Новая реформа ГИБДД |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
12 сен 2019 20:10 #1
от KIR
Новая реформа ГИБДД: мотоциклистов попросят дорасти до категории А
Ведомство предлагает с одной стороны усложнить доступ к водительским правам для мотоциклистов и с другой снизить возрастной порог для автомобилистов.
Новая без преувеличения масштабная реформа (проект поправок федеральному закону «О безопасности дорожного движения» опубликован на портале regulation.gov.ru), которую предлагает ведомство, нацелена не только на автомобилистов, но и на мотоциклистов. Причем, последним уделено немало внимания. Во-первых, предлагается усложнить доступ к вождению двухколесной техники, повысив минимальный возраст получения прав категории А с 18 до 20 лет. Во-вторых, планируется ввести новую подкатегорию А2 – именно с нее и должна начаться карьера райдера. По замыслу ГИБДД, он должен будет два года отъездить с ней прежде чем перейдет на категорию А.
Уровень А2 позволит управлять мотоциклами мощностью не более 47 л.с. и при этом не слишком легкими: соотношение мощности к массе должно составлять не более 200 ватт (0,27 л.с.) на 1 кг. Если у райдера нет опыта вождения младшей техники, то категорию А он сможет открыть не раньше 24 лет. При этом озвучены противоположные поправки для автомобилистов, согласно которым несовершеннолетние получат возможность сдать экзамен на права категории B уже в 17 лет. Подросток сможет водить машину до своего 18-летия с «сопровождающим» лицом, требования к которому пропишут в постановлении правительства. Как сообщает «Коммерсантъ», таковыми, вероятно, будут считаться граждане со стажем вождения не менее пяти лет и не моложе 23 лет.
Опрошенные изданием эксперты считают идею повысить возрастной порог полезной. «Навыки райдера закрепляются с течением времени. В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами», – говорит Николай Попков, глава Harley-Davidson в России и СНГ.
Его поддерживает глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников: «Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам. Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18–25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».
Ведомство предлагает с одной стороны усложнить доступ к водительским правам для мотоциклистов и с другой снизить возрастной порог для автомобилистов.
Новая без преувеличения масштабная реформа (проект поправок федеральному закону «О безопасности дорожного движения» опубликован на портале regulation.gov.ru), которую предлагает ведомство, нацелена не только на автомобилистов, но и на мотоциклистов. Причем, последним уделено немало внимания. Во-первых, предлагается усложнить доступ к вождению двухколесной техники, повысив минимальный возраст получения прав категории А с 18 до 20 лет. Во-вторых, планируется ввести новую подкатегорию А2 – именно с нее и должна начаться карьера райдера. По замыслу ГИБДД, он должен будет два года отъездить с ней прежде чем перейдет на категорию А.
Уровень А2 позволит управлять мотоциклами мощностью не более 47 л.с. и при этом не слишком легкими: соотношение мощности к массе должно составлять не более 200 ватт (0,27 л.с.) на 1 кг. Если у райдера нет опыта вождения младшей техники, то категорию А он сможет открыть не раньше 24 лет. При этом озвучены противоположные поправки для автомобилистов, согласно которым несовершеннолетние получат возможность сдать экзамен на права категории B уже в 17 лет. Подросток сможет водить машину до своего 18-летия с «сопровождающим» лицом, требования к которому пропишут в постановлении правительства. Как сообщает «Коммерсантъ», таковыми, вероятно, будут считаться граждане со стажем вождения не менее пяти лет и не моложе 23 лет.
Опрошенные изданием эксперты считают идею повысить возрастной порог полезной. «Навыки райдера закрепляются с течением времени. В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами», – говорит Николай Попков, глава Harley-Davidson в России и СНГ.
Его поддерживает глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников: «Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам. Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18–25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zaionchkovskiy
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
- Москва
18 сен 2019 10:38 #2
от Zaionchkovskiy
Давно пора!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
18 сен 2019 12:51 #3
от uvt
Конечно давно пора дать официальную возможность 17-ти летним пиздюкам погонять на Вейроне с рядом сидящим угашенным коксом папашей!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
18 сен 2019 12:56 #4
от Oleg GX
А похоливарим?
Как же мы в юности в 16 лет мотоправа получали?
Вернее в 15 сдавали, а получали на руки по достижении 16
Россия большая, Столицей не заканчивается. Есть места, где другово транспорта, кроме мота у молодежи и быть не может
А теперь вопрос:
Почему обучение не отдать в школу? Обычную.
При современной автомобилизации страны это было бы логичней.
Как же мы в юности в 16 лет мотоправа получали?
Вернее в 15 сдавали, а получали на руки по достижении 16
Россия большая, Столицей не заканчивается. Есть места, где другово транспорта, кроме мота у молодежи и быть не может
А теперь вопрос:
Почему обучение не отдать в школу? Обычную.
При современной автомобилизации страны это было бы логичней.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
18 сен 2019 12:57 #5
от Oleg GX
Но тут денег давать нужно, а не получать их от автошкол в виде налогов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
18 сен 2019 13:11 #6
от Oleg GX
Я своих всех учил вождению в дополнение к Автошколе. Уезжали туда, где нет движения и накатывали километры. Экзамены все сдали с первого раза
Как при теперешнем законодательстве и ТАКИХ ШТРАФАХ поучить ребенка вождению?
А как сейчас можно подготовить жену или ребенка своего к сдаче экзамена ?uvt пишет: Конечно давно пора дать официальную возможность 17-ти летним пиздюкам погонять на Вейроне с рядом сидящим угашенным коксом папашей!
Я своих всех учил вождению в дополнение к Автошколе. Уезжали туда, где нет движения и накатывали километры. Экзамены все сдали с первого раза
Как при теперешнем законодательстве и ТАКИХ ШТРАФАХ поучить ребенка вождению?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
18 сен 2019 13:47 - 18 сен 2019 13:59 #7
от uvt
Читай внимательно- не обучить вождению, а он, безмозглый щенок, УЖЕ с правами будет. И на авто можно нахуевертить поболе, чем на мото. И сидящий рядом папа ничего, кроме как заорать ТОРМОЗИБЛЯ!!! сделать не сможет.
Но основной вопрос: А нахуя это надо??? Ну с мото тема вроде как-то объяснима, а это-то какой смысл имеет, кроме того, что я озвучил ранее?
Но основной вопрос: А нахуя это надо??? Ну с мото тема вроде как-то объяснима, а это-то какой смысл имеет, кроме того, что я озвучил ранее?
Последнее редактирование: 18 сен 2019 13:59 от uvt.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган