Российские дороги станут опаснее |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
У российских дорожников, как это сейчас принято говорить, новый тренд — тросовые отбойники. В этом года будет произведена пробная установка этого типа средств «безопасности» на 17 километрах автомобильных дорог: 5 километров тросовых ограждений поставят с 223 километра трассы М-8 «Холмогоры», 5 километров — с 31 километра трассы А-104 Москва-Дмитров-Дубна, 3,5 километра — на 52-м, 59-м и 94-м километрах автодороги М-7 «Волга», 3,5 километра — на 0 километре автодороги А-132 в Смоленской области, идущей от трассы М-1 «Беларусь» к Смоленску.
По мнению Росавтодор, тросовые ограждения должны защитить автомобили от повреждений в случае встречного столкновения. Также среди преимуществ такого типа разделителей называется их дешевизна, меньшая стоимость обслуживания и простота монтажа — это критичный фактор, учитывая общую протяжённость автодорог в России.
Однако есть три «но». Во-первых, подобный тип ограждения ещё худо-бедно может справиться с легковым автомобилем, потерявшим контроль, но вряд ли сможет остановить многотонный грузовик. Во-вторых, в случае ДТП с участием мотоциклиста у последнего практически нет шансов остаться в живых после столкновения с тросовым разделителем. Напомним, что итальянские мотоциклисты пытаются вынудить власти отказаться и от «классических» отбойников в пользу конструкций, более безопасных для двухколёсного транспорта. У нас же, как видим, происходит прямо противоположный процесс. И, наконец, тросовые отбойники чрезвычайно плохо заметны при плохих погодных условиях — ночью, в дождь, снег и туман.
Учитывая всё это, смогут ли тросовые отбойники действительно обезопасить российских водителей? Или всё будет наоборот? «Сначала тросы нужно «обкатать» на более-менее спокойных участках, чтобы отследить их действие и сформировать статистику», — считает председатель НП «Интеллектуальная транспортная система России» Владимир Крючков. Кто же будет материалом для «обкатки»? Нетрудно догадаться — мы с вами.
В Росавтодоре заявили, что общую длину тросовых ограждений, которые будут установлены в дальнейшем, определят в конце этого и начале следующего года, «учитывая приоритетность задач по обеспечению безопасности дорожного движения». Рекомендации по установке тросов Росавтодор утвердил в октябре 2012 года. Поставщиком материала выбрано ОАО «Северсталь» — предприятием были разработаны тросы специально для российских дорог. Тросы имеют оцинкованную поверхность, подвергаются предварительной вытяжке — для большей упругости, и имеют стоимость около 35 000 рублей за тонну.
По информации m24.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Spektr
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kimitsu
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500 SE
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Иркутск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dima330@list.ru
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 411
- Репутация: -4
- Спасибо получено: 9
- Питер
- 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frant099
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 367
- Репутация: -10
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- joystick
- Не в сети
- Gold Boarder
всё спиздить, всё стащить. вопрос то был изначально хорошо это будет для мотоциклиста или плачевно и опасно.
как всегда начали за упокой закончили за здравие.
Я за потереть всё не нужное.
Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
joystick пишет: замечательная страна замечательные люди в ней живут.
всё спиздить, всё стащить. вопрос то был изначально хорошо это будет для мотоциклиста или плачевно и опасно.
как всегда начали за упокой закончили за здравие.
Я за потереть всё не нужное.
забей. люди высказали свое мнение открыто и пусть каждый пишет что думает.
дело в том что мы все знаем что это опасно но ни кто ничего для этого не делает, в отличие от байкеров в европе.
а самое страшное что в автодоре работают и те кто сами ездят на мотике и что???? молчат. а почему молчат??????
потому что всем на все нас рать. не ту страну назвали гондурасом.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%...il&utm_source=guides
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
Я бы и против обычных отбойников по обочине проголосовал бы, только толку не будет от этого ...
Только разделительные должны быть, и то, если невозможно разделить дорогу по направлениям ...
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.