Почему растет смертность в ДТП |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
К мото это соответственно то же относится....
Правительство готово отчитаться перед Владимиром Путиным об эффективности выполнения президентских указов. Губернаторы и министры к Госсовету, который пройдет 23 декабря, подготовили расширенный доклад (имеется в распоряжении «Известий»), основными темами которого стали: меры повышения производительности труда, образование, здравоохранение, ЖКХ.
Авторы доклада провели мониторинг причин смертности россиян и выявили, что с каждым годом в регионах растет количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Таким образом, субъекты страны провалили план по безопасности на дорогах, согласно которому к 2013 году показатель не должен был превысить 12,6% смертей на 100 тыс. населения: только за девять месяцев 2013 года этот показатель уже перевалил за 13,3%. Для сравнения: за целый 2012 год этот индикатор достиг 14,4%. При этом от 20 до 55% случаев смерти от травм, несовместимых с жизнью в результате ДТП, регистрируются на месте аварий (речь идет о тех, кто погиб в момент аварии или первые минуты после нее. — «Известия»).
«На повышение смертности влияют увеличение тяжести аварий, качество дорожного покрытия, нарушения правил дорожного движения, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения», — говорится в документе.
По мнению авторов доклада, сейчас важнейшей межведомственной задачей станет «мотивация водителей транспортных средств к ответственному поведению, что может быть достигнуто не только репрессивными методами, но и формированием психологических установок и поведенческих моделей с помощью современных методов когнитивной медицины и психологии».
Интересно, что для того чтобы уменьшить показатель смертности на дорогах, все машины скорой помощи в нашей стране оборудовали блоками системы ГЛОНАСС, которые отслеживают в режиме реального времени передвижение автомобилей «скорой».
Получить комментарий от министра транспорта Максима Соколова «Известиям» не удалось.
Бывший начальник Главного управления ГИБДД сенатор Владимир Федоров сообщил «Известиям», что проблема с повышенной смертностью на дорогах общая и «вешать ее только на водителей и дороги нельзя».
— Пора делать закон о дорожном движении, пересматривать закон 1995 года о безопасности дорожного движения. Нужен целый ряд законодательных мер, чтобы не принимали их по кускам, — рассуждает он. — На счет медицины есть правило «золотого часа». Медицина, может, и не плохая, но нужно вовремя эвакуировать, а это не всегда получается. В свое время дорожники создавали информационную сеть об обнаружении мест ДТП, но она развалилась. МЧС взяло на себя эту роль. Но, проезжая по любой трассе, вы видите, что вдоль дорог сложно найти медицинские учреждения.
Член ОП РФ, председатель попечительского совета межрегиональной общественной организации «Врачебная палата Южного федерального округа» Николай Дайхес считает, что причина регресса в борьбе со смертностью из-за автомобильных аварий связана напрямую с некачественной дорожной инфраструктурой, работой представителей ГАИ, а также культурой вождения россиян.
— У нас смертность из-за ДТП по медицинским показателям не ухудшается. В плане выживаемости, оперативности оказания помощи. Как потребитель я могу сказать, что у нас плохо работает ГАИ, плохо организовано дорожное движение. Мы это видим в Москве, в регионах ситуация еще хуже. У нас, мягко говоря, в нехорошем состоянии дороги, — добавил он.
Дайхес напомнил, что 19 декабря в результате серьезной аварии в Москве погиб вице-премьер Дагестана Гаджи Махачев, в тяжелом состоянии в больнице до сих пор находятся его супруга и трое несовершеннолетних детей.
Председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев убежден, что необходимо проводить профилактику вождения с автомобилистами.
— Я считаю, чтобы меньше было на дорогах ДТП, путь у нас один — ввести профилактическую работу с водителями всех уровней (владельцами авто, любителями, профессионалами. — «Известия»). Важно предъявлять жесткие медицинские требования к будущим кандидатам в водители и действующим автомобилистам. Поведение водителей на дорогах должно измениться. Почему люди, которые хотят приобрести себе огнестрельное оружие, ведут себя осторожно и грамотно, а водители нет? Тогда, возможно, будет меньше аварий, — говорит он.
Помимо этого, Москвичев считает, что в школах, которые обучают будущих водителей, необходимо ввести обязательные уроки экстремального вождения, чтобы автомобилисты знали как действовать на дорогах в чрезвычайных ситуациях.
В сентябре этого года правительство направило 32 млрд рублей на новую федеральную целевую программу по безопасности дорожного движения.
izvestia.ru/news/562816
а будет скорее как всегда... бабки попилят, а гайки закрутят...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kamushken
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 887
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 15
- мск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Kamushken пишет: голда в дтп?? я отказываюсь в это верить((
покури форум, где то было... в этом году вообще голдопад был небывалый - человек под 20 в дтп побывали...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Из подобных я еще слышал от одного уважаемого человека понятие
Галдеть-бурно обсуждать мотоцикл ГолдВинг.
Напр. : У стойки бара стояли несколько мотоциклистов и громко галдели
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kimitsu
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500 SE
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Иркутск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Григорич
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 927
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 40
- Малаховка
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
а это всего транспорта должно касаться ,
но отродясь только для спецподразделений и то весьма не всем дают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Григорич
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 927
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 40
- Малаховка
Лет 10 назад МВД предлагало показывать по телику ролики из учебных фильмов (в советские времена дофига было отснято такого материала), на тему грамотного поведения на дороге - нах никому не надо, за рекламу прокладок платят больше.
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
ЗЫ когда то в МАДИ довелось пообщаться с преподавателем посетившим французские автошколы . Он чуть ли не головой бился - почему не допущают применять действительно прогрессивные методы обучения в нашей реальности
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kimitsu
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500 SE
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Иркутск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
.........................................................
Ну и прочие закончики, наштампованные на принтере нашими палкойвпопукокнутыми депутатами, тоже доставляют немало. Взять хотя бы закон о безопасности дорожного движения, поправки в который приняты 5 ноября. Просто мандец! Это ж надо так постараться, чтоб закон не улучшить, а ухудшить! Профессиональное сообщество пребывает в шоке. Представители 500 автошкол поставили подписи под открытым письмом президенту, в котором требуют пересмотра новой системе лицензирования автошкол и программ обучения водителей.
Главная причина возмущения специалистов - внедрение автоматизированных автодромов при приеме экзаменов у кандидатов в водители. Это следует из подготовленного МВД проекта постановления правительства РФ "О допуске к управлению транспортными средствами". Стоимость такого автодрома составляет несколько десятков миллионов рублей. С учетом россейских традиций (распил, откат, оффшор), будет как с олимпиадой – расходы в процессе реализации проекта взлетят до небес. Кто будет оплачивать банкет? Разумеется, потребитель. То есть водительские права теперь будут обходиться гражданам в разу дороже.И, самое главное, единственный смысл автодромов – минимизация коррупционной составляющей при оценке знаний учеников. Но поскольку сложившаяся в нашей стране система автошкол теперь будет фактически уничтожена, а автодромов (корейская придумка) на всех не хватит, то соискатели водительских прав выстроятся в гигантские очереди. К чему это приведет? Верно, к взлету коррупции. Вопрос безопасности дорожного движения в таком контексте какбэ вообще отпадает сам собой.
Наконец, в стране благодаря разгрому автошкол и дороговизне автодромов появляется еще одна уродливая монополия, которая есть самая благоприятная среда для пышного расцвета коррупции. Тут явно торчат уши конкретной корпорации – челябинской КАФС, которая единственная в РФ производит автодромы. И вот же совпадение – требования ГИБДД, предъявляемые к автодромам в точности соответствуют тому, что производит КАФС.
К учебным программам тоже высказываются резкие претензии. По сути произошло объединение программ подготовки автомобилистов-любителей и профессионалов. В итоге качество подготовки профессионалов упадет, а любителей заставят зубрить кучу ненужной им теоретической членоты – ГОСТы по пассажирским перевозкам, основы технического обслуживания грузового транспорта и т.д. А практически от них будут требовать сдачи норматива по заезду в гараж с прицепом.
Разумеется, для соблюдения политеса разработчики закона прикрылись «экспердным мнением». В качестве общественности, допущенной к таинству законотворчества допустили «Всероссийский экспертный совет по организации и координации основных направлений реформирования системы подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами» и «Межрегиональная ассоциация автошкол, преподавателей, инструкторов и водителей» и Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ). И вот что интересно: учредителями, членами и руководителями в этих организациях являются одни и те же люди, причем значительная их часть почему-то является родственниками никому не ведомой учительницы рисования Татьяны Шутылевой, занимающей ныне пост президента МААШ. А по факту это аффилированные структуры ГИБДД и КАФС. Никого более к разработке законопроекта не подпустили, сама работа происходила тайно. В октябре 2013 г. Ассоциация автошкол провела в Москве конференцию, в которой участвовали представители 40 регионов, но их рекомендации законодателями приняты во внимание не были
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.