Мотоциклы уберегут средства от обесценивания |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
31 янв 2014 17:05 #1
от KIR
Мотоциклы и мотоспорт помогут уберечь средства от обесценивания
Курс доллара по отношению к российской национальной валюте стремительно набирает свой темп. Каждый день мы слышим о том, что рубль продолжает падать. Несмотря на это, скорость принятия решений в период изменения экономической ситуации главным образом может позволить потенциальному инвестору даже не сэкономить средства, а вовсе заработать их.
Время покупать мотоцикл, ну или, по-крайней мере, задуматься об этом, ведь байк сам по себе транспорт быстрый и экономичный… И по мнению финансовых аналитиков редакции Motonews.ru, физическим лицам именно сейчас выгодно приобретать новые мотоциклы, потому что скорее всего уже с середины февраля стоимость всех европейских и американских и даже японских мотоциклов может увеличиться в среднем на 15%, а то и на все 20%. Кроме того, причина повышения цен кроется не только в курсе валют, но и в небольшом ежегодном традиционном удорожании продукции.
В меньшей степени повышение цен может коснуться покупателей российского мотопрома, если говорить точнее, покупателей российских "Уралов", так как новое поколение отечественных байков лишь на небольшую долю укомплектовано импортными запчастями (тормоза, подвеска, и т.п.).
И даже более глобальный взгляд на вещи. Весьма нерадужная перспектива юридических лиц - дистрибьюторов и дилеров мототехники, мотосалонов, а также брендов товаров народного потребления и в общем-то тех компаний, которые аккумулировали средства на расчетных счетах в прошлом году, - заставляет в этом году генеральных директоров и инвесторов задуматься об оперативном и в то же время грамотном реагировании на "пульс" курса. Одним из самых верных решений как для крупных игроков российского рынка, так и для малого бизнеса, может стать успешное реинвестирование средств в российские команды, принимающие участие в шоссейно-кольцевых гонках мировых серий, такие как WSBK и, например, MotoGP.
Все очень просто: все команды-участницы уже имеют контракты с европейскими сериями, и на 99% будут ездить в течение всего сезона. Куда поедут те, кто решит выжидать - непонятно никому, а вот при грамотном инвестировании средств в яркие соревнования опытный и дальновидный инвестор может, во-первых, выкроить своему бизнесу успешное продвижение на мировой арене в течение всего года, а во-вторых, обеспечить топ-менеджменту, как бонус, отличное времяпрепровождение на весь год на лучших мировых трассах во время соревнований.
Для справки, "на мире" (на мировом уровне) гоняют несколько российских команд: две из них (это Yakhnich и DMC) уже имеют перманентные планы в мировой серии WSBK на текущий сезон.
Так, Команда Yakhnich Motorsport, выигравшая чемпионат мира в прошлом году на мотоциклах Yamaha, выступит в текущем сезоне сразу в двух классах - классе "Супербайк" и классе "Суперспорт", с тремя пилотами на мотоциклах MV Agusta. Команда DMC, в составе которой два пилота, в прошлом году выступала на байках Kawasaki, а в этом году поедет на Yamaha.
В составах обеих команд - как успешные иностранные, так и известные российские пилоты.
Еще одной командой, которая поедет "на мире" - в Чемпионате Европы ("домашнем" чемпионате компании Dorna, владеющей коммерческими правами на обе серии, WSBK и MotoGP), является команда Motorrika Racing.
За "Моторрику" в европейском чемпионате будет выступать один пилот, и поедет он на мотоцикле KTM в классе Moto3.
Журналисты Motonews.ru обратились к топ-менеджменту российских команд за ответом на вопрос: "Можно ли успеть, так сказать, поучаствовать в серии и стать спонсором в текущем сезоне?"
"Инвестирование в различного рода спортивные проекты на данный момент является наиболее рациональным вложением... В марте будет объявлено о появлении в нашем проекте большого ряда мировых компаний, что открывает возможности для кросс-брендинга в различных сферах. Поэтому у потенциальных спонсоров есть все шансы успеть стать частью данной программы…" - прокомментировал Александр Яхнич, президент компании Yakhnich Motorsport.
"Мы готовы к сотрудничеству со спонсорами; и из чувства патриотизма с российскими компаниями мы готовы сотрудничать на более гибких условиях" - отметил Владимир Викторович Иванов, владелец команды DMC Panavto-Yamaha.
"Безусловно мы открыты к диалогу, можем говорить о любых форматах сотрудничества, и постараемся успеть сделать все, что в наших силах…" - отметил Андрей Марцевич, владелец команды Motorrika Racing.
Зачем ждать и гадать - "отскочит" или не "отскочит", куда двинется та или иная валюта?
Нужно вкладывать сегодня и продолжать расти завтра.
фото: Motonews.ru
Курс доллара по отношению к российской национальной валюте стремительно набирает свой темп. Каждый день мы слышим о том, что рубль продолжает падать. Несмотря на это, скорость принятия решений в период изменения экономической ситуации главным образом может позволить потенциальному инвестору даже не сэкономить средства, а вовсе заработать их.
Время покупать мотоцикл, ну или, по-крайней мере, задуматься об этом, ведь байк сам по себе транспорт быстрый и экономичный… И по мнению финансовых аналитиков редакции Motonews.ru, физическим лицам именно сейчас выгодно приобретать новые мотоциклы, потому что скорее всего уже с середины февраля стоимость всех европейских и американских и даже японских мотоциклов может увеличиться в среднем на 15%, а то и на все 20%. Кроме того, причина повышения цен кроется не только в курсе валют, но и в небольшом ежегодном традиционном удорожании продукции.
В меньшей степени повышение цен может коснуться покупателей российского мотопрома, если говорить точнее, покупателей российских "Уралов", так как новое поколение отечественных байков лишь на небольшую долю укомплектовано импортными запчастями (тормоза, подвеска, и т.п.).
И даже более глобальный взгляд на вещи. Весьма нерадужная перспектива юридических лиц - дистрибьюторов и дилеров мототехники, мотосалонов, а также брендов товаров народного потребления и в общем-то тех компаний, которые аккумулировали средства на расчетных счетах в прошлом году, - заставляет в этом году генеральных директоров и инвесторов задуматься об оперативном и в то же время грамотном реагировании на "пульс" курса. Одним из самых верных решений как для крупных игроков российского рынка, так и для малого бизнеса, может стать успешное реинвестирование средств в российские команды, принимающие участие в шоссейно-кольцевых гонках мировых серий, такие как WSBK и, например, MotoGP.
Все очень просто: все команды-участницы уже имеют контракты с европейскими сериями, и на 99% будут ездить в течение всего сезона. Куда поедут те, кто решит выжидать - непонятно никому, а вот при грамотном инвестировании средств в яркие соревнования опытный и дальновидный инвестор может, во-первых, выкроить своему бизнесу успешное продвижение на мировой арене в течение всего года, а во-вторых, обеспечить топ-менеджменту, как бонус, отличное времяпрепровождение на весь год на лучших мировых трассах во время соревнований.
Для справки, "на мире" (на мировом уровне) гоняют несколько российских команд: две из них (это Yakhnich и DMC) уже имеют перманентные планы в мировой серии WSBK на текущий сезон.
Так, Команда Yakhnich Motorsport, выигравшая чемпионат мира в прошлом году на мотоциклах Yamaha, выступит в текущем сезоне сразу в двух классах - классе "Супербайк" и классе "Суперспорт", с тремя пилотами на мотоциклах MV Agusta. Команда DMC, в составе которой два пилота, в прошлом году выступала на байках Kawasaki, а в этом году поедет на Yamaha.
В составах обеих команд - как успешные иностранные, так и известные российские пилоты.
Еще одной командой, которая поедет "на мире" - в Чемпионате Европы ("домашнем" чемпионате компании Dorna, владеющей коммерческими правами на обе серии, WSBK и MotoGP), является команда Motorrika Racing.
За "Моторрику" в европейском чемпионате будет выступать один пилот, и поедет он на мотоцикле KTM в классе Moto3.
Журналисты Motonews.ru обратились к топ-менеджменту российских команд за ответом на вопрос: "Можно ли успеть, так сказать, поучаствовать в серии и стать спонсором в текущем сезоне?"
"Инвестирование в различного рода спортивные проекты на данный момент является наиболее рациональным вложением... В марте будет объявлено о появлении в нашем проекте большого ряда мировых компаний, что открывает возможности для кросс-брендинга в различных сферах. Поэтому у потенциальных спонсоров есть все шансы успеть стать частью данной программы…" - прокомментировал Александр Яхнич, президент компании Yakhnich Motorsport.
"Мы готовы к сотрудничеству со спонсорами; и из чувства патриотизма с российскими компаниями мы готовы сотрудничать на более гибких условиях" - отметил Владимир Викторович Иванов, владелец команды DMC Panavto-Yamaha.
"Безусловно мы открыты к диалогу, можем говорить о любых форматах сотрудничества, и постараемся успеть сделать все, что в наших силах…" - отметил Андрей Марцевич, владелец команды Motorrika Racing.
Зачем ждать и гадать - "отскочит" или не "отскочит", куда двинется та или иная валюта?
Нужно вкладывать сегодня и продолжать расти завтра.
фото: Motonews.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bankir
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 250
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
- МСК
- GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
31 янв 2014 18:47 #2
от Bankir
Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Купил, успел)
Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Григорич
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 927
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 40
- Малаховка
31 янв 2014 20:53 #3
от Григорич
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Красавчик!
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
01 фев 2014 08:24 #4
от Хулюган
Не продал, зашибись
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Geo4ert
- Не в сети
- Gold Boarder
- Вездеходчик, епт )))
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 2
- Чукотка - Москва
- 1500
01 фев 2014 15:13 #5
от Geo4ert
Сегодня моя очередь рулить!
Не продал, купил, втариваюсь запчастями )))))
Сегодня моя очередь рулить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
01 фев 2014 23:06 #6
от Oleg
ну если есть охапка асигнаций ( нажитых относительно честным путём ) , но с которыми почему то не пускают в обменник и нет вокруг недвижимости , то наверно можно купитьс целью сохранить ,хотя как показывает практика только в редких случаях удаётся сохранить покупательную способность согласно объёму и крайне редко приумножить . ситуации 1998 - 2000 не могут повторяться часто )))))))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kamushken
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 887
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 15
- мск
04 фев 2014 12:28 #7
от Kamushken
успел! купил! чуть бы протупил и изза этого скачка бакса - сразу +10% к стоимости минимум огрёб бы(
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган