Мотоциклистов пустят на «выделенку»!!! |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
17 мая 2013 13:43 #1
от KIR
До настоящего момента на выделенные полосы допускались только пассажирские автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. Каждый, кто нелегально оказывался на «выделенке», рисковал получить внушительный штраф. По стране он равняется полутора тысячам рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — трем тысячам. Для обычных водителей допуск на выделенные линии в некоторых городах, в том числе и в Москве, возможен только в выходные и праздничные дни. И вот теперь начинается эксперимент, который откроет дорогу на выделенную полосу и для двухколесного транспорта. То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды. Скорее всего, данная новость порадует не только самих «двухколесных», но и многих водителей автомобилей, для которых передвигающиеся между рядами мотоциклисты являются не только раздражающим фактором, но и источником потенциальной опасности.
Позитивная новость была озвучена на пресс-конференции, посвященной проведению 25 мая автомотопарада-2013 в Москве. Предполагается, что в ходе эксперимента на одной из магистралей с выделенной полосы — скорее всего, это будет проспект Андропова — запустят мотоциклы. После этого проанализируют, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов или же вовсе им не мешала. В случае положительных результатов этого эксперимента мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.
Мотоциклистов пустят на «выделенку»
Как сообщает «Российская газета», на следующей неделе Департамент транспорта Москвы совместно с ГИБДД начнет эксперимент по допуску двухколесной техники на выделенные для общественного транспорта полосы.
До настоящего момента на выделенные полосы допускались только пассажирские автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. Каждый, кто нелегально оказывался на «выделенке», рисковал получить внушительный штраф. По стране он равняется полутора тысячам рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — трем тысячам. Для обычных водителей допуск на выделенные линии в некоторых городах, в том числе и в Москве, возможен только в выходные и праздничные дни. И вот теперь начинается эксперимент, который откроет дорогу на выделенную полосу и для двухколесного транспорта. То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды. Скорее всего, данная новость порадует не только самих «двухколесных», но и многих водителей автомобилей, для которых передвигающиеся между рядами мотоциклисты являются не только раздражающим фактором, но и источником потенциальной опасности.
Позитивная новость была озвучена на пресс-конференции, посвященной проведению 25 мая автомотопарада-2013 в Москве. Предполагается, что в ходе эксперимента на одной из магистралей с выделенной полосы — скорее всего, это будет проспект Андропова — запустят мотоциклы. После этого проанализируют, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов или же вовсе им не мешала. В случае положительных результатов этого эксперимента мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядюшка ТЮ
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
17 мая 2013 16:35 #2
от Дядюшка ТЮ
какому из члена департамента упал разводной ключ на голову что они приняли правильное решение :whistle:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
17 мая 2013 16:43 #3
от KIR
держим кулачки! ещё не факт, что примут.... щас проведут исследование своё и выяснят, что все пробки в златоглавой из-за мотоциклистов...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядюшка ТЮ
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
17 мая 2013 16:50 #4
от Дядюшка ТЮ
то что на Андропова это хорошо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядюшка ТЮ
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
20 мая 2013 17:11 #5
от Дядюшка ТЮ
все прошло отлично даже есть репортаж Москва 24 ВЫДЕЛЕНКА тфу тфу наша УРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
20 мая 2013 17:42 #6
от KIR
да, смотрел по телеку...и к каким выводам пришли?Дядюшка ТЮ пишет: все прошло отлично даже есть репортаж Москва 24 ВЫДЕЛЕНКА тфу тфу наша УРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
21 мая 2013 21:38 #7
от KIR
Эксперимент состоялся
Вчера, 20 мая, на столичных дорогах состоялся долгожданный эксперимент. По его результатам власти примут решение, дать ли мотоциклистам официальное «добро» на передвижение по полосам для общественного транспорта или отказать в этом.
«Мы хотим оценить, насколько будет безопасно движение как для транспортных средств, которые могут двигаться, — автобусы, троллейбусы, так и для самих мотоциклов», — рассказал Евгений Калганов, сотрудник ГКУ «Центр организации дорожного движения».
Пробный запуск байкеров на «автобусные» полосы прошёл на проспекте Андропова. За движением внимательно наблюдали инспекторы ГИБДД и специалисты Центра организации дорожного движения. Дежурили рядом и экипажи "скорой помощи" — на случай, если что-то пойдёт не так.
Мотоциклисты вели себя на дороге подчёркнуто корректно, соблюдая ПДД, никого не обгоняя, уступая дорогу общественному транспорту. Как рассказали сами байкеры, участвовавшие в моделировании, автобусы и троллейбусы представляют для них наименьшую опасность — на дорогах общественный транспорт менее динамичен, в отличие от персональных авто, а за рулём находятся профессиональные водители. Поэтому риск ДТП с участием мотоцикла и автобуса минимален.
Решение о том, вносить ли соответствующие изменения в ПДД, легализующие мотоциклы на выделенных полосах, будет принято уже в этом году. К сожалению, даже в случае положительного результата, полоса для общественного транспорта не будет панацеей для городских мотоциклистов — культура вождения в России оставляет желать лучшего, и наверняка найдутся автомобилисты, хотящие «подрезать» и мотоцикл, и автобус на «выделенке». Но, в любом случае, если у мотоциклистов будет больше выбора, где именно просачиваться сквозь заторы на дорогах, это повысит эффективность двухколёсного транспорта в больших городах, и так являющегося в мегаполисах наиболее рациональным.
Вчера, 20 мая, на столичных дорогах состоялся долгожданный эксперимент. По его результатам власти примут решение, дать ли мотоциклистам официальное «добро» на передвижение по полосам для общественного транспорта или отказать в этом.
«Мы хотим оценить, насколько будет безопасно движение как для транспортных средств, которые могут двигаться, — автобусы, троллейбусы, так и для самих мотоциклов», — рассказал Евгений Калганов, сотрудник ГКУ «Центр организации дорожного движения».
Пробный запуск байкеров на «автобусные» полосы прошёл на проспекте Андропова. За движением внимательно наблюдали инспекторы ГИБДД и специалисты Центра организации дорожного движения. Дежурили рядом и экипажи "скорой помощи" — на случай, если что-то пойдёт не так.
Мотоциклисты вели себя на дороге подчёркнуто корректно, соблюдая ПДД, никого не обгоняя, уступая дорогу общественному транспорту. Как рассказали сами байкеры, участвовавшие в моделировании, автобусы и троллейбусы представляют для них наименьшую опасность — на дорогах общественный транспорт менее динамичен, в отличие от персональных авто, а за рулём находятся профессиональные водители. Поэтому риск ДТП с участием мотоцикла и автобуса минимален.
Решение о том, вносить ли соответствующие изменения в ПДД, легализующие мотоциклы на выделенных полосах, будет принято уже в этом году. К сожалению, даже в случае положительного результата, полоса для общественного транспорта не будет панацеей для городских мотоциклистов — культура вождения в России оставляет желать лучшего, и наверняка найдутся автомобилисты, хотящие «подрезать» и мотоцикл, и автобус на «выделенке». Но, в любом случае, если у мотоциклистов будет больше выбора, где именно просачиваться сквозь заторы на дорогах, это повысит эффективность двухколёсного транспорта в больших городах, и так являющегося в мегаполисах наиболее рациональным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- joystick
- Не в сети
- Gold Boarder
21 мая 2013 22:25 #8
от joystick
Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей
ну блин они дают )))
у нас всё через одно место.
Первое запретить, построить, потом потихоньку отпускать удавку и смотреть как радуется крестьян.
у нас всё через одно место.
Первое запретить, построить, потом потихоньку отпускать удавку и смотреть как радуется крестьян.
Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- justlooker
- Не в сети
- Expert Boarder
- Мы за всё хорошее!!!...
- Сообщений: 93
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
- Москва
- GL 1.8 2006
27 мая 2013 16:27 #9
от justlooker
Куда х..й, туда и ноги.
...А катнулись хорошо, я там один был на Голде
www.m24.ru/videos/19381
Куда х..й, туда и ноги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
14 авг 2013 17:31 #10
от KIR
Выделенная полоса: эксперимент затягивается
14 августа сотрудник пресс-службы Центра организации дорожного движения заявил, что водители мотоциклов в Москве смогут уже этой осенью передвигаться по полосам для общественного транспорта — правда, пока всё ещё в качестве эксперимента.
Напомним, что первая часть эксперимента прошла 20 мая на проспекте Андропова. В тестовом движении по «выделенке» приняли участие около двух десятков мотоциклистов, за которыми пристально наблюдали полицейские и видеокамеры. Проанализировав результаты, чиновники пришли к выводу, что мотоциклисты действительно не мешают движению общественного транспорта, а их нахождение на выделенных полосах повышает их собственную безопасность — ведь тогда они не передвигаются между маневрирующими автомобилями в так называемом «междурядье». Плюс ко всему, из-за особенностей московского климата мотоциклисты будут «мешать» автобусам и троллейбусам только в тёплое время года.
«С учетом опыта европейских стран — Норвегии, Великобритании и Польши — и результатов проведенного эксперимента, в настоящее время направлено обращение в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД) о продлении эксперимента на летне-осенний период 2013 года, а по окончательным итогам эксперимента планируется внести соответствующие изменения в правила дорожного движения, — продолжил представитель пресс-службы ЦОДД. — В ЦОДД поступил ответ главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Нилова, в котором он поддерживает предложение департамента транспорта о том, чтобы пустить мотоциклистов на выделенные полосы. При этом данное предложение будет учтено при подготовке поправок в правила дорожного движения».
14 августа сотрудник пресс-службы Центра организации дорожного движения заявил, что водители мотоциклов в Москве смогут уже этой осенью передвигаться по полосам для общественного транспорта — правда, пока всё ещё в качестве эксперимента.
Напомним, что первая часть эксперимента прошла 20 мая на проспекте Андропова. В тестовом движении по «выделенке» приняли участие около двух десятков мотоциклистов, за которыми пристально наблюдали полицейские и видеокамеры. Проанализировав результаты, чиновники пришли к выводу, что мотоциклисты действительно не мешают движению общественного транспорта, а их нахождение на выделенных полосах повышает их собственную безопасность — ведь тогда они не передвигаются между маневрирующими автомобилями в так называемом «междурядье». Плюс ко всему, из-за особенностей московского климата мотоциклисты будут «мешать» автобусам и троллейбусам только в тёплое время года.
«С учетом опыта европейских стран — Норвегии, Великобритании и Польши — и результатов проведенного эксперимента, в настоящее время направлено обращение в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД) о продлении эксперимента на летне-осенний период 2013 года, а по окончательным итогам эксперимента планируется внести соответствующие изменения в правила дорожного движения, — продолжил представитель пресс-службы ЦОДД. — В ЦОДД поступил ответ главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Нилова, в котором он поддерживает предложение департамента транспорта о том, чтобы пустить мотоциклистов на выделенные полосы. При этом данное предложение будет учтено при подготовке поправок в правила дорожного движения».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган