Iron Butt Association - история, нормативы...

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
01 апр 2013 14:21 - 01 апр 2013 15:41 #1 от KIR
Iron Butt Association
«World`s Toughest Riders»

THE WORLD IS OUR PLAYGROUND – Мир – наша детская площадка!

Чем больше отличаешься от окружающих, тем сильнее желание найти себе подобных. Видимо, поэтому и родилось в США объединение экстремальных мотодальнобойщиков, именуемое Ассоциацией Железных Задниц, или Iron Butt Association. За 26 лет из кучки энтузиастов она выросла в международное сообщество с более чем 50 000 членов, считающих себя «самыми крутыми ездоками в мире». И не без основания, ведь, чтобы влиться в семью IBA, ты должен проехать минимум 1000 миль (1610 км) за сутки.
Все началось четверть века назад с Iron Butt rally. Идея его была позаимствована у журнала «Car & Driver», который устраивал ралли для автомобилей под названием «Круг по Америке». План был прост: проехать на мотоцикле через 48 штатов за 11 дней. Придумать легко, а исполнить... Для тех, кто не силен в географии, поясню: вы 11 дней подряд за рулем, причем каждый день не менее 1000 миль! Каково?.. Первое ралли прошло в 1984 году, и в нем приняли участие десять мотоциклистов. По сегодняшним меркам формат был относительно легким. Начальной и конечной точкой служил дилерский центр в Филадельфии, были определены время и несколько чек-пойнтов в штатах Флорида, Калифорния, Вашингтон и Мэн. В условленное время улржились лишь четверо. Участники остались довольны и решили проводить ралли ежегодно. Под это дело в 1986 году Майкл Нибоун и супруги Ричард и Фэй Хоффман основали ассоциацию IBA. Но, к сожалению, уже в 1988 году ралли пришлось отменить, так как желающих участвовать в нем не нашлось. Может, закончились в Америке герои? Да нет, просто любое серьезное дело требует серьезного труда. И Майкл Нибоун засучил рукава. Став единоличным главой ассоциации, он решил во что бы то ни стало возродить ралли. В итоге в 1991 году 27 претендентов на звание «самого железнозадого» выходят на старт. Сегодня Iron Butt rally привлекает уже сотни участников. С 2003 года его организацией руководит Лиза Лэндри, ветеран ралли 2001 года. Она внесла массу изменений и дополнений в формат мероприятия, что сделало его более интересным и более сложным. Если изначально маршрут был один и напоминал квадрат с четырьмя чек-пойнтами по углам, то теперь количество чек-пойнтов и вариантов маршрута значительно увеличилось. И чем более сложную трассу ты выберешь, тем почетнее результат.
Iron Butt rally - удел самых отважных и выносливых, ведь далеко не каждый дальнобойщик, даже закаленный дорогами, способен выдержать этот безумный 11-дневный марафон. По словам президента ассоциации Майкла Нибоуна, «ралли столь утомительно как для участников, так и для организаторов, что сейчас, слава богу, проводим его всего раз в два года». Как же быть тем, для кого ралли - это чересчур или кому не повезло родиться в Штатах? Для них IBA придумала массу номинаций. Самые доступные, а потому и популярные - «Saddle Sore 1000» и «Bun Burner 1500». То есть «1000 миль (1610 км) за 24 часа» и «1500 миль (2415 км) за 36 часов» соответственно. Их автором еще в начале 80-х стал Лес Мартин, президент Калифорнийской мототуристической ассоциации (California Motorcycle Touring Association) и неистовый дальнобойщик на таких корчах, место которым в лучшем случае в музее, а в худшем - на свалке. IBA начала сертифицировать эти пробеги лишь с 1993 года, когда Лес, решив уйти на покой (по возрасту), передал права на них Майклу Нибоуну.

Первые айронбатчики России: Владимир Белоусов и Денис Панферов, маршрут: Москва - Судак (2002, июль)

То, что вчера считалось героизмом, сегодня в лучшем случае «зачет». Поэтому ассоциация обросла новыми, более сложными и интересными нормативами. Та же номинация «Saddle Sore 1000» получила развитие в «Saddle Sore 2000», «3000» и даже «5000» (2-, 3- и 5-суточный пробеги по 1000 миль в день соответственно). Даже изобретенный Дэйвом Мак-Куини пробег «50сс» (за 50 часов от одного побережья США до другого, в самом коротком варианте - 2345 миль) сегодня стал слишком простым, поэтому появился более экстремальный вариант - «100сс» (за 100 часов от побережья до побережья и обратно). Хотя за первые десять лет истории номинации «50сс» только десять отважных смогли ее осилить.
С появлением членов ассоциации в других странах стали вводить и специфические национальные нормативы. Например, «Gibraltar - Nordkapp» (более 5300 км за 72 часа): от южной оконечности Европы до северной. Или «553000 Baltic» вокруг Балтийского моря. Вы сами можете стать автором одного из них. Но мало просто придумать, его надо сначала воплотить. В июле 2005 года известный российский мотопутешественник Александр «Вард», проснувшись как-то в Сочи, решил рвануть до Архангельска. И рванул. Доехал менее чем за 36 часов. А это 2800 км по дорогам с исконно русским качеством. IBA решила зарегистрировать это как новый норматив, назвав его «Black Sea To White Sea» («От Черного моря до Белого»).
То, что большинство мотоциклистов не видит ничего заманчивого в таких пробегах, стало дополнительным поводом для гордости членов ассоциации. Чем сложнее и изнурительнее пробег, тем больше в нем понта для железнозадых дальнобойщиков, хотя обыватели и считают их просто идиотами. Ветеран Iron Butt rally Эрдис Келлерман, знаменитый мотодальнобойщик, однажды сказал: «Айронбат - райдеры - это другой уровень индивидуальности и мировосприятия». Для одних странствия по дорогам подобны поиску Святого Грааля, для других нет большего кайфа, чем вести мотоцикл сутки напролет. Но объединяет их одно - для мотодальнобойщика важен процесс, а не цель.
История IBA Russia началась не в России, а... в Турции. В далеком 2002 году, находясь в Стамбуле, Майк Нибоун поделился своими планами проехать по Сибири на мотоцикле с Паоло Валпарой, президентом турецкой IBA. «О, тебе обязательно надо познакомиться с Владимиром «Боссом», - воскликнул Паоло. - Он тебе расскажет, как надо ездить по России».
«Благодаря Паоло и известному путешественнику Грегу Фрезеру я наконец встретился с Владимиром «Боссом» Зябловым в одном из московских кафе, - рассказывает Майк. - Уже через несколько минут разговора о сертификации мотопробегов по системе IBA в России, я увидел, как загорелся его взгляд. Этот момент и можно считать рождением Iron Butt Russia. Потом, когда Босс прокладывал мне путь сквозь жутчайший трафик в центре столицы, я понял, что Россия - родина не только самых красивых женщин, но и крутых мотоциклистов. На сегодняшний день мы сертифицировали уже более 200 пробегов в России. Русские мотоциклисты подтвердили, что они одни из самых крутых мотодальнобойщиков в мире, и это большая честь, что они часть семьи Iron Butt».
Итак, вы решили стать одним из мотоциклистов «без головы, но с железной задницей» (цитирую мою жену). Что для этого нужно? Для начала - желание и решимость. Что еще? Владимир «Босс», глава Iron Butt Russia:
«В первую очередь найдите свидетелей старта и финиша. Время и место заполнения свидетельской формы - это официальные начальная и конечная точки вашей поездки. Свидетели должны быть надежные, с которыми можно в любое время связаться, а лучше незаинтересованные люди, в честности которых трудно усомниться, например работник бензозаправки или сотрудник ГАИ. Обязательно укажите их телефон, потому что проверка - неотъемлемая часть процедуры сертификации вашей поездки. Второе - собирайте по дороге чеки заправок, магазинов, кафе, а также любые документы, подтверждающие ваше присутствие в том или ином месте маршрута. Фотографии тоже принимаются, но лишь как дополнительное подтверждение. Сами понимаете, что при нынешнем развитии графических программ можно сделать любую картинку. Основные же подтверждающие документы - это чеки бензоколонок и свидетели. Кассовый чек - официальный документ, в котором есть дата, время и местоположение этой колонки. Если трасса относительно прямая, то идентификация вашего маршрута по чекам проблемы не представляет. Но бывают сложные моменты, как, например, транзит через Москву. Объехать ее по МКАД или через центр - разница почти вдвое. Не поленитесь лишний раз остановиться и залить хоть литр бензина или же просто купить колы или сигарет. Вот и чек в подтверждение факта вашего пребывания в промежуточной точке. Это же касается возможных поворотов, разворотов и других спорных участков, где, например, можно срезать дорогу.
За время истории IBA в России обмануть не пытался никто. Но, бывало, ошибались. Поменял звездочку или резина стерлась - вот вам и изменение в показаниях одометра. Это небольшой процент, но при таких пробегах он может вылиться в решающие 10-20 км. И не забывайте о заложенной производителем погрешности одометра, которая обычно завышена на 5-10%. Не поленитесь, сделайте небольшой запас, ведь обидно обломаться из-за нескольких километров.
С маршрутами есть еще один нюанс. Не всегда они прямые, скажем, от Москвы до Судака. В правилах IBA сказано, что круглые, квадратные, треугольные рассматриваются, если они обусловлены некоей спецификой местности, дороги или самой идеей поездки. Важно, чтобы количество сегментов не было слишком запредельным или бессмысленным. Например, 16 кругов по МКАД засчитаны не будут, ведь такой подход не сочетается с главной идеей ассоциации - Long Distance Riding. Это уже абсурд, карусель какая-то.


Майк Нибоун, бессменный президент Iron Butt Association

Последнее время желающие сдать норматив стали прежде связываться со мной. И это очень хорошо! Мы можем заранее обсудить и утвердить маршрут, продумать пакет доказательных документов.
Успешно пройдя маршрут, вы отправляете мне комплект подтверждающих документов и 2000 рублей - такова цена пересылки документов и комплекта членских аксессуаров. Стандартный пакет аксессуаров - это диплом, поздравительное письмо от президента IBA Майкла Нибоуна, значок, нашивка, наклейка, подкладка под номерной знак (правда, американского стандарта) и личный пароль для входа в интернет-магазин, где с помощью кредитной карты можно купить любую продукцию с символикой IBA.
И помните, что такой вид мотопутешествий более сложен, чем обычная езда, а личную безопасность ассоциация ставит во главу угла. Удачи всем на дорогах!»
Что нужно сделать для получения диплома IronButt Association:

1. 1. Определитесь, какой из нормативов Вы хотите выполнить, и спланируйте маршрут. Проверьте километраж заранее по www.ati.su или с помощью Microsoft Autoroute. Подготовьте свидетелей старта и финиша (минимум по одному на каждом конце, желательно авторитетных людей, которым в случае чего можно позвонить. Их ФИО и номера мобильных телефонов укажите в заявке).
2. Распечатайте заявку и внесите в нее контактные данные свидетелей старта и финиша, показания одометра на старте и финише, все остановки (в порядке прохождения) и собирайте все чеки с заправок, а также любые другие возможные подтверждения, что Вы были именно там и именно в это время (чеки с пунктов оплаты проезда, из придорожных кафе, гостиниц, квитанции за штрафы и т.п.). Помните, что, согласно последним изменениям в правилах, время на первом чеке с заправки будет засчитано как время Вашего старта, а время на последнем чеке – как время Вашего финиша.
3. Отправьте по почте заполненную заявку и дорожные документы, прикрепленные степлером к листу А4 в порядке прохождения остановок, по адресу:

Дмитрию Балаеву
117198, Москва,
ул.Островитянова, д.9, к.2, кв.122
Предварительно полезно написать Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить +7-925-7920181, чтобы обсудить предполагаемый маршрут.
Срок рассмотрения и перепроверки заявки в США составляет не менее 2 месяцев, поэтому наберитесь терпения.
Стоимость стандартного пакета, в который, кроме диплома, входят значок, нашивка, наклейка, пластиковая накладка под номерной знак (американского стандарта), приветственное письмо от Президента IBA Майкла Нибоуна и пароль для доступа в интернет-магазин www.ibaestore.com , составляет 2000 рублей. Заявки принимаются в работу только при условии полной предоплаты!!!
Если Вы хотите приобрести дополнительные аксессуары с символикой IronButt, Вы можете это сделать в Интернет-магазине www.ibaestore.com с помощью пароля, который присваивается Вам вместе с дипломом (находится в стандартном пакете).
Правила выполнения нормативов SaddleSore 1000 и BunBurner 1500
Версия от 1 мая 2004 года
ВНИМАНИЕ: всегда проверяйте версию, в зачет идут только заезды, выполненные в соответствии с текущими правилами. Последняя версия правил (на английском языке) размещена на сайте www.ironbutt.com .
Настоящие правила относятся только к сертификатам SaddleSore 1000 и BunBurner 1500. Выполнив эти нормативы в соответствии с правилами, вы получите именной сертификат, значок с символикой Ассоциации, нашивку, наклейку и специальную рамку под номер.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Настоящие правила не действуют для норматива BunBurner GOLD (1500 миль за 24 часа). Правила выполнения BunBurner GOLD находятся по адресу: www.ironbutt.com/ridecerts/getdocument.cfm?DocID=3 . Вкратце – суть в том, что выполнению этого норматива должно предшествовать выполнение другой 24-часового или 36-часового норматива Ironbutt. Этот норматив слишком сложен для выполнения неподготовленными ездоками.
Вы можете выполнить нормативы SaddleSore 1000 и BunBurner 1500 за одну поездку. Для этого нужно за первые 24 часа проехать не менее 1000 миль, а за оставшиеся 12 часов проехать оставшиеся 500. Мы можем выпустить отдельные сертификаты на эти нормативы.
Вы можете выполнить норматив с пассажиром. Пассажиру запрещается подменять водителя на протяжении всей дистанции! В этом случае IronButt Association бесплатно выпустит два экземпляра сертификата с указанием водителя и пассажира. Если же пассажир желает получить значок, нашивку и рамку под номер, с него взимается стоимость стандартного комплекта.
Для выполнения сертификатов SaddleSore 1000 и BunBurner 1500 следует выполнить пять шагов:
1. Выбрать безопасный маршрут.
2. Найти свидетелей старта.
3. По дороге собирать все чеки.
4. Найти свидетелей финиша.
5. Подготовить и отправить все документы.
Поскольку безопасность является безусловным приоритетом Ассоциации, никакой предварительной заявки на маршрут подавать не следует. Мы предоставляем вам возможность самостоятельно решить, является ли сочетание погодных условий, технического состояния мотоцикла и, самое главное, вашего самочувствия, оптимальными для старта.

С использованием материалов журнала «МОТО»
www.ironbutt.ru/procedure.php
www.ironbuttrally.com/ibr/?CFID=21445437&CFTOKEN=83849368
www.moto.ru/ubbthreads2/postlist.php?Cat...ew=expanded&sb=5&o=0
29 советов от ветеранов Iron Butt Rally

1. Помните о том, что Ваши возможности не безграничны, и планируйте поездку с учетом этого факта.
2. Забудьте о высоких скоростях.
3. Оставьте дома весь запас кофе и энергетиков.
4. Подготовьте мотоцикл к поездке заранее.
5. Не устанавливайте аксессуары и не производите техобслуживание непосредственно перед поездкой.
6. Пользуйтесь жилетом с электроподогревом.
7. Пакуйтесь с умом, держите самое необходимое под рукой.
8. Подготовка должна быть завершена до отъезда, не тратьте время на покупки в магазинах по дороге.
9. Научитесь бороться со скукой.
10. Запаситесь телефонами эвакуаторов по дороге.
11. Правильная техника остановок помогает ехать быстрее.
12. Знайте, когда остановиться!
13. Сохраняйте позитивный настрой.
14. Ешьте здоровую пищу.
15. Ешьте когда положено.
16. Остановки для заправки отдельно, для перекуса - отдельно.
17. Не стесняйтесь заправляться до того, как включится резерв.
18. Дождевик нужно надеть ДО того, как пойдет дождь!
19. Возите с собой набор для ремонта шин и научитесь им пользоваться!
20. Не забудьте взять с собой мобильный телефон.
21. Укомплектуйте набор инструментов всем тем, что может понадобиться.
22. С собой у Вас должно быть минимум 2 литра воды.
23. Возьмите с собой аспирин на случай болей или спазмов.
24. Запаситесь витаминами.
25. Если у Вас есть компьютер, приобретите навигационную программу.
26. Будьте особо осторожны, когда пересекаете административные границы.
27. Никогда не ездите быстрее, чем Вы можете остановиться.
28. Если хотите жить, держитесь подальше от грузовиков.
29. Устраните все раздражители и отвлекающие факторы.

Список лауреатов IronButt Association
(выборка)

Bun Burner 1500 GOLD Finishers (1,500 miles in less than 24 hours)

Vitaliy Matveyev RUSSIA, Moscow 02/07/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 633 miles

Bun Burner 1500 (1500 miles in less than 36 hours)
Marat Issabyev Kazakhstan 06/08/2010 Honda GL1800 Goldwing 1 499 miles
Ivan Bogomolov RUSSIA, Moscow 09/06/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 508 miles
Alexandra Kolybina (pillion) RUSSIA, Moscow 16/07/2011 Honda GL1500 Goldwing 1 075 miles

SaddleSore 2000 Gold (2,000 miles in less than 36 hours)
Vitaliy Matveyev RUSSIA, Moscow 02/07/2011 Honda GL1800 Goldwing 2 032 miles

SaddleSore 2000 (2000 miles in less than 48 hours)
Vitaliy Matveyev RUSSIA, Moscow 29/04/2011 Honda GL1800 Goldwing 2 319 miles

Black Sea to White Sea in 36 hours! (Russia South to North, approx. 2870 km)
Alexander Wardanyants RUSSIA, Moscow 18/07/2005 Honda XL1000V Varadero 1 697 miles

Frozen Butt 1000 (1000 miles in less than 24 hours in the winter)
Valery Tulinov RUSSIA 30/01/2011 Honda XL1000V Varadero with a sidecar 1 013 miles

SaddleSore 2000K (2000 km in less than 24 hours)
Dmitry Markovich RUSSIA, Moscow 30/06/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 327 miles

SaddleSore 1000/1600K (1000 miles or 1600 km in less than 24 hours)
Pavel Doronichev RUSSIA, Moscow 03/08/2002 Honda Gold Wing 1 087 miles
Igor Kiryakov RUSSIA, Moscow 23/06/2005 Honda GL1500 1 075 miles
Vitaly Matveyev RUSSIA, Moscow 10/09/2005 Honda Gold Wing 1 025 miles
Vera Zhidkova (passenger) RUSSIA 14/07/2006 Honda GL1500 1 022 miles
Denis Zhidkov RUSSIA 14/07/2006 Honda GL1500 1 022 miles
Natalya Kirienko (pillion) RUSSIA 23/06/2008 Honda GL1500 Goldwing 1 110 miles
Dmitry Kirienko RUSSIA 23/06/2008 Honda GL1500 Goldwing 1 110 miles
Denis Vykhodtsev RUSSIA, Yekaterinburg 17/05/2009 Honda GL1800 Goldwing 1 012 miles
Alexander Toporov RUSSIA, Moscow 09/07/2009 Honda GL1800 1 055 miles
Alexey Brusov RUSSIA, Moscow 09/07/2009 Honda GL1800 Goldwing 1 051 miles
Alexander Utkin RUSSIA 19/08/2009 Honda GL1500 Goldwing 1 051 miles
Yevgeny Balayev(pillion) RUSSIA, Moscow 24/08/2009 Honda SilverWing with a sidecar 1 010 miles
Dmitry Balayev RUSSIA, Moscow 24/08/2009 Honda SilverWing with a sidecar 1 010 miles
Irina Gordiyenko (pillion) RUSSIA, Moscow 07/07/2010 Honda ST1300 Pan European 1 086 miles
Denis Ivliyev RUSSIA, Moscow 07/07/2010 Honda ST1300 Pan European 1 086 miles
Ivan Bogomolov RUSSIA, St.Petersburg 15/07/2010 Honda GL1800 Goldwing 1 079 miles
Valery Minkov RUSSIA, Pskov 12/08/2010 Honda GL1800 Goldwing 1 039 miles
Oleg Serokvaschenko RUSSIA, St.Petersburg 19/05/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 036 miles
Alexander Kuskov RUSSIA, Moscow 28/05/2011 Honda SilverWing 650 1 050 miles
Ekaterina Dmitrieva (pillion) RUSSIA, Moscow 05/06/2011 Honda ST1300 Pan European 1 028 miles
Konstantin Sterekhov RUSSIA, Moscow 05/06/2011 Honda ST1300 Pan European 1 028 miles
Polina Trubnikova (pillion) RUSSIA 05/06/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 053 miles
Vladimir Trubnikov RUSSIA 05/06/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 053 miles
Marat Nigmatullin RUSSIA, Tyumen 14/06/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 086 miles
Valeriy Bondarenko RUSSIA, Tyumen 02/07/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 042 miles
Sergey Maletov RUSSIA, Noviy Urengoy 02/07/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 048 miles
Anatoliy Sarakhman RUSSIA, Noviy Urengoy 02/07/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 044 miles
Sergey Chernopup RUSSIA, Moscow 06/07/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 055 miles
Oleg Breiter RUSSIA, Moscow 10/07/2011 Honda GL1800 Goldwing 1 138 miles
Andrey Bukhtiyarov RUSSIA, Moscow 16/07/2011 Honda GL1500 Goldwing 1 075 miles
Dmitry Kuznetsov RUSSIA, Moscow 16/07/2011 Honda SilverWing 650 1 020 miles
Ivan Katargin RUSSIA, Oktyabrsky, Bashkortostan 24/09/2011 Honda ST1100 Pan European 1 024 miles
Последнее редактирование: 01 апр 2013 15:41 от KIR.
Спасибо сказали: Sergey26
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
12 фев 2014 23:45 #2 от KIR
Внимание!
Немного изменилась процедура! Читаем внимательно!

Определитесь, какой из нормативов Вы хотите выполнить, и спланируйте маршрут.
Проверьте километраж заранее по www.maps.google.ru .
Подготовьте свидетелей старта и финиша (минимум по одному на каждом конце, желательно авторитетных людей, которым в случае чего можно позвонить. Их ФИО и номера мобильных телефонов укажите в заявке).
Для заявок категории "ГОЛД" и нормативов более 2000 миль, обязательно указать двух свидетелей старта и финиша, либо рассчитываться пластиковой картой с указанием имени и фамилии на чеке.

2. Распечатайте заявку и внесите в нее контактные данные свидетелей старта и финиша, показания одометра на старте и финише, все остановки (в порядке прохождения) и собирайте все чеки с заправок, а также любые другие возможные подтверждения, что Вы были именно там и именно в это время (чеки с пунктов оплаты проезда, из придорожных кафе, гостиниц, квитанции за штрафы и т.п.). Помните, что, согласно последним изменениям в правилах, время на первом чеке с заправки будет засчитано как время Вашего старта, а время на последнем чеке – как время Вашего финиша.

Обязательно продублируйте имя и фамилию латинскими буквами, так как вы хотите видеть их в дипломе. Желающие могут добавить дорожное имя или отчество.

Отсканируйте пронумерованные чеки на отдельный лист, приложите заполненную заявку и отправьте на предварительную проверку по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случае одобрения, Вы получаете номер счета для оплаты (Сбер или Альфа на выбор), отправляете заполненную заявку, копии чеков на одном листе А4 и копию об оплате 2500 рублей обычной почтой по адресу:

Дмитрию Балаеву
117198, Москва,
ул.Островитянова, д.9, к.2, кв.122

Убедительная просьба не пользоваться коммерческими почтовыми службами типа EMS, DHL и прочими, так же не надо посылать заказные и письма с уведомлением о вручении.
Я то же мотоциклист, люблю путешествовать, просто физически не всегда бываю дома и не могу лично посетить почтовое отделение. Только обычное, самое дешевое письмо с доставкой в почтовый ящик. Мне не нужны оригиналы чеков, только копии, так что если что потеряется, ничего страшного)))

Жители московского региона, могут просто заехать ко мне домой и бросить конверт в почтовый ящик, но все равно, только после предварительного согласования по электронной почте.



В особо сложных случаях, если маршрут проходит дважды через одну точку, либо содержит участки без АЗС с кассовыми машинами (тайга, тундра, пустыня итдитп) полезно предварительно написать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В случае особой необходимости, позвонить +7925 792 0181

Срок рассмотрения и перепроверки заявки в США составляет не менее 3 месяцев, поэтому наберитесь терпения.

Стоимость стандартного пакета, в который, кроме диплома, входят значок, нашивка, наклейка, приветственное письмо от Президента IBA Майкла Нибоуна и пароль для доступа в интернет-магазин www.ibaestore.com , составляет 2500 рублей. Заявки принимаются в работу только при условии полной предоплаты!!!

Все дипломы выдаются на АйронБатт Конвенциях, место и время проведения которых, сообщается в новостях на сайте и группе на Фейсбуке

В в случаях невозможности личного участия в данных мероприятиях, дипломы и регалии могут быть высланы мелким пакетом по тарифам EMS.

Если Вы хотите приобрести дополнительные аксессуары с символикой IronButt, Вы можете это сделать написав мне на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Обычно у меня есть небольшой запас дополнительной атрибутики.

Sincerely, a representative the IB Association in Russia.
Dmitry Balaev "Deamon RAMCC" +7925 792 0181
ironbutt.ru/procedure.php
Тема заблокирована.
Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум