MotoGP-2015 |
- Gorynych
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Скамейкер)
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Лидер чемпионата Валентино Росси быстро поднялся с шестого на третье место, но на большое был просто неспособен. Большую часть гонки 36-летний итальянец провел, преследуя Дани Педросу. Они неоднократно обгоняли друг друга, но именно Дани финишировал вторым. В итоге, преимущество Росси в чемпионате сократилось с 23 до 14 очков.
Результаты Гран При Арагона:
1. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 41m 44.933s
2. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 41m 47.616s
3. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 41m 47.706s
4. Andrea Iannone ITA Ducati Team (Desmosedici GP15) 41m 52.791s
5. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP15) 42m 9.255s
6. Aleix Espargaro ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 42m 9.762s
7. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 42m 10.300s
8. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 42m 10.436s
9. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 42m 11.385s
10. Yonny Hernandez COL Octo Pramac Racing (Desmosedici GP14.2) 42m 28.822s
11. Maverick Viñales ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 42m 29.188s
12. Scott Redding GBR Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V) 42m 33.109s
13. Alvaro Bautista ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 42m 34.688s
14. Eugene Laverty IRL Aspar MotoGP Team (RC213V-RS)* 42m 35.204s
15. Nicky Hayden USA Aspar MotoGP Team (RC213V-RS) 42m 35.297s
16. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Desmosedici GP14 Open) 42m 35.655s
17. Loris Baz FRA Forward Racing (Forward Yamaha)* 42m 36.930s
18. Stefan Bradl GER Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 42m 38.339s
19. Jack Miller AUS LCR Honda (RC213V-RS)* 42m 41.792s
20. Mike Di Meglio FRA Avintia Racing (Desmosedici GP14 Open) 42m 44.540s
21. Toni Elias SPA Forward Racing (Forward Yamaha) 43m 0.170s
— Karel Abraham CZE AB Motoracing (RC213V-RS) DNF
— Danilo Petrucci ITA Octo Pramac Racing (Desmosedici GP14.2) DNF
— Alex De Angelis RSM E-Motion IodaRacing (ART) DNF
— Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) DNF
Общий зачет:
1. Valentino ROSSI, Yamaha, ITA — 263
2. Jorge LORENZO, Yamaha, SPA — 249
3. Marc MARQUEZ, Honda, SPA — 184
4. Andrea IANNONE, Ducati, ITA — 172
5. Bradley SMITH, Yamaha, GBR — 143
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HappYMaN
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 1
- Москва - Испания
- GL 1800, 40 ANNIVERSARY
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HappYMaN
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 1
- Москва - Испания
- GL 1800, 40 ANNIVERSARY
Но тем не менее, если кто-то не успел посмотреть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
В ближайший уикенд в Японии на треке Мотеги состоится пятнадцатый по счету этап чемпионата мира MotoGP-2015.
В преддверии японского этапа основной соперник лидера общего зачета к данному моменту итальянца Валентино Росси – его напарник по команде Хорхе Лоренсо – получил небольшую травму, во время тренировки – в районе левого плеча. По словам Хорхе, плечо немножко болит, но он не думает, что это скажется на его подготовке к этапу и самой гонке.
Кстати, именно Лоренсо выигрывал этап в Мотеги последние два года – в 2014 и 2013 годах.
Сейчас разрыв между Валентино и Хорхе в турнирной таблице составляет всего 14 очков (263 v 249), при том, что до конца чемпионата осталось всего четыре гонки. Третьим в турнирной таблице идет чемпион мира прошлого и позапрошлого годов испанец Марк Маркес из Repsol Honda, но его отставание от лидера в лице Росси составляет уже 79 очков.
«У меня по-прежнему великолепное ощущение от Арагона. Это была приятная победа на глазах домашних фанатов. Мы также уже заработали титул для команды Movistar Yamaha MotoGP в командном зачете. Уикенд был отличным, и мы смогли набрать хорошие очки по сравнению с Валентино. Сейчас мне нужно оставаться сконцентрированным, если хочу попробовать заработать титул. Следующая остановка – Япония – а это место, о котором у меня остались хорошие воспоминания, особенно от последних двух визитов сюда, в 2014 и 2013 годах. Мотеги – типичный трек в стиле stop&go, но по какой-то причине мне тут удавалось раньше проводить хорошие гонки, даже при том, что он лучше подходит для мотоциклов наших конкурентов. В этом году, думаю, будет очередная отличная битва. Как вы слышали, у меня тут был небольшой инцидент на тренировке, но чувствую я себя хорошо, лишь немного болит плечо, но в Мотеги я буду гонять без проблем», - отметил Хорхе Лоренсо.
В этом году гонка в Мотеги пройдет в 17-й раз подряд – с 1999 года этот трек каждый год использовался в календаре MotoGP. С 2002 года, с момента введения четырехтактной формулы в MotoGP, пилоты на Honda побеждали в Мотеги 5 раз, пилоты на Yamaha – 4 раза. Еще четыре раза побеждали пилоты на Ducati, последний раз это был Кейси Стоунер в 2010 году. А вот с тех пор гонщикам на «Дукати» ни разу не удавалось забраться на этом треке выше пятого места (Андреа Довизиозо в 2014 году).
А вот японцам в Мотеги не очень везет. Последний раз японский пилот поднимался на подиум в 2009 году – тогда в классе 250сс Хироси Аояма пришел вторым.
Больше всего побед в Японии в премьер-классе имеет на счету Хорхе Лоренсо – у него их три. Столько же – у уже завязавшего с гонками итальянца Лориса Капиросси. Поулов в Японии тоже больше всего у Лоренсо – три, как и у Капиросси.
В 2014 году гонку в классе MotoGP в Японии выиграл Лоренсо, вторым был Маркес, третьим Росси. В 2013 году гонку в Японии выиграл Лоренсо, Маркес был вторым, третьим Педроса, а Росси только шестым. В 2012 и 2011 годах этап в Японии выигрывал Дани Педроса на Honda. В 2010 победителем был австралиец Кейси Стоунер, а в 2009 – опять Хорхе Лоренсо. Валентино Росси последний раз побеждал в Японии в 2008 году.
Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Андреа Довизиозо и был установлен им в 2014 году – 1:44.502. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса Moto3 дистанция гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
В Японии на треке Мотеги завершился очередной, пятнадцатый по счету этап чемпионата мира MotoGP-2015.
В «королевском» классе серии эту гонку выиграл испанец Дани Педроса из Repsol Honda Team – 46:50.767.
Вместе с ним на подиум поднялись ставший вторым итальянец Валентино Росси из Movistar Yamaha MotoGP (+8.573) и его напарник и обладатель поула испанец Хорхе Лоренсо (+12.127).
Испанец Марк Маркес, напарник Дани, финишировал только четвертым.
Всего гонку, которая оказалась дождевой, закончили только 20 пилотов из 26 стартовавших.
В итоге Росси увеличил свой отрыв от ближайшего преследователя в лице напарника Лоренсо с 14 до 18 очков – 283 у Вале и 265 у Хорхе.
Победитель Педроса стартовал с шестой позиции и одержал в Мотеги свою пятидесятую по счету победу в карьере. И, кстати, первую в этом году.
Алекс де Анджелис попал в серьезную аварию на последней практике и пока остается в токийской больнице, куда его доставили с трека на вертолете.
Гран-при Японии, «королевский» класс, 2015:
1 25 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 147.5 46'50.767
2 20 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 147.1 +8.573
3 16 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 146.9 +12.127
4 13 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 146.1 +27.841
5 11 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 145.7 +35.085
6 10 35 Cal CRUTCHLOW GBR LCR Honda Honda 145.6 +37.263
7 9 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 145.6 +37.667
8 8 21 Katsuyuki NAKASUGA JPN Yamaha Factory Racing Team Yamaha 145.2 +44.654
9 7 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 145.0 +48.572
10 6 45 Scott REDDING GBR EG 0,0 Marc VDS Honda 144.9 +50.121
11 5 41 Aleix ESPARGARO SPA Team SUZUKI ECSTAR Suzuki 144.4 +1'00.535
12 4 72 Takumi TAKAHASHI JPN Team HRC with Nissin Honda 144.4 +1'01.211
13 3 69 Nicky HAYDEN USA Aspar MotoGP Team Honda 143.9 +1'11.261
14 2 68 Yonny HERNANDEZ COL Octo Pramac Racing Ducati 143.7 +1'13.896
15 1 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Ducati 143.7 +1'15.421
16 19 Alvaro BAUTISTA SPA Aprilia Racing Team Gresini Aprilia 143.4 +1'20.507
17 50 Eugene LAVERTY IRL Aspar MotoGP Team Honda 142.9 +1'31.224
18 6 Stefan BRADL GER Aprilia Racing Team Gresini Aprilia 142.1 +1'46.833
19 64 Kousuke AKIYOSHI JPN AB Motoracing Honda 141.5 +2'00.072
20 24 Toni ELIAS SPA Forward Racing Yamaha Forward 139.1 1 Lap
Not Classified
44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 144.9 2 Laps
43 Jack MILLER AUS LCR Honda Honda 144.0 8 Laps
25 Maverick VIÑALES SPA Team SUZUKI ECSTAR Suzuki 145.9 11 Laps
76 Loris BAZ FRA Forward Racing Yamaha Forward 139.5 11 Laps
29 Andrea IANNONE ITA Ducati Team Ducati 146.1 14 Laps
9 Danilo PETRUCCI ITA Octo Pramac Racing Ducati 145.7 16 Laps
Общий итог премьер-класса после 15 этапов таков:
1. Валентино Росси, Италия, Movistar Yamaha MotoGP - 283
2. Хорхе Лоренсо, Испания, Movistar Yamaha MotoGP - 265
3. Марк Маркес, Испания, Repsol Honda Team - 197
4. Андреа Ианноне, Италия, Ducati Team - 172
5. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team - 154
6. Брэдли Смит, UK, Monster Yamaha Tech3 - 152
7. Андреа Довизиозо, Италия, Ducati Team - 150
8. Кэл Кратчлоу, UK, СWM LCR Honda - 98
9. Данило Петруччи, Италия, Pramac Racing - 93
10. Пол Эспаргаро, Испания, Monster Yamaha Tech3 - 88
11. Алейш Эспаргаро, Испания, Suzuki Ecstar Team - 81
12. Маверик Виньялес, Испания, Suzuki Ecstar Team - 74
13. Скотт Рэддинг, UK, Estrella Galicia 0’0 Marc VDS - 73
14. Йонни Эрнандес, Колумбия, Pramac Racing - 49
15. Эктор Барбера, Испания, Avintia Racing - 30
16. Лорис Баз, Франция, Forward Racing – 28
17. Альваро Баутиста, Испания, Aprilia Racing Team Gresini - 26
18. Джек Миллер, Австралия, СWM LCR Honda - 16
19. Ники Хэйден, США, Drive M7 Aspar - 16
20. Штефан Брадл, Германия, Forward Racing - 11
21. Юджин Лаверти, Ирландия, Aspar MotoGP Team - 9
22. Кацууке Накасуга, Yamaha Factory Team, Япония, - 8
23. Микеле Пирро, Италия, Ducati Team - 8
24. Майк ди Мельо, Франция, Avintia Racing - 8
25. Хироси Аояма, Япония, Repsol Honda Team - 5
26. Такуми Такахаси, Япония, Team HRC with Nissin - 4
27. Алекс де Анджелис, Сан-Марино, Octo IodaRacing - 2
После 15 этапов на счету у пилотов MotoGP следующие результаты: Валентино Росси – 4 победы, 3 вторых, семь 3 и одно 5 места Хорхе Лоренсо – 6 побед, одно 2, два 3, четыре 4, одно 5 места и один сход, Марк Маркес – 4 победы, три 2, два 4, одно 5 места и 5 сходов, Андреа Довизиозо – три 2, два 3, два 5, одно 6, одно 8, два 9, одно 12 места и 3 схода, Андреа Ианноне – одно 2, одно 3, пять 4, четыре 5, одно 6, одно 7, одно 8 места и 1 сход, Дани Педроса – одна победа, два 2, одно 3, два 4, два 5, одно 6, одно 8, одно 9 места, один финиш без очков и три пропущенные гонки, Кэл Кратчлоу – одно 3, одно 4, два 6, четыре 7, одно 8, одно 11 места и 5 сходов, Брэдли Смит – одно 2, два 5, пять 6, четыре 7, три 8 места, Пол Эспаргаро – два 5, одно 6, два 7, три 8, два 9 места и 5 сходов, Йонни Эрнандес – одно 8, четыре 10, одно 11, два 12, два 14 места и 5 сходов, Алейш Эспаргаро – одно 6, два 7, одно 8, три 9, два 10, два 11, одно 14 места и 3 схода, Данило Петруччи – одно 2, одно 6, три 9, четыре 10, два 11, два 12 места и 2 схода, Скотт Рэддинг – одно 3, одно 6, одно 7, одно 9, одно 10, одно 11, два 12, четыре 13 места и 3 схода, Маверик Виньялес – одно 6, одно 7, два 9, два 10, пять 11, два 14 места и 2 схода, Эктор Барбера – одно 9, одно 12, пять 13, одно 14, два 15 места, 4 финиша без очков и один сход, Штефан Брадл – одно 8, одно 14, одно 15 места, 6 финишей без очков, 5 сходов и одна пропущенная гонка, Карел Абрахам – 5 финиша без очков, 5 сходов и 5 пропущенных гонок, Альваро Баутиста – два 10, два 13, два 14, четыре 15 места, 4 финиша без очков и один сход, Марко Меландри – 6 финишей без очков, 2 схода и 7 пропущенных гонок, Джек Миллер – одно 11, два 12, одно 14, одно 15 места, 3 финиша без очков и 7 сходов, Лорис Баз – одно 4, два 12, одно 13, одно 14, два 15 места, 5 финишей без очков, 2 схода и 1 пропущенная гонка, Алекс де Анджелис – два 15 места, 7 финишей без очков, 5 сходов и 1 пропущенная гонка, Майк ди Мельо – одно 13, два 14, одно 15 места, 8 финишей без очков и 3 схода, Юджин Лаверти – одно 12, два 14, одно 15 места, 9 финишей без очков и 2 схода, Ники Хэйден – одно 11, одно 12, два 13, одно 15 места, 8 финишей без очков и 2 схода.
Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2015 году – 1:43.790. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса Moto3 дистанция гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км.
Следующий, шестнадцатый по счету этап MotoGP-2015, состоится через неделю, 18 октября, в Австралии на треке Филип-Айленд.
Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе Moto2 идет 25 кругов – 111,2 км. Гонка в классе Moto3 идет 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Самое быстрое время на этом зафиксировал Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2013 году – 1:27.899.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
В ближайший уикенд, 16-18 октября, в Австралии на треке Филип-Айленд пройдет шестнадцатый по счету этап чемпионата мира MotoGP-2015.
Гран-при Австралии будет разыгран в 27-й раз. С 1989 года он каждый год фигурирует в календаре серии MotoGP.
Первые два этапа проходили на треке Филип-Айленд, потом шесть лет подряд этап проводился на трассе Истерн Крик, а потом гонка вернулась на Филип-Айленд, где и пребывает до сих пор. То есть конкретно на Филип-Айленде этап будет проходить в этом году в 21-й раз.
Со времен перехода к классу MotoGP самый успешный производитель на австралийской трассе – Honda – у нее в активе пять побед, последний раз это был Кейси Стоунер в 2012 году.
Четыре победы на треке имеет на счету Ducati – это был все тот же Кейси Стоунер в 2007-2010 годах.
Также четыре победы на счету на этом треке имеет Yamaha, в том числе два последних года – 2013 и 2014.
В общей сложности во всех классах большинство побед в Австралии из пилотов имеет Валентино Росси – он выигрывал тут гонки два раза в классе 250сс, один раз в классе 500сс и пять раз в классе MotoGP.
Шесть побед на счету в Австралии имеет Кейси Стоунер, все одержаны в классе MotoGP.
Из тех, кто сейчас гоняет в премьер-классе, в Австралии побеждали только Валентино Росси и Хорхе Лоренсо.
Из нынешних пилотов MotoGP пять зарабатывали поулы в Австралии – Валентино Росси в 2003 году, Ники Хэйден в 2005 и 2006, Дани Педроса в 2007, Хорхе Лоренсо в 2013 и Марк Маркес в 2014.
Сейчас, после пятнадцати этапов, оставшихся позади, турнирную таблицу в премьер классе возглавляет Валентино Росси из Movistar Yamaha – 283 очка. Вторым идет его напарник Хорхе Лоренсо – 265 очков. Третий – Марк Маркес из Repsol Honda со 197 очками. Четвертый – итальянец Андреа Ианноне из заводской «Дукати» - 172 очка.
Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе Moto2 идет 25 кругов – 111,2 км. Гонка в классе 125сс идет 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Самое быстрое время на этом зафиксировал Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2013 году – 1:27.899.
В 2014 году в премьер-классе гонку в Австралии выиграл Валентино Росси, вторым был Хорхе Лоренсо, третьим – Брэдли Смит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Марк Маркес проехал блестящий последний круг, который позволил ему выиграть первое в карьере Гран При Австралии (в категории MotoGP). Заруба, в целом, получилась отменная.
Маркес показал лучший темп в концовке гонки, сделав большую услугу Валентино Росси. Испанец догнал Хорхе Лоренцо, который имел 0.8 секунды преимущества, в то время как Андреа Янноне выиграл третье место в борьбе с Валентино Росси. 36-летний итальянец, который стартовал с третьего ряда, обошел итальянского гонщика, но Янноне оказался быстрее.
До конца сезона осталось всего две гонки в Малайзии и Валенсии. По итогам австралийского этапа преимущество Валентино Росси сократилось до 11 очков.
Гран При Австралии — одна из лучших гонок сезона, поскольку все четверо лидеров боролись со старта и до самого финиша. На первых кругах Янноне молниеносно стартовал, обошел Лоренцо и вышел в лидеры. И битва продолжалась всю гонку, поэтому всем, кто пропустил зрелище, рекомендуем смотреть повтор.
Результаты:
1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 40m 33.849s
2. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 40m 34.098s
3. Andrea Iannone ITA Ducati Team (Desmosedici GP15) 40m 34.779s
4. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 40m 34.907s
5. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 40m 38.911s
6. Maverick Viñales ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 40m 40.649s
7. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 40m 43.224s
8. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 40m 52.250s
9. Aleix Espargaro ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 40m 53.888s
10. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 40m 54.506s
11. Scott Redding GBR Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V) 40m 55.695s
12. Danilo Petrucci ITA Octo Pramac Racing (Desmosedici GP14.2) 40m 56.689s
13. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP15) 41m 3.017s
14. Alvaro Bautista ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 41m 11.093s
15. Jack Miller AUS LCR Honda (RC213V-RS)* 41m 14.041s
16. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Desmosedici GP14 Open) 41m 22.112s
17. Yonny Hernandez COL Octo Pramac Racing (Desmosedici GP14.2) 41m 22.421s
18. Loris Baz FRA Forward Racing (Forward Yamaha)* 41m 22.526s
19. Eugene Laverty IRL Aspar MotoGP Team (RC213V-RS)* 41m 24.050s
20. Mike Di Meglio FRA Avintia Racing (Desmosedici GP14 Open) 41m 24.111s
21. Stefan Bradl GER Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 41m 24.126s
22. Toni Elias SPA Forward Racing (Forward Yamaha) 41m 54.791s
23. Anthony West AUS AB Motoracing (RC213V-RS) 41m 57.303s
— Nicky Hayden USA Aspar MotoGP Team (RC213V-RS) DNF
— Damian Cudlin AUS E-Motion IodaRacing (ART) DNF
Общий зачет:
1. Valentino ROSSI, Yamaha, ITA — 296
2. Jorge LORENZO, Yamaha, SPA — 285
3. Marc MARQUEZ, Honda, SPA — 222
4. Andrea IANNONE, Ducati, ITA — 188
5. Dani PEDROSA, Honda, SPA — 165
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
В сети появилось целое сообщество в память о птице.
Чайка, решившая посмотреть последний этап MotoGP непосредственно с трассы и сбитая пилотом Ducati Factory Андреа Ианонне, стала самой настоящей сетевой знаменитостью.
В интернете появились сотни шуток про птицу, некоторые энтузиасты даже сделали отдельное сообщество на Facebook, где чайку окрестили Гевином. К слову, за один день группа «Moto-gp Dead Seagull Tribute Page» собрала около 5 500 лайков.
Как мы уже рассказывали, птица вольготно устроилась прямо на треке. Услышав рев мотоциклов, Гевин предпринял попытку улететь, однако не успел. Он столкнулся сначала с мотоциклом Ианонне, а потом влетел в его шлем.
В Австралии вообще очень остро стоит проблема диких животных. В разные годы внезапное появление зверей на пути гонщиков MotoGP и Superbike неоднократно заканчивалось авариями, в которых пилоты получали травмы.
На пути спортсменов могут оказаться змеи, собаки, чайки и другие представители фауны. Например, перед началом каждого спортивного мероприятия на Филипп-Айленд работники автодрома отлавливают карликовых кенгуру под названием воллаби. Этим зверькам пришлась по вкусу трава в зонах безопасности и они умудряются пролезть на территорию трека даже при наличии забора. Основная проблема в том, что они не только портят газоны, но и перебегают дорогу, причем всегда неожиданно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
В Малайзии заканчиваются последние приготовления к семнадцатому по счету этапу чемпионата мира MotoGP-2015, который пройдет в Сепанге 23-25 октября.
Сейчас ситуация в чемпионате довольно напряженная. Идущего первым итальянца Валентино Росси из Movistar Yamaha отделяет от ближайшего преследователя, напарника по команде испанца Хорхе Лоренсо, всего 11 очков. У Росси их сейчас 296, у Лоренсо – 285. У занимающего третью строчку в общем зачете испанца Марка Маркеса из Repsol Honda – 222 очка, и выиграть чемпионат у него нет даже математической возможности. Но вот дуэль между Росси и Лоренсо обещает быть жаркой.
Росси продемонстрировал в этом году бОльшую стабильность выступлений – лишь два раза из 16 гонок не оказавшись на подиуме, но все равно набирая хорошие очки. Лоренсо же выиграл больше гонок, чем его напарник – 6 против четырех побед у Росси, но при этом один раз не добрался до финиша.
Гран-при Малайзии впервые прошел в 1991 году. В этом году гонка в этой стране пройдет в 25-й раз.
За всю историю малайзийского этапа использовались три трассы – Шах-Алам, Джохор и Сепанг. Шах-Алам использовался первые 7 лет, Джохор – один раз в 1998 году, потом этап все время проходил в Сепанге.
Самый успешный производитель трека в Сепанге – Yamaha, у нее пять побед, последний раз это был Валентино Росси в 2010 году. У Honda в активе – четыре победы в Сепанге, в том числе в последние три года. Три победы – на счету Ducati. Лучший результат Suzuki в Сепанге в эпоху MotoGP – пятое место Альваро Баутисты в 2010 году.
Самый успешный пилот Сепанга – Валентино Росси, у него 6 побед (одна в классе 500cc, пять – в классе MotoGP). По четыре победы на этом треке имеют Кейси Стоунер и Дани Педроса. У первого – одна в классе 125сс, одна в 250сс и две в MotoGP, у второго – такой же расклад.
Гран-при Малайзии четыре раза становился решающим этапом для исхода чемпионата – в 2003, 2005 и 2009, когда титул доставался Валентино Росси, и в 2010, когда победителем стал Лоренсо.
Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В «королевском» классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 2:00.011.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HappYMaN
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 1
- Москва - Испания
- GL 1800, 40 ANNIVERSARY
Так как одно штрафное очко у Росси уже было, общее количество набранных им штрафных очков составляет четыре. И посему дирекция приняла решение, что на финальном этапе проштрафившийся Росси должен будет стартовать с последнего места на стартовой решетке. Справедливо это, или нет, не очень понятно, мнения на этот счет в мотосообществе разделились.
"Валентино Росси (3): «Маркес заявил, что я снял ногу и толкнул его, но это неправда, и он это знает. Это совершенно ясно на съемке, особенно с вертолета, ясно, что я не старался, чтобы он упал. Я просто хотел, чтобы он потерял время и сошел с траектории и замедлился. И в этот раз, который был хуже, чем в Австралии, он снова ведет свою грязную игру, разве нет? Когда я иду шире, шире, шире, я замедляюсь, мы почти останавливаемся, я смотрю на него, чтобы сказать: «Fuck, что за херню ты делаешь?» После того, как мы коснулись, и он коснулся своей ручкой справа моей ноги, и у меня нога соскочила с подножки – а если вы посмотрите видео с вертолета, там будет видно, что когда моя нога соскользнула, Маркес уже упал. Так что я не собирался его толкать. Кроме того, если ты толкаешь ногой MotoGP-мотоцикл, он не падает. Он очень тяжелый. Но, к сожалению, мы коснулись. Он хотел повернуть, ибо я шел очень широко, и я чувствую его ручку на моей ноге, и она соскальзывает. Вот так это было».
«На мой взгляд, наложенные на меня санкции несправедливы, - продолжает Валентино, - и в том числе поэтому Маркес добился своего. Его программа выполнена, потому что он заставил меня проиграть чемпионат. Особенно для меня санкции нехороши потому, что я не хотел его аварии намеренно. Я просто реагировал на его же поведение. Я не ударял его, и не хотел, чтобы он упал. Несправедливо. Я собирался бороться с Хорхе за чемпионство, рассчитывал, что пускай победит сильнейший. Но не так, как сейчас. Еще раз повторяю, я не хотел его аварии, но я вынужден был что-то сделать. В тот момент Росси уже сошел, но… я все сказал. Борьба еще не окончена, но эти санкции подкосили меня, и Маркес может праздновать победу».
«Он постоянно едет так, чтобы создать мне проблемы», - добавил Росси."
"Итак подиум по итогам Малайзии сложился таким: Педроса, Лоренсо, Росси. Маркес не финишировал.
Меж тем в турнирной таблице чемпион так и не определен, а разрыв между двумя главными претендентами на это звание (Росси и Лоренсо) стал еще меньше – с 11 он уменьшился до 7 очков.
Финальная гонка сезона состоится через две недели, 6-8 ноября, в Испании в Валенсии." (c)
ЖДЕМ В ВАЛЕНСИИ!!! Будет жарко! )) :-D
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Итальянская организация CODACONS, занимающаяся вопросами охраны окружающей среды и защиты прав пользователей и потребителей, подала жалобу в Международную мотоциклетную федерацию (FIM).
Жалоба направлена против испанских пилотов Марка Маркеса и Хорхе Лоренсо в связи с произошедшим на гонке в малайзийском Сепанге.
В документе представители организации обращаются к руководству FIM и руководству малайзийского трека и заявляют, что Лоренсо и Маркес продемонстрировали неспортивное поведение на этом этапе, нарушив статью 3.1 правил FIM и, возможно, другие положения.
В частности, в жалобе утверждается, что Маркес спокойно дал себя обогнать Лоренсо, не оказывая особого сопротивления, а по отношению к Валентино Росси в аналогичной ситуации стал проявлять неестественно агрессивное поведение.
Организация также отмечает, что поведение обоих испанских пилотов на треке позволяет говорить о сговоре, что тоже является нарушением правил FIM и карается исключением из чемпионата.
Пока неясно, как отреагируют на это в федерации, зато этот факт ясно показывает, что вопиющий случай на сепангском этапе стал объектом повышенного интереса и за пределами мира мотогонок.
Дело даже дошло до политического уровня. Например, Маркеса открыто поддержал премьер Испании Мариано Рахой, что вызвало противоречивую реакцию в мире.
Далее, как мы помним, фанаты Росси набрали уже около полумиллиона голосов с петицией, призывающей к пересмотру наложенных на него санкций, в соответствии с которыми он должен будет стартовать с последней позиции на финальном Гран-при сезона в Валенсии.
Свою поддержку соотечественнику выразил итальянский пилот Ducati Андреа Ианноне, который поменял главную фото своего профиля в Facebook на совместное фото с Росси.
Ну и наконец, в интернете даже начали появляться призывы к остальным участникам чемпионата MotoGP в «королевском» классе в знак солидарности… пропустить Росси без борьбы с конца стартовой решетки вперед в начале гонки, чтобы ликвидировать незаслуженное по мнению авторов петиции преимущество других фаворитов, в частности, Лоренсо.
Время идет и атмосфера перед Валенсией накаляется. Посмотрим, во что это все выльется в итоге.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
В связи с инцидентом между Валентино Росси и Марком Маркесом и последовавшей за этим оживленной общественной дискуссией президент Международной мотоциклетной федерации (FIM) Вито Ипполито выступил со специальным обращением к мотосообществу.
Правда, в своем обращении Ипполито не сказал ничего по сути, а лишь общие слова о «честной игре» и прочем.
Вот текст обращения главы федерации.
«Последние события, связанные с чемпионатом MotoGP 2015 года и с борьбой за титул, оказали разрушительное воздействие на состояние наших соревнований в целом и отравили атмосферу вокруг спорта. Мы отходим от традиции гордости в соревновательности, которая является частью наследия мотоциклетной культуры.
Каждый имеет право выражать свое мнение или свои идеи. Но слова и действия имеют последствия. Каждый индивидуум должен нести ответственность за эти последствия.
Пилоты, прежде всего, должны это знать и понимать. Каждый из них имеет тысячи фанатов, которые следят за их успехами на треке и прислушиваются к тому, что они говорят, вне его. По этой причине мы следим за ними, не только в этом чемпионате, а во всех наших дисциплинах, стараясь, чтобы они задавали планку и показывали пример того, каким наш спорт должен быть.
Эту ответственность также разделяют люди, которые образуют их антураж, начиная с команд и спонсоров. Кто бы ни был прав или виноват, если какие-то из этих людей без необходимости подпитывают полемику о событиях или решениях неправильным образом, они оказывают медвежью услугу нашему спорту, причиняют ущерб всему нашему сообществу и всему тому хорошему, что оно предлагает каждому.
Пилоты, команды, производители и спонсоры должны не только уважать правила, но и принимать решения официальных лиц в нашем спорте, каковы бы они, эти решения, ни были. Иначе они вносят свой вклад в образование анархии и подрывают будущее развитие нашего спорта.
От имени FIM и всех тех, кто делает все, что в их силах, чтобы этот чемпионат счастливым образом завершился, я выражаю надежду на то, что на следующем финальном этапе в Валенсии пилоты будут сражаться на треке таким образом, который будет полностью уважать дух справедливого состязания, дух fair play».
Лукавят в ФИМ. с таким скандалом интерес к гонке возрос стократно, соответственно возрастут и прибыли...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
У Росси, чтобы выиграть очередной титул, есть несколько вариантов:
1. спокойно ехать ( или вообще не ехать) и надеется, что Лоренсо упадет ( ну или мот сломается)
2. Лоренсо завалит кто нибудь из гонщиков
3. Росси все пропустят на старте гонки и будет честная борьба, в которой надо выигрывать
4. На старте замедлится и дождаться, когда на втором круге догонит Лоренсо и валиться вместе с ним
5. Ямаха откажется от гонки - кубок конструкторов и первое, второе место все равно уже у них - и России берет очередной титул...
Вобщем смотрим в воскресенье финальную гонку!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Еще не оправдан, но уже не 100% виновен. Если выражаться точнее, решение Дирекции MotoGP временно приостановлено после подачи официального протеста в Арбитражный Суд персонально Валентино Росси, сообщает FIM.
О том, что первичное решение Дирекции не является безупречным, можно понять, посмотрев видео битвы Росси и Маркес в Сепанге, которое Дирекция гонки использовала для протокола, тем не менее, приняла решение признать виновным в инциденте Валентино Росси. Апелляция на это решение, поданная в тот же день менеджером Yamaha Factory, была отклонена стюардом FIM. На чем, собственно, дело можно было бы считать закрытым.
Однако, как сообщает Международная Мотоциклетная Федерация (FIM), Валентино Росси воспользовался правом подачи официальной жалобы в Арбитражный Суд (CAS) в установленные сроком даты, согласно ст. 3.4.2, ч.3 Административного Регламента MotoGP, и его апелляция была официально принята.
Валентино Росси настаивает на пересмотре решения Дирекции и отмене штрафных санкций (3 штрафных балла за якобы имевшую место безответственную езду) после инцидента с Марком Маркесом, который привел к падению пилота Repsol Honda. Маркес в своем заявлении настаивал на том, что Росси пнул его ногой, что привело к его падению. Однако многие факторы указывают, что это было не так. Сам Валентино Росси заявил, что нога слетела с подножки мотоцикла после того, как Маркес коснулся ее шлемом (а затем и мотоциклом). Многое свидетельствует о том, что завал Маркеса начался до того, как Валентино "тряхнул" левой ногой.
Пока решение Суда не будет принято, санкции заморожены. Когда состоится заседаний Суда, не известно. FIM никак не комментирует ситуацию.
Гран-При Валенсии, финальный этап MotoGP сезона 2015 года состоится через неделю, 8 ноября. Заседание CAS может состояться в следующий вторник, 3 ноября.
Решение Арбитражного Суда может быть принято, как до гонки, так и после него. В случае, если наказание для Росси оставят в силе после соревнований, исход гонки, как и исход чемпионата MotoGP может быть пересмотрен задним числом. Главная задача Dorna гарантировать шоу и аншлаг на самом событий.
www.motogonki.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Информационная война и нагнетание ситуации между Италией и Испанией в MotoGP? Только начало. Телекомпания RAI передала слова Андреа Ианнони, Данило Петруччи и Андреа Довициозо о том, что они не будут чинить препятствий Валентино Росси в финале чемпионата в Валенсии.
Если ли между Марком Маркесом и Хорхе Лоренцо договоренность или ее на самом деле не существует, действует ли Маркес против Росси по собственной инициативе - не важно. В Валенсии, в последний день гоночного сезона MotoGP 2015 года добрая половина стартовой решетки будет на стороне Валентино! Ему предстоит старт с последней позиции, не важно, каким он квалифицируется в субботу. Но чтобы победить в чемпионате, ему необходимо финишировать либо впереди Хорхе Лоренцо, либо не уступить напарнику по Yamaha Factory более 7 очков. Росси должен оказаться на финише не более, чем на 2 позиции ниже.
К сожалению, Ricardo Tormo Circuit представляет из себя одну из самых сложных трасс с точки зрения обгонных маневров: она узкая, повороты весьма коварны, а мест для разгона практически нет. Трасса Гран-При Валенсии не слишком хорошо подходит для 1000-кубовых мотоциклов World Superbike и MotoGP, хотя прекрасно подходят для Moto3 и Moto2. То есть, изначально задача Валентино Росси невыполнима.
Но пилот Ducati Factory Андреа Ианнони еще в Малайзии дал четко понять, что "на 100% хочет, чтобы Валентино Росси стал чемпионом", и что решение Дирекции он не поддерживает, как чрезмерно жестокое. Довициозо и Петруччи, еще два пилота Ducati дали понять, что не будут сопротивляться Валентино, если он их догонит.
Надо отметить, что в 2014 году, на Гран-При Валенсии старт выиграл именно Андреа Ианнони, которому удавалось удерживать лидерство за собой на протяжении 10 кругов, пока его довольно опасно, перед входом во второй поворот не прошел Марк Маркес. Дождь к этому моменту заметно усилился, что сказалось на общем темпе пилотов. На фото: Маркес решается на опасный рывок внутрь поворота за 50 метров до апекса. Тогда ему удалось.
Принципы fairplay и мораторий на создание альянсов - все это в прошлом после того, как повел себя Маркес в Сепанге. Согласно неофициальным комментариям, Росси готовы поддержать (т.е. не чинить ему препятствий на старте Гран-При Валенсии и в гонке) Тони Элиас, Маверик Виньялес, Бредли Смит, Джек Миллер и Никки Хейден.
Дани Педросе придется действовать на стороне Корпорации, то есть, "защищать" позиции Марка Маркеса, а это будет играть на руку Хорхе Лоренцо. Альваро Баутиста и Штефан Брадль из Aprilia Racing, а также Гектор Барбера и Йонии Эрнандес заявили, что "не будут ввязываться в эти игры", а будут "вести свою гонку, как обычно".
Энтони Вест, который завершит сезон в седле AB Motorsport Honda RC213V-S, заявил на своей странице в Facebook, что "ему нечего терять", поэтому он будет бороться с Росси так, будто ничего не произошло. Пока никаких комментариев по ситуации не было от Алеича Эспаргаро, Кэла Кратчлоу и Скотта Реддинга.
Вчера, в свете последних заявлений пилотов и команд MotoGP, Президент FIM Вито Ипполито обратился с открытым письмом к общественности, призывая сохранять принципы fairplay до конца и не идти на поводу у подстрекателей, не разрушать главные устои Больших Призов, где каждый сам за себя. Услышал его Маркес?..
P.S. Менее получаса назад пришла информация о том, что Арбитражный Спортивный Суд (CAS) официально принял от Валентино Росси жалобу на решение Дирекции MotoGP, принятие после инцидента с Маркесом в Сепанге. Решение Дирекции временно заморожено до заседания Суда.
Видимо, в Dorna Sports и FIM поняли реальную угрозу от действия и бездействия Дирекции в случае с данным инцидентом. Заявление Ипполито вышло в свет ровно за сутки до анонса из CAS.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HappYMaN
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 1
- Москва - Испания
- GL 1800, 40 ANNIVERSARY
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Международный арбитражный суд по вопросам спорта (CAS – Court of Arbitration for Sport) в Лозанне (Швейцария) вынес первое решение по апелляции Валентино Росси.
Согласно данному документу, суд отклонил заявление Росси о приостановлении производства по делу и приостановлении исполнения решения дирекции гонки и комиссии FIM о наложении на него штрафа в виде 3 очков.
Таким образом, говорится в решении суда, Валентино Росси будет таки стартовать с последнего места на стартовой решетке на финальном этапе чемпионата мира, который состоится в это воскресенье в испанской Валенсии.
Судья арбитражного суда отметил в своем решении, что условия для приостановления исполнения решения по делу не были соблюдены, и это значит, что санкции, наложенные FIM, должны вступить в силу именно на этапе в Валенсии.
В сообщении пресс-службы суда также отмечается, что 2 ноября Хорхе Лоренсо подал запрос о своем вмешательстве с целью иметь возможность тоже участвовать в рассмотрении этого дела, но этот запрос был судом в Лозанне отклонен. Однако судья арбитражного суда, проконсультировавшись со сторонами (Росси и FIM), разрешил подать письменное заявление от имени Хорхе Лоренсо.
Также в решении суда отмечается, что арбитражная процедура продолжается и финальное решение по вопросу о соблюдении спортивного духа будет объявлено позднее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Японская Honda Racing Corporation в лице своего исполнительного вице-президента Суэя Накамото опубликовала официальное заявление с его ответами на вопросы, связанные с инцидентом между Росси и Маркесом и вообще ситуацией в гонках.
«Прежде всего, я хотел бы отметить, что мы верим, что очень важно говорить о фактах, а не о допущениях и предположениях. Факт это факт и может быть только одна интерпретация. Предположения же можно трактовать разными способами, в зависимости от того, на какой ты стороне. Ради нашего спорта мы хотели был, чтобы каждый просто рассмотрел факты, которые произошли, а они явно таковы: 1. Марк Маркес выиграл Гран-при Австралии, обойдя Хорхе Лоренсо на последнем круге, и поэтому не дал ему взять дополнительные 5 очков в турнирной таблице. 2. В четверг перед Гран-при Малайзии на предварительной пресс-конференции Валентино Росси обвинил Марка в том, что он гонял против него в Филип-Айленде, чтобы помочь Хорхе Лоренсо. 3. На Гран-при Малайзии Росси намеренно вытолкнул Маркеса с траектории, и это вызвало его падение. Дирекция гонки наложила на него штраф за это действие, и это было подтверждено FIM», - говорит Накамото.
«Совершенно ясно, что вышеприведенные факты – это единственные факты, которые мы можем рассматривать и комментировать, а любые другие дискуссии основываются на предположениях и допущениях. Если мы будем говорить о предположениях, мы только увеличим негативную атмосферу, с которой мы сейчас сталкиваемся, но не изменим реальность того, что случилось», - продолжает Накамото.
«Мы в HRC очень жалеем о ситуации, которая сложилась. Во-первых, мы хотели бы подчеркнуть, что Марк стал объектом обвинения без доказательств после гонки на Филип-Айленде. Совершенно ясно, что нет никаких причин поддерживать мнение о том, что он пытался помочь какому-либо гонщику в борьбе за титул, учитывая, что он поднажал и выиграл гонку. Рассмотрев внимательно фото, мы увидим, что Валентино и Марк обмениваются рукопожатием после финишного флага в Австралии, тем самым признавая, что борьба была отличной и справедливой», - считает он.
«Если честно, я не считаю, что борьба в Малайзии между Марком и Валентино стала результатом обвинений Росси. Мы все знаем, что Марк едет на 100% каждый раз, и это одна из причин того, что мы все его любим, и у него так много фанатов по всему миру. Марк всегда выжимает на максимум, чтобы достичь наилучшего результата. У него были отличные битвы в его карьере с многими пилотами, и никто не жаловался. В Малайзии, мы знаем, что у Марка были проблемы в начале гонки, когда он ехал с полным баком, и такое бывало уже несколько раз в этом году. Также в Сепанге он сделал ошибку в начале гонки, и это позволило Лоренсо обойти его. Потом приехал Валентино, и они начали бороться за третье место. Обгоны были жесткими, экстремальными, но безопасными с обеих сторон. Два величайших чемпиона, и мы видели, как они сражаются вместе на треке», - продолжает Накамото.
«Время круга, которое демонстрировал Марк, ясно показывает, что у него не было намерений замедлить Валентино. Вдобавок, после того, как Марк упал, и перед Валентино открылась свободная дорога, время круга, которое он показывал, не стало быстрее, чем во время битвы с Марком. Мы уверены, что они оба выжимали на максимум. Оба хотели третье место, а также догнать Дани и Хорхе, но конечно, битва привела к отставанию от них. Это гонки, и когда у вас два таланта, таких как Марк и Вале, можно увидеть великолепное сражение, какое мы и видели».
«Совершенно ясно, что Валентино преднамеренно вытолкнул Марка за пределы трека, что против правил, поэтому у Марка не было иного выхода кроме как пойти по широкой траектории. Данные с мотоцикла Марка показывают, что даже хотя он держал мотоцикл, пытаясь избежать контакта с Росси, его передний тормозной рычаг неожиданно получил толчок, который заблокировал переднее колесо, и это причина аварии. Мы уверены, что это давление было результатом удара Росси. Данные с мотоцикла Марка доступны, если кто-то из Dorna или FIM или из СМИ захочет это проверить».
«Я хорошо знаю Марка. Он хороший парень, с сильными и честными ценностями. Марк просто пытался защитить свою позицию, как сделал бы любой пилот, и мы на 100% верим ему».
«Мы уважаем решение дирекции гонки, и не хотим выносить суждений о том, был ли штраф, который они выписали, верным или неверным. Однако мы уверены, что было достаточно свидетельств, которые дали им возможность принять решение во время гонки, не было необходимости ждать до конца».
«Что касается апелляции Валентино в Арбитраж по вопросам спорта (CAS), это его право, и мы будем уважать решение суда».
«Люди говорят, что было несправедливо, что Марк боролся с Вале, так как Марк не ведет борьбу за титул, в отличие от Вале. Но это гонки! Не было никаких комментариев или опасений, когда Дани боролся с Вале в Арагоне и победил его. А также в Филип-Айленде с Ианноне – никто не обвинял Андреа в попытке помочь другому гонщику больше, чем кому-то еще. Это трудный сезон, и в Сепанге Марк просто хотел получить наилучший результат для него и его команды, не в его природе идти на четвертое место, когда у него есть шанс побороться за третье. Мы также должны взглянуть на ситуацию в Мотеги в 2010 году, когда Валентино не вел борьбу за титул, но отлично сражался с Лоренсо. После гонки, когда Хорхе жаловался на то, что Валентино был слишком агрессивен, и при этом не вел борьбу за титул, Валентино прокомментировал это так: «Я сказал «Ямахе», что вы ожидаете от меня? Чтобы я приехал позади? Если бы я знал, что это так, я бы остался дома». Мы совершенно согласны с таким подходом Валентино и всегда будем поддерживать наших гонщиков в том, что они хотят достигать максимально возможно хороших результатов».
«Валентино – величайший чемпион в нашем виде спорта. Мы уверены, что он проделал отличную работу в этом году, и если он выиграет чемпионат, это будет совершенно заслуженно, так как он был постоянен весь год. Тот факт, что ему 36 лет, лишь увеличивает степень нашего уважения к столь великому чемпиону. Говоря это, я не понимаю его обвинений, связанных с гонкой в Филип-Айленде, и его маневра в Сепанге. Мы надеемся, что Валентино обдумает это и поймет свою ошибку».
«Как всегда, наша цель в Валенсии – победить! Мы надеемся, что Марк и Дани смогут бороться за победу. Если они смогут финишировать первым и вторым – неважно, в каком порядке – мы будем совершенно счастливы. Во-первых, потому что мы хотим закончить этот сезон четвертой победой подряд, а во-вторых, потому что если они оба финишируют перед Хорхе и Вале, их результат не повлияет на борьбу за титул, и наконец, мы надеемся, все поймут, что пилоты «Хонды» борются за победу и соревнуются чисто».
После появления заявления от Honda с ответным заявлением выступила Yamaha. В Yamaha отметили, что «выражают свое несогласие со словами, которые были использованы в пресс-релизе «Хонды» относительно инцидента между Маркесом и Росси. Как считают в Yamaha, в обоих пресс-релизах от «Хонды» на эту тему (опубликованных под заголовками Pedrosa wins and Marquez crashes after unsportsmanlike kick from Rossi от 25 октября и Q&A with Shuhei Nakamoto, HRC Executive Vice President от 2 ноября) были использованы слова, обвиняющие Валентино Росси в том, что он толкнул мотоцикл Марка Маркеса, однако, подчеркивают в «Ямахе», этого не доказало расследование дирекции гонки.
Поэтому в «Ямахе» отвергают слова, не соответствующие выводам дирекции гонки. «Yamaha не желает вступать в дальнейшую дискуссию относительно этого несчастного случая и желает завершить сезон 2015 года наилучшим образом. Мы отправляемся в Валенсию с четким намерением сделать все возможное для победы, и этот этап, как мы надеемся, станет запоминающейся финальной гонкой, и все пилоты и команды будут вести себя в спортивном духе, соответствующем высшей категории мотогонок», - подчеркивается в заявлении «Ямахи».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.