Pikes Peak в багровых тонах |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
02 июль 2019 23:29 #1
от KIR
В минувшие выходные на Пайкс Пик произошла трагедия, омрачившая любимый многими американцами спортивный праздник. Во время гонки 36-летний Карлин Данн попал в аварию. От полученных травм спортсмен скончался на месте.
По словам очевидцев, всего в четверти мили от финиша гонщик попал передним колесом в яму. В результате переднее колесо Ducati Streetfighter V4 разлетелось, и Данна отбросило на отбойник. Инцидент произошел в последнем повороте. Зрители утверждают, что ближе к вершине асфальт действительно находится в крайне печальном состоянии.
Карлин был опытным спортсменом, он четырежды становился «Королем Горы» и стал первым мотоциклистом, который проехал маршрут быстрее, чем за 10 минут. В этот раз уроженец Санта-Барбары вновь показывал прекрасное время и имел все шансы оставить соперников далеко позади и установить новый рекорд Пайкс Пик.
«Нет слов, чтобы описать наш шок и печаль. Карлин был частью нашей команды и одним из самых искренних и добрых людей, которых мы знали. Его дух и любовь к мотоциклам навсегда останутся на Пайкс Пик, но его последнее восхождение оставило дыру в наших сердцах», - сказал глава североамериканского офиса Ducati Джейсон Чиннок.
Мы приносим искренние соболезнования родным и близким Карлина Данна.
Pikes Peak в багровых тонах: дебют нового Ducati закончился трагедией...
В минувшие выходные на Пайкс Пик произошла трагедия, омрачившая любимый многими американцами спортивный праздник. Во время гонки 36-летний Карлин Данн попал в аварию. От полученных травм спортсмен скончался на месте.
По словам очевидцев, всего в четверти мили от финиша гонщик попал передним колесом в яму. В результате переднее колесо Ducati Streetfighter V4 разлетелось, и Данна отбросило на отбойник. Инцидент произошел в последнем повороте. Зрители утверждают, что ближе к вершине асфальт действительно находится в крайне печальном состоянии.
Карлин был опытным спортсменом, он четырежды становился «Королем Горы» и стал первым мотоциклистом, который проехал маршрут быстрее, чем за 10 минут. В этот раз уроженец Санта-Барбары вновь показывал прекрасное время и имел все шансы оставить соперников далеко позади и установить новый рекорд Пайкс Пик.
«Нет слов, чтобы описать наш шок и печаль. Карлин был частью нашей команды и одним из самых искренних и добрых людей, которых мы знали. Его дух и любовь к мотоциклам навсегда останутся на Пайкс Пик, но его последнее восхождение оставило дыру в наших сердцах», - сказал глава североамериканского офиса Ducati Джейсон Чиннок.
Мы приносим искренние соболезнования родным и близким Карлина Данна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
02 июль 2019 23:34 - 02 июль 2019 23:41 #2
от KIR
немного истории
Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) — ежегодные международные авто-мото соревнования по подъёму на холм, проходящие на горе Пайкс-Пик в штате Колорадо, они имеют ещё второе, неофициальное название «Гонка в облака» (Race to the Clouds). Длина дистанции, которую преодолевают пилоты, составляет 19,99 км (12,42 мили). Старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря, у Седьмой Мили шоссе Пайкс-Пик (Pikes Peak Highway), а финиш — на высоте 4 301 метр над уровнем моря. Извилистая горная трасса со средним уклоном 7 % имеет 156 поворотов, а перепад высот между стартом и финишем составляет 1 439 метров. До 2011 года включительно покрытие трассы было смешанным — часть участков была заасфальтирована, другая их часть оставалась гравийной. Гонка включена в Календарь Международных событий Международной автомобильной федерации. Первые состязания состоялись в 1916 году, и в настоящее время в соревнованиях участвуют различные классы автомобилей, мотоциклов, грузовиков и квадроциклов. В среднем число участников колеблется около цифры 150.
Первая гонка по подъёму на Пайкс-Пик была организована Спенсером Пенроузом (Spencer Penrose). Он расширил узкую дорогу для гужевого транспорта, превратив её в «Шоссе Пайкс-Пик» (Pikes Peak Highway). В целях промоушена своего нового сооружения он и организовал гонку в облаках.
Наиболее старый класс автомобилей, который принимает участие в соревнованиях с самого 1916 года — это класс Открытые колеса. В этом классе победителями хилклаймбинга на Пайкс-Пик были такие известные гонщики, как Марио Андретти, Эл Ансер (англ.), Бобби Ансер (англ.) и Робби Ансер (англ.). Робби Ансер — обладатель абсолютного рекорда гонки в этом классе (10 минут 05,85 секунды), который он установил в 1994 году. Первым участником соревнований, поднявшимся на гору на серийном автомобиле (Stock Car) был Майк Сэнборн-младший (Mike Sanborn Jr.) на Oldsmobile Toronado. Абсолютным рекордсменом трассы (на 2011 год) считается японец Нобухиро Таджима (англ.) по прозвищу «Монстр» (Monster). Он в гонке 26 июня 2011 года, выступая на Suzuki SX4 Hill Climb Special со среднерасположенным 910-сильным (662 кВт) двигателем, впервые в истории гонки выехал из 10 минут, показав время 9 минут 51,278 секунды. Время рекордсмена первой гонки Ри Ленца (Rea Lentz) в 1916 году было 20 минут 55,40 секунды. Рекорд Риса Миллена 2012 года в 9 минут 46,164 секунд был побит Себастьеном Лёбом 30 июня 2013 года, закончившим гонку с результатом 8 минут 13,878 секунд (первый результат быстрее 9 минут).
Популяризации гонки в мире способствовал выпущенный в 1989 году короткометражный фильм, снятый французским режиссёром Жаном-Луи Мюреем (Jean-Louis Mourey) о событиях гонки 1988 года. Фильм, названный «Танец Восхождения» (англ.), освещал победный заезд финского чемпиона Чемпионата Мира по ралли Ари Ватанена, установившего тогда абсолютный рекорд гонки на Peugeot 405 T16 с турбонаддувом.
Гонка Пайкс-Пик 2011 года была последней, когда на трассе чередовались асфальтированные участки с отрезками гравийной дороги. Экологическая организация Sierra Club в судебном порядке заставила власти города Колорадо-Спрингс заасфальтировать дорогу. Причиной иска Sierra Club послужил гравий, который ежегодно смывался и сбрасывался с дороги и по мнению экологов загрязнял воду и повреждал растения. Работы по асфальтированию были завершены к октябрю 2011 года.
На соревнованиях 2013 года впервые в истории электромотоцикл Lightning Motorcycles под управлением Карлина Данна (Carlin Dunne) пришел к финишу за 10 минут 0.694 секунд, обойдя всех своих газотурбинных соперников.
Рекорды на настоящее время
1994: Класс Открытые колеса. 10:05,85. Робби Ансер на шасси ADT/Speedway 1993 года с двигателем Chevrolet.
2002: Класс Трехосные седельные тягачи. 13:57,83. Брюс Канепа на Kenworth 1999 года.
2006: Класс Двухосные седельные тягачи. 12:43,67. Майк Райан.
2006: Класс Пикапы. 14:32,97. Чарльз МакДауэл на Ford F150 2006 года.
2007: Класс Мини Спринт. 11:37,62. Тодд Кук на Wells TCE Coyote 2000 года.
2008: Класс Time Attack с передним приводом. 11:48,434. Дэйв Керн (пилот) и Эллисон Керн (штурман) на Mitsubishi Lancer Evo IX.
2011: Класс старинные автомобили (RMVR). 12:44,126. Кейт Дэвидсон на Ford Falcon 1963 года.
2011: Класс старинные автомобили модифицированные (RMVR модифицированные). 12:51,004. Ральф Мердок на Chevrolet Camaro 1970 года.
2011: Класс Time Attack 2WD. 11:04,912.
2011: Класс Unlimited (смешанная трасса) 9:51,278. Набухиро Таджимо на Suzuki SX4 Hill Climb Special
2011: Класс Супер серийные автомобили. 10:55,603. Клинт Вашхольц на Ford Mustang 2006 года.
2013: Класс Unlimited. 8:13,878 (абсолютный рекорд прохождения трассы). Себастье́н Лёб на Peugeot 208 T16 Pikes Peak.
2013: Класс спортивных внедорожников. 12:35,61 Paul Dallenbach на Range Rover Sport с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 5 литров и мощностью 510 л.с
2016: Класс серийных электрокаров. 11:48,26 Блейк Фуллер на Tesla Model S P90D.[2]
2018: Класс электрических автомобилей (абсолютный рекорд) Ромен Дюма на Volkswagen I.D. R Pikes Peak - 7.54,148
Гоночные классы на настоящее время
Автомобили и грузовики
Unlimited — «Дозволено все» Любое технически исправное транспортное средство.
Открытые колеса — Традиционный для Pikes Peak класс гоночных автомобилей. Они включают в себя все подобные автомобили — от машин в стиле Indy до багги.
Мини Спринт — категория малых открытых колес. Эти автомобили меньше и легче, чем просто «Открытые колеса», и должны оснащаться двигателем рабочим объемом не более 3,6 литров без наддува.
Супер серийные автомобили — обычные серийные автомобили, оснащенные трубчатым каркасом безопасности. Не старше 10 лет.
Про трак — Специально подготовленные внедорожники SUV, оснащенные трубчатым каркасом безопасности.
Pikes Peak открытые — автомобили и пикапы, внешне выглядящие серийными, в конструкцию которых были внесены некоторые изменения.
Time Attack 4wd — конструкции, основанные на полноприводных автомобилях.
Time Attack 2wd — конструкции основанные на автомобилях с 2 ведущими колесами.
HPSS (High Performance Showroom Stock) — серийные транспортные средства с улучшенными характеристиками безопасности.
Особые автомобили/грузовики- автомобили и грузовики, не вписывающиеся в стандартные категории. Часто в этот класс попадают транспортные средства, использующие альтернативные технологии и топлива.
Старинные автомобили (RMVR)- новая категория.
Старинные автомобили модифицированные (RMVR Modified)
Электромобили
Мотоциклы и квадроциклы
Мотоциклы 1200 CC
Мотоциклы 750 CC
Мотоциклы Супермото
Мотоциклы и квадроциклы 500
Мотоциклы 450 CC
Мотоциклы 250 CC
Мотоциклы и квадроциклы 450
Старинные Мотоциклы
Мотоциклы с коляской
Особые Мотоциклы/квадроциклы
ppihc.org/competitors/#
www.facebook.com/pikespeakhillclimb
Pikes Peak International Hill Climb
немного истории
Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) — ежегодные международные авто-мото соревнования по подъёму на холм, проходящие на горе Пайкс-Пик в штате Колорадо, они имеют ещё второе, неофициальное название «Гонка в облака» (Race to the Clouds). Длина дистанции, которую преодолевают пилоты, составляет 19,99 км (12,42 мили). Старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря, у Седьмой Мили шоссе Пайкс-Пик (Pikes Peak Highway), а финиш — на высоте 4 301 метр над уровнем моря. Извилистая горная трасса со средним уклоном 7 % имеет 156 поворотов, а перепад высот между стартом и финишем составляет 1 439 метров. До 2011 года включительно покрытие трассы было смешанным — часть участков была заасфальтирована, другая их часть оставалась гравийной. Гонка включена в Календарь Международных событий Международной автомобильной федерации. Первые состязания состоялись в 1916 году, и в настоящее время в соревнованиях участвуют различные классы автомобилей, мотоциклов, грузовиков и квадроциклов. В среднем число участников колеблется около цифры 150.
Первая гонка по подъёму на Пайкс-Пик была организована Спенсером Пенроузом (Spencer Penrose). Он расширил узкую дорогу для гужевого транспорта, превратив её в «Шоссе Пайкс-Пик» (Pikes Peak Highway). В целях промоушена своего нового сооружения он и организовал гонку в облаках.
Наиболее старый класс автомобилей, который принимает участие в соревнованиях с самого 1916 года — это класс Открытые колеса. В этом классе победителями хилклаймбинга на Пайкс-Пик были такие известные гонщики, как Марио Андретти, Эл Ансер (англ.), Бобби Ансер (англ.) и Робби Ансер (англ.). Робби Ансер — обладатель абсолютного рекорда гонки в этом классе (10 минут 05,85 секунды), который он установил в 1994 году. Первым участником соревнований, поднявшимся на гору на серийном автомобиле (Stock Car) был Майк Сэнборн-младший (Mike Sanborn Jr.) на Oldsmobile Toronado. Абсолютным рекордсменом трассы (на 2011 год) считается японец Нобухиро Таджима (англ.) по прозвищу «Монстр» (Monster). Он в гонке 26 июня 2011 года, выступая на Suzuki SX4 Hill Climb Special со среднерасположенным 910-сильным (662 кВт) двигателем, впервые в истории гонки выехал из 10 минут, показав время 9 минут 51,278 секунды. Время рекордсмена первой гонки Ри Ленца (Rea Lentz) в 1916 году было 20 минут 55,40 секунды. Рекорд Риса Миллена 2012 года в 9 минут 46,164 секунд был побит Себастьеном Лёбом 30 июня 2013 года, закончившим гонку с результатом 8 минут 13,878 секунд (первый результат быстрее 9 минут).
WORLD RECORD SEB LOEB Pikes Peak Peugeot 208 !!!!
Популяризации гонки в мире способствовал выпущенный в 1989 году короткометражный фильм, снятый французским режиссёром Жаном-Луи Мюреем (Jean-Louis Mourey) о событиях гонки 1988 года. Фильм, названный «Танец Восхождения» (англ.), освещал победный заезд финского чемпиона Чемпионата Мира по ралли Ари Ватанена, установившего тогда абсолютный рекорд гонки на Peugeot 405 T16 с турбонаддувом.
Climb Dance. Peugeot 405 T16 Pikes Peak - Ari Vatanen - Pikes Peak Hill Climb 1988 Winner
Гонка Пайкс-Пик 2011 года была последней, когда на трассе чередовались асфальтированные участки с отрезками гравийной дороги. Экологическая организация Sierra Club в судебном порядке заставила власти города Колорадо-Спрингс заасфальтировать дорогу. Причиной иска Sierra Club послужил гравий, который ежегодно смывался и сбрасывался с дороги и по мнению экологов загрязнял воду и повреждал растения. Работы по асфальтированию были завершены к октябрю 2011 года.
На соревнованиях 2013 года впервые в истории электромотоцикл Lightning Motorcycles под управлением Карлина Данна (Carlin Dunne) пришел к финишу за 10 минут 0.694 секунд, обойдя всех своих газотурбинных соперников.
Рекорды на настоящее время
1994: Класс Открытые колеса. 10:05,85. Робби Ансер на шасси ADT/Speedway 1993 года с двигателем Chevrolet.
2002: Класс Трехосные седельные тягачи. 13:57,83. Брюс Канепа на Kenworth 1999 года.
2006: Класс Двухосные седельные тягачи. 12:43,67. Майк Райан.
2006: Класс Пикапы. 14:32,97. Чарльз МакДауэл на Ford F150 2006 года.
2007: Класс Мини Спринт. 11:37,62. Тодд Кук на Wells TCE Coyote 2000 года.
2008: Класс Time Attack с передним приводом. 11:48,434. Дэйв Керн (пилот) и Эллисон Керн (штурман) на Mitsubishi Lancer Evo IX.
2011: Класс старинные автомобили (RMVR). 12:44,126. Кейт Дэвидсон на Ford Falcon 1963 года.
2011: Класс старинные автомобили модифицированные (RMVR модифицированные). 12:51,004. Ральф Мердок на Chevrolet Camaro 1970 года.
2011: Класс Time Attack 2WD. 11:04,912.
2011: Класс Unlimited (смешанная трасса) 9:51,278. Набухиро Таджимо на Suzuki SX4 Hill Climb Special
2011: Класс Супер серийные автомобили. 10:55,603. Клинт Вашхольц на Ford Mustang 2006 года.
2013: Класс Unlimited. 8:13,878 (абсолютный рекорд прохождения трассы). Себастье́н Лёб на Peugeot 208 T16 Pikes Peak.
2013: Класс спортивных внедорожников. 12:35,61 Paul Dallenbach на Range Rover Sport с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 5 литров и мощностью 510 л.с
2016: Класс серийных электрокаров. 11:48,26 Блейк Фуллер на Tesla Model S P90D.[2]
2018: Класс электрических автомобилей (абсолютный рекорд) Ромен Дюма на Volkswagen I.D. R Pikes Peak - 7.54,148
Гоночные классы на настоящее время
Автомобили и грузовики
Unlimited — «Дозволено все» Любое технически исправное транспортное средство.
Открытые колеса — Традиционный для Pikes Peak класс гоночных автомобилей. Они включают в себя все подобные автомобили — от машин в стиле Indy до багги.
Мини Спринт — категория малых открытых колес. Эти автомобили меньше и легче, чем просто «Открытые колеса», и должны оснащаться двигателем рабочим объемом не более 3,6 литров без наддува.
Супер серийные автомобили — обычные серийные автомобили, оснащенные трубчатым каркасом безопасности. Не старше 10 лет.
Про трак — Специально подготовленные внедорожники SUV, оснащенные трубчатым каркасом безопасности.
Pikes Peak открытые — автомобили и пикапы, внешне выглядящие серийными, в конструкцию которых были внесены некоторые изменения.
Time Attack 4wd — конструкции, основанные на полноприводных автомобилях.
Time Attack 2wd — конструкции основанные на автомобилях с 2 ведущими колесами.
HPSS (High Performance Showroom Stock) — серийные транспортные средства с улучшенными характеристиками безопасности.
Особые автомобили/грузовики- автомобили и грузовики, не вписывающиеся в стандартные категории. Часто в этот класс попадают транспортные средства, использующие альтернативные технологии и топлива.
Старинные автомобили (RMVR)- новая категория.
Старинные автомобили модифицированные (RMVR Modified)
Электромобили
Мотоциклы и квадроциклы
Мотоциклы 1200 CC
Мотоциклы 750 CC
Мотоциклы Супермото
Мотоциклы и квадроциклы 500
Мотоциклы 450 CC
Мотоциклы 250 CC
Мотоциклы и квадроциклы 450
Старинные Мотоциклы
Мотоциклы с коляской
Особые Мотоциклы/квадроциклы
ppihc.org/competitors/#
www.facebook.com/pikespeakhillclimb
Последнее редактирование: 02 июль 2019 23:41 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
05 авг 2019 18:07 #3
от KIR
Будущее мотоциклов на Пайкс Пик продолжает оставаться туманным. Организаторы гонок все же решили не допускать двухколесный транспорт на гору в следующем году из-за гибели Карлина Данна.
Дирекция гонок туманно пояснила, что им необходимо «собрать данные и аналитику» и «более тщательно проанализировать» отсутствие этой программы.
«Мотоциклы были частью Пайкс Пик в течение последних 29 лет, их история восхождения восходит к 1916 году. Тем не менее, эта программа не была ежегодной. Двухколесный транспорт принимал участие только 41 год из 97. Пришло время внимательно рассмотреть все аспекты гонки, включая мотоциклетную программу. И определить, может ли событие измениться», - отметил председатель дирекции Том Осборн.
Не исключено, что окончательное решение будет принято по итогам восхождения в следующем году.
Будущее мотоциклов на Пайкс Пик продолжает оставаться туманным. Организаторы гонок все же решили не допускать двухколесный транспорт на гору в следующем году из-за гибели Карлина Данна.
Дирекция гонок туманно пояснила, что им необходимо «собрать данные и аналитику» и «более тщательно проанализировать» отсутствие этой программы.
«Мотоциклы были частью Пайкс Пик в течение последних 29 лет, их история восхождения восходит к 1916 году. Тем не менее, эта программа не была ежегодной. Двухколесный транспорт принимал участие только 41 год из 97. Пришло время внимательно рассмотреть все аспекты гонки, включая мотоциклетную программу. И определить, может ли событие измениться», - отметил председатель дирекции Том Осборн.
Не исключено, что окончательное решение будет принято по итогам восхождения в следующем году.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган