Псков закрыт для мотоциклистов |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
22 апр 2013 20:29 #1
от KIR
Мы уже рассказывали о ситуации в Пскове — местные мотоциклисты благодаря запрету властей больше не могут передвигаться по улицам родного города. Даже несмотря на исправную уплату транспортного налога, средства от которого должны идти на благоустройство этих самых улиц. На днях городские власти были вынуждены вновь вернуться к рассмотрению этого вопроса.
Заседание комиссии по безопасности дорожного движения состоялось 18 апреля после обращения общественной организации «МотоГраждане», в котором содержалось требование снять дорожные знаки, запрещающие движение мототранспорта по центральным улицам города. Однако власти отказались пойти навстречу мотоциклистам и вновь открыть Октябрьский и Рижский проспекты.
Всего обращение подписали 258 человек, которые вполне резонно считают, что такая организация движения попросту не безопасна, помимо того, что это — нарушение прав участников дорожного движения. Псковские мотоциклисты теперь не могут ездить по своим нуждам по кратчайшим маршрутам, вместо этого им приходится выбирать объезд — через спальные районы, где в том числе находятся школы и детские сады. Безопасно ли это? Вряд ли.
Однако большинство членов комиссии по безопасности дорожного движения высказались против отмены запрета, мотоциклистов поддержал только представитель организации «Убитые дороги» Всеволод Степанов.
moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/08/...ernut_spravedlivost/
moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/08/...eshchayut_motocikly/
Псковские мотоциклисты — люди второго сорта
Мы уже рассказывали о ситуации в Пскове — местные мотоциклисты благодаря запрету властей больше не могут передвигаться по улицам родного города. Даже несмотря на исправную уплату транспортного налога, средства от которого должны идти на благоустройство этих самых улиц. На днях городские власти были вынуждены вновь вернуться к рассмотрению этого вопроса.
Заседание комиссии по безопасности дорожного движения состоялось 18 апреля после обращения общественной организации «МотоГраждане», в котором содержалось требование снять дорожные знаки, запрещающие движение мототранспорта по центральным улицам города. Однако власти отказались пойти навстречу мотоциклистам и вновь открыть Октябрьский и Рижский проспекты.
Всего обращение подписали 258 человек, которые вполне резонно считают, что такая организация движения попросту не безопасна, помимо того, что это — нарушение прав участников дорожного движения. Псковские мотоциклисты теперь не могут ездить по своим нуждам по кратчайшим маршрутам, вместо этого им приходится выбирать объезд — через спальные районы, где в том числе находятся школы и детские сады. Безопасно ли это? Вряд ли.
Однако большинство членов комиссии по безопасности дорожного движения высказались против отмены запрета, мотоциклистов поддержал только представитель организации «Убитые дороги» Всеволод Степанов.
moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/08/...ernut_spravedlivost/
moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/08/...eshchayut_motocikly/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
15 апр 2014 09:59 #2
от KIR
Псков - движение мотоциклов запрещено
В Пскове действует запрет на перемещение мотоциклов по улицам города.
«Город Псков. Население около 200 тысяч человек. Количество автомобилей – тоже около 200 тысяч. Количество мотоциклов – значительно меньше одной тысячи. За весь год с участием мотоциклов здесь происходит меньше ДТП, чем аварий с автомобилями в сутки».
Противостояние псковских властей и поклонников двухколесного транспорта продолжается. Напомню, что отправной точкой «конфликта» стало ДТП с участием спортбайка, случившееся 6 мая 2012 года на Рижском проспекте возле ночного клуба «Р16» и унесшее жизнь 17-летней девушки. Возникший вокруг аварий с участием мотоциклиста общественный резонанс побудил администрацию города принять меры, направленные на запрещение передвижения мототранспорта в центре города.
Прошел год с момента обращения к властям, но инициативная группа мотолюбителей города Пскова, собравшая около 300 подписей против запрета движения мототехники, а так же направившая жалобу в прокуратуру, не теряет надежды разобраться в сложной иерархии местных инстанций, перекладывающих ответственность за принятое решение на другие ведомства.
«Городской отдел ГИБДД кивал на областную инспекцию, областная – на администрацию города, администрация – на городскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения, которая эти решения получала из МВД».
Кроме того, представители мотосообщества обращались в Администрацию города с требованием предоставить информацию о причинах и целях установления режима ограничения движения мототранспорта, а так же обусловленности ограничения обеспечением безопасности дорожного движения, но опять же – безрезультатно, и: «Обусловлено», как ёмко прокомментировали в управлении. Руководство ГИБДД, ссылалось на необходимость работы с неправильным (с точки зрения ГИБДД) общественным мнением относительно самой ГИБДД.
«В установке запрета не сложно усмотреть грубые нарушения Федерального закона N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в частности – статей 2, 3, 11, 22 и 24. Мы долго пытались выяснить – чем руководствовались люди, которые придумали и утвердили запрет. Должны же быть какие-то предпосылки: статистика ДТП, дорожные условия, хоть что-то» - прокомментировали активисты: «В статистических данных мы не обнаружили ни более высокой плотности ДТП в зонах запрета, ни динамики в их распределении – ни положительной, ни отрицательной, ни до установки знаков, ни после».
Кстати, стоит отметить и факт того, что аналогичные знаки были установлены в Великих Луках (Псковская область). Какие еще города России окажутся в списке «запрещенных» для поклонников мототехники, следуя примеру Пскова? Воронеж? Рязань? Возможно «автор проекта» начальник Управления МВД Российской Федерации по Псковской области, генерал-майор полиции Борис Сергеевич Говорун мог бы ответить на эти вопросы.
motocitizen.info/news
В Пскове действует запрет на перемещение мотоциклов по улицам города.
«Город Псков. Население около 200 тысяч человек. Количество автомобилей – тоже около 200 тысяч. Количество мотоциклов – значительно меньше одной тысячи. За весь год с участием мотоциклов здесь происходит меньше ДТП, чем аварий с автомобилями в сутки».
Противостояние псковских властей и поклонников двухколесного транспорта продолжается. Напомню, что отправной точкой «конфликта» стало ДТП с участием спортбайка, случившееся 6 мая 2012 года на Рижском проспекте возле ночного клуба «Р16» и унесшее жизнь 17-летней девушки. Возникший вокруг аварий с участием мотоциклиста общественный резонанс побудил администрацию города принять меры, направленные на запрещение передвижения мототранспорта в центре города.
Прошел год с момента обращения к властям, но инициативная группа мотолюбителей города Пскова, собравшая около 300 подписей против запрета движения мототехники, а так же направившая жалобу в прокуратуру, не теряет надежды разобраться в сложной иерархии местных инстанций, перекладывающих ответственность за принятое решение на другие ведомства.
«Городской отдел ГИБДД кивал на областную инспекцию, областная – на администрацию города, администрация – на городскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения, которая эти решения получала из МВД».
Кроме того, представители мотосообщества обращались в Администрацию города с требованием предоставить информацию о причинах и целях установления режима ограничения движения мототранспорта, а так же обусловленности ограничения обеспечением безопасности дорожного движения, но опять же – безрезультатно, и: «Обусловлено», как ёмко прокомментировали в управлении. Руководство ГИБДД, ссылалось на необходимость работы с неправильным (с точки зрения ГИБДД) общественным мнением относительно самой ГИБДД.
«В установке запрета не сложно усмотреть грубые нарушения Федерального закона N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в частности – статей 2, 3, 11, 22 и 24. Мы долго пытались выяснить – чем руководствовались люди, которые придумали и утвердили запрет. Должны же быть какие-то предпосылки: статистика ДТП, дорожные условия, хоть что-то» - прокомментировали активисты: «В статистических данных мы не обнаружили ни более высокой плотности ДТП в зонах запрета, ни динамики в их распределении – ни положительной, ни отрицательной, ни до установки знаков, ни после».
Кстати, стоит отметить и факт того, что аналогичные знаки были установлены в Великих Луках (Псковская область). Какие еще города России окажутся в списке «запрещенных» для поклонников мототехники, следуя примеру Пскова? Воронеж? Рязань? Возможно «автор проекта» начальник Управления МВД Российской Федерации по Псковской области, генерал-майор полиции Борис Сергеевич Говорун мог бы ответить на эти вопросы.
motocitizen.info/news
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
25 апр 2014 16:16 #3
от KIR
Псков – запрет пересмотрен!
На заседании комиссии по обеспечению дорожного движения города Пскова было принято решение смягчить запреты для мотоциклистов.
На прошедшем заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения городской отдел ГИБДД впервые встал на сторону мотоциклистов. На заседании присутствовали представители мотоклуба «Позитивная Механика», вынесшие на повестку комиссии вопрос об ограничении времени действия запрещающих знаков (второй раз), о снятии части знаков (второй раз) и перемещении части знаков (первый раз). Комиссия, до этого три раза подряд единогласно голосовавшая против законных требований мотоциклистов, на этот раз единогласно эти требования поддержала. Часть знаков будет снята, часть перенесена, но самое главное - время действия знаков будет определено табличками «23:00 - 06:00», что объективную необходимость ведения дальнейшей борьбы, на наш взгляд, снимает. Не думаю, что мы когда-нибудь узнаем, что именно столь фундаментально изменило решение комиссии. Главное - мы своего добились, и это - победа.
motocitizen.info
На заседании комиссии по обеспечению дорожного движения города Пскова было принято решение смягчить запреты для мотоциклистов.
На прошедшем заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения городской отдел ГИБДД впервые встал на сторону мотоциклистов. На заседании присутствовали представители мотоклуба «Позитивная Механика», вынесшие на повестку комиссии вопрос об ограничении времени действия запрещающих знаков (второй раз), о снятии части знаков (второй раз) и перемещении части знаков (первый раз). Комиссия, до этого три раза подряд единогласно голосовавшая против законных требований мотоциклистов, на этот раз единогласно эти требования поддержала. Часть знаков будет снята, часть перенесена, но самое главное - время действия знаков будет определено табличками «23:00 - 06:00», что объективную необходимость ведения дальнейшей борьбы, на наш взгляд, снимает. Не думаю, что мы когда-нибудь узнаем, что именно столь фундаментально изменило решение комиссии. Главное - мы своего добились, и это - победа.
motocitizen.info
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган