Скорость по-армянски: цех по сборке мотоциклов открылся в Ереване |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
15 июль 2019 19:42 #1
от KIR
Скорость по-армянски: цех по сборке мотоциклов открылся в Ереване
В Ереване открыли цех по сборке мотоциклов. Работают быстро и качественно. Чем отличаются местные байки от импортных, узнала корреспондент телеканала «МИР 24» Арпи Меликян.
Картем Жамгарян с нуля собирает мотоцикл за два часа. Сейчас установит двигатель – и можно ехать. Стать механиком профессиональный айтишник решил, когда приобрел собственный байк. Новое хобби быстро превратилось в способ заработка.
Такую модель в этом цехе собирают до трех штук в день. У клиентов она – одна из самых популярных. Всего налажен монтаж восьми видов байков. Все комплектующие – из Китая, их перебирают вручную. Готовыми устанавливают только бензобаки и двигатели.
Раньше здесь торговали запчастями, а с недавнего времени открыли мастерскую. Пригласили механиков, и теперь взамен импортным байкам предлагают отечественные – армянской сборки. Выгодно это и покупателям, и сотрудникам цеха. Если импортный мотоцикл стоит в среднем около 4,5 тысяч долларов, цена байка отечественной сборки начинается от 900.
«Мы хотим развить мотокультуру в Армении. Сейчас на улицах страшные пробки, чем больше на улицах будет мотоциклов и скутеров, тем меньше будут пробки. Это наша цель», – поделилась владелица сборки мотоциклов Анна Унанян.
«Когда узнал, что в Армении собирают мотоциклы, сразу же решил купить. Мой байк с механической коробкой и со скоростью 150 км/ч. Эта модель подходит для таких новичков, как я», – рассказал мотоциклист Самвел Навоян.
Помимо тяжеловесной техники в цехе собирают скутеры и электробайки. Они разгоняются до 60 км /ч и держат заряд почти полдня.
Со следующего года производители армянских байков планируют самостоятельно изготавливать бензобаки и двигатели. Тогда не придется заказывать их за рубежом...
В Ереване открыли цех по сборке мотоциклов. Работают быстро и качественно. Чем отличаются местные байки от импортных, узнала корреспондент телеканала «МИР 24» Арпи Меликян.
Картем Жамгарян с нуля собирает мотоцикл за два часа. Сейчас установит двигатель – и можно ехать. Стать механиком профессиональный айтишник решил, когда приобрел собственный байк. Новое хобби быстро превратилось в способ заработка.
«Эта модель мотоциклов называется «Круизер». Объем двигателя – 300 кубиков, и жидкостное охлаждение. Он отличается от остальных спортивных и дорожных мотоциклов повышенным комфортом. Очень экономичный. Скорость – 140 км/ч», – рассказал мотомеханик Артем Жамгарян.
Такую модель в этом цехе собирают до трех штук в день. У клиентов она – одна из самых популярных. Всего налажен монтаж восьми видов байков. Все комплектующие – из Китая, их перебирают вручную. Готовыми устанавливают только бензобаки и двигатели.
Раньше здесь торговали запчастями, а с недавнего времени открыли мастерскую. Пригласили механиков, и теперь взамен импортным байкам предлагают отечественные – армянской сборки. Выгодно это и покупателям, и сотрудникам цеха. Если импортный мотоцикл стоит в среднем около 4,5 тысяч долларов, цена байка отечественной сборки начинается от 900.
«Мы хотим развить мотокультуру в Армении. Сейчас на улицах страшные пробки, чем больше на улицах будет мотоциклов и скутеров, тем меньше будут пробки. Это наша цель», – поделилась владелица сборки мотоциклов Анна Унанян.
«Когда узнал, что в Армении собирают мотоциклы, сразу же решил купить. Мой байк с механической коробкой и со скоростью 150 км/ч. Эта модель подходит для таких новичков, как я», – рассказал мотоциклист Самвел Навоян.
Помимо тяжеловесной техники в цехе собирают скутеры и электробайки. Они разгоняются до 60 км /ч и держат заряд почти полдня.
Со следующего года производители армянских байков планируют самостоятельно изготавливать бензобаки и двигатели. Тогда не придется заказывать их за рубежом...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган