ИЖ!

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
19 фев 2014 11:45 #1 от KIR
В Ижевске могут возродить мотопроизводство!

Представители Удмуртии отправятся в Китай в конце февраля 2014 года. Делегация Приволжского федерального округа посетит в частности, город Чунцин в одноименной провинции Китая. Здесь располагается ряд крупных промышленных предприятий, в том числе подразделение известного китайского автогиганта «LIFAN Motors».



- Прежде всего, мы заинтересованы в налаживании партнерских связей в сфере автомобилестроения и в перспективе в подключении китайской стороны к выпуску автокомпонентов на площадке Ижевского автозавода, - подчеркнул министр экономики Удмуртии Михаил Зайцев. – Кроме того, будут рассмотрены и другие варианты сотрудничества в разных областях – от производства до науки.

Как отметил Михаил Зайцев, одна из идей, которую хотят предложить китайской стороне – возрождение в Ижевске мотопроизводства.

- В Китае большая конкуренция между производителями автомототехники, - заметил министр экономики. – И идея их выхода на новые рынки, в том числе в России, нам кажется здравой.

Министр напомнил, что в Ижевске есть давние традиции мотопроизводства, до сих пор сохранены кадры и научно-технический потенциал. Правительство Удмуртии видит на первом этапе возможность создания небольшого сборочного предприятия площадью до 4000 кв.м. с перспективами расширения за счет выпуска не только мотоциклов, но и других видов техники для частного и промышленного использования.

В мае 2013 года Чунцин уже посещала делегация Удмуртии во главе с Президентом республики Александром Волковым. Тогда стороны подписали пакет документов, в том числе протокол намерений о сотрудничестве в самом широком спектре вопросов.

Напомним, массовое производство мотоциклов в Ижевске началось сразу же после войны, в 1946 году. За 60 лет в городе собрали более 12 млн мотоциклов. В 2008 году выпуск мототехники свернули в связи с долгами участвовавших в сборке предприятий и общей нерентабельностью выпуска.
izhlife.ru/
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
19 фев 2014 18:17 - 19 фев 2014 23:02 #2 от Oleg
ага , просрали "давние традиции" и хочется распаковывая китай-пром , при этом весьма желательно получая из бюджета - "на возрождение отечественного мотопрома" , снова просрать всё . :S

ЗЫ НИЧЕГО не получится у "эффективного" :sick: менеджмента этой ущербно-сырьевой экономики.
Всё сводится к поделить ещё не разорённое, присунуть мажор-дольщиков в кем то созданное или банально отжать что приглянулось.
В "правильном" распределении "фондов" участвуют исключительно "близкие" .
Последнее редактирование: 19 фев 2014 23:02 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
20 фев 2014 10:58 #3 от Ч Е Р Е П
Нахер нужны эти говнотрадиции?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
24 фев 2014 15:34 #4 от тохометр
Очередное китайское говно с сырыми болтами будет добротно собрано росийскими алкашами! Сами бы чего придумали или накрай купили лицензию на какой нибудь CB400 Чем эту заразу плодить!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
06 март 2014 13:18 #5 от KIR
Производство мотоциклов в Ижевске: дело сдвинулось

Вероятно, в самое ближайшее время в Ижевске будет организовано новое сборочное производство скутеров и мотоциклов.




В конце прошлого месяца мы уже сообщали, что еще до начала весны представители Удмуртии намерены отправиться в Китай, где встретятся с руководством ряда промышленных предприятий. В частности, делегация Приволжского федерального округа посетит город Чунцин, где в одноимённой провинции располагается ряд крупных компаний, в том числе подразделение известного китайского автогиганта «LIFAN Motors». Главной целью посещения Китая правительством Удмуртии является поиск подходящего партнера, способного возродить в Ижевске производства мототехники.



Похоже, что поиски достойного партнера на китайской стороне увенчались успехом. Как рассказал на пресс-конференции министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики Олег Родионов, 4 марта, в город прибыли представители китайской компании, заинтересованной в организации производства. «Компания, с которой ведутся переговоры, является одним из лидеров мотопроизводства: в настоящее время на конвейерах предприятия производят порядка 200 тысяч мотоциклов в год. Именно с ними мы и ведем переговоры по созданию сначала сборного производства, а потом локализации своих моделей», — сообщил министр. Организовать площадку планируется на базе «Уральской мотоциклетной компании», расположенной на улице Новоажимова, которая пока занимается только реализацией мототехники.
Вложения:
Спасибо сказали: sektor-ussr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 2
  • Ленинград
  • Honda GL400 81 г.
16 март 2014 20:22 #6 от sektor-ussr
ИМХО: производство мотоциклов в Ижевске не будет возрождено.
Одно дело - когда происходит полная сборка мотоциклов из произведённых на самом заводе и смежных предприятиях деталей.
И совсем другое - когда из коробки достаётся рама, двигатель, навесное и колёса, и всё это скручивается воедино.
Смысл тогда всё это городить в Ижевске?
И вообще, за Ижевский завод обидно. Пробовали бы раньше на плаву держаться. Сейчас же слова "В связи с большими долгами, завод ИЖмото в 2008 году был законсервирован на неопределённый срок, а большая часть оборудования была распродана" понимаются так, что никакого производства там не будет.

Иж-Юпитер 5, 1987, (2010-2013); Днепр-МТ 16, 1986, (2011-2014); Honda GL400e, 1981, (2012-...); Honda GL1100, 1983, (2013-...)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
16 март 2014 20:31 #7 от KIR
Ну почему сразу не будет? хорошие примеры - Русская механика, тот же М1НСК... B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
16 март 2014 21:17 - 16 март 2014 22:14 #8 от Oleg

KIR пишет: Ну почему сразу не будет? хорошие примеры - Русская механика, тот же М1НСК... B)

ага , осталось добавить в этот ряд Балтмоторс и Стелс и вот оно возрождение промышленности :lol: .
Возможно лет через много , когда китайцы научатся не только криво копировать и лепить из того что было из говна и мыла - "подтянутся до уровня близко , но не япония " .
А отвёрточную сборку + откровенно херовую сварку рам и навес китайшины перестанут называть российской продукцией и честно скажут - пока есть нефть - никуя так и не будет развиваться своего на этой территории
Последнее редактирование: 16 март 2014 22:14 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 2
  • Ленинград
  • Honda GL400 81 г.
17 март 2014 19:35 #9 от sektor-ussr
Все эти совместные предприятия - ерунда. Чуть что - они встанут.
Пример? Пожалуйста.

Совместное предприятие Ford Sollers может временно приостановить работу на петербургском заводе концерна Ford. Сообщается, что таким образом компания планирует отреагировать на падение продаж и снижение курса рубля.

Думаю, что если производить мотоцикл полностью в РФ - было бы актуально. А собирать китайский конструктор можно и в Китае. Или в любом другом месте. По крайней мере, для этого не нужен мёртвый завод-рекордсмен (вспомните объёмы производства).

Иж-Юпитер 5, 1987, (2010-2013); Днепр-МТ 16, 1986, (2011-2014); Honda GL400e, 1981, (2012-...); Honda GL1100, 1983, (2013-...)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
17 март 2014 20:23 #10 от KIR
вот ОАО "Русская Механика" почти полностью конструирует производит технику сама. пусть они специализируются на снегоходах, но уже наладили выпуск квадриков и скутеров. эта техника уже на 70% произведена в россии, а оставшиеся 30% деталей и узлов поставляют ведущие иностранные компании. В снегоходах «Русской механики» применяются: карбюраторы MIKUNI (Япония), зажигание DUCATI (Италия), лыжи CAMOPLAST (США), поршни KÖNIG (Австрия), ремни RUBENA (Чехия), резинотехнические изделия КОК (Тайвань), детали двигателя и трансмиссии для снегоходов фирмы Yang Fa (Китай), комплектующие для мотовездеходов GAMAX (Тайвань).
rusmechanika.ru/about.html
rusmechanika.ru/factory.html

если на ИЖ серьезно подойдут к работе, то лет через 5-10 можно ждать русский мотоцикл... а так да, большой шанс, что всё останется на уровне отверточной сборки....
B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
17 март 2014 21:34 #11 от Oleg

KIR пишет: вот ОАО "Русская Механика" почти полностью конструирует производит технику сама. пусть они специализируются на снегоходах, но уже наладили выпуск квадриков и скутеров. эта техника уже на 70% произведена в россии, а оставшиеся 30% деталей и узлов поставляют ведущие иностранные компании. В снегоходах «Русской механики» применяются: карбюраторы MIKUNI (Япония), зажигание DUCATI (Италия), лыжи CAMOPLAST (США), поршни KÖNIG (Австрия), ремни RUBENA (Чехия), резинотехнические изделия КОК (Тайвань), детали двигателя и трансмиссии для снегоходов фирмы Yang Fa (Китай), комплектующие для мотовездеходов GAMAX (Тайвань).
rusmechanika.ru/about.html
rusmechanika.ru/factory.html

если на ИЖ серьезно подойдут к работе, то лет через 5-10 можно ждать русский мотоцикл... а так да, большой шанс, что всё останется на уровне отверточной сборки....
B)

если бы у бабушки был .уй , то звали бы бабушку дедушкой (с) )))))
ЗЫ рыбинское предприятие когда делало всё самостоятельно - выпускало "Буран" (сейчас и для него уже что то закупают ))) -двигатель ). когда скандик скопировали - лепили как умели . а по факту , даже с учётом импортных основных компонентов (половины двигателя и половины ходовой) "тайга" - конструктор для мазохиста.
Какой нах руссских мотоцикл - голду отдать на крупноузловую сбоку в россию - на выходе получится русский мотоцикл ? ну разве что по качеству ))))))))))))))))))))))))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3
  • Иркутск
18 март 2014 11:43 #12 от kimitsu
я давно ратую на русскособираемую голду - даже на полторашку :woohoo:

Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы байкеры. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
18 март 2014 15:25 - 18 март 2014 15:25 #13 от Omon_Ra
Если из русского мотоцикла не капает масло, стало быть оно в нем кончилось.

Вячеслав
89165116969
Последнее редактирование: 18 март 2014 15:25 от Omon_Ra.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
18 март 2014 22:06 - 18 март 2014 22:08 #14 от Oleg

kimitsu пишет: я давно ратую на русскособираемую голду - даже на полторашку :woohoo:

чистой воды рукоблудство )))))))))))

Omon_Ra пишет: Если из русского мотоцикла не капает масло, стало быть оно в нем кончилось.

можно сделать чтобы не капало и ехал , но уж лучше на голде ))))))))))))))))
Последнее редактирование: 18 март 2014 22:08 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
19 март 2014 11:58 #15 от KIR
В ближайшее время в Ижевске будет налажена сборка китайских мотоциклов Yingang.


Yingang YG250-NT — топовая модель китайского производителя

В конце февраля мы сообщали, что еще до начала весны представители Удмуртии намерены отправиться в Китай, где встретятся с руководством ряда промышленных предприятий. Так и произошло. Российская делегация весьма успешно посетила КНР, после чего китайская делегация 7 марта приехала с ответным визитом в Ижевск, где прошли переговоры представителей Министерства промышленности и энергетики УР, «Уральской мотоциклетной компании» и китайской компании Yingang Science&Technology. Обсуждались варианты поставок в Удмуртию машинокомплектов СКД для мелкоузловой сборки.

— Мы планируем сотрудничество по производству мотоциклов в Ижевске партиями по 8-10 тысяч штук, отметил министра экономики Удмуртской Республики Михаил Зайцев. — Сначала планируется только сборка, затем производство собственных деталей, а потом и выход на полный цикл. Когда найдем площадку, за 6-10 месяцев сможем организовать конвейер. Но когда начнется производство, еще неизвестно.




Кроме того министр добавил, что стоимость одного мотоцикла эконом-класса может составить около 50 тысяч рублей. Причем ижевские производители могли бы выпускать мотоциклы нескольких моделей, в том числе грузовые для фермеров и сельхозпредприятий. Следует также отметить, что китайская компания Yingang Science&Technology готова оказывать техническую поддержку в производстве. Речь, по его словам, идет, в том числе, о передаче документации, оказании консультаций, — а также в продвижении продукции. В заключении Михаил Зайцев сообщил, что в Удмуртии также планируется организовать производство автокомпонентов для китайских машин.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
19 март 2014 16:38 #16 от Oleg
китайцы красавцы , ни одного юаня в российские вороватые лапки :) . Покупайте на вырученные от продажи нефти , газа , леса произведённое в китае гуано, гумагу как скрутить гуано в кучу - приложим
потом можете подтереться , ибо в следующей партии гуано будет другой формы , но того же сорта и с новой гумагой ))))
ЗЫ почему то не афишируют, что россия просрала контракт с маном (узбекистан оказался более привлекателен в техническом плане чем ебург)
(имхо) нельзя проживая как бомжи на обломках отеля и греясь у костра из мебели расчитывать на платёжеспособных постояльцев и инвестиции

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 2
  • Ленинград
  • Honda GL400 81 г.
19 март 2014 19:18 #17 от sektor-ussr
Omon_Ra пишет:
Если из русского мотоцикла не капает масло, стало быть оно в нем кончилось.

У каждого есть своя точка зрения.
Вот честно скажу (напишу) - откатал не один год на ИЖ Юпитер 5 1989 года выпуска, за спиной тысячи километров по дорогам Юга России. И могу сказать, что при минимальном внимании к мотоциклу никаких хлопот он не доставлял. Никаких. Для пересечённой местности, просёлочных дорог, условий периферии - вполне достойный мотоцикл.

Сразу пресеку вопросы: а если он такой хороший, что же ты его не купишь.
Поясняю: когда жил на перефирии, то мотоцикл использовался именно как ежедневное транспортное средство: на объект, в город, на речку, в лес. А в городе С-Пб по причине климата и особенностей работы мотоцикл для меня стал именно "хобби", а не средством передвижения - исключение отпуск. Ну а в отпуск на пару-другую тысяч км махнуть Юпитеру, конечно, не под силу.

Потому и катаюсь теперь на GL 1100.

Иж-Юпитер 5, 1987, (2010-2013); Днепр-МТ 16, 1986, (2011-2014); Honda GL400e, 1981, (2012-...); Honda GL1100, 1983, (2013-...)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3
  • Иркутск
22 март 2014 09:40 #18 от kimitsu
давненько мечтаю на зиму взять нечто подобное, ибо там это стоит(в переводе на наши рубельки) 16.000-27.000, ну а тут даже за 50.000 я не против приобрести :woohoo:

но судя по словам новостюх - будут только моты, и то не сильно большой размерности(мой рост 190см)

Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы байкеры. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
22 март 2014 10:53 #19 от Oleg

kimitsu пишет: давненько мечтаю на зиму взять нечто подобное, ибо там это стоит(в переводе на наши рубельки) 16.000-27.000, ну а тут даже за 50.000 я не против приобрести :woohoo:
...................................................................................

клуб " discount 95%" :lol:
для относительно безопасного получения удовольствия от такой квадрозябры сток у именитых брендов меняют .
стоимость железок за бугром примерно - амортизаторы 1,5 тыс , топливно-выпускная 1,5 тыс , резина /диски 1тыс , ну ещё " по мелочи" набежит и всё это отнюдь не в рублях к стоимости бренда

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3
  • Иркутск
22 март 2014 11:19 #20 от kimitsu
Oleg хрен знает - один тут у нас катается на трехколёсном уже нескока лет, вроде не ломался ни разу, двигло ёбровидное, а дальше всё как у скутеров, ток спину грязюкой закидывает. у самого китайский пит-байк Monster, окромя сложностей с резиной и декоративными накладками(кои отлетают на раз-два после падений) ничего нет, хотя может просто повезло :whistle:

ну вот типа того

Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы байкеры. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум