Самый первый байкер. |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
10 нояб 2019 23:38 - 16 нояб 2019 23:25 #1
от KIR
День в истории: самый первый байкер
В 1885 году немецкий инженер Вильгельм Майбах стал первым в мире мотоциклистом
Именно 10 ноября Майбах совершил первую поездку на первом в мире мотоцикле, который разгонялся до 12 км/ч. По сути, это был деревянный велосипед, оборудованный двигателем внутреннего сгорания, разработанным совместно с Готлибом Даймлером.
На самом деле, как таковой задачи изобрести мотоцикл инженеры перед собой не ставили. Они работали над двигателем внутреннего сгорания, чтобы затем устанавливать его на автомобили. И пусть деревянный велосипед необычной конструкции стал лишь испытательным стендом для карбюраторного мотора мощностью 1,5 «лошадиные» силы, он все же получил имя — Daimler Reitwagen.
В том же 1885 году Готлиб Даймлер получил патент на «повозку для верховой езды с керосиновым двигателем». А это значит, что классический мотоцикл появился раньше классического автомобиля с ДВС (1886 год).
Компания Даймлера более к созданию мотоциклов не возвращалась. А первенец в 1904 году сгорел при пожаре в мастерской. Через столетие, в 1985 году, изготовили десяток ходовых реплик первого мотоцикла для демонстрации в музеях и участия в шоу. Именно одну из таких реплик вы и видите на фотографиях.
А первый серийный мотоцикл ведет свою историю с 1894 года. Компания Hildebrand & Wolfmüller начала производство аппарата с характеристиками, близкими к нынешним мопедам — весом под 50 кг с мотором на 2,5 л.с и максимальной скоростью 45 км/ч. Привод у аппарата осуществлялся непосредственно от поршней шатунами на заднее колесо. Запуск «с толкача». За три года удалось построить около 2 тыс. экземпляров.
В 1885 году немецкий инженер Вильгельм Майбах стал первым в мире мотоциклистом
Именно 10 ноября Майбах совершил первую поездку на первом в мире мотоцикле, который разгонялся до 12 км/ч. По сути, это был деревянный велосипед, оборудованный двигателем внутреннего сгорания, разработанным совместно с Готлибом Даймлером.
На самом деле, как таковой задачи изобрести мотоцикл инженеры перед собой не ставили. Они работали над двигателем внутреннего сгорания, чтобы затем устанавливать его на автомобили. И пусть деревянный велосипед необычной конструкции стал лишь испытательным стендом для карбюраторного мотора мощностью 1,5 «лошадиные» силы, он все же получил имя — Daimler Reitwagen.
В том же 1885 году Готлиб Даймлер получил патент на «повозку для верховой езды с керосиновым двигателем». А это значит, что классический мотоцикл появился раньше классического автомобиля с ДВС (1886 год).
Компания Даймлера более к созданию мотоциклов не возвращалась. А первенец в 1904 году сгорел при пожаре в мастерской. Через столетие, в 1985 году, изготовили десяток ходовых реплик первого мотоцикла для демонстрации в музеях и участия в шоу. Именно одну из таких реплик вы и видите на фотографиях.
А первый серийный мотоцикл ведет свою историю с 1894 года. Компания Hildebrand & Wolfmüller начала производство аппарата с характеристиками, близкими к нынешним мопедам — весом под 50 кг с мотором на 2,5 л.с и максимальной скоростью 45 км/ч. Привод у аппарата осуществлялся непосредственно от поршней шатунами на заднее колесо. Запуск «с толкача». За три года удалось построить около 2 тыс. экземпляров.
Последнее редактирование: 16 нояб 2019 23:25 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Добрый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Юрий
- Сообщений: 1991
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 68
- САРАТОВ
- GL1800 12г.в DN-01
12 нояб 2019 11:13 #2
от Добрый
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828
Фильм смотрел, Братья Девидсон. Оч интересно и познавательно!
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган