Транспортный налог

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
01 апр 2013 19:53 #1 от KIR
Транспортный налог изменится?

В связи с приближением мотоциклетного и водного сезона хотим еще раз обратить внимание владельцев техники для активного отдыха, что прошлой осенью Мосгордума приняла закон «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона города Москвы от 9 июля 2008 года № 33 «О транспортном налоге». Какие же новости, хорошие или не очень, ждут нас?

Владельцев двухколёсного транспорта можно поздравить — размер транспортного налога на мотоциклы и скутеры в 2013 останется прежним. Также прежним останется налог для владельцев снегоходов (и мотосаней).

Что касается самоходных транспортных средств — так официально называются квадроциклы, — то теперь с каждой лошадиной силы владельцам ATV придётся раскошелиться на 25 рублей (раньше — на 20). Таким образом, содержание «квадриков» подорожает на 25%.

Увеличен в 2 раза и налог для владельцев гидроциклов. При мощности двигателя до 100 л.с. размер налога составит 250 рублей за одну «лошадку», а если «гидрик» ещё мощнее, то все 500 рублей.

С одной стороны мы, как владельцы мотоциклов, рады этой информации. С другой — по-прежнему остались нерешёнными старые вопросы.

Почему владельцы мотоциклов должны платить больше, чем владельцы грузовиков? Ведь налог официально позиционируется, как средство для содержания и ремонта дорог (и поддержки всех транспортных коммуникаций). Мотоцикл наносит больший вред дорожному покрытию, чем многотонный автомобиль?

В России, за исключением южных регионов, зима продолжается 6 месяцев, а где-то — и дольше. Почему налоговый период по-прежнему равен целому году? Зачем нужно платить налог за мотоцикл, стоящий в гараже?

Почему до сих пор ОСАГО привязано к транспортному средству, а не к водителю? Разве возможно причинить кому-то ущерб в ДТП одновременно на двух транспортных средствах?

Наиболее справедливым решением, как нам кажется, являлась бы отмена любых сборов, за исключением тех, что включены в стоимость топлива, — и так достаточно дорогого. Дождёмся ли мы этого? Время покажет....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Екатеринбург
01 апр 2013 21:02 #2 от Hikoushi
Что-то я как то не верю в лучшее. Все последние годы наши власти всё больше схем придумывают по отъёму денег у населения. По справедливости - это не с нашими чиновниками. Ещё никогда в истории не было понижения стоимости ни на товары, ни на услуги, ни на налоги. Сегодня принесли квитанцию с предупреждением о перерасчёте за услуги в связи с законом в сторону повышения с января этого года. Ждём очередного повышения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
01 апр 2013 21:08 #3 от KIR
согласен на все 100%... помнится в прошлом году после всех протестов согласились ввести налог в стоимость бензина, разработали целую программу... в итоге цена на топливо повысилось и налог остался... :dry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 0
09 апр 2013 01:03 #4 от Vovan1

Hikoushi пишет: Что-то я как то не верю в лучшее. Все последние годы наши власти всё больше схем придумывают по отъёму денег у населения. По справедливости - это не с нашими чиновниками. Ещё никогда в истории не было понижения стоимости ни на товары, ни на услуги, ни на налоги. Сегодня принесли квитанцию с предупреждением о перерасчёте за услуги в связи с законом в сторону повышения с января этого года. Ждём очередного повышения.


В истории было!! Только не в наше время!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 0
09 апр 2013 01:10 #5 от Vovan1
Я ща сижу и прикидываю(((( сколь платить то е мое? самое главное за что? культура услуг никакая!

4 моцика ладно ( из них 3 на учете), квадрик, снежик, гидрик на учет принципиально не ставлю ( пока проблем не было), катер хер снимешь с учета ( в свое время поменял л/с каждого двигуна аж на 500 лошадей каждый, а так платить охереешь)! не говоря уже о лодочных моторах, и лодочках, которые тоже никогда на учет не ставил!

Так вот к чему это я в Америке за все это я платил бы по налогам на 80 процентов меньше!!!!!!!!!!!!!!!!!
не говоря по цене топлива, ну смешно же как нас всех имеют!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
09 апр 2013 11:46 #6 от KIR
вот наиболее вероятное развитие событий... медвепуты уже не знают как ещё денег с народа содрать...

В России, возможно, увеличатся акцизы на бензин. Прямое следствие — подорожание топлива. В Минфине считают, что за счёт нефтяников можно наполнить дорожный фонд. Эксперты уверены: все затраты переложат на потребителя.

С начала года акцизы на бензин «Евро-2» и «3» выросли на 23%. На «Евро-4» и «5» на 12%. В Минфине считают, что высококачественное топливо мало облагается налогом. Дополнительные средства Антон Силуанов хочет направить в дорожный фонд.

Аналитик по нефтегазовой отрасли «Уралсиб Кэпитал» Алексей Кокин говорит, что цены на заправках неизбежно вырастут: «Наполняемость их снизилась из-за того, что правительство реформировало систему акцизов, позволив в будущем взимать более низкие акцизы с высококачественных сортов, чем планировалось. А сейчас получается, что возвращаются к более старым планам. Акцизы будут частью программы, но не единственным элементом. Требуется восполнить порядка 100 млрд рублей в год налоговых отчислений в дорожный фонд, и, полагаю, что индустрия за это должна будет дополнительно платить, примерно 90 центов на баррель добычи. Здесь всегда есть потенциал для увеличения акцизов процентов на 10-15, так, чтобы цена бензина, в результате, выросла, порядка 3-5%».

Конкретных цифр пока назвать невозможно, поскольку кроме абстрактного заявления ничего не прозвучало, говорит президент Российского топливного союза Евгений Аркуша: «У нас уже запланировано на протяжении ряда лет ежегодное повышение акцизов. Эти акцизы повышаются примерно настолько, благодаря чему цены на моторное топливо вырастают примерно на 1,50-1,70 за литр. Это уже запланировано. На сегодняшний день разница в акцизах между 3 и пятым классом составляет 3 тысячи рублей на тонну. У Минфина, естественно, появились выпадающие доходы бюджета, из-за того, что нефтяники, как нормальные бизнесмены, перешли на выпуск топлива более высоких классов. Насколько повысят — бессмысленно говорить, мы просто этих цифр не знаем».

Цены на бензин растут, однако, по данным Минэкономразвития, статистика по строительству дорог все равно неутешительная. Если в СССР ежегодно вводилось до 12 тысяч километров, в середине 90-х гг. этот показатель снизился до 6-7 тысяч, то сейчас в России вводится 2 тысячи километров автодорог в год.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум