Мотоциклы ВАЗ! ДАНУНА! |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
11 дек 2013 14:57 #1
от KIR
Последние достижения в автомобилестроении крупнейшего завода России и Восточной Европы не могут оставить равнодушными даже самых заядлых скептиков. И вправду: за минувшее десятилетие было разработано множество новых моделей; популярность Приоры не утихает, невзирая на существование более новой и доступной Гранты; наконец-то появилась достойная замена уже порядком устаревшей «четверки» - Лада Ларгус. А производство автомобилей Ниссан на ВАЗовском конвейере тем более свидетельствует о том, что АвтоВАЗ вышел на качественно новый уровень.
Видимо, заслуженный успех неплохо вскружил голову конструкторам АвтоВАЗа: они решили, что и наладить производство мотоциклов им вполне по силам. Пока никаких подробностей о модельном ряде и дате запуска производства не сообщается. Зато уже известно название будущей марки: «Алтай». Почему Алтайские горы удостоились чести стать символом возрождения российского мотоциклостроения, рассказал главный конструктор АвтоВАЗа, Сергей Курдюк:
«Алтай геополитический центр Евразии. В этом горном крае удивительным образом сочетается множество уникальных культур. Применительно же к технике, этим названием мы хотим сказать, что мотоциклы ВАЗа вберут в себя всё самое лучшее, что существует сейчас в мотоциклах Японии и Италии, Великобритании и США». Суровый климат Алтайского края также говорит о мужественности и некой брутальности будущих мотоциклов, по словам Сергея Аскольдовича.
Ценовая политика должна быть лояльной к россиянам: стоимость первых мотоциклов будет гораздо ниже новых «японцев», но выше китайского мотопрома. Однако некоторые эксперты скептически относятся к этому заявлению. Так, директор департамента продаж ГК «Аркан» Петр Костиков считает, что запуск производства мотоциклов концерном АвтоВАЗ может существенно повлиять на повышение таможенных пошлин ввозимых из-за границы мотоциклов, как это произошло с автомобилями. «Существует большая вероятность, что наши новые русские мотоциклы будут просто неконкурентоспособны по сравнению с той же Японией» - поддержала эту точку зрения генеральный директор розничного подразделения группы компаний «Рольф» Татьяна Луковецкая.
В то же время председатель совета директоров ОАО АвтоВАЗ Карлос Гон уверяет, что новые мотоциклы будут удовлетворять всем мировым стандартам и смогут составить здоровую конкуренцию как минимум бюджетным моделям европейского и азиатского рынков.
РИА Новости
АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?
Последние достижения в автомобилестроении крупнейшего завода России и Восточной Европы не могут оставить равнодушными даже самых заядлых скептиков. И вправду: за минувшее десятилетие было разработано множество новых моделей; популярность Приоры не утихает, невзирая на существование более новой и доступной Гранты; наконец-то появилась достойная замена уже порядком устаревшей «четверки» - Лада Ларгус. А производство автомобилей Ниссан на ВАЗовском конвейере тем более свидетельствует о том, что АвтоВАЗ вышел на качественно новый уровень.
Видимо, заслуженный успех неплохо вскружил голову конструкторам АвтоВАЗа: они решили, что и наладить производство мотоциклов им вполне по силам. Пока никаких подробностей о модельном ряде и дате запуска производства не сообщается. Зато уже известно название будущей марки: «Алтай». Почему Алтайские горы удостоились чести стать символом возрождения российского мотоциклостроения, рассказал главный конструктор АвтоВАЗа, Сергей Курдюк:
«Алтай геополитический центр Евразии. В этом горном крае удивительным образом сочетается множество уникальных культур. Применительно же к технике, этим названием мы хотим сказать, что мотоциклы ВАЗа вберут в себя всё самое лучшее, что существует сейчас в мотоциклах Японии и Италии, Великобритании и США». Суровый климат Алтайского края также говорит о мужественности и некой брутальности будущих мотоциклов, по словам Сергея Аскольдовича.
Ценовая политика должна быть лояльной к россиянам: стоимость первых мотоциклов будет гораздо ниже новых «японцев», но выше китайского мотопрома. Однако некоторые эксперты скептически относятся к этому заявлению. Так, директор департамента продаж ГК «Аркан» Петр Костиков считает, что запуск производства мотоциклов концерном АвтоВАЗ может существенно повлиять на повышение таможенных пошлин ввозимых из-за границы мотоциклов, как это произошло с автомобилями. «Существует большая вероятность, что наши новые русские мотоциклы будут просто неконкурентоспособны по сравнению с той же Японией» - поддержала эту точку зрения генеральный директор розничного подразделения группы компаний «Рольф» Татьяна Луковецкая.
В то же время председатель совета директоров ОАО АвтоВАЗ Карлос Гон уверяет, что новые мотоциклы будут удовлетворять всем мировым стандартам и смогут составить здоровую конкуренцию как минимум бюджетным моделям европейского и азиатского рынков.
РИА Новости
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
11 дек 2013 15:33 #2
от Texarkana
Лучше бы ИМЗ оказали бы хоть часть той гос. поддержки, которую получил АвтоВаз.....
Уралы, кстати, с 2014 года будут инжекторные.
Уралы, кстати, с 2014 года будут инжекторные.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
11 дек 2013 16:18 #3
от Sava
Как было бы хорошо, если бы случайно, ненароком какие-нибудь парочку метеоритов упали на заводы российского(фанатов прошу не обижаться) автопрома, может тогда бы наконец прекратилось производство этого мусора. В своё время когда я покупал свою первую Яву, то мой сосед принципиально купил ИЖ. Мне говорил, что это мотик, который на колене можно отремонтировать, что он по любой грязи идёт как танк(это в городе то!), ну и результат всего - я в чистеньком комбезе, меняя только расходники катаюсь(съездил 3 Явы, ни одного ремонта, даже к другу за Кострому ездили, а это почти 1500 в одну сторону), а он в масле по самое нехочу перебирает то коробку, то ещё что.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stranger
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 12
- Ростов-на-Дону
11 дек 2013 18:09 #4
от stranger
Когда у меня были уралы - я частенько сидел на Oppozit.ru - так там описывалось как ребята сделали сами инжектор на урала, и сами же сделали мозг и написали программу, а потом её отстроили.. и что?!? Разве этим ИМЗ заинтересовался??? Хотя это было лет 5 назад, не меньше. Разработок и доработок нашего урала очень много, в том числе и очень нужных и полезных. Но к сожалению никому ничего не нужно на ИМЗ, а вот это и обидно очень. Мне уралы нравились, когда запчасти на них были нормальные, но когда они стали пластилиновыми, я еще какое-то время повыискивал старые но еще нормальные на разборках, но когда и их уже не стало - пересел на японцев!
Live to ride, ride to live
Texarkana пишет: Лучше бы ИМЗ оказали бы хоть часть той гос. поддержки, которую получил АвтоВаз.....
Уралы, кстати, с 2014 года будут инжекторные.
Когда у меня были уралы - я частенько сидел на Oppozit.ru - так там описывалось как ребята сделали сами инжектор на урала, и сами же сделали мозг и написали программу, а потом её отстроили.. и что?!? Разве этим ИМЗ заинтересовался??? Хотя это было лет 5 назад, не меньше. Разработок и доработок нашего урала очень много, в том числе и очень нужных и полезных. Но к сожалению никому ничего не нужно на ИМЗ, а вот это и обидно очень. Мне уралы нравились, когда запчасти на них были нормальные, но когда они стали пластилиновыми, я еще какое-то время повыискивал старые но еще нормальные на разборках, но когда и их уже не стало - пересел на японцев!
Live to ride, ride to live
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
12 дек 2013 00:50 #5
от Oleg
единственный вариант какое то мотопроизводство "запустить" - это распаковывать "китайцев" и клеить "сделано у нас "
одновременно придавив налогами ввоз и красти красти красти или расщедриться "за долю малую" затащив кого то из брэндов .
но вот если с автомобилями ( это как то прокатило , пусть и низкокачественно по сравнению с оригинальными) , то с мото вряд ли кто подпишется , обороты не те и "спонсировать за право работать" уже нечем
одновременно придавив налогами ввоз и красти красти красти или расщедриться "за долю малую" затащив кого то из брэндов .
но вот если с автомобилями ( это как то прокатило , пусть и низкокачественно по сравнению с оригинальными) , то с мото вряд ли кто подпишется , обороты не те и "спонсировать за право работать" уже нечем
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sektor-ussr
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2
- Ленинград
- Honda GL400 81 г.
13 дек 2013 23:40 - 13 дек 2013 23:42 #6
от sektor-ussr
Иж-Юпитер 5, 1987, (2010-2013); Днепр-МТ 16, 1986, (2011-2014); Honda GL400e, 1981, (2012-...); Honda GL1100, 1983, (2013-...)
Sava, очевидно сосед был не очень специалист по матчасти)
Откатал на ИЖ Юпитер 5 не одну тысячу километров, и могу сказать точно, что это простой в обслуживании и неприхотливый мотоцикл, с которым по этим параметрам может поспорить разве только Минск (который можно сбросить в овраг, потом достать и завести)))
Откатал на ИЖ Юпитер 5 не одну тысячу километров, и могу сказать точно, что это простой в обслуживании и неприхотливый мотоцикл, с которым по этим параметрам может поспорить разве только Минск (который можно сбросить в овраг, потом достать и завести)))
Иж-Юпитер 5, 1987, (2010-2013); Днепр-МТ 16, 1986, (2011-2014); Honda GL400e, 1981, (2012-...); Honda GL1100, 1983, (2013-...)
Последнее редактирование: 13 дек 2013 23:42 от sektor-ussr.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kimitsu
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500 SE
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Иркутск
15 дек 2013 05:12 #7
от kimitsu
помнится была новость о продвижении НВ "народного мотоцикла" в массы (полторакубовый двигатель оппозит... и т.д.) - а не с медвепутской подачки иль приказу было дано решение запустить такой проект? бабла то отмыть можно некисло
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган