Продажи мото в 2019 году |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
23 янв 2020 10:13 #1
от KIR
Российский рынок новых мотоциклов в 2019 году вырос на 38%
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в минувшем году россияне приобрели 13 тысяч новых мотоциклов, что на 38% больше, чем в 2018-м. Как отмечают эксперты агентства, рынок мотоциклов в РФ растет второй год подряд. Наибольшие предпочтения жители нашей страны отдают мототехнике BMW – за весь год они купили 2258 таких мотоциклов, что на 20% превышает результат годичной давности. Вторую позицию в марочном рейтинге занимает китайский Racer (1615 шт.; +60%), третью – индийский Bajaj (1446 шт.; +47%). Таким образом, на долю трех этих брендов приходится более 40% российского рынка новых мотоциклов. Кроме них, в ТОП-5 попадают еще Harley-Davidson (969 шт.; +9%) и Motoland (897 шт.; рост в 5,2 раза). Каждый четвертый мотоцикл в минувшем году был куплен в Москве, что соответствует 3172 экземплярам (+21%). Жители Подмосковья приобрели 1403 единицы мототехники (+18%), Санкт-Петербурга – 698 штук (+16%). В пятерку лидеров по объему рынка новых мотоциклов попали также Свердловская область (529 шт.; +31%) и Краснодарский край (426 шт.; +38%).
На дне: японский рынок мотоциклов установил антирекорд
За минувший 2019 год в Стране восходящего солнца продано 382 913 единиц мототехники, что на 1,7% меньше, чем в 2018-м. Одна из причин снижения сбыта заключается в увеличении налога с продаж с 8 до 10%, который вступил в силу 1 октября 2019 года.
«Большая четверка», разумеется, контролирует основную часть местного рынка, удерживая 88%, но при этом похвастаться им особенно нечем. Honda завершила год, продав 174 679 двухколесных транспортных средств (45,6% рынка), продемонстрировав падение на 1,5%. Сбыт Yamaha упал до 79 920 на 3,6%. Suzuki – до 61 592 на 3,3%, Kawasaki – 21.035, на 1,1%. Нишевый Harley-Davidson, удерживающий 1,6% местного рынка, завершил период с 1,1% падением продаж.
Интересно другое – результаты 2019 года являются лишь одной десятой частью того, что удалось реализовать в 1989 году, когда рынок мототехники Японии был на подъеме.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в минувшем году россияне приобрели 13 тысяч новых мотоциклов, что на 38% больше, чем в 2018-м. Как отмечают эксперты агентства, рынок мотоциклов в РФ растет второй год подряд. Наибольшие предпочтения жители нашей страны отдают мототехнике BMW – за весь год они купили 2258 таких мотоциклов, что на 20% превышает результат годичной давности. Вторую позицию в марочном рейтинге занимает китайский Racer (1615 шт.; +60%), третью – индийский Bajaj (1446 шт.; +47%). Таким образом, на долю трех этих брендов приходится более 40% российского рынка новых мотоциклов. Кроме них, в ТОП-5 попадают еще Harley-Davidson (969 шт.; +9%) и Motoland (897 шт.; рост в 5,2 раза). Каждый четвертый мотоцикл в минувшем году был куплен в Москве, что соответствует 3172 экземплярам (+21%). Жители Подмосковья приобрели 1403 единицы мототехники (+18%), Санкт-Петербурга – 698 штук (+16%). В пятерку лидеров по объему рынка новых мотоциклов попали также Свердловская область (529 шт.; +31%) и Краснодарский край (426 шт.; +38%).
Источник:
www.autostat.ru/news/42529/
© Автостат.
На дне: японский рынок мотоциклов установил антирекорд
За минувший 2019 год в Стране восходящего солнца продано 382 913 единиц мототехники, что на 1,7% меньше, чем в 2018-м. Одна из причин снижения сбыта заключается в увеличении налога с продаж с 8 до 10%, который вступил в силу 1 октября 2019 года.
«Большая четверка», разумеется, контролирует основную часть местного рынка, удерживая 88%, но при этом похвастаться им особенно нечем. Honda завершила год, продав 174 679 двухколесных транспортных средств (45,6% рынка), продемонстрировав падение на 1,5%. Сбыт Yamaha упал до 79 920 на 3,6%. Suzuki – до 61 592 на 3,3%, Kawasaki – 21.035, на 1,1%. Нишевый Harley-Davidson, удерживающий 1,6% местного рынка, завершил период с 1,1% падением продаж.
Интересно другое – результаты 2019 года являются лишь одной десятой частью того, что удалось реализовать в 1989 году, когда рынок мототехники Японии был на подъеме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган