Дорожные знаки уменьшенного размера. |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
23 апр 2019 23:30 #1
от KIR
С 1 мая начнет действовать новый ГОСТ, согласно которому региональные власти смогут устанавливать в городах дорожные знаки уменьшенного размера. Соответствующий приказ утвержден Росстандартом. Об этом информирует газета «Коммерсант».
Новый ГОСТ 58398 разрешает применение «экспериментальных средств организации дорожного движения». В частности, речь идет об уменьшенных до 500 х 500 и 400 х 400 мм знаках, которые отныне можно устанавливать на «нескоростных» улицах и в исторических центрах городов. Также допускается установка знаков нового формата для обозначения выделенных полос для трамваев и диагональных пешеходных переходов, совмещенных знаков (таких, как платная парковка или парковка для инвалидов).
К слову, специалисты Госавтоинспекции выступают против нововведений, так как они отрицательно влияют на безопасность движения. Этой весной ЦОДД уже был оштрафован за «эксперименты», проведенные на столичных дорогах. В Центре организации дорожного движения с решением суда не согласились и решили обжаловать его. На днях состоится повторное заседание.
«Если говорить о судебном процессе между ЦОДД и ГИБДД, теперь появится дополнительное подтверждение, что новое решение в области знаков не временное, а постоянное и безопасное. Связи между аварийностью и уменьшенными знаками нет, ничем это не доказано», - заявил глава центра Probok.net Александр Шумский, ответственный за разработку идеи.
В конце марта Президентский Совет по правам человека также обратился к премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой притормозить ведение ГОСТа, назвав практику непроработанной.
Один из членов СПЧ, глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов, кажется, нашел причину такой настойчивости.
«Мы говорили на эту тему с экспертами. Выяснилось, что производитель уменьшенных знаков в России пока только один. Остальным заводам надо перестраивать оборудование, они крайне недовольны. Так что какие-то коммерческие интересы видны в этом документе», - уверен Кабанов.
Однако в Росстандарте к этим доводам не прислушались.
«Платные парковки тоже начинались с центра, но потом пришли почти во дворы. В итоге мы получим дополнительные факторы для общественного недовольства», - уверен руководитель антикоррупционного комитета.
Дорожные знаки уменьшенного размера.
С 1 мая начнет действовать новый ГОСТ, согласно которому региональные власти смогут устанавливать в городах дорожные знаки уменьшенного размера. Соответствующий приказ утвержден Росстандартом. Об этом информирует газета «Коммерсант».
Новый ГОСТ 58398 разрешает применение «экспериментальных средств организации дорожного движения». В частности, речь идет об уменьшенных до 500 х 500 и 400 х 400 мм знаках, которые отныне можно устанавливать на «нескоростных» улицах и в исторических центрах городов. Также допускается установка знаков нового формата для обозначения выделенных полос для трамваев и диагональных пешеходных переходов, совмещенных знаков (таких, как платная парковка или парковка для инвалидов).
К слову, специалисты Госавтоинспекции выступают против нововведений, так как они отрицательно влияют на безопасность движения. Этой весной ЦОДД уже был оштрафован за «эксперименты», проведенные на столичных дорогах. В Центре организации дорожного движения с решением суда не согласились и решили обжаловать его. На днях состоится повторное заседание.
«Если говорить о судебном процессе между ЦОДД и ГИБДД, теперь появится дополнительное подтверждение, что новое решение в области знаков не временное, а постоянное и безопасное. Связи между аварийностью и уменьшенными знаками нет, ничем это не доказано», - заявил глава центра Probok.net Александр Шумский, ответственный за разработку идеи.
В конце марта Президентский Совет по правам человека также обратился к премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой притормозить ведение ГОСТа, назвав практику непроработанной.
Один из членов СПЧ, глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов, кажется, нашел причину такой настойчивости.
«Мы говорили на эту тему с экспертами. Выяснилось, что производитель уменьшенных знаков в России пока только один. Остальным заводам надо перестраивать оборудование, они крайне недовольны. Так что какие-то коммерческие интересы видны в этом документе», - уверен Кабанов.
Однако в Росстандарте к этим доводам не прислушались.
«Платные парковки тоже начинались с центра, но потом пришли почти во дворы. В итоге мы получим дополнительные факторы для общественного недовольства», - уверен руководитель антикоррупционного комитета.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган