
6 июня.
Сей день уже был наполнен более трепетными впечатлениями, собственно за которыми мы и отправляемся в дорогу дальнюю.
Паша Доктор по дождю вылетел на разделительную полосу, скользнул по ней и получил незабываемые впечатления от расколбаса. Благо в последний момент Гусь раздумал падать, зацепился протектором за покрытие и вернулся в устойчивое состояние. Но, правда решил, что пластиковый брызговик ему уже больше не нужен и отбросил его, как ящерица хвост...
Наша гордость - Оленька в Вологде загубила болты крепления чемоданов и в тихий воскресный день металась по городу в поисках подходящих метизов. Тем самым потеряла кучу времени и к десяти часам (моменту написания этих букв) еще в Киров не добралась.
А в Кирове...
В этом городе нам был организован царский прием. Андрей накрыл стол для участников и мы почувствовали себя героями памятного пробега из незабвенного произведения Ильфа и Петрова.
За Колей Балу охотился подслеповатый дедок на древней пятерке. Он выскочил с проселка на дорогу не взирая на протест байкера. Николай еле увернулся от столкновения...
Слава Серб и Сергей Лапин пошли ночевать в Екатеринбург
В общем и целом день прошел не зря, а новостей на сегодня больше нет.
Но продолжение следует...
7 июля.
Этот день был днем рождения чемпионата мира по одеванию дождевиков. В этом году его принимала Россия.
По радио мир был оповещен о соревнованиях и были приглашены все страны ООН. Но на соревнования не явились и весь пядестал заняли спортсмены из России. Это конечно шутка, но и в шутке есть доля правды.
А если по существу, то солнце и грозовые тучи менялись в течении дня со скоростью света и парни просто замахались одевать и снимать дождевики.
а еще запомнился поселок Белоярский под Екатеринбургом. Славен он оказался тем, что над сельмагом висел огромный плакат с надписью: "ЗАМЕРЗ - СОГРЕЕМ. ЭРОТИЧЕСКИЙ МАССАЖ". Эта вывеска улыбала каждого дальнобойщика. Но это все шуточки, а по существу расклад к концу третьего дня пробега был следующий:
Слава Серб и Сергей Лапин ушли вперед на Новосибирск.
остальные же шли тяжело. К десяти вечера ни один не добрался до гостиницы в Тюмени. Встречающий пилотов, Алексей Химик, уже в который раз спрашивал за ребят. А их все не было и не было на горизонте...
Уже под вечер, невольно подслушал разговор двух водителей.
Один из них, слушал по радио песню и романтично рассуждал:
Под эту песню прошла моя первая любовь. Мне было тогда 16, а ей 17...
Да... любил ее самозабвенно. Сейчас я повзрослел и мне теперь нравятся двадцатипятилетние.
А вот сейчас услышал эту песню - её вспомнил. Посмотрел на календарь, висевший на стене, потом на свое отражение в витрине и подумал - ей завтра пятьдесят... Юбилей... Время все-таки течет...
По радио передавали песню Антонова "Гляжусь в тебя как в зеркало".
продолжение следует...
,
8 июля.
пишу очень коротко, так как совсем нет времени.
итак...
вчера вечером потеряли Олю. Ну не "потеряли-потеряли", а просто она не отзывалась несколько часов и мы беспокоились. Но эта стойкая девочка добралась в Тюмень уже за полночь и волнение улеглось.
Дима Ионин стал отставать - потекла вилка. Прохудился сальник. Будем чинить в Новосибирске.
Слава Серб потерял чемодан. Опять же - не "потерял-потерял", а от жесткой тряски лопнуло крепление и верхнему чемодану пришлось переселиться к нам в джип.
Этим правда не окончилось. На Серба напала стая каких то бешеных бакланов. Птицы были столь крупными, что одна спикировала на стойку крепления бокового чемодана и погнула ее. одновременно увеличив трещину в "хвосте" ямахи.
пришлось снимать и боковые чемоданы. Слава оставил их в Новосибирске, в отеле. Опять же - перегрузим все в машину.
У Сереги Лапина - тоже потекла вилка. Позвонил Шему в Кемерово - этот безотказный сибиряк моментально устроил ремонт. Респект ему великий.
Остальные двигаются по режиму.
Отбой на флоте... (на 15 минут и снова в дорогу)
9 июля.
Вот и пройдена половина дистанции. Пишу эти строки, аккуратно жмакая кнопачки во время движения. Печатать на остановках времени совсем нет. На одометре 5480 верст от Мурманска и мы на подлетной дистанции от Канска.
А теперь последние новости прохвата.
Мы благополучно потеряли одного участника. Дмитрий Ионин остался чинить свой байк в Новосибирске. У него потекла вилка, а сальников с собой в запасе не было. Плюс к тому же у него там родня и еще неожиданно быстро "ушла" задняя резина. В общем и целом Димка помахал нам банданой в догонку, утер скупую, байкерскую слезу с небритой щеки и остался в Новосибе солнцем палимый...
А остальные ребята продолжили свой, полный впечатлений путь на восток. К середине дистанции начались те самые транформации в Сознании, о которых я и предупреждал перед стартом. А именно... Когда человек, находится в седле по 14-16 часов сутки, то через несколько днёв, его Сознание неизбежно начинает спрессовывать впечатления в один эмоционально-созерцательный пласт. Субъективно - день длится намного дольше, за счет несравненно большего количества картинок, лиц, закатов, встреч, дорог. Интенсивность впечатлений увеличивается на порядок, по сравнению с обычной жизнью, и Разум воспринимает это, как единый, массивный, интеллектуально-физический допинг.
Подобная трансформация очень сильно впечатляет любого человека и именно она побуждает искать подобных впечатлений и в дальнейшей жизни. Именно она разделяет жизнь на "ДО" и "ПОСЛЕ" вкушения этих эмоций...
Ну, это лирическое, так сказать, отступление. А по существу вопроса дела обстоят таково...
Еще в Вытегре, Димка Ионин подцепил дивный вирус, распространяющийся с невероятной скоростью. Поражающий опорно-двигательный аппарат наших двухколесных братьев меньших - разрыв сальников передней вилки.
Таким образом, в Ачинске "заболел" наш третий участник - кавасаки ер6, Ольги Корневой.
Мы связались с Красноярском и немедленно начали поиск деталей. Как и принято в "Стратегической Психологии" рассчитываем на лучшее развитие ситуации. А пока, Оленька ковыляет на "брыкающемся" коныке в сторону Канска.
В остальном же все у нас хорошо. Даже прилично отставшие Даня и Сергей Лем обещали дотянуть до Канска и воссоединиться с командой.
Кстати сказать - чинился сегодня и Данькин харлей. Поутру "поссорился" с сигнализацией и наотрез отказался стать в строй без механического "пендаля". Но испугавшись механика, перестал капризничать и повез Даниила на восток.
О ремонте Ольгиного "Ерша" вы, дорогие мои читатели, узнаете завтра... А новостей на сегодня больше нет. Удачи...
п.с. А еще Славу Бура, второго пилота машины сопровождения, посетила крамольная мысль - помыть машину прям посредине пробега. Наш джип, как услыхал такую несуразицу от нервов аж лобовым стеклом лопнул. Так что теперяча едем мы со стрелкой на лобовом стекле...
10 июля. Иркутск.
Все смешалось в доме Облонских.
мелкие поломки чередовались с крупными )))))))
Амортизаторы, подрамники, сальники, пластик, колеса - все летело, как птицы перелетные.
Такой "ломучей", но живучей команды я еще не встречал.
Моты ломались ровно настолько, чтобы быть починенными местными умельцами и наутро продолжать путь.
За помощь в дороге великая благодарность всем сочувствующим и механикам.
Но как бы там ни было, а все участники в строю и продолжают идти по графику.
11 июля. Чита.
Уже про ремонты говорить - наскучило. Они не уменьшаются, а только становятся разнообразнее.
Но не это главное. Сегодня День Рождения у нашего второго пилота Славы Бура. Поздравляем!!!!!!!!!!!!
Мы "бухнули" по двойному кофейку за его здоровье и шуровали до самой Читы.
Только Лапин остался в Улан уде ждать новую резину.
Завтра надеюсь нагонит.
12 июля. Сковородино.
К концу пробега отчеты становятся все короче.
Сказывается усталость. Вчера Оленька так устала, что не доехала до забронированной гостиницы в Чите и остановилась в придорожной в 30 км от города. В номере с тремя незнакомыми водителями.
Да... Усталось не тетка...
Все в строю и более того - группа стала компактнее. Сегодня почти в полном состове будем ночевать в Сковородино.
13 июля.
На этот день остались самые легкие 1200 км. Ровная, пустая дорога с весьма хорошим покрытием.
Поломки не закончились и не починились - просто учасники к ним привыкли и научились их не замечать ))))))))
Все участники к концу дистанции скучковались. Лидеры чаще ломались и приостановили свой бег, и те кто чуток запаздывал сумели их нагнать. Таким образом в Хабаровске к ночи собрались все пилоты, кроме неугомонного Славы Серба. Сей неутомимый отдохнул пару часов в Сковородино и маханул 2000 км до самого Владивостока за 22 часа. И финишировал первым за 8 суток!!!!!!!!!!!
Так что поздравляем первого финишировавшего Славу Серба!!!!!!!!!
14 июля.
Это был день прибытия. Из девяти участников - финишировали восемь. Лишь Дмитрий Ионин не смог добраться до Владивостока, но не по техническим, а производственным причинам - ему не дали продления отпуска и просто не хватило времени. Все остальные же - благополучно добрались до финиша и привезли с собой вагоны опыта и моря впечатлений. Теперь можно было выспаться, отдохнуть, потихоньку переваривать все увиденное, испытанное, осознанное и... собираться в обратную дорогу...
Ибо мы все - ДЫШИМ ВЕТРОМ И ЖИВЕМ ДОРОГОЙ...
Поздравляем всех участников!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!
фото смотрим на страничке Философа: www.facebook.com/gennady.shatov
Из Мурманска во Владивосток за 10 дней
auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/201...divostok_za_10_dnei/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган