Самый старый голдовод |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
03 март 2020 21:02 #1
от KIR
Самый старый голдовод
Жизнь в пути: по дорогам Канады колесит столетний байкер «Булочка»
Когда человек выходит на пенсию, его жизнь становится более размеренной и солидной. Большинство мужчин «за 70» считают рыбалку с удочкой активным отдыхом, а прогулку в лес за грибами — экстримом. Но из всякого правила есть исключения и не все старики удаляются на покой. Вайман Беттс (Wyman «BUN» Betts) из Канады в свои полные 100 лет ездит на мотоцикле. При этом не просто ездит, а «катает» с байкерами по всей стране.
Стаж езды на двухколесных машинах у Ваймана Беттса более полувека. Начинал он с того, что ездил на работу на скутере, но уже через пару лет приобрел свой первый серьезный мотоцикл. Сегодня старик продолжает сам управлять мотоциклами и по праву считается самым пожилым байкером обеих Америк.
Сейчас мистер Беттс, которого собратья по мотоциклетной банде называют Бан («Булочка»), бороздит шоссе на огромном Honda Gold Wing 2003 года. С этим монстром, который весит как автомобиль-микролитражка, старый байкер управляется шутя. Это что — до 80 лет Беттс поднимал в небо собственный самолет Cessna 172!
Среди своих собратьев столетний байкер пользуется серьезным авторитетом. Ему даже планируют доверить открытие мотопарада Bordertown Biker Bash 2020 в Амхерсте, Новая Шотландия, который пройдет в июле этого года. Беттс на своей «Хонде» возглавит колонну из тысяч мотоциклистов США и Канады.
Сначала организаторы мероприятия сомневались — справится ли Вайман с ответственной задачей. Но потом подумали и поняли — если не он, то тогда кто? Что касается 100-летнего дедушки, то он утверждает, что чувствует себя великолепно. Беттс и на самом деле не выглядит на свои годы, ему можно дать максимум 75-80 леКогда человек выходит на пенсию, его жизнь становится более размеренной и солидной. Большинство мужчин «за 70» считают рыбалку с удочкой активным отдыхом, а прогулку в лес за грибами — экстримом. Но из всякого правила есть исключения и не все старики удаляются на покой. Вайман Беттс (Wyman Betts) из Канады в свои полные 100 лет ездит на мотоцикле. При этом не просто ездит, а «катает» с байкерами по всей стране.
Стаж езды на двухколесных машинах у Ваймана Беттса более полувека. Начинал он с того, что ездил на работу на скутере, но уже через пару лет приобрел свой первый серьезный мотоцикл. Сегодня старик продолжает сам управлять мотоциклами и по праву считается самым пожилым байкером обеих Америк.
Сейчас мистер Беттс, которого собратья по мотоклубу называют Бан («Булочка»), бороздит шоссе на огромном Honda Gold Wing 2003 года. С этим монстром, который весит как автомобиль-микролитражка, старый байкер управляется шутя. Это что — до 80 лет Беттс поднимал в небо собственный самолет Cessna 172!
Среди своих собратьев столетний байкер пользуется серьезным авторитетом. Ему даже планируют доверить открытие мотопарада Bordertown Biker Bash 2020 в Амхерсте, Новая Шотландия, который пройдет в июле этого года. Беттс на своей «Хонде» возглавит колонну из тысяч мотоциклистов США и Канады.
Сначала организаторы мероприятия сомневались — справится ли Вайман с ответственной задачей. Но потом подумали и поняли — если не он, то тогда кто? Что касается 100-летнего дедушки, то он утверждает, что чувствует себя великолепно. Беттс и на самом деле не выглядит на свои годы, ему можно дать максимум 75-80 лет.
Когда журналисты спрашивают самого старого мотоциклиста Канады, а может и мира, как ему удается в его преклонные годы быть в отличной форме, Вайман Беттс отвечает, что живет одним днем и никогда не заглядывает далеко вперед. Такой подход позволяет ему сохранять душевное равновесие, а это очень много значит.
Жизнь в пути: по дорогам Канады колесит столетний байкер «Булочка»
Когда человек выходит на пенсию, его жизнь становится более размеренной и солидной. Большинство мужчин «за 70» считают рыбалку с удочкой активным отдыхом, а прогулку в лес за грибами — экстримом. Но из всякого правила есть исключения и не все старики удаляются на покой. Вайман Беттс (Wyman «BUN» Betts) из Канады в свои полные 100 лет ездит на мотоцикле. При этом не просто ездит, а «катает» с байкерами по всей стране.
Стаж езды на двухколесных машинах у Ваймана Беттса более полувека. Начинал он с того, что ездил на работу на скутере, но уже через пару лет приобрел свой первый серьезный мотоцикл. Сегодня старик продолжает сам управлять мотоциклами и по праву считается самым пожилым байкером обеих Америк.
Сейчас мистер Беттс, которого собратья по мотоциклетной банде называют Бан («Булочка»), бороздит шоссе на огромном Honda Gold Wing 2003 года. С этим монстром, который весит как автомобиль-микролитражка, старый байкер управляется шутя. Это что — до 80 лет Беттс поднимал в небо собственный самолет Cessna 172!
Среди своих собратьев столетний байкер пользуется серьезным авторитетом. Ему даже планируют доверить открытие мотопарада Bordertown Biker Bash 2020 в Амхерсте, Новая Шотландия, который пройдет в июле этого года. Беттс на своей «Хонде» возглавит колонну из тысяч мотоциклистов США и Канады.
Сначала организаторы мероприятия сомневались — справится ли Вайман с ответственной задачей. Но потом подумали и поняли — если не он, то тогда кто? Что касается 100-летнего дедушки, то он утверждает, что чувствует себя великолепно. Беттс и на самом деле не выглядит на свои годы, ему можно дать максимум 75-80 леКогда человек выходит на пенсию, его жизнь становится более размеренной и солидной. Большинство мужчин «за 70» считают рыбалку с удочкой активным отдыхом, а прогулку в лес за грибами — экстримом. Но из всякого правила есть исключения и не все старики удаляются на покой. Вайман Беттс (Wyman Betts) из Канады в свои полные 100 лет ездит на мотоцикле. При этом не просто ездит, а «катает» с байкерами по всей стране.
Стаж езды на двухколесных машинах у Ваймана Беттса более полувека. Начинал он с того, что ездил на работу на скутере, но уже через пару лет приобрел свой первый серьезный мотоцикл. Сегодня старик продолжает сам управлять мотоциклами и по праву считается самым пожилым байкером обеих Америк.
Сейчас мистер Беттс, которого собратья по мотоклубу называют Бан («Булочка»), бороздит шоссе на огромном Honda Gold Wing 2003 года. С этим монстром, который весит как автомобиль-микролитражка, старый байкер управляется шутя. Это что — до 80 лет Беттс поднимал в небо собственный самолет Cessna 172!
Среди своих собратьев столетний байкер пользуется серьезным авторитетом. Ему даже планируют доверить открытие мотопарада Bordertown Biker Bash 2020 в Амхерсте, Новая Шотландия, который пройдет в июле этого года. Беттс на своей «Хонде» возглавит колонну из тысяч мотоциклистов США и Канады.
Сначала организаторы мероприятия сомневались — справится ли Вайман с ответственной задачей. Но потом подумали и поняли — если не он, то тогда кто? Что касается 100-летнего дедушки, то он утверждает, что чувствует себя великолепно. Беттс и на самом деле не выглядит на свои годы, ему можно дать максимум 75-80 лет.
Когда журналисты спрашивают самого старого мотоциклиста Канады, а может и мира, как ему удается в его преклонные годы быть в отличной форме, Вайман Беттс отвечает, что живет одним днем и никогда не заглядывает далеко вперед. Такой подход позволяет ему сохранять душевное равновесие, а это очень много значит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
03 март 2020 21:05 #2
от KIR
Для интереса погуглил немного, вот выдержки из других статей и интервью:
«Однако есть некоторые опасения по поводу его способности ездить на мотоцикле. Говорят, что он ездит либо в коляске, либо в старинном автомобиле. Тем не менее, он, вероятно, самый старый парень в Америке, который может ездить верхом. Секрет: "не думать слишком далеко вперед", - говорит он.»
"Когда он движется около 15 км / ч ... все идет хорошо, но он тяжелый", - сказал Уайман "булочка" Беттс CBC's
«Первый Мотоцикл
Затем он купил маленький мотоцикл Honda. Он не может вспомнить точную модель, но он сохранил ее всего за пару лет до переезда в начале 1980-х годов в Honda GL650 Silver Wing Interstate. (Этот среднеразмерный туристический велосипед был представлен в 1983 году и был основан на Серебряном крыле GL500, представленном в 1981 году, который, в свою очередь, был основан на более ранней модели производителя CX500; каждый из этих велосипедов имел 80-градусный поперечный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, пятиступенчатую трансмиссию и конечную передачу вала. В 1983 году Honda отказалась от GL650,оставшегося среднего размера туристического мотоцикла производителя из своей линейки.) Беттс держал свое Серебряное Крыло в течение двух или трех лет, прежде чем перейти к Золотому крылу 1200.
Вечерами или по выходным, когда Беттс не летал на своей "Сессне" и не мастерил внушительных напольных часов из дуба и других лиственных пород, он катался верхом – но только в теплую погоду и никогда в дождь. “Я не наездник в дождливую погоду, я только люблю летнее солнце, - говорит он со смехом. “И я никогда не уходил далеко, потому что не мог долго оставаться вдали от мельницы. А потом придет зима, и ты не будешь ездить по снегу.”
Бросил Летать, Но Не Кататься
Когда Беттсу исполнилось 80 лет, он продал свой самолет, но, приближаясь к своему 100-летию, он продолжает ездить. Его нынешний мотоцикл - это 2003 Honda Gold Wing,который он купил, используя только 1000 километров на одометре. Беттс едет в хорошо знакомой кожаной куртке, украшенной гербом мотоциклетного клуба защитников, шлеме с открытым лицом, хороших перчатках и некоторых тяжелых кроссовках. Он предпочитает садиться на свое Золотое крыло с высокой стороны или с правой, а не с левой. Хотя велосипед тяжелый, он говорит, что у него нет проблем с его боковой стойкой, и с его силовой установкой 1,800 cc Betts впечатлен мощностью.
“Я вытащу велосипед на подъездную дорожку, и когда я доберусь до нижней части, я решу, повернуть ли налево или направо, а затем я пойду туда, куда меня приведет дорога – и все они здесь хорошие дороги”, - объясняет он. Очевидно, он любит ездить верхом, потому что одометр его крыла в настоящее время показывает почти 69 000 километров. “Мне нравятся двухполосные дороги, по которым я могу проехать от 70 до 80 км/ч”, - говорит он. “Там мне будет удобно, а ты просто выйдешь и посмотришь, как мимо проплывает сельская местность.”
Тем не менее, во вторник вечером, одно из его любимых мест, чтобы отправиться на велосипедную ночь на рынке Masstown в Masstown. Он любит посещать других и говорить о мотоциклах, и всегда покупает билет 50/50. Доходы от билетов финансируют летний пикник – и он тоже ценит посещение этого.
В его возрасте Беттс говорит: "Сто-это всего лишь число. Я чувствую себя прекрасно, но устаю немного легче, чем раньше.”
Он впадает в философию, когда говорит о своем подходе к жизни: “я никогда не был тем, кто строит планы. Завтра будет другой день, и я всегда приму его, если он придет.…”
P.S. Справедливости ради, надо сказать, что мотоциклизм стареет. Хоть Вайман Беттс (Wyman «BUN» Betts) и самый старый мотоциклист Америки, а может даже и всего мира, но и "молодёж" в клубе, с которым он гоняет, всем уже далеко за...
В Голд Винг Клубе России самому возрастному члену уже перевалило за 70, но он каждый сезон накатывает по 20-30 тысяч километров. В прошлом сезоне, по пути на треффены в Болгарию и Турцию его в Польше снёс полицейский на личном авто, голда вся разбита, а он отделался ушибами и переломом руки. На этот сезон куплена уже новая голда!
Отсюда вывод – Голда препятствует старению!!!
«Однако есть некоторые опасения по поводу его способности ездить на мотоцикле. Говорят, что он ездит либо в коляске, либо в старинном автомобиле. Тем не менее, он, вероятно, самый старый парень в Америке, который может ездить верхом. Секрет: "не думать слишком далеко вперед", - говорит он.»
"Когда он движется около 15 км / ч ... все идет хорошо, но он тяжелый", - сказал Уайман "булочка" Беттс CBC's
«Первый Мотоцикл
Затем он купил маленький мотоцикл Honda. Он не может вспомнить точную модель, но он сохранил ее всего за пару лет до переезда в начале 1980-х годов в Honda GL650 Silver Wing Interstate. (Этот среднеразмерный туристический велосипед был представлен в 1983 году и был основан на Серебряном крыле GL500, представленном в 1981 году, который, в свою очередь, был основан на более ранней модели производителя CX500; каждый из этих велосипедов имел 80-градусный поперечный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, пятиступенчатую трансмиссию и конечную передачу вала. В 1983 году Honda отказалась от GL650,оставшегося среднего размера туристического мотоцикла производителя из своей линейки.) Беттс держал свое Серебряное Крыло в течение двух или трех лет, прежде чем перейти к Золотому крылу 1200.
Вечерами или по выходным, когда Беттс не летал на своей "Сессне" и не мастерил внушительных напольных часов из дуба и других лиственных пород, он катался верхом – но только в теплую погоду и никогда в дождь. “Я не наездник в дождливую погоду, я только люблю летнее солнце, - говорит он со смехом. “И я никогда не уходил далеко, потому что не мог долго оставаться вдали от мельницы. А потом придет зима, и ты не будешь ездить по снегу.”
Бросил Летать, Но Не Кататься
Когда Беттсу исполнилось 80 лет, он продал свой самолет, но, приближаясь к своему 100-летию, он продолжает ездить. Его нынешний мотоцикл - это 2003 Honda Gold Wing,который он купил, используя только 1000 километров на одометре. Беттс едет в хорошо знакомой кожаной куртке, украшенной гербом мотоциклетного клуба защитников, шлеме с открытым лицом, хороших перчатках и некоторых тяжелых кроссовках. Он предпочитает садиться на свое Золотое крыло с высокой стороны или с правой, а не с левой. Хотя велосипед тяжелый, он говорит, что у него нет проблем с его боковой стойкой, и с его силовой установкой 1,800 cc Betts впечатлен мощностью.
“Я вытащу велосипед на подъездную дорожку, и когда я доберусь до нижней части, я решу, повернуть ли налево или направо, а затем я пойду туда, куда меня приведет дорога – и все они здесь хорошие дороги”, - объясняет он. Очевидно, он любит ездить верхом, потому что одометр его крыла в настоящее время показывает почти 69 000 километров. “Мне нравятся двухполосные дороги, по которым я могу проехать от 70 до 80 км/ч”, - говорит он. “Там мне будет удобно, а ты просто выйдешь и посмотришь, как мимо проплывает сельская местность.”
Тем не менее, во вторник вечером, одно из его любимых мест, чтобы отправиться на велосипедную ночь на рынке Masstown в Masstown. Он любит посещать других и говорить о мотоциклах, и всегда покупает билет 50/50. Доходы от билетов финансируют летний пикник – и он тоже ценит посещение этого.
В его возрасте Беттс говорит: "Сто-это всего лишь число. Я чувствую себя прекрасно, но устаю немного легче, чем раньше.”
Он впадает в философию, когда говорит о своем подходе к жизни: “я никогда не был тем, кто строит планы. Завтра будет другой день, и я всегда приму его, если он придет.…”
P.S. Справедливости ради, надо сказать, что мотоциклизм стареет. Хоть Вайман Беттс (Wyman «BUN» Betts) и самый старый мотоциклист Америки, а может даже и всего мира, но и "молодёж" в клубе, с которым он гоняет, всем уже далеко за...
В Голд Винг Клубе России самому возрастному члену уже перевалило за 70, но он каждый сезон накатывает по 20-30 тысяч километров. В прошлом сезоне, по пути на треффены в Болгарию и Турцию его в Польше снёс полицейский на личном авто, голда вся разбита, а он отделался ушибами и переломом руки. На этот сезон куплена уже новая голда!
Отсюда вывод – Голда препятствует старению!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган