Iron Butt gold или... |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
06 сен 2014 20:38 #1
от KIR
Надо сказать что идея осуществить заезд на американский диплом Ironbutt Gold посетила мою безумную головушку достаточно давно. Идея состоит в следующем: садишься на мотоцикл и жаришь как умалишенный сутки. Или больше. Или меньше. Как получится. Цель- проехать 2400 км (1500 миль) или более мене чем за 24 часа.
Идея для здорового человека не очень видимо привлекательная, но видать как то съэволюционировал. Ибо 1600 км за сутки в кармане уже были…
Месяц крутил маршрут и так и этак, а в это время на сервисе крутили гайки на любимой Голдуше. Новое масло, колодки, фильтры колеса и…..НОВЫЙ САБВУФЕР!!!! Ибо погорело их за сезон уже две штуки. Мистика какая то.
Маршрут нарисовал так, чтобы ехать большей частью автобанами, избегая узких загруженных дорог. Старт: граница Польша-Белоруссии, далее Варшава-Берлин-Дрезден-Нюрнберг-Мюнхен-Вена-Будапешт-Белград. 2430 км .
Утром 22 августа в три часа ночи подъем, звонок на ресепшн отеля с просьбой вырубить сигнализацию, чудный завтрак из рук Барбары (Люди! В ТРИ (ТРИ!!!) часа ночи).
Отелю Pałac Cieleśnica ( cielesnica.com/ ) всяческие похвалы и уважение. Мало того что это усадьба 16 века, полностью отреставрированная и новенькая как с иголочки, так и встречают тебя там как барина, вернувшегося с охоты.
Класс! Но не до разговоров. На улице градусов 13 тепла, поэтом на себя все что есть, в себя дополнительный горячий кофе, лампочки-музыка в положение ON, выезжаем….
22 августа 2014 года 04.01 Контрольное место старта, заправка в деревушке Залесье. Парень на заправке по имени Grzegorz Sebastjanink от моей затеи реально офигел, но стать свидетелем моего старта стать согласился и всячески напутствовал, не забывая при этом покручивать пальцем у виска. Поволокся к Варшаве. Дурацкая дорога, то одна, то полторы полосы, светофоры, населенные пункты, ограничения по 60 км в час. Так и тащился под 120 километров в час, ослепляемый желтыми вспышками фоторадаров. Хорошо хоть спереди у мотика номеров нет….
06.00 Проехал Варшаву, дотащился наконец-то до нормального автобана A2 на Берлин. Врубил на круизе 160, настало время просыпаться что ли….
Солнышко начинает показываться из-за горизонта, становиться веселее и по чуть-чуть теплеет. Можно убирать потихоньку попо-рукогреи, ибо начинает шкворчать филейная часть. А ей еще больше двух тыщ ехать. Надо бы поберечь……
Так и летел по шикарной двухполоске, мечтая об отличном германском автобане и возможности безбоязненно врезать 190 км в час….. Мечтатель☺
10.00 Границо которой нет Беспрепятственно вломился на территорию ФРГ, почти доехал до Берлина, свалился на Дрезден.
Твою мать! И вот это вот сколькое бетонное покрытие со стыками вы зовете именитыми немецкими дорогами? Фига-се!
Скорость 130-135, а такое впечатление что пломбы из зубов скоро повывалятся и руки дрожать будут всегда до самой смерти. Оказалось что да, дороги бывшей ГДР в корне по качеству отличаются от дорог бывшей ФРГ. Ну да ладно, не сворачивать же, поедем дальше.
10.55 Очередная заправка. Чек, запись одометра, контрольное время. В пути уже почти семь часов, первые 900 км тоже пролетели незаметно. Немецкий автобан стремительно обрастает своими жителями-автомобилями разных сортов и марок, становиться достаточно плотно, постоянно идут ремонты, сужения до одной полосы, в общем езду скучной и ненапряжной вряд ли назовешь. Да и организм уже забыл о чудном польском завтраке и начинает тихонечко бурчать. Слева по борту остался Дрезден….
13.27 Девять часов 36 минут пути, укатал 1150 км. В кофре наконец то проснулся мой верный друг и попутчик, Хранитель ключей и покоритель женских сердец- зверь неведомой породы Сёма.
Заскулил, заныл, начал просить кофе, свежего воздуха и впечатлений. Ну что же делать? Съехали, накормили Голдушу. Кофе Сёме, мне баварские сосиzкЕ, свежий воздух и впечатления напополам, по-братски.
Дорога стала ощутима быстрее и лучше, сосиzкЕ настроение подняли, солнце светит, тепло. Посадил Сёму на приборку, вроде понеслись быстрее. По прежнему ни капли дождика. Тьфу-Тьфу-Тьфу!
По бокам национальный парк Альмюльталь. Дорога то в гору, то на горку, много поворотов. Зато нескучно и достаточно живописно. Странная вещь: за все годы путешествия на мотоцикле привык к дорожным запахам. Везде они встречаются, везде разные. То сеном, то навозом, то теплом, то свежестью, то морем бывает пахнет. В общем по-разному. В Дойчляндии же какой то парадокс. Такое впечатление что они всю страну вымыли антисептиком. И моют каждую ночь. Ну вот нет запахов! Никаких! Запах кофе вокруг заправок и бургеров вокруг придорожных Макдачных не счет. И бесплатный вайфай на заправках отсутствует как норма жизни. Странно… С этими мыслями пролетели Ингольштадт
15.30 Одиннадцать часов двадцать девять минут, на одометре прибавилось 1340 км. Заправка, кофе пилоту и попутчику, фото на память. Не растаскиваться, едем дальше
Держим бодрый темп. Мюнхен неподалеку. Идеальный асфальт, Сёма таращит голубыми глазами, но пейзажи после национального парка довольно однообразные.
Вовсю молотит бодрый house, заставляя обгоняемых поворачивать головы. Летим-летим…. Вот и Мюнхен, космический корабль Munich Allianz Arena остался позади. Еще 110 км и нас ждет Австрия!
16.20 Где то на въезде в Австрию.
Тпруууууу…. Приехали!
Даааа, хваленый немецко-австрийский автобан это не только шикарная дорога, но и не менее шикарная пробка! Вот, черт! Сегодня же пятница, вторая половина дня и весь Мюнхен ломанулся в Австрию на горные вершины таращить! Мама-мама! Сколько их тут. Причем и сами едут и кемперы волочат. Стоялово то еще. Ни конца ни краю. По междурядью ехать стремно. Устал, да и говорят наказывают за эту невинную шалость. Показатель средней скорости начал предательски падать, а вместе с ним и настроение. А с отсутствием движения начала наваливаться усталость. Бились по этой пробке час с лишним. Бодрость духа и настроение упали окончательно, появилось желание закинуть Голдушу на парковку и залечь в кровать. Но!
Её Величество Дорога таковой бы не была, если бы не подкинула нам с Сёмой какую нибудь приятную мелочь для поднятия жизненного тонуса.
Ну так вот. Тошним мы по этой пробке в два ряда по пять-десять километров в час. Музычку убавил, чтобы не доводить слабых на нервную систему бюргеров до музыкального экстаза. Едет рядом мерседес. Смотрю, парень явно под нашу бочку колбасится. Ну думаю, что не сделать приятно человеку? Сделал погромче. Все сидящие в машине начинают весело улыбаться и пританцовывать. Включил лампочки. В мерсе открывается заднее стекло, в нем появляется розовый танцующие медвежонок, который радостно машет нам лапкой и кричит «Hi, Russia.Davai-davai!»
Казалось бы вроде мелочь, но получил такой мощный заряд позитива, что улыбался часа три еще. Да и пробка сразу после этого куда то делаcь. Понеслись по горной дороге мимо Зальцбурга в строну Вены. А жизнь то налаживается! И усталость вроде бы куда спряталась. Хорошо. Автобан неширокий, но едет бодро. По сторонам горы-горы, потихоньку темнеет. Пахнет как в рекламе шоколада, то молоком, то сеном. Видать покос на альпийских лугах случился что ли… Прекраснооооо……
20.31 Шестнадцать с половиной часов пути, 1830 км остались в зеркалах заднего вида. Заправка.
Пока вечерние сумерки переходили в темноту, отужинали с Сёмой чем Бог послал, скупили весь РэдБулл, поморгали группе пожилых австрияков стробоскопами и погнали дальше.
Венгрия уже виднелась на горизонте. Сёма залез в карман штанов, развалился там и предательски захрапел..
Я же полетел по шикарной четырехполоске навстречу родине горошка Глобус. Темнота упала как медный таз. Вроде только что были сумерки, а тут БАЦ и все. Темень непроглядная. На окружной вокруг Вены есть еще фонарики-да-лампочки, а как на Будапешт свалишься – все, фигушки, моргай глазами да дальним светом усерднее.
Легкий наркотик в виде Рэд Булла пошел в дело. Хорошо так пошел. Даже как то завеселилось
21.50 Почти восемнадцать часов дороги 1930 км
Въезд в Венгрию. Содрали 15 евро за бумажку, говорят типа виньетка для проезда по дорогам. Хм! С виду чек и чек. Куда лепить, в какой автомат засовывать неясно. Ну и ладно. Вклеил в блокнот для отчётности. Дороги отличная, черная как смоль, очень темно, усталость и темнота делают свое предательское дело. В глазах начинает плыть, перестаёшь видеть куда уходит поворот, становится прохладно. На очередной заправке визин в глаза, быка внутрь, кофе тоже хорошо, одел все теплое, поехал дальше. Чтобы не убраться в поворотах, стараюсь ехать за впереди идущей машиной, обгоняю только на прямых-прямых участках. В определенный момент понимаю, что если кроме езды не добавить в жизнь экшена, то или засну или сделаю недопустимую ошибку. «Таааак! Где тут у нас в айподе русский сборничек? На полный звук его!» Едешь, музыка орет, сам песни орешь во все горло, венгры на обгоняемых тачках офигевают от такого перфоманса, но реально спасает. И не засыпаешь и собираешься при вождении. Правда через час уже мяу сказать не можешь. Ветер, ночной холод и собственные вопли сделали свое коварное дело. Охрип нафиг.
22.53 Без малого 20 часов дороги. 2063 км. Заправка на Будапештской объездной. Тоненький хриплый голосок «Tank number five. Full, please… No forints, card… Ok, thank you!” Где мой вокал? Фигушки. Нет его. Едь , молчи, не пугай общественность….. Еще минимум 350 км. Да и время не сказать чтобы много осталось…. Б-р-р-р-р-р! Едем дальше. Сёма храпит как трофейная лошадь…. Аж ноги трясутся. Или это от усталости?
Видимо умаялся не только я один, начала подводить техника. Верный Garmin, верой и правдой переносивший все два года напряженной езды, глюкнул и наотрез отказался показывать как съезжать с будапештской кольцевой в строну Белграда. То ли с момента обновления прошивки девайса хитрые венгры построили кусок новой дороги, толи он сам про нее просто не знал, но упорно спихивал меня на поворот в сторону какой то деревни. Ну ладно, думаю пролетел. Маханул до следующего съезда, развернулся, приехал опять. Поворота нет, а он все упорно тащит куда то повернуть через железный отбойник. А мозги то уже давно откипели, расплавились и остатки вытекли через нос и уши. А и ладно! Где наша не пропадала! Наошупь найдем! Забил на навигатор, поехал прямо. Километра четыре и вот они указатели Beograd. УФФФ, ну понеслась! Еще 350, еще 350 , молоточками стучит в пустой как барабан голове! И так же тикает неумолимое время. Средняя скорость предательски упала после австрийской пробки, но вроде успеваю. Организм сдается, сдается сука, хоть пинай его ногами! Вылетел на автобан, понесся как ведьмак. Пофигу, что Голда жрет под 16 литров когда под 180 км в час едет! Успеть-Успеть! Иначе все зря! Держись Ваня-ведьмак! О, черт! Здесь же вроде где то рядом Дракула обретался! Дорога пустая, ни души, черная, блестит в свете фар как мокрая, с обочин поднимается туман и висит над дорогой узкими ровными полосами как раз чуть повыше шлема. Привстанешь на ноги, и в облаке едешь. 160 нормально, 170 уже страшновато, 180 -190 начинаешь ехать со стиснутыми зубами, стараясь не думать ни о чем, кроме того чтобы приехать. Круиз контроль перестает работать на 160 км в час, дальше говорит: «Ты сам парень хозяин своей судьбы, решай ее сам, я здесь не при чем!»
Голда летит как будто за ней стая вампиров гонится. Луна еще вылезла, добавляет жути. Эх, успеть бы, хорошо бы живым бы. Жесткий progressive разрывает душу и мозг на мелкие части своими 135 ударами в минуту. ЕХАААААТЬЬЬЬ!!!
23 августа 00.38 Уже не могу сосчитать сколько я нахожусь в дороге. На одометре 2275 километров
Бак, шланг, карта, вперед, вампиры и время не дремлют!
В кармане проснулся и начал кусаться Сёма, требуя прекратить издевательства над собой и окружающими. Был сослан в бардачок, там и затих. Нефига мешать, когда тебя везут!
01.01, 2299 километров
Меня точно списали из этого мира, тело и мозг не понимают, где они находятся. Это не обычная существующая реальность, а что то выше над ней. Выше и значительно объёмнее и непостижимее. Тело не принадлежит нормальному пространству, мозг находиться в мирах, кои далеки от нормального. Ты уже начинаешь лететь отдельно от времени и окружающего мира, и кажется что можешь лететь уже бесконечно долго и абсолютно безнаказанно
Пограничный пост на въезде в Сербию:
- Откуда?
- Россия
- О! Класс! Отличный мОтор!
- Ага!
- Музыку включи!
- Пожалуйста!
- В Монтенегро?
- Нет, в Белград
- Русские - братья. Хорошей дороги!
Ну давай, брателло! Едь же! Всего двести км до победы над самим собой и временем! Можешь! Можешь! Дорога стала хуже, но значительно светлее. 180-190,180-190 Держись, близко уже! Музыка на полную, уже не progressive, а тяжелый и мрачный deеp house молотит бочкой так, что шлем дергается вместе с головой. Эх, обещал же Сереге Николаеву, что не буду включать на всю. Но сейчас не до обещаний. Первое – не заснуть, второе- доехать. Указатели Beograd-180km, Beograd- 140 km, Beograd-110km. Дальний уже не выключаю, встречных нет, знаки, отражая свет фар слепят ни хуже самих фар дальнего света. От стробоскопического эффекта начинает магнитом тянуть к себе прерывистая полоса разметки. Скользкая, падла, в ночной росе. Понимаешь, что лишнее движение и гарантированно подскользнешься на ней. Но ведь прямо так и тянет на нее! Тааак, дружок, давай-ка в сторону от этой напасти.
Разложиться нам сейчас совсем не к лицу.
100, 90, 80, ну почему же они так медленно уменьшаются эти цифры на навигаторе?
Давай, можно уже ехать медленней, два часа запаса точно есть.
Уже и теплые огни Белграда видны на горизонте. Уже и усталость начинает куда то пропадать, организм видит: вот он конец пути, там виски и хрустящие простыни.
Дорога на Загреб, окружная Белграда, съезд в сторону центра. Оба-на, бензин то на нуле! Срочно заправка!
02.45 Белградская заправка
-Full tank, please!
-Ok, sir!
-Thank you!
Повернулся спиной и пошел.
-А вы из России?
- Да (на жилетке надпись RUSSIA во всю спину)
- Русские сербам братья навсегда, Америка sheet!
Приятно! Самое удивительное, такая реакция на Россию во всей Сербии всегда и везде.
Вышел, ключ в замок, ожила приборка, а на ней заветная цифра 2499 километров пробега за последние 22 часа 44 минуты! Не верю своим глазам, проверяю по навигатору. Точно! Так и есть! Сделал. Сделал! СДЕ-ЛА-ААЛ! Ура!
Усталости как не бывало, разум, правда в тело не вернулся. (надо сказать что возвращался еще трое суток). Бегом к мотоциклу, пятнадцать минут до отеля, подножка, чехол, багаж-ресепешн-номер-ключ-все-на-пол и первый глоток финального вискаря. Я ДО-Е-ХАЛ! Доехал, приехал и переехал!ВСЕ! Меня нет в этом мире ровно до послезавтра!
P.S.
Через пару дней, когда все таки разум вернулся поближе к телу, могу осмыслить и прокомментировать события эти адских суток.
Однозначно стоит казать, что вряд ли посоветую подобную затею другим товарищам-мотоциклистам. На мой взгляд слишком большой риск и опасность для жизни и здоровья. Даже если ты удовлетворяешь собственные амбиции. Если у вас есть семья и тем более дети, сядьте и еще раз подумайте, надо ли это вам. Значок на жилетке и сертификат это просто значок и сертификат. Примите решения для себя, стоит ли это ваших нечеловеческих усилий и переживаний ваших родных и близких. Все мероприятие идет на грани сил физически и моральных. Периодически ты выпадаешь из существующей реальности куда то в соседние миры, а будучи в них, тяжело оценить адекватность своих действий за рулем мотоцикла. Минус два три килограмма в точке финиша вам гарантированы. Восстанавливался для нормального самочувствия лично я около двух суток.
Ну а с другой стороны, как всякие здоровые и амбициозные мужики, мы же всегда говорим себе: «А что, неужели я не смогу этого сделать?». Вот именно после этих слов, мы садимся за карты в навигаторах, собираем шмотки в кофры, заливаем полный бак бензина, целуем родных и выстреливаем в сторону ближайшей скоростной автодороги. Очередной раз испытать себя на прочность вещь для нас строго необходимая как воздух для лёгких и бензин для мотоцикла. Без запредельных нагрузок наш организм и мозг дальше не развиваются, начинают буксовать и деградировать. Мир в эти моменты раскрывается абсолютно с других сторон, о существовании которых до этого ты даже и не подозревал. Он, чертяка, подкидывает тебе такие вкусности и приятности, что порою ты даже не успеваешь все это переваривать. Каким то непостижимым образом меняется отношение людей к тебе и твое отношение к людям. Образуется удивительно гармоничное сосуществование твоего собственного Я со всем окружающим миром. Именно за этими ощущениями и стоит собраться и отправиться в большое Путешествие.
Удачи всем в ваших начинаниях!
Ваш Ваня Питерский
Iron Butt gold
или как перенести себя в другую реальность
или как перенести себя в другую реальность
Надо сказать что идея осуществить заезд на американский диплом Ironbutt Gold посетила мою безумную головушку достаточно давно. Идея состоит в следующем: садишься на мотоцикл и жаришь как умалишенный сутки. Или больше. Или меньше. Как получится. Цель- проехать 2400 км (1500 миль) или более мене чем за 24 часа.
Идея для здорового человека не очень видимо привлекательная, но видать как то съэволюционировал. Ибо 1600 км за сутки в кармане уже были…
Месяц крутил маршрут и так и этак, а в это время на сервисе крутили гайки на любимой Голдуше. Новое масло, колодки, фильтры колеса и…..НОВЫЙ САБВУФЕР!!!! Ибо погорело их за сезон уже две штуки. Мистика какая то.
Маршрут нарисовал так, чтобы ехать большей частью автобанами, избегая узких загруженных дорог. Старт: граница Польша-Белоруссии, далее Варшава-Берлин-Дрезден-Нюрнберг-Мюнхен-Вена-Будапешт-Белград. 2430 км .
Утром 22 августа в три часа ночи подъем, звонок на ресепшн отеля с просьбой вырубить сигнализацию, чудный завтрак из рук Барбары (Люди! В ТРИ (ТРИ!!!) часа ночи).
Отелю Pałac Cieleśnica ( cielesnica.com/ ) всяческие похвалы и уважение. Мало того что это усадьба 16 века, полностью отреставрированная и новенькая как с иголочки, так и встречают тебя там как барина, вернувшегося с охоты.
Класс! Но не до разговоров. На улице градусов 13 тепла, поэтом на себя все что есть, в себя дополнительный горячий кофе, лампочки-музыка в положение ON, выезжаем….
22 августа 2014 года 04.01 Контрольное место старта, заправка в деревушке Залесье. Парень на заправке по имени Grzegorz Sebastjanink от моей затеи реально офигел, но стать свидетелем моего старта стать согласился и всячески напутствовал, не забывая при этом покручивать пальцем у виска. Поволокся к Варшаве. Дурацкая дорога, то одна, то полторы полосы, светофоры, населенные пункты, ограничения по 60 км в час. Так и тащился под 120 километров в час, ослепляемый желтыми вспышками фоторадаров. Хорошо хоть спереди у мотика номеров нет….
06.00 Проехал Варшаву, дотащился наконец-то до нормального автобана A2 на Берлин. Врубил на круизе 160, настало время просыпаться что ли….
Солнышко начинает показываться из-за горизонта, становиться веселее и по чуть-чуть теплеет. Можно убирать потихоньку попо-рукогреи, ибо начинает шкворчать филейная часть. А ей еще больше двух тыщ ехать. Надо бы поберечь……
Так и летел по шикарной двухполоске, мечтая об отличном германском автобане и возможности безбоязненно врезать 190 км в час….. Мечтатель☺
10.00 Границо которой нет Беспрепятственно вломился на территорию ФРГ, почти доехал до Берлина, свалился на Дрезден.
Твою мать! И вот это вот сколькое бетонное покрытие со стыками вы зовете именитыми немецкими дорогами? Фига-се!
Скорость 130-135, а такое впечатление что пломбы из зубов скоро повывалятся и руки дрожать будут всегда до самой смерти. Оказалось что да, дороги бывшей ГДР в корне по качеству отличаются от дорог бывшей ФРГ. Ну да ладно, не сворачивать же, поедем дальше.
10.55 Очередная заправка. Чек, запись одометра, контрольное время. В пути уже почти семь часов, первые 900 км тоже пролетели незаметно. Немецкий автобан стремительно обрастает своими жителями-автомобилями разных сортов и марок, становиться достаточно плотно, постоянно идут ремонты, сужения до одной полосы, в общем езду скучной и ненапряжной вряд ли назовешь. Да и организм уже забыл о чудном польском завтраке и начинает тихонечко бурчать. Слева по борту остался Дрезден….
13.27 Девять часов 36 минут пути, укатал 1150 км. В кофре наконец то проснулся мой верный друг и попутчик, Хранитель ключей и покоритель женских сердец- зверь неведомой породы Сёма.
Заскулил, заныл, начал просить кофе, свежего воздуха и впечатлений. Ну что же делать? Съехали, накормили Голдушу. Кофе Сёме, мне баварские сосиzкЕ, свежий воздух и впечатления напополам, по-братски.
Дорога стала ощутима быстрее и лучше, сосиzкЕ настроение подняли, солнце светит, тепло. Посадил Сёму на приборку, вроде понеслись быстрее. По прежнему ни капли дождика. Тьфу-Тьфу-Тьфу!
По бокам национальный парк Альмюльталь. Дорога то в гору, то на горку, много поворотов. Зато нескучно и достаточно живописно. Странная вещь: за все годы путешествия на мотоцикле привык к дорожным запахам. Везде они встречаются, везде разные. То сеном, то навозом, то теплом, то свежестью, то морем бывает пахнет. В общем по-разному. В Дойчляндии же какой то парадокс. Такое впечатление что они всю страну вымыли антисептиком. И моют каждую ночь. Ну вот нет запахов! Никаких! Запах кофе вокруг заправок и бургеров вокруг придорожных Макдачных не счет. И бесплатный вайфай на заправках отсутствует как норма жизни. Странно… С этими мыслями пролетели Ингольштадт
15.30 Одиннадцать часов двадцать девять минут, на одометре прибавилось 1340 км. Заправка, кофе пилоту и попутчику, фото на память. Не растаскиваться, едем дальше
Держим бодрый темп. Мюнхен неподалеку. Идеальный асфальт, Сёма таращит голубыми глазами, но пейзажи после национального парка довольно однообразные.
Вовсю молотит бодрый house, заставляя обгоняемых поворачивать головы. Летим-летим…. Вот и Мюнхен, космический корабль Munich Allianz Arena остался позади. Еще 110 км и нас ждет Австрия!
16.20 Где то на въезде в Австрию.
Тпруууууу…. Приехали!
Даааа, хваленый немецко-австрийский автобан это не только шикарная дорога, но и не менее шикарная пробка! Вот, черт! Сегодня же пятница, вторая половина дня и весь Мюнхен ломанулся в Австрию на горные вершины таращить! Мама-мама! Сколько их тут. Причем и сами едут и кемперы волочат. Стоялово то еще. Ни конца ни краю. По междурядью ехать стремно. Устал, да и говорят наказывают за эту невинную шалость. Показатель средней скорости начал предательски падать, а вместе с ним и настроение. А с отсутствием движения начала наваливаться усталость. Бились по этой пробке час с лишним. Бодрость духа и настроение упали окончательно, появилось желание закинуть Голдушу на парковку и залечь в кровать. Но!
Её Величество Дорога таковой бы не была, если бы не подкинула нам с Сёмой какую нибудь приятную мелочь для поднятия жизненного тонуса.
Ну так вот. Тошним мы по этой пробке в два ряда по пять-десять километров в час. Музычку убавил, чтобы не доводить слабых на нервную систему бюргеров до музыкального экстаза. Едет рядом мерседес. Смотрю, парень явно под нашу бочку колбасится. Ну думаю, что не сделать приятно человеку? Сделал погромче. Все сидящие в машине начинают весело улыбаться и пританцовывать. Включил лампочки. В мерсе открывается заднее стекло, в нем появляется розовый танцующие медвежонок, который радостно машет нам лапкой и кричит «Hi, Russia.Davai-davai!»
Казалось бы вроде мелочь, но получил такой мощный заряд позитива, что улыбался часа три еще. Да и пробка сразу после этого куда то делаcь. Понеслись по горной дороге мимо Зальцбурга в строну Вены. А жизнь то налаживается! И усталость вроде бы куда спряталась. Хорошо. Автобан неширокий, но едет бодро. По сторонам горы-горы, потихоньку темнеет. Пахнет как в рекламе шоколада, то молоком, то сеном. Видать покос на альпийских лугах случился что ли… Прекраснооооо……
20.31 Шестнадцать с половиной часов пути, 1830 км остались в зеркалах заднего вида. Заправка.
Пока вечерние сумерки переходили в темноту, отужинали с Сёмой чем Бог послал, скупили весь РэдБулл, поморгали группе пожилых австрияков стробоскопами и погнали дальше.
Венгрия уже виднелась на горизонте. Сёма залез в карман штанов, развалился там и предательски захрапел..
Я же полетел по шикарной четырехполоске навстречу родине горошка Глобус. Темнота упала как медный таз. Вроде только что были сумерки, а тут БАЦ и все. Темень непроглядная. На окружной вокруг Вены есть еще фонарики-да-лампочки, а как на Будапешт свалишься – все, фигушки, моргай глазами да дальним светом усерднее.
Легкий наркотик в виде Рэд Булла пошел в дело. Хорошо так пошел. Даже как то завеселилось
21.50 Почти восемнадцать часов дороги 1930 км
Въезд в Венгрию. Содрали 15 евро за бумажку, говорят типа виньетка для проезда по дорогам. Хм! С виду чек и чек. Куда лепить, в какой автомат засовывать неясно. Ну и ладно. Вклеил в блокнот для отчётности. Дороги отличная, черная как смоль, очень темно, усталость и темнота делают свое предательское дело. В глазах начинает плыть, перестаёшь видеть куда уходит поворот, становится прохладно. На очередной заправке визин в глаза, быка внутрь, кофе тоже хорошо, одел все теплое, поехал дальше. Чтобы не убраться в поворотах, стараюсь ехать за впереди идущей машиной, обгоняю только на прямых-прямых участках. В определенный момент понимаю, что если кроме езды не добавить в жизнь экшена, то или засну или сделаю недопустимую ошибку. «Таааак! Где тут у нас в айподе русский сборничек? На полный звук его!» Едешь, музыка орет, сам песни орешь во все горло, венгры на обгоняемых тачках офигевают от такого перфоманса, но реально спасает. И не засыпаешь и собираешься при вождении. Правда через час уже мяу сказать не можешь. Ветер, ночной холод и собственные вопли сделали свое коварное дело. Охрип нафиг.
22.53 Без малого 20 часов дороги. 2063 км. Заправка на Будапештской объездной. Тоненький хриплый голосок «Tank number five. Full, please… No forints, card… Ok, thank you!” Где мой вокал? Фигушки. Нет его. Едь , молчи, не пугай общественность….. Еще минимум 350 км. Да и время не сказать чтобы много осталось…. Б-р-р-р-р-р! Едем дальше. Сёма храпит как трофейная лошадь…. Аж ноги трясутся. Или это от усталости?
Видимо умаялся не только я один, начала подводить техника. Верный Garmin, верой и правдой переносивший все два года напряженной езды, глюкнул и наотрез отказался показывать как съезжать с будапештской кольцевой в строну Белграда. То ли с момента обновления прошивки девайса хитрые венгры построили кусок новой дороги, толи он сам про нее просто не знал, но упорно спихивал меня на поворот в сторону какой то деревни. Ну ладно, думаю пролетел. Маханул до следующего съезда, развернулся, приехал опять. Поворота нет, а он все упорно тащит куда то повернуть через железный отбойник. А мозги то уже давно откипели, расплавились и остатки вытекли через нос и уши. А и ладно! Где наша не пропадала! Наошупь найдем! Забил на навигатор, поехал прямо. Километра четыре и вот они указатели Beograd. УФФФ, ну понеслась! Еще 350, еще 350 , молоточками стучит в пустой как барабан голове! И так же тикает неумолимое время. Средняя скорость предательски упала после австрийской пробки, но вроде успеваю. Организм сдается, сдается сука, хоть пинай его ногами! Вылетел на автобан, понесся как ведьмак. Пофигу, что Голда жрет под 16 литров когда под 180 км в час едет! Успеть-Успеть! Иначе все зря! Держись Ваня-ведьмак! О, черт! Здесь же вроде где то рядом Дракула обретался! Дорога пустая, ни души, черная, блестит в свете фар как мокрая, с обочин поднимается туман и висит над дорогой узкими ровными полосами как раз чуть повыше шлема. Привстанешь на ноги, и в облаке едешь. 160 нормально, 170 уже страшновато, 180 -190 начинаешь ехать со стиснутыми зубами, стараясь не думать ни о чем, кроме того чтобы приехать. Круиз контроль перестает работать на 160 км в час, дальше говорит: «Ты сам парень хозяин своей судьбы, решай ее сам, я здесь не при чем!»
Голда летит как будто за ней стая вампиров гонится. Луна еще вылезла, добавляет жути. Эх, успеть бы, хорошо бы живым бы. Жесткий progressive разрывает душу и мозг на мелкие части своими 135 ударами в минуту. ЕХАААААТЬЬЬЬ!!!
23 августа 00.38 Уже не могу сосчитать сколько я нахожусь в дороге. На одометре 2275 километров
Бак, шланг, карта, вперед, вампиры и время не дремлют!
В кармане проснулся и начал кусаться Сёма, требуя прекратить издевательства над собой и окружающими. Был сослан в бардачок, там и затих. Нефига мешать, когда тебя везут!
01.01, 2299 километров
Меня точно списали из этого мира, тело и мозг не понимают, где они находятся. Это не обычная существующая реальность, а что то выше над ней. Выше и значительно объёмнее и непостижимее. Тело не принадлежит нормальному пространству, мозг находиться в мирах, кои далеки от нормального. Ты уже начинаешь лететь отдельно от времени и окружающего мира, и кажется что можешь лететь уже бесконечно долго и абсолютно безнаказанно
Пограничный пост на въезде в Сербию:
- Откуда?
- Россия
- О! Класс! Отличный мОтор!
- Ага!
- Музыку включи!
- Пожалуйста!
- В Монтенегро?
- Нет, в Белград
- Русские - братья. Хорошей дороги!
Ну давай, брателло! Едь же! Всего двести км до победы над самим собой и временем! Можешь! Можешь! Дорога стала хуже, но значительно светлее. 180-190,180-190 Держись, близко уже! Музыка на полную, уже не progressive, а тяжелый и мрачный deеp house молотит бочкой так, что шлем дергается вместе с головой. Эх, обещал же Сереге Николаеву, что не буду включать на всю. Но сейчас не до обещаний. Первое – не заснуть, второе- доехать. Указатели Beograd-180km, Beograd- 140 km, Beograd-110km. Дальний уже не выключаю, встречных нет, знаки, отражая свет фар слепят ни хуже самих фар дальнего света. От стробоскопического эффекта начинает магнитом тянуть к себе прерывистая полоса разметки. Скользкая, падла, в ночной росе. Понимаешь, что лишнее движение и гарантированно подскользнешься на ней. Но ведь прямо так и тянет на нее! Тааак, дружок, давай-ка в сторону от этой напасти.
Разложиться нам сейчас совсем не к лицу.
100, 90, 80, ну почему же они так медленно уменьшаются эти цифры на навигаторе?
Давай, можно уже ехать медленней, два часа запаса точно есть.
Уже и теплые огни Белграда видны на горизонте. Уже и усталость начинает куда то пропадать, организм видит: вот он конец пути, там виски и хрустящие простыни.
Дорога на Загреб, окружная Белграда, съезд в сторону центра. Оба-на, бензин то на нуле! Срочно заправка!
02.45 Белградская заправка
-Full tank, please!
-Ok, sir!
-Thank you!
Повернулся спиной и пошел.
-А вы из России?
- Да (на жилетке надпись RUSSIA во всю спину)
- Русские сербам братья навсегда, Америка sheet!
Приятно! Самое удивительное, такая реакция на Россию во всей Сербии всегда и везде.
Вышел, ключ в замок, ожила приборка, а на ней заветная цифра 2499 километров пробега за последние 22 часа 44 минуты! Не верю своим глазам, проверяю по навигатору. Точно! Так и есть! Сделал. Сделал! СДЕ-ЛА-ААЛ! Ура!
Усталости как не бывало, разум, правда в тело не вернулся. (надо сказать что возвращался еще трое суток). Бегом к мотоциклу, пятнадцать минут до отеля, подножка, чехол, багаж-ресепешн-номер-ключ-все-на-пол и первый глоток финального вискаря. Я ДО-Е-ХАЛ! Доехал, приехал и переехал!ВСЕ! Меня нет в этом мире ровно до послезавтра!
P.S.
Через пару дней, когда все таки разум вернулся поближе к телу, могу осмыслить и прокомментировать события эти адских суток.
Однозначно стоит казать, что вряд ли посоветую подобную затею другим товарищам-мотоциклистам. На мой взгляд слишком большой риск и опасность для жизни и здоровья. Даже если ты удовлетворяешь собственные амбиции. Если у вас есть семья и тем более дети, сядьте и еще раз подумайте, надо ли это вам. Значок на жилетке и сертификат это просто значок и сертификат. Примите решения для себя, стоит ли это ваших нечеловеческих усилий и переживаний ваших родных и близких. Все мероприятие идет на грани сил физически и моральных. Периодически ты выпадаешь из существующей реальности куда то в соседние миры, а будучи в них, тяжело оценить адекватность своих действий за рулем мотоцикла. Минус два три килограмма в точке финиша вам гарантированы. Восстанавливался для нормального самочувствия лично я около двух суток.
Ну а с другой стороны, как всякие здоровые и амбициозные мужики, мы же всегда говорим себе: «А что, неужели я не смогу этого сделать?». Вот именно после этих слов, мы садимся за карты в навигаторах, собираем шмотки в кофры, заливаем полный бак бензина, целуем родных и выстреливаем в сторону ближайшей скоростной автодороги. Очередной раз испытать себя на прочность вещь для нас строго необходимая как воздух для лёгких и бензин для мотоцикла. Без запредельных нагрузок наш организм и мозг дальше не развиваются, начинают буксовать и деградировать. Мир в эти моменты раскрывается абсолютно с других сторон, о существовании которых до этого ты даже и не подозревал. Он, чертяка, подкидывает тебе такие вкусности и приятности, что порою ты даже не успеваешь все это переваривать. Каким то непостижимым образом меняется отношение людей к тебе и твое отношение к людям. Образуется удивительно гармоничное сосуществование твоего собственного Я со всем окружающим миром. Именно за этими ощущениями и стоит собраться и отправиться в большое Путешествие.
Удачи всем в ваших начинаниях!
Ваш Ваня Питерский
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- палковник
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
07 сен 2014 08:53 #2
от палковник
Ваня, красава.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gap
- Не в сети
- Platinum Boarder
- белый мопедка
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 9
- Москва
- GL1800
07 сен 2014 10:06 #3
от gap
Всякому безобразию есть свое приличие
Молодец!
Всякому безобразию есть свое приличие
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Григорич
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 927
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 40
- Малаховка
07 сен 2014 10:28 #4
от Григорич
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Молодец! Но не мое
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- @Gadsky
- Не в сети
- Platinum Boarder
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган